Powertech (Техник) - лучший в защите – комбинация оборонительной тактики и мощных огнеметов делают Техника непроницаемой блокадой. Они способны убирать врагов любых размеров. Powertech является классом с атакой на средней дистанции и небольшой
возможностью атаковать с дальней дистанции. Он имеет ветку талантов для
танкинга и 2 ветки для DD. Его ветки DD по эффективности соответствуют
веткам всех остальных 7 классов.
Одна из «фишек» Powertech’а – Grapple, который позволяет вытащить
противника из толпы к себе. Это полезно и в PvP, что бы оказаться как
можно быстрее в melee зоне от противника, особенно хорошо себя
показывает этот навык в Huttball’е для оттаскивания игрока несущего
мяч.
Еще одной полезной способностью класса является Quell, который на
расстоянии до 4 метров прерывает текущую способность цели и не дает ее
использовать еще 4 секунды с откатом в 8 секунд.
Shield Tech
Это ветка для танкинга. Она позволяет Powertech’у танковать абсолютно
весь хай-энд контент. Во время бета-теста Powertech успешно танковал все
флэшпоинты в режиме сложности Heroic и до сложности Nightmare,
включительно, Eternity Vault.
Заявления разработчиков о том, что Powertech является дистанционным
танком далеки от реальности. Он имеет возможность атаковать как с
большой дистанции, так и со средней. Но Powertech лучше себя чувствует
на melee дистанции т.к. Rocket Pounch – наиболее важный навык для этой
ветки, поэтому его используют как можно чаще.
Больше всего урона получаемого Bounty Hunter’ом этой ветки поглощается
щитом и он имеет несколько талантов, которые дают проки щита, либо
увеличивают шанс его использования. Специалист по щитам обычно
использует Ion Gas Cylinder, т.к. Guard-абилки нельзя использовать без
Ion Gas Cylinder.
Навыки ветки Shield tech:
Jet Charge: он работает как Force Leap. Вы прыгаете к противнику, если он находится в радиусе действия.
Heat Blast: на первый взгляд не впечатляет. Он имеет довольно небольшой
урон и 15 секундный откат. Но он мгновенно снижает нагрев оружия на 8%.
Это соответствует ускорению остывания на 0.53 ежесекундно. Если у Вас
нагрев 0-40%, то ускорение остывания всего на 10%. Если у вас нагрев
80-100%, то уже более чем на 20%. Допустим у Вас нагрев 46%, тогда
остывание происходит со скорость 3 в секунду, но после использования
Heat Blast у Вас становится 38% и скорость остывания уже составляет 5
единиц.
Rebrace Armor: Ваш рейтинг брони уменьшает урон только от kinetic и
energy атак. Elemental и internal урон игнорирует броню. Поэтому Rebrace
Armor хороший талант для PvE, где много kinetic и energy атак, но плох
для PvP, где больше elemental и internal урона.
Advanced Protorype
Это одна из 2-х DD веток для Powertech’а и больше предназначена для
melee дистанции. Ветка добавляет еще одну melee способность -
Retractable Blade. В этой ветке используется High Energy Gas Cylinder.
Навыки ветки Advanced Prototype
Retractable Blade: это быстрый удар – DoT. Помните, что если на ком-то
висит DoT, он не может захватить турель или обезвредить бомбу. Так же
DoT игнорирует броню.
Kolto Vents: этот навык срабатывает, когда вы используете Vent Heat. Он
восстанавливает совсем немного здоровья раз в 2 минуты, что практически
не повлияет на исход боя. Поэтому вместо этого таланта стоит взять
что-то полезнее.
Pyrotech
Это вторая DD ветка. Она имеет дополнительный DoT и основана на проках.
Rocket Punch и Flame Burst используются для обнуления отката Rail Shot.
Pyrotech пользуется Combustible Gas Cylinder.
Навыки ветки Pyrotech
Integrated Cardio Package: не самый лучший талант даже для танков. Т.к.
добавляет совсем немного здоровья за 3 очка. [Далее автор рассуждает,
что, возможно, даже танку лучше взять таланты на увеличение урона вместо
него.]
Thermal Detonator: этот навык делит откат с Explosive Dart. Он
генерирует столько же нагрева и имеет тот же радиус использования. И,
естественно, он наносит больше урона. Но он наносит урон только одной
цели, в отличие от Explosive Dart у которого есть еще и АоЕ урон.
Поэтому Thermal Detonator используется в основном на боссах, а Explosive
Dart в АоЕ ротации.
Ветки умений
- Shield Tech (Технологии Защиты)
Обученные технологиям защиты, Техники смогут повысить оборонительные способности и впитать в себя атаки противника.
Jet Charge:
(Реактивный Заряд)
Мгновенное действие.
Перезарядка: 15 сек.
Диапазон: 10-30м.
Описание: Прыжок на цель, наносит 148 урона и обездвиживает противника
на 3 секунды. Нельзя использовать против игроков, находящихся в
укрытиях.
Combust:
(Сжигание)
Пассивное.
Диапазон: 10-30м
Описание: Ваш огнемет сжигает цель, снижая урон противника на 6% в течении 15 сек.
- Advanced Prototype (Передовой Прототип)
Новейшие технологии делают Техника универсальным борцом против любого врага.
Meltdown:
(Плавление)
Пассивное.
Описание: Ваш огонь и выдвижные лезвия дают 20% шанс, что ваш следующий канал огнемета буднт в 2 раза быстрее.
Immolate:
(Жертвоприношение)
Мгновенное действие.
Перезарядка: 15 сек.
Диапазон: 10м.
Описание: Распыленное топливо, направленное на врага, наносит 882-886
урона и 155 повреждении до 3-ех других целей, находящихся по близости.
Поджигатель сожжет своих врагов с помощью ракет и новых технологии.
Incendiary Missile:
(Зажигательные ракеты)
Мгновенное действие.
Перезарядка: 12 сек.
Диапазон: 10м.
Описание: Ракеты наносят 547-549 элементарного урона и оставляют ожог,
который заберет 106-107 урона каждые 3 сек. в течении 15 сек.
Prototype practicle accelerator:
(Прототип ускорителя частиц)
Пассивное.
Описание: Ваш урон зажигательных ракет даст 30% шанс к завершению
перезарядки Rail Shot и охлаждению вашего оружия. Этот эффект может
проходить каждые 10 сек. Билды Powertech Shield Tech PvE
Последние 2 очка вложены в Iron Fist, т.к. я считаю, что 8%
дополнительного урона по главной цели в энд-гейме будет полезнее всего
для повышения генерации угрозы. Advanded Tools тоже неплохой талант, он
уменьшает время отката как Grapple, так и Flame Thrower. Его стоит
брать, если считаете, что у Вас недостаточно АоЕ урона.
Shield Tech PvP
Этот билд предназначен для танкинга в PvP. Помните, что Вы можете
использовать Guard только в том случае, когда активен Ion Gas Cylinder.
Когда на игроке висит Ваш Guard, то урон, который Вы получаете от него
рассматривается как атака по вам, поэтому он может быть уменьшен щитом.
В этом билде идет акцент на выживаемость и максимальный контроль. No
Escape дает Вашему Grapple 100% шанс на 3 секунды зарутить противника
(отличная вещь для оттягивания игрока с мячом в Huttball'е). Advanced
Tools уменьшает время отката Grapple на 10 секунд. Как говорилось выше, броня уменьшает энергетический и кинетический урон,
но ни как не влияет на элементальный и внутренний урон, а они
преобладают в PvP, поэтому увеличение брони на 16% не так полезно в PvP,
как в PvE. Поэтому Rebrace Armor и не взят. Одной из главных проблем билдов Shield Tech является то, что он имеет
мало контроля и DoT'ов, которые необходимы для использования Rail Shot,
поэтому был взят Retractable Blade вместо Heat Blast. Ion Overload дает
со 100% вероятностью повесить с помощью Rocket Punch на противника DoT.
Но если Rocket Punch промажет по противнику или придется переключать
цели, то Retractable Blade будет кстати, иначе невозможно будет
использовать Rail Shot..
Advanced Prototype PvE
Это базовый PvE DD билд. Основан на применении Retractable Blade в melee
радиусе. Остается немного свободных очков для экспериментов. Мне
нравится идея кинуть 2 очка в Hitman, т.к. очень ползезно иметь
интеррапт с откатом в 6 секунд вместо 8. Так же можно эти очки потратить
на Power Armor или другие таланты, которые Вам могут показаться
полезными.
Advanced Prototype PvP
Это тяжелый билд. В PvP использование Flame Thrower довольно сложно т.к.
противник часто перемещается вокруг Вас и выходит из конуса действия
навыка. Поэтому и талант Hot Iron взят частично. Этот билд очень похож
на PvE билд.
Pyrotech PvE
Этот билд очень сильно ориентирован на использование Rocket Punch и
Flame Burst для обнуления отката Rail Shot. Даже не смотря на то, что
это дистанционный навык, Вам все равно придется находится в melee от
противника, для того, что бы получать эти проки. Всегда обращайте
внимание на свои проки, поддерживайте Incendiary Missile и используйте
Thermal Detonator на одиночных сильных мобах.
Pyrotech PvP
Практически идентичен PvE билду. Единственная разница в том, что убрано 2
очка из Rapid Venting и добавлены в Sweltering Heat, а так же
перемещено очко из Rail Loaders в Power Armor (это стоит делать, если вы
предпочитаете немного пожертвовать dps'ом для повышенной выживаемости).
Sweltering Heat отличный навык для замедления противника. Вместе с
Superheated Gas Ваш Rapid Shots имеет 40% вероятность замедлить
противника на 2 секуды. Очень полезно, когда кто-то убегает от Вас :)
Advanced Prototype/Pyrotech Hybrid PvP
Это популярный и интригующий билд для PvP. В нем много взаимосвязей
между талантами. Rocket Punch имеет 45% шанс на обнуление отката Rail
Shot и 25% шанс на критический Rail Shot. Flame Burst имеет 30% шанс
обнулить откат следующего Rail Shot и 30% шанс на бесплатный Rocket
Punch. Claw имеет 25% шанс сделать следующий Rail Shot критическим.
Этот билд очень зависим от проков, вам придется использовать Rocket
Punch, Flame Burst и Claw для их получения. Hydraulic Overrides дает Вам
больше мобильности позволяя находиться максимально долго вплотную к
противнику. Incendiary Missile является неплохим навыком для атаки
противника, который пытается Вас кайтить.
|