Далеко не все в мире ArcheAge можно купить за обыкновенную
голду, которая сыпется из мобов, получается за квесты и за продажу хлама
торгашам.
И речь идет отнюдь не только и не столько о донате.
В системе платежей АА предусмотрено несколько видов
валют. Нынешние размышления - компиляция моих знаний, не претендуют на
полноту, но на старте этого будет, надеюсь, достаточно.
Известно на данном этапе 4 вида валюты в ArcheAge:
МОНЕТЫ ЛУЛУ (лилу): . Эти монеты введены для поощрения покупок в донат шопе/подписки и т.д.. Они позволяют совершать покупки вполне себе игровых
ценностей у определенной NPC на Торговом острове. Монеты лулу добываются
двумя путями: за игровую активность и за покупки в игровом магазине.
1. За сам факт приобретения вами "подписки" (премиум
аккаунта) вы получаете определенное количество монет в зависимости от
срока подписки. При этом монеты вы получите не сразу, а только по
истечении срока подписки: за 30 дней - 198 монет на 31 день (аналогично в
случае "автоматической подписки - по 198 штук на следующий день после
ее истечения), за 90 дней подписки - по 159 монет на 31,61,91 день
(суммарно 477 штук; несколько меньше, чем брать при подписке по 30 дней,
но и 90дневная подписка стоит дешевле).
Соответственно игроки на фри-акках подобного "поощрения" не имеют.
2. Накопление монет за нахождение в игре (онлайн) также зависит от наличия ПА:
- Аккаунт без ПА генерирует 1 монету (не более 3 в
сутки)каждый час игрового времени (вне зависимости от того, за каких
персонажей идет игра, т.е. можно поиграть 30 минут одним, затем через
некоторое время 30 минут другим – за это зачислится одна монета). Сброс
таймера происходит раз в сутки.
- Игрокам, имеющим ПА, зачисление монет на счет проходит за вход в игру, раз в сутки в количестве 10 монет.
Дополнительные бонусы в Корее начисляются игрокам,
играющим из компьютерных клубов, но в реализации мыла такое будет едва
ли. На Корее просто компания разработчик имеет с клубами соответствующие
соглашения.
3. Монеты начисляются также и за покупки в игровом
магазине. В первую очередь за приобретение звездного онигири (айтем,
восполняющий 500 ОР с откатом в 1 час).
Монеты можно потратить на:
Рисовые шарики = 3 монеты (айтем, восстанавливающий 12 ОР и имеющий откат 15 минут).
50к опыта для питомца = 25 монет
3000 очков жизни = 100 монет (по умолчанию "добываются" путем
выполнения различных квестов, крафта, собирательства и прочей мирной
детельности)
Звездный онигири = 100 монет (айтем, восстанавливающий 500 ОР,
имеющий откат 1 час. Требуется также для покупки отдельных предметов
роскоши - наряды и др., некоторых игровых функций - продажи дома другому
игроку. Свободно передается, может быть продан / куплен на ауке).
Крылья «Narae» или "Окрашенный Narae" = 1000 монет
Скакун «Зебра» = 2000 монет
Глайдер «Пугало»= 3000 монет
Ящик с хозяйственной мелочью = 10 монет
Из ящика, помимо случайных предметов для продажи и производства, могут выпасть:
Рецепты гоночных автомобилей:
Рецепт "Красная Комета 2000"
Рецепт "Буран второго поколения"
Рецепт "Полевой №4"
Скакуны:
Громобой
Черная стрела
Скакун «Зебра»
Улучшение предметов:
Сияющий ордер оружия
Ордер оружия
Сияющий ордер брони
Ордер брони
Другое:
Легкий глайдер
Крылья "Narae"
Крылья "Окрашенный Narae"
Опыт питомцу
Звездный онигири
Рисовые шарики
Резюмируя, можно сказать, что на данный момент,
нельзя купить или вытащить из ящика ничего такого, что невозможно добыть
игровым путем (хотя. стоит признать, что некоторые предметы - такие,
как автомобили - требуют крайне много времени для их получения).
МОНЕТЫ БАГСИ: .
Ранее использовались в подпольном казино, но нынче, то ли его прикрыли,
то ли просто считается, что использовать их там невыгодно. В настоящее
время это ценный дроп на северном континенте, хорошо ценится на ауке (в
Корее 1 багс = 3 голды), требуются, в частности на прохождение квеста на
создание фракции (в количестве 5.000).
ДЕЛЬФИЙСКИЕ МОНЕТЫ
Дельфийские монеты (древняя голда, звездные
монеты, древняя адена даже - как только не называют). Разновидность
валюты для приобретения различных ценностей у NPC. Не передается. Указанные монеты, как уже говорилось выше, не
передаются. Их накопление и трата происходят исключительно в рамках
одного персонажа.
Сначала посмотрим для чего они нужны (в общих и
основных чертах). Именно за древние монеты на торговом острове, куда вы
попадаете через портал, известный вам еще из квеста на малое пугало:
покупается
множество вкусных и полезных вещей - от рецептов домов и различной
живности. Делать полный обзор того, что можно купить за данную валюту,
не является целью данных размышлений. Но примерный порядок "цен"
определить надо.
Размышления изначально базируются и опираются на потребности "быстрого старта".
Как ранее говорилось, для нормального и качественного
старта семье требуется дом. Чтобы построить дом, на торговом острове
необходимо купить его чертеж. Практически все чертежи домов за
единственным исключением (дома на воде, он же бунгало, который может еще
и не быть доступен к продаже на ру_релизе) продаются именно за
дельфийские монеты. Чертеж самого маленького домика, на который мы
нацеливаемся, а именно дома площадью 16 на 16 м, вне зависимости от его
внешнего вида, обойдется в 15 древних монет. Для сравнения, чертежи
домов 24 на 24 м стоят от 100 до 150 монет, 28 на 28 - от 300 до 500
монет, а резиденция-особняк 44 на 44 - 1000 монет. Но это все на старте
нам будет не по зубам. Единственный дом, на который, конечно, очень
хотелось бы позаглядываться лично мне - это дом 24 на 24 с увеличенной
придомовой территорией для посадок, но стоимость его рецепта - 50 монет.
Если 15 монет собрать на самом старте будет вполне реально, то
относительно 50 монет именно на рецепт дома меня терзают сомнения.
Предполагаю, что ориентироваться будет необходимо на то, как нам удастся
стартануть в реальности.
Вот так вот выглядит сельскохозяйственная ферма
Обустройство
дома также потребует расхода дельфийских монет. Осли предметы
украшательской меблировки, если мне не изменяет память, продаются на
торговом острове за обычную голду, то станки для крафта, без которых
невозможно одевание, общее хранилище (общесемейный вархаус - сундук) -
все это продается именно за дельфийские монеты.
А так выглядят станки, выставленные в продажу на торговом острове
К
сожалению, точных цен на домашние станки и сундуки нарыть по чужим
гайдам не удалось, а во время игры на обт Японии посчитать и запомнить
тоже не получилось. Насколько я помню, в гильдии Хаос говорилось о том,
что на постройку минимального дома (за 15 монет) и станков потребуется
40 дельфийских монет. Следовательно на минимальное обустройство ими
выделялось около 25 монет. Данная информация в любом случае нуждается в
уточнении по ценам ру_релиза (например, цены Японии и Кореи на торговом
острове - различались) и ориентироваться будем уже после старта ЗБТ,
благо свой засланец хотя бы один у нас там уже есть.
Также за дельфийские монеты приобретается и рецепт на подводную ферму.
Чертеж
каждой такой подводной установки обойдется нам еще в 14 монет. Несмотря
на то, что подводная ферма не является предметом самой первой
необходимости, но, к сожалению, с ее постройкой тоже потребуется
спешить, чтобы занять место - удобные пространства для ее строительства
ограничены.
Иные предметы, необходимые по моим расчетам для
самого первичного старта, приобретаются без использования дельфийских
монет. Тем не менее, минимально необходимое их количество уже составляет
40 штук на "семью" (дом + станки) и по 14 штук на каждого индивидуально
в максимально короткие сроки.
Получение дельфийских монет, насколько мне известно, может быть осуществлено лишь тремя путями:
1) квесты. Таких квестов мизерно мало. Но как минимум по одной монете вам дается в награду за квесты на малое пугало и большое пугало.
2) сдача торговых паков. Подробно о торговых паках - в отдельном
гайде (ссылка позднее). Кратко в связи с дельфийскими монетами
необходимо знать следующее: любой торговый пак может быть сдан неписи в
обмен на дельфийскую монету. Чем дальше находится точка сдачи пака от
точки его изготовления - тем больше награда (но потолок все равно
существует; если не ошибаюсь, то потолок сдачи самого дорогого пака в
самом дорогом месте составляет 4-5 монет). Место самой выгодной сдачи
всех торговых паков - остров свободы:
Основная
проблема в доставке паков на остров свободы заключается в том, что он
является пвп-зоной (как и море-океан, по которому еще надо довести паки)
и сдать паки может, мягко говоря, не получиться, поскольку кровожадных
гадов, который захотят у вас их отнять, может там находиться
предостаточно.
При этом чем быстрее начинается транспортировка паков
(на второй день, третий день и т.д.) - тем больше шанс, что народу,
жаждущего вашей крови, будет на острове свободы немного. В случае
доставки паков в более спокойные места, мы сталкиваемся с проблемой
нерационального использования ОР и ресурсов и получения за единый их
эквивалент меньшего количества дельфийских монет. Но с другой стороны,
это хотя бы гарантированное пополнение их количества.
При этом хочу напомнить, что дельфийские монеты не
передаются между игроками. Т.е. если мы группой доставляем куда-либо
паки, то желательно, чтобы сдавал их все-таки кто-то один, на ком будут
аккумулироваться монеты. Впоследствии дельфийские монеты понадобятся в
очень большом количестве на приобретение не менее важных, но более
дорогих в изготовлении (а поэтому на старте не рассматриваемых) вещей -
сельскохозяйственной и не только техники, маунтов и т.д..
Собственно, это все, что вкратце требуется знать о
дельфийских монетах на самом старте (хотя, может и не все, но все то,
что известно мне).
3) Дельфийские монеты добываются также путем рыбалки.
При этом рыбалка в АА реализована не как в Ла2, а изначально
автоматизирована. Персонажа можно поставить рыбачить и уйти.
Единственная опасность - страшные монстры, которые могут вынырнуть из
глубин океана, да вражеские личности всякие. Во время рыбалки у
персонажа есть возможность (довольно неплохой шанс) вытащить наряду с
рыбой сундук, в котором рандомно могут оказаться в том числе и
дельфийские монеты в количестве 2-3 штук. На самом деле,
предположительно, как мне кажется, это самый спокойный и не требующий
особого вмешательства способ фарма дельфийских монет. За одним
исключением: он практически недоступен на старте, поскольку требует
затраты ОР, причем значительной. В то же самое время, если на ОБТ будет
реализована система Японии, при которой ОР копились вне зависимости от
подписки, то, возможно, и на старте получится сделать под это твинка.
Хотя сами монеты не передаются, сундуки, выловленные персонажем, вполне
можно передать до вскрытия.
Крафт удочки для рыбалки на стартовом этапе не
слишком трудоемок (хотя и удочка будет функционировать всего три дня).
Если кто-то всерьез захочет заняться рыбалкой, то это будет хорошо и
полезно для семьи, как мне кажется. Более подробный гайд по рыбалке -
тут (ссылка позднее).
СЛЕЗЫ НУИ
Как и Дельфийские монеты, Слезы Нуи представляют
собой валюты для оплаты всяких ценностей и редкостей на торговом
острове. Тем не менее, проблем с ними гораздо меньше, поскольку на
старте они гораздо меньше необходимы на "стартовые" вещи, а способов
добычи их больше.
Основная вещь, которая нужна на старте и покупается
за слезы - это катамаран (он же тримаран), т.е. первое и основное на
старте плавсредство.
Согласно
плану катамаран надлежит построить не менее, чем каждому второму члену
семьи. Стоимость его чертежа - всего 30 слез, что добывается крайне
легко и без особого напряга.
Конечно, на торговом острове имеются и гораздо более дорогостоящие вещи,
также требующие слез за чертежи и рецепты (например, новый дом -
бунгало, который действительно полезен и важен, стоимостью в 500 слез).
Тем не менее, необходимо понимать, где и как эти 30 слез следует добыть.
1) Слезы даются за выполнение сюжетного квеста.
В достаточно большом количестве (в среднем получается более 1 штуки за
левел), т.е. уже к 20 левелу на одних только сюжетных квестах у вас
будет более 20 слез. При среднем онлайне 20 уровень при одновременном
выполнении квестов на пугала и прочее берется на вторые сутки, плюс
минус.
2) Слезы добываются, как и дельфийские монеты, в том числе путем рыбалки.
Тем не менее, на старте имеются более простые и быстрые способы добыть
слезы (хотя передать их будет нельзя, но тратить слезы мы планируем на
катамараны, которые вполне условно индивидуальны).
3) Еще один способ добычи слез - фарм РБ.
Несмотря на то, что речь идет о довольно простых мобах, которых можно
заковырять вдвоем-втроем, тут на старте есть глобальная проблема - их
будут просто сметать массой на ходу и сролить нужным чаром нужные слезы в
любом случае будет практически невозможно. Тем не менее, подобная
возможность фарма слез существует.
4) Способ, которым можно фармить только слезы - поиск секретных мест.
В мире АА существует куча различных "секретных мест" (водоемы, высокие
горы, деревья и прочее-прочее, при попадании в которые персонаж получает
опыт (что само по себе не плохо) и слезу Нуи. Посетить каждое секретное
место можно только один раз, однако если посетить даже декретные места
только стартовых локаций кошек и азиатов, то уже можно набрать слез на
целый катамаран.
ВНИМАНИЕ! Поиск секретных мест зачастую
требует планирования на глайдере, поэтому не беритесь за него до тех
пор, пока не получите первый квестовый глайдер - благо это будет в
первые часа три с момента старта игры.
|