Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Май » 15 » Гайд по Destroyer в lineage 2
18:37
Гайд по Destroyer в lineage 2

Дестроер – класс неоднозначный во всех смыслах, его медлительность и не точность с лихвой окупаются высокой П.Атк, мощной бронёй, большим количеством ХП и самой высокой сопротивляемостью к дебаффам у мили вследствии самого высокго параметра мен и селф баффов.


Дестроер – вторая профессия, следующая за райдером. Как и райдер дестроер в бою полагается не столько на умения, сколько на свою высокую силу и живучесть.


Преимущества класса
К преимуществам класса можно отнести следующее
1)Очень большой «родной» урон от двуручного оружия за счет двух пасивок (сворд блант вепон мастери и ту хенд вепон мастери)
2)Очень большое количество жизни
3)Хороший стан
4)Сердце Льва – по сути замечательная защита от неприятных эффектов
5)Батл РоР единственный заменяемый селф бафф, который остается полезным и при наличии баффера.
6)Отличная регенерация
7)Самые мощные уникальные селфбаффы рейдж, френзи и гатс

Недостатки класса
1)Скорость
2)Отсутстиве возможности быстро перевести ману в урон.

Статы дестроера

STR (сила) – 40
-влияет на наносимый воином физический урон в бою .

DEX (ловкость) – 26
-влияет на скорость передвижения и атаки .
-влияет на точность и шанс критического удара .
-влияет на вероятность уклониться от физической атаки противника .
-влияет на шанс блокирования атаки при использовании щитов.

CON (сложение) – 47
-влияет на сопротивляемость оглушению, все разновидности stun-атак и кровотечению.
-влияет на количество HP, и скорость их восстановления.
-влияет на максимальный переносимый вес.

INT (интеллект) – 18
-влияет на величину урона от магии и вероятность прохождения магических дебаффов.

WIT (сила духа) – 12
-влияет на скорость, с которой кастуются любые магические заклинания.

MEN (сила воли) – 27
-влияет на сопротивляемость магическим дебаффам, заклинаниям сна, парализации, обездвиживания.
-влияет на количество и скорость восстановления MP.

Скиллы

Активные скиллы:

Bandage – убирает эффект кровотечения.
Vicious Stance – Активный скилл, потребляющий постоянно МП. Увеличивает силу критического удара.
Battle Roar – Увеличивает ХП и ресает его.
Frenzy – используется только при 30% ХП или менее, с любым оружием. Увеличивает П.Атк при ношении Топоров и Двуручных мечей.
Guts – используется только при 30% ХП или менее, с любым оружием. Увеличивает П.Деф.
Lionheart – Увеличивает сопротивляемость к параличу, шоку (стан), остановке (холд), сну.
Whirlwind – Работает только с полеармом, наносит урон по всем стоящим перед вами врагам. Игнорирует шит, возможен Овер-хит.
Fatal Strike – Сильная П.атк. Возможна только с топором или двуручным мечом. Игнорирует шит, возможен овер-хит.
Hammer Crush – сильная П.атк. Возможна только с топором. Есть шанс прохождения на противника шока. Игнорирует шит, возможен овер хит.
Zealot – используется только при 30% ХП или менее, с любым оружием. При использовании понижается эффективность всех лечащих заклинаний. Увеличивает скорость атаки, бега, аккуратность, частоту критов, так же увеличивает сопротивляемость ко всем де-баффам.
Polearm Accuracy – Активный скилл, потребляющий постоянно МП. Увеличивает аккуратность при ношении полеарма.
Infernal Form – Увеличивает сопротивляемость к магии огня, добавляет к атаке бонус огня.
War Frenzy – Активный скилл, потребляющий постоянно МП. Увеличивает сопротивляемость к стану и сну.
Crush of Doom – Сильная П. Атк. Наносит огромный урон, используется с двуручным мечом или топором. Игнорирует щит, возможен овер-хит.
Wrath – Используется только с полеармой, ПвП – скилл. Снижает СР врага.

Пассивные скилы:

Boost HP – Увеличивает ХП.
Polearm Mastery – Увеличивает П.Атк при использовании полеармы.
Light Armor Mastery – Увеличивает П.Деф при ношении брони лёгкого типа.
Heavy Armor Mastery – Увеличивает П.Деф при ношении брони тяжёлого типа.
Sword/Blunt Weapon Mastery – Увеличивает П.Атк при ношении мечей/топоров.
Two-handed Weapon Mastery – Увеличивает П.Атк и Аккуратность при ношении двуручных мечей/топоров.
Vital Force – увеличивает скорость восстановления ХП при положении сидя.
Fast HP Recovery – увеличивает скорость восстановления ХП.

Я приведу принципы кача для дестров, ориентированных на макс дамаг.
Кач и эквип.

1-ым делом для дестроера станет вопрос отката Френзи, Гутса и Рейджа, для более быстрого отката необходимо максимум скорости атаки как следствие использовать эти скиллы невыгодно с топором, неговоря уже о двуручниках (откат 6 минут ФР, гутса, 3 минуты Рейдж, впоследствии 9 минут у Зиалота), как следствие нужен дагер – оптимальный вариант – Cursed Dager с СА на Rsk.Haste (+13% к атк спиду после 60% ХП) (Luxor Shop), итог – откат Фр и Гутса около 3.5 минут, Рейджа – 1.7, Зиалота – 5-6 минут.

На 1-40 лвле:

Максимум П.атаки и дефа – двуручный меч или топор, простейший дагер для отката скилов после 32, т.к. прокачать СА до 5 уровня пока ещё невозможно, да и врятли хватит на Лоу Ц денег.

Кач по возможности в катакомбах – там падает древняя адена, которую в последствии можно обменять на Бутыльки атк. спида, бега и бутылки ГХП – великого (15 сек по 100 единиц) восстановления ХП. + Обменять оружие на С топ за неё и неплохо подзаработать (самая высокая скорость убийства х4 мобов именно у дестроера под френзи).

40-52 лвл:

Есть 3 выбора оружия/брони для этих лвлов:
1. Если хватает денег и есть варк за спиной то можно купить ПЛ (Plated Leather лайт ) сет (верх и низ в люксоре, а ноги у барыг) (+4 стр – 1 кон), нацепить татушки (+4 str – 5 con, +4 dex – 5 con). + Взять Полеарм и идти в каты под Гираном (Брандед). – Кач до 50++ лвла собирая сразу по 2-3 комнаты под ФРом и вампом.)
2. Если нету варка (хиляющего ПП) но денег хватает – ПЛ сет , тату на +4 dex – 5 con. + двуруч (берсеркер на криты) и в каты.)
3. Если денег и баффа нету (расчёт что Б сет нацепить удастся после 60+ лвла), берём Хэви броню, двуруч на криты и опять же идём в катакомбы поставив тату +4 dex -4 con.) – Расчёт при этом идёт на банки ГХП и откаты ФРа и Гутса.

52-61 лвл:

Лучший вариант эквипа – Берсеркер +5-6 с СА на криты, Блю Вульф (Blue Wolf) хэви сет, тату здесь уже переделать придётся на +4 str -4 con, +4 Dex -4 con, +1 dex -1 con, курсед дагер, и ограничения по качу – мобы должны быть не более чем на 10 лвлов выше вашего, вопрос где, как и с кем – только вопрос лвла мобов… Хотя если кач соло, то лучше выбрать мобов с уязвимостью к огню при плохом эквипе.

61+

Однозначно – Таллум (Tallum) Хэви сет, Инфернал Мастер (Infernal Master) (Сворд оф Ипос (Sword of Ipos)) – из А грейда, кач после 62 лвла может идти в Империал Томб (Imperial Tomb ) (78+ х2+) – это полезно если дестроер – саб (взят квест на S рецы (74+ лвл)) или в Wall of Argos на 73×3-их мобах с уязвимостью к огню – для скорости кача. Так же неплохо кач в Hot Springs – большинство мобов уязвимы к огню – опасен только ихний стан, тату +4 dex – 4 con, без тату на str, + Вар френзи, тут же можно взять квест на рецепты S бижутерии (http://www.la2ic.ru/quest.php?id=198). Где-то на 68-70 лвле под баффом варк + бд (можно СвСа и варлока с котом на криты) можно качаться уже на любых мобах – здесь ограничено только вашей наглостью, а при наличии пики А грейда можно пройти и в Forge of Gods со спойлером (куски S пушек очень высоко ценятся на рынках + квест в глубине на S рецы (1200 итемов но рец на выбор) пушек) (78х6 мобы).


Особенности 3 профессии

76 лвл:
Wisdom – пассив на резист к холду, ментальным атакам (типа Fear), слипу.
Health – пассив на резист к Ядам, кровотечению.
Fortitude – актив скилл (расходует 35 МП) на резисты к параличу и стану. – Очень полезен в мас ПвП.
77 лвл:
Skill Mastery – пассивный скилл, зависящий от величины str, даёт шанс на двойное использование скиллов или удвоение ихней длительности.
Armor Crush – активный скилл, при прохождении – наносит урон, накладывает стан эффект, уменьшает П.Деф и М.Деф, возможен критический удар, возможен овер – хит, шит игнорируется.
Battle Force -Передаёт силу сопартийцу, отключается при получении дамага.
78 лвл:
Parry Stance – активный скилл, использует 36 МП в секунду, блокирует атаки противника при помощи оружия, П. и М. Деф повышается, скорость, скорость атаки и аккуратность понижаются.
Earthquake – наносит урон по врагам, находящимся поблизости, сбивая таргет, возможен критический удар, овер-хит возможен, шит игнорируется.
Master of Combat – Пассивный скилл, увеличивает силу атаки с мечом, топором, двуручным мечом/топором, полеармами.
Braveheart – Восстанавливает 1000 СР.
80 лвл:
Symbol of Resistance – Символ используется при наличии 2 направленных на вас Battle Forc’ов, и 1 Battle Symbol, создаёт зону внутри которой повышается защита от ненормальных состояний (дебаффов).

РБ. Фулл бафф (варк + свс + бд + котовод) + 1-2 дестра в эквипе по уровню выносят 80% всех РБ (на Интерлюдии, на остальных хрониках – хз).

Дестр – достаточно универсальный и сложный в управлении класс, но тех кто разберётся с его особенностями ожидает сильный персонаж, способный к быстрому качу, походам на РБ и отлично чуствующий себя на массовых замесах…


Краски, тату для Destroyer

Билдов здесь куча - начиная от того что краски не ставятся вообще и заканчивая нелепыми билдами, которые работают в правильных руках. Я представлю вам 3 самых популярных билда.

а. Без красок - билд рассчитан как любую игровую ситуацию, будь то фарм или случайное PvP.

б. +5 STR +4 DEX -9 CON - стандартный билд для фарма. Мы еще сильнее и быстрее бьем, но есть риск попасть в стан и умереть за доли секунды.

в. +4 CON +4 DEX -8 STR - билд "идиотушка", в расчет взята возможность танкования. Мы быстрее бегаем, больше живем, но основной урон идет только от скилов.


ПвМ

Наше место в ПвМ

В ПвМ дестроер неплохо чувствует себя и соло и с группой.
Если вы качаетесь соло, то вам понадобятся бутылочки грейт хила, иначе ничегопутного не выйдет, так что качатся придется в катакомбах и некрополях. Однако я советую начать все же со старой доброй крумы и лишь затем переползать в патриот, витч и саинт некрополи.
С группой сложнее. В принципе дестроер не танк, ибо не обладает навыками самолечения (если не считать дикой регенерации в положении сидя) поэтому кандидат номер 1 в пати это СЕ. СЕ обладает атакующими баффами и лечением, по сути этго достаточно для комфортной раскачки. ЕЕ не подходит тк у него нет фокуса и виспера, пророк не подходит тк не имеет лечения, а у бишопа слабые баффы. Неплохой вариант так же и варкраеры. Вторым в пати можно взять гладиатора, тирана.
Почему не стоит брать танков?
В основном потому что они не смогут танковать – слишком уж быстро дестр переагривает монстров на себя. Единсвтенное исключение это СК, ибо он обладает дебаффами да и сам наносит весьма приличный урон (есть подозрение что без рейджа он обгонит по урону дестроера если считать с ядами и дрейнами).Так же СК является единственным способом дать вам спокойно по ДДшить.
Остальные ДД наносят несколько больше урона чем вы (если вы без рейджа) так что берите их по собственному усмотрению.
На мой взгляд дестроер вполне может качатся соло используя бутылочки грейт хила и в пати не нуждается. Бафф можно покупать.


Тактика и советы
Помимо баночек грейт хила советов я могу дать не много.
Используйте стан, но так, что бы количество вашей манны было примерно равно количеству жизни. Постарайтесь не использовать стан пока вы без рейджа и пользуйтесь станом активно если вы в рейлдже (ибо рейдж снимает броню).
Если нон стоп кача не получается обязательно используйте оба лимита. Это позволит вам во-первых убить на несколько мобов больше, а во-вторых изрядно повеселит и вас и окружающих ?


ПвП

Эквип для дестра на пвп – топор (возможно двуручный) на ХП, дагер (для осады или если ожидаются продолжительные бои), двуручный мечь на криты или ХП, лук для добивания убегающих.

1-40 лвл rofl.gif .
Используем топор на стан, двуруч для макс дамага, чередуя их.

40+ лвл. (для 3 професии актуально использование Armor Crush в начале боя (кроме ПвП против магов) и Fortitude)

Маги.
Шанс против любого мага, кроме овера (почти без таковых), 50 на 50%, если на маге не лежит баффа ЕЕ на антистан или у него нету эпик бижутерии. То связка Rage, Battle Roar, топор на ХП – Hammer Crush (стан проходит или нет) – двуруч Crush of Doom, Fatal Strike + 2 удара если стан проходит или маг не двигается = смерть мага на одинаковых лвлах, если после связки маг вышел со стана – достаём лук и добиваем убегающую цель, против Сорков ещё можно баффнуть Infernal Form тогда при норм биже у них может просто выйдет мана. На лимиты приходится расчитывать редко – обычно 30% ХП даже у орка хватает всего на 2-3 каста без критов, так что если до начала вы не на лимитах (фр, зиалот) – забудьте о них, если на них – то забудьте о маге. Зачастую против магов надевается в дополнение ПЛ сет, тогда может хватить просто связки скиллов без добивания… На 77 лвле в связку войдёт Armor Crush, а вот куда его поставить – личное дело каждого, но для магов это возможный доп стан если Hammer Crush не прошёл…

Лукари.
Здесь универсума нету, обычно ПвП проходит так же как и с магами, с 1 различием – если лукарь опытный он не будет юзать мощнейшие из своих скиллов до последнего – тогда при включении френзи он просто добъёт парой ударов. При включённых лимитах лучник если добежать сливается в Бсое или в город за 3 удара.

Дагерщики.
Самый высокий шанс умереть/не убить. Принцип действий – как в ПвП с магами, но под конец можно успеть спокойно врубить лимиты если в самом начале не прошёл летал.

Мили классы.
Здесь найдётся только 1 класс который может потрепать нервы – другой дестр. Для остальных имеются лимиты. Для дестра против дестр – 1 заповедь – 1 !включающему! (после Battle Roar шансов уже почти не останется) лимиты – макс дамаг со всех доступных скилов, иначе шансы включить свои лимиты уже не останется…

Про тату – у каждого свой вкус но я ставлю обычно +4 str – 4 con +4 dex – 4 con +1 dex – 1 con, добиваясь тем самым быстрого включения Френзи и максимального дамага… Хотя кому-то может понравиться тушка с 22к ХП…

В масс ПвП дестроеру лучше всего слиться до 30%, врубить лимиты и под прикрытием танков и с бишопом на хвосте прорубаться к магам, т.к маг сносится в 3-4 удара если добежать или 1 крит.

Осады

У дестроера есть только 2 способа эффективно действовать на осаде.

1) Вместе с другими дестроерами, гладами, тиранами и саммонами проыватся через ворота. Дестроер толстый и выдержит 3-5 попаданий фулл бафнутого лучника (особенно если надеть щит) и такой прорыв может дать время пройти через мертвую зону и более худым классам.

2) С помощью друзей держать себя в состоянии френзи и ходить с луком всех убивать.
Под фулл баффом с френзи и песнями-танцами все ваши враги будут умирать с 1 попадания. Танки может с двух.



Категория: Гайды Lineage 2 | Просмотров: 6039 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024