Главная » 2012»Июнь»13 » Гайд по Берсерку (Vanguard) в Bloodline Champions
18:19
Гайд по Берсерку (Vanguard) в Bloodline Champions
Берсерки с детства вступают на
путь войны. Они рождаются, выбирают и следуют искусству защиты своих
соратников.
Берсерки имеют невероятно большой Damage, отличную защиту хилера своей команды,
а также отличную возможность убить хилера чужой команды, громадный потенциал
унижения RDD (Касты дальнего боя). Моментальный переворот инициативы от
ульты.
Роль в битве:
Vanguard's сражаются в ближнем бою с
их огромной жизнеспособностью и с их способностью делать врагов
недееспособными. Хотя их способности ограничиваются ближнем боем, это не
мешает им наносить огромный урон
Наносит 14/16/18 урона, потребляет эффект Rage нанося 5 дополнительного урона и немного отталкивая цель назад.
Перезарядка: 0.4 sec
Время каста: 0.47 sec
Дистанция: 22
Энергии получено: 8%
Недостатки Хил у берсерка ужасен. Чтобы похилиться, мы
должны получить урон, но хил будет более чем в два раза меньше чем урон
что мы получили.
Хил от спецспособности X. 250+ хила себе и окружающим. Неплохо, но если
сравнивать с другими танками и их хилами от спецспособностей, то берсерк
явно проигрывает.
Дендроид 360 хила. Храмовник 300+. Но что они разменивают на эту
спецспособность? Дендроид отдает Q которая только притягивает,
согласитесь, далеко не самая важная способность.
Храмовник отдает щит который поглощает 160 урона и при пробивании вешает
дебаф с которым он будет сильнее бить. А берсерк, разменивает 1 из
самых своих важных скилов, SpellReflect. в размен на хил, который
уступает всем другим танкам. Дискриминация, но берсерку хил и не нужен,
он моментально убивает врага
Скилы
Разящий ударMouse 1
Последовательно наносит 140\160\180 урона. Также потребляет эффект "Ярость", нанося 45 доп.урона и отбрасывая противника.
Топор войныMouse 2
Наносит от 100 до 200 урона, накладывает "Замедление" и "Обезоруживание". Эффект становится тем сильнее, чем дальше улетит снаряд. Замедление - Снижает скорость на 25% длится 1-2 сек Обезоруживание - Не дает цели использовать способности, привязаные к левой и правой кнопкам мыши, длится 1-2 сек
Удар в прыжкеSpace
Герой прыгает в указанную сторону, нанося при приземлении 140 урона, накладывая эффект "Замедление" и отбрасывая ближайших противников. Замедление - снижает скорость на 33% длится 1-2 сек.
Удар щитомQ
Наносит 80 урона, накладывает эффект "Устрашение" и отбрасывает цель Устрашение - Уменьшает наносимый урон и
кол-во восстанавливаемого хп на 50%, мощность эффекта уменьшается на 25%
при каждом прямом попадании по цели. Длительность: 4 сек Перехват - разогнавшись, герой хватает
врага, наносит ему 100 урона и мощным натиском стосит в выбраном
направлении, дополнительно получая бонус эффекта "Ярость"
ПровокацияE
Активирует "Провокацию" и "Слепую ярость", дает герою бонусы (3 шт) эффекта "Ярость" при контакте с врагом Слепая ярость - по окончании эффекта восстанавливает 40% урона нанесенного во время "Слепой ярости". длительность: 3 сек Провокация - принуждает бежать к берсерку, длится в течение 2 сек, или до тех пор, пока цель не достигнет героя. Ярость - бонус складывается до 3 раз, длительность 7 сек
ОтражениеR
Увеличивает скорость на 30%, блокирует способности. отражает вражеские
снаряды, поглощает урон в ближнем бою и накладывает на агрессора эффект "Оглушение". Защита держится 1 сек Оглушение - оглушает на 0.8 сек Боевой клич - исцеляет героя и ближайших союзников на 240 хп. накладывает "Замедление" на ближайших врагов Замедление - снижает скорость на 25% длительность 2.5 сек.
Сила герояF
Делая рывок в указаном направлении наносит 280-580 урона при прямом попадании рядом стоящим врагам. накладывает "Контузию". Наносимый урон зависит от пройденного расстояния Контузия - выводит цель из строя на 1.5 сек, при получении урона эффект отменяется.
Тактики
Основные тактики Берсерка:
Если враги напали на хилера, следует отталкивать их Q или же оттаскивать Z, дабы спасти хила от 1 наглой морды.
Для уничтожения хилера команды врага, следует кинуть RMB (SpellBlock).
Притянуть E и забивать забивать забивать. Т.Е. при удачной разкладке -
200 (RMB) + E + 240 (m1) + 280 (m1) + 320 (m1) = 1040 DMG.
Самое главное в берсерке это разумеется ульт, т.к. при удачном касте
ультимейта игра может резко перейти в другое русло. Ульт берсерка может
нанести 650 DMG + 1.5 сек стана. Для хилеров это невероятные цифры. 650
(F) + 150 (RMB) = 800 DMG за буквально 1-2 секунды
Очевидно что за берсерка играть без звука, самоубийство. Особенно в
играх против RDD. Т.к. SpellReflect (R) так же косвено влияет на игру,
можно отразить буквально любой ультимейт RDD. А именно кочевницы,
стрелка, инженера, стрелка. Так же отражение действует на Гриморга,
многих ударов поджигателя, Хранителя рун и тому подобных "летающих"
умений. Как уворачиватся от ультов Лучника\Убийцы:
Спасает вовремя использованый Space и спецспособность Z. Так как при
прыжке и при использовании перехвата, берсерк впадает в нематериальное
состояние, т.е. его нельзя ударить, нанести какой либо урон.
Так же если у нас кулдаун на данных скилах или не хватает энергии, можно пожертвовать своим здоровьем, но не в полную силу Если перед детонацией ударить по Убийце\Лучнику
нашим Q, то ультимейт ударит ровно в 2 раза слабее. Подробнее читайте
про способности кнопки Q
Отдельные советы новичкам
Если вы только осваиваете берсерка, вам не следует "врываться" бить, танковать, просто смирно прикрывайте хилера своей команды
Если ситуация 2 на 2 вам следует напротив, убивать хила противника.
Что касается урона (Не просто стоим и тупим возле хила):
Притягивайте к себе главных агрессоров и кидайте в них RMB, мешайте им действовать.
Способности, медальоны, самоцветы
RUBY - Прекрасный рубин.
8 - ветка. Я показал что следует прокачать "Каратель" Т.Е. 200 хп за килл.
Но вы можете не ограничивать себя и прокачать "Последний вздох".
В выборе медальонов я основательно советую выбрать следующие:
Отличный доп. дамаг, сейв хила, и разумеется дамаг в спину.
Связки
Обсуждать игры 1 на 1 не имеет смысла. Т.к BLC это командная игра и не будет развиватся в такой ветви как 1х1. Темболее берсерк 1 на 1 буквально непобедим
2х2
Разумеется имеет смысл играть с хилами, такими как
Так же отличная такитка играть в 2 танка. Берсек
или
3х3
Берсерк отлично вливается в любой сетап.
Лично моё мнение наиболее удачного сетапа:
Берсерк +
или
+ или
Как ульта может резко повернуть игру в вашу сторону? Таблицы нам не нужны, так что смотрим на простом примере из 4 класса:
Урон ультимейта 580 (Максимум). Довольно не плохой урон, не так ли? А теперь посмотрим что будет если разогнаться по полной
580 + 20% (В спину) + 5% (Метка убийцы) + 11.70% (Наши 390 мощи) = 793
DMG. Теперь подумайте что почувствует хил, который не смог никак
защитить\увернутся. Это 50% хп хилера.