Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Июнь » 13 » Гайд по Дендроиду (Thorn) в Bloodline Champions
17:18
Гайд по Дендроиду (Thorn) в Bloodline Champions
Как говорят, Thorn живут паразитами духов деревьев и растений, заставляя природу выполнять их команды.

Живя в полном одиночестве, наедине с их темной магией, они редко встречаются в дневное время. Ни один из них никогда не был пойман, и поэтому все еще, каждый день Diom теряет своих людей, из-за этих кровожадных созданий.

Дендроиды управляют силами самой природы.
Они умеют выкапывать норы в земле и прятаться в них, ловя зазевавшихся врагов корнями и лианами.

Дендроид, одним своим видом он уже дает понять, что он танк, причем возможно один из лучших в игре. Персонаж, который относительно легко дается новичкам, но при этом обладает безграничным простором для развития скила за эту касту.

В этом гайде я постараюсь рассказать о его особенностях, способностях и некоторых тонкостях их использования, основываясь на своем опыте и опыте европейских игроков за эту касту.

Роль в бою:

Как мы уже говорили Thorn является танком, способный рыть норы в земле и опутывать корнями своих врагов.


Скилы


Кровавый корень (ЛКМ):
Последовательно наносит 130/150/170 единиц урона, накладывает эффект на героя эффект "Регенерации"
Регенерация:
Снижает получаемый урон на 3%, складывается до 2 раз, длительность 6 сек.
Советы и комментарии: Старайтесь в самом начале боя сделать два простых удара, чтобы на вас висел бафф Регенерации, который по возможности стоит поддерживать, и вы заметите, что играть стало намного проще.

Грибные споры (ПКМ):
Герой метает снаряды (Две штуки) в течении 0.8 секунд, каждый наносит 120 единиц урона и накладывает "Грибные споры". Цель, которая находится под действием эффекта "Грибные споры", получает 50 единиц дополнительного урона за раз. Если на героя будет наложен эффект "Регенерация", то он восстановит себе 70 единиц здоровья.
Грибные споры:
Снижает скорость на 10%, уменьшает наносимый урон и количество восстанавливаемого здоровья на 15%, бонус складывается до трех раз, длится 3 сек.
Советы и комментарии: Постарайтесь приберечь этот навык для дальнего боя, если есть возможность просто атаковать. Используйте Грибные споры на хилере чужой команды. Также, если вы играете против команды с двумя хилерами, постарайтесь использовать этот скил на каждого из них (по одному снаряду на каждого). В добавок хочу сказать, что скилл неплохо сочетается со спец. способностью "Гибельные споры". Если использовать их по очереди, то можно сильно насолить вражескому целителю.

Грязеплав (Пробел):
Переносит в выбранное место, наносит 120 единиц урона и накладывает эффект "Удушающие корни".
Удушающие корни:
Выводит цель из строя на 0.5 сек. При успешной атаке врага эффект отменяется, полученный урон снижается на 50%.
Советы и комментарии: Одна из лучших наших способностей, позволяет нам инициировать, спасаться, уворачиваться от летящих в нас снарядов или избегать урона от уже наложенных на нас гадостей.

Используйте ее для прерывания долго кастующихся умений противника, таких как, например, ультимейт Астронома. Для того, что бы проигнорировать урон сильных ультимейтов, таких как ульта Убийцы или Лучника, просто используйте Пробел, примерно за 0.3 секунды до взрыва ультимейта. Если все сделаете правильно, вы не получите урона, т.к. в то время как вы под землей - вы неуязвимы. Также добавлю, что этот навык прерывает так называемые Трансы противника. Ну и пожалуй главный минус способности и по совместительству слабое место Дендроида - мы не можем подкапываться там, где нету земли, т.е. "пропасти" на аренах для нас непреодолимы.

Еще маленький совет, не советую сразу врываться в толпы врагов используя пробел. Если вы новичок, со временем вы сами поймете когда это лучше сделать, а когда стоит подождать.

Цветок зла (Q):
Создает на выбранной локации цветок зла, который взрывается по истечении 0.7 сек, создавая ударную волну, двигающуюся в направлении Дендроида. Волна наносит 120 единиц урона, накладывает эффект "Замедление" и отбрасывает цель к Дендроиду. Волна рассеивается, достигая Дендроида.
Замедление:
Снижает скорость на 30%, длится 2 сек.
Специальная способность - Целительные споры (Требует 40% энергии, горячая клавиша - X):
Восстанавливает ближайшим союзникам, в том числе и вам, 320 единиц здоровья после задержки в 0.5 секунд.
Советы и комментарии: Эта способность, за которую вас будут любить союзники и ненавидеть враги. Если вы видите, что на вашего союзника насел боец ближнего боя, то просто используйте Q чтобы оттащить его к себе. Если же вы заметили это слишком поздно и ваш напарник потерял много хп, то используйте на него спец. способность X, тем самым вы восстановите ему 320 хп, что очень даже неплохо.

Так же стоит знать, что это способность активирует Трансы противника, чем умелые игроки обязательно будут пользоваться, так что будьте осторожны!

Черные споры (E):
Наносит 80 единиц урона, накладывает эффект "Удушающие корни"
Удушающие корни:
Выводит цель из строя, наносит 50 единиц урона и восстанавливает Дендроиду 50 единиц здоровья каждую секунду, длительность 2 сек. При успешной атаке врага эффект отменяется, полученный урон снижается на 50%.
Специальная способность - Гибельные споры (Требует 40% энергии, горячая клавиша - Z):
Снаряд наносит 220 единиц урона, накладывает эффект "Ослабление"
Ослабление:
Снижает наносимый урон и восстанавливаемое здоровье на 50%, время действия: 3 секунды.
Советы и комментарии:Используйте этот скилл для контроля вражеского целителя или самого сильного дамагера, так же для того, чтобы сбивать долго кастующиеся умения противника. Не стоит злоупотреблять спец. версией скила, т.к. контроль зачастую важнее и полезнее для команды, за исключением некоторых случаев, один из них описан выше.

Очень распространенная ошибка начинающих Дендроидов состоит в том, что они сами сбивают эффект удушающих корней. Уверяю вас, не стоит торопиться с этим, уверен, этим с радостью займется ваша команда (на правах шутки), что является слабой стороной этой навыка.

Очень хорошо сочетается со скилами союзников имеющих долгую подготовку или время срабатывания, такими как вулкан Поджигателя.

Еще есть отличное комбо: Е + медальон "Осколок метеора", метеор надо кидать под конец действия Е скила, что бы метеор прилетел в цель НЕ под действием корней, иначе нанесется только 50% урона.

Смертоносные корни (R):
Защищает выбранного союзника или самого героя, развеивая все злые чары. Восстанавливает вам 50% от полученного во время действия скила урона. При попадании снаряда или атаке в ближнем бою на атакующего накладывается эффект "Семя чернолесья", количество получаемой от вражеских атак энергии уменьшается на 75%. Отменяется после поглощения 340 единиц урона или по истечении 1.6 сек. Союзник не может двигаться или действовать во время действия эффекта Смертоносных корней.
Семя чернолесья:
По окончании эффекта накладывает "Удушающие корни" на всех союзников цели находящихся на земле, длится 0.7 сек.
Удушающие корни:
Выводит цель из строя на 0.5 сек. При успешной атаке врага эффект отменяется, полученный урон снижается на 50%.
Советы и комментарии: Это еще одна способность, важность которой сложно переоценить. Используйте ее для выхода из под фокуса противника или для спасения своих союзников. По началу, довольно тяжело понять, когда именно использовать этот навык, чтобы помочь, а не помешать, но с опытом это придет. Используйте его, что бы снимать негативные эффекты с ваших союзников. Так же хочу заметить, что комбинация клавиш Shift+R автоматически кинет Смертоносные корни на вас, вне зависимости от того, кто сейчас у вас в прицеле, а клавиша T отменит действие заклинания. Остерегайтесь Алхимика, его Q снимает наши Корни, к сожалению, а это может решить для нас исход боя!
Что бы использовать это умение нужно навести на союзника или самого себя, либо зажать Shift+R эта комбинация скастует заклинание на нас самих.

Мертвые корни (Наш ультимейт, требует 100% энергии, горячая клавиша - F):
Дендроид отправляется к выбранному месту, оставляя за собой цепь мертвых корней. Попавшие них снаряды уничтожаются, на пересекших цепь врагов накладывается эффект "Мертвые корни". Цепь существует до 3.5 секунд.
Мертвые корни:
Наносит 80 единиц урона каждые 0.5 сек. и снижает скорость на 40%.
Советы и комментарии: Не торопитесь использовать ультимейт как только вы его накопили, подождите пока противник потратит свои, так называемые, эскейп способности (например телепорт и т.п.). Также неплохо использовать свой ультимейт для того, что бы прикрыть своих союзников от финальных способностей таких персонажей как Инженер, Стрелок, Хранитель Рун, Кочевница, т.к. их снаряды не смогут проходить сквозь наши корни. Не стесняйтесь использовать Q для того, что бы затягивать противников в ваш ультимейт. Есть так же отличное сочетание ультимейта Алхимика и Дендроида, которое становится еще более имбалансным если вы приловчитесь затягивать выбегающих противников используя Q, а Алхимик буде заталкивать оставшихся используя своё Q. Ну и очевидно, что стоит стараться использовать Мертвые корни на нескольких соперников и, подгадав момент, когда у них будет минимальное количество путей для отступления.


Медальоны, особенности, характеристики

Особенности:



Во второй ветке берем снижение времени действия выводящих из строя умений (Быстрое восстановление), т.к. нас часто будут пытаться "выключить" из боя, чтобы заняться нашими союзниками.

В четвертой ветке берем либо увеличение урона (Гнев), либо хила (Преданность) при малом количестве жизней, в зависимости от стиля игры.

В шестой ветке берем уменьшение стоимости медальонов по энергии (Знаток медальонов), либо откаты умений при использовании их спец. версий (Владение спец. способностью), я бы советовал брать уменьшение стоимости медальонов, т.к. вы часто будете пользоваться комбинацией Е+Метеорит, о которой я упоминал выше.

В восьмой ветке обычно берется умение создающее щит на 150 хп, если наше здоровье упадет ниже 15% (Последний вздох), это не раз спасет вам жизнь на арене.
В остальном, делаем упор на Мощь, это может показаться странным, и многие начинают качать танку живучесть, но поверьте, это намного хуже.

Медальоны:



Алый: Осколок Метеорита - самый универсальный медальон в игре, подходит большинству каст и дает отличную прибавку к урону.

Кобальтовый: Щит Гергана - доже очень популярный медальон, помогает нам выживать в тяжелых ситуациях, как альтернативу могу предложить Камнелом, который будет снимать с нас негативные эффекты. В крайнем случае - Камень бездны которым можно затягивать врагов в наш ультимейт, но я бы не советовал его брать.

Пассивный: Метка убийцы - пожалуй лучший амулет в игре, дает процентную прибавку к урону в спину, так что его роль переоценить сложно.

Самоцветы:
Я советую поставить 8 Рубинов и 4 Сапфира, это даст нам большую прибавку к мощи - нашей основной характеристике, при этом добавит не менее важной скорости и опытности.

В итоге должно получиться примерно так:



Полезные советы

1. Старайтесь драться ближе к краю арены или пропасти. Дендроид использовав Грязеплав(пробел) будет выныривать как только вы "доплывете" до края, тем самым загнав противника в угол, вы сможете использовать Грязеплав(пробел) для дополнительного урона и вам не понадобиться отходить от противника, чтобы скастовать его.

Так же вы сможете избегать умения противника, такие как вулкан Поджигателя и лунный камень Астронома, просто вовремя нажав пробел.

2. Ваши противники знают, что при использовании Грибных спор(ПКМ), выпускается два снаряда и будут пытаться использовать это для активации своих трансов, так что будьте готовы к этому. Если противник применил транс и вы успели это заметить, позвольте второму заряду улететь в пустоту или отменит каст умения нажав T(англ).

3. Учтите, что ваш ультимейт, как и пробел, не может преодолевать пропасти на арене, так что стоит быть осторожным при его использовании, что бы драгоценные 100 энергии не ушли впустую.

4. Не забывайте снимать негативные эффекты с ваших союзников с помощью Смертоносных корней(R).

5. Как я уже говорил, вы можете избегать урона с помощью Грязеплава(пробел). Но если вы видите, что кого-то из ваших союзников тоже задел сильный ультимейт противника, перед тем как использовать пробел, защитите его с помощью R, он будет вам благодарен.

6. Не кидайте R в ультящих союзников!

7. Что бы использовать R нужно навести на союзника или самого себя, либо зажать Shift+R эта комбинация скастует заклинание на нас самих.

8. Наше R снимается рядом умений: Е Сталкера (на него наложится дебаф), Пробел Медиума, Е Инженера, Q Алхимика.


Связки в 2х2 и 3х3

Дендроид довольно универсальный герой, вписывающийся в большинство комбинаций героев.

Что касается 2х2, то тут есть такие варианты:
В терпящий сетап, выматывающий противника, можно пойти с любым из хилов:

На мой взгляд это самый легкий вариант, не требующий таких усилий от обоих игроков двойки, как в вариантах без хила.
Отдельно хочу отметить двойку с Алхимиком, комбинация их ультимейтов - страшная штука.

Вариант с двумя толстяками, способными позаботиться о себе:

Вариант сложнее предыдущего, и, на мой взгляд, гораздо менее эффективный, но имеет право на жизнь.

Отдельно отмечу связку с - шикарная связка если оба будут играть через спец. способности с хилом (спец. способность Q у нас и спец. способность R у Храмовника)! Очень интересный и многообещающий сетап в 2х2.

Ну и последний вариант - это комбинация из Дендроида и тонкого дамагера. Самый сложный, и интересный сетап, в котором вам придется выжимать максимум из своих персонажей:


В 3х3 для меня идеальной будет комбинация из целителя и сильного, но тонкого дамагера, т.к. Дендроид легко может позаботиться о себе, тем самым не отвлекает внимание целителя на собственную персону и хилер сможет целиком и полностью отдаться лечению себя и дамагера, я бы отдал предпочтение бойцу дальнего боя. Тут обойдусь без картинок, думаю суть и без того ясна.

И в конце небольшой видеоролик по классу




Категория: Гайды Bloodline Champions | Просмотров: 6741 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024