Дриады оберегают своих союзников защитными полями и
исцеляют энергией природы. Хранители лесов, защитники всего живого, в
битве они показали себя силой, которую нельзя остановить. Это уже 26-ой персонаж в игре, который имеет специализацию целителя – специализирующийся на восполнении здоровья союзников.
Плюсы и минусы
+Высокий урон, вполне сопоставимый с уроном ДД При полном усилении атаки песнь отчаянья наносит урон более 200
единиц, невероятный, по меркам целителей, который дополняет Светлячок,
незаменимое умение при туннелинге противника.
+Высокая скорость бега, самый шустрый хилер Именно шустрый, так как мобильность у самой дриады низкая, зато
бегаем порой быстрее чем бойцы ближнего боя. Это очень важная
особенность персонажа, чем выше скорость, тем больше у нас возможностей
для маневра.
+Сильный целитель Все что усиливает урон Дриады также может усиливать и исцеление (Волшебный лес, Друг природы).
+Гибкость Играя за дриаду вы не ограничены в выборе тактики, вы можете играть и
агрессивно, и от защиты, и как только хотите с равным успехом.
- Малоиспользуемый контроль Если использовать гипноз максимально возможное время, то за каждое
попадание на ваш счет в таблицу будет добавляться примерно по 400 единиц
контроля, однако гипнотическая мелодия применяется очень редко,
особенно в 3х3. Поэтому выходит так, что ваши показатели контроля почти
всегда ниже чем у остальных игроков.
-Немобильность Единственное умение, позволяющее нам быстро переместиться, не всегда
может быть использовано для передвижения, да и дистанция оставляет
желать лучшего.
-Требовательность к выбору напарников Персонаж не так универсален в подборе команды как некоторые другие
целители, лишь с некоторыми кастами в группе Дриада может показать всю
свою уникальность и силу.
-Сложность в освоении В основном это связано с новыми механиками умений и немного отличным подходом к игре за целителя от привычного для игроков.
Основные Умения Дриады
Песнь отчаянья «Song of Despair» (ЛКМ)
Наносит 120 урона и накладывает на себя эффект «Уверенность».
«Уверенность» увеличивает скорость передвижения на 10%, увеличивает
получаемый урон от песни отчаянья на 20, складывается до 2 раз, длится
4сек.
Перезарядка: 0.6sec
Время применения: 0.40sec
Дистанция: 96
Скорость полета: 210
Энергии получено: 9%
Хорошая атака для хиллера, используем как можно чаще (неплохая
прибавка к энергии + мобильность), перед тем как вас могут начать
фокусить будет совсем не лишним ударить пару раз милишника, пока он
подходит к вам. В 3х3 сильно увлекаться дамагом не стоит(исключение
может быть пожалуй только когда ваша команда явно доминирует на карте и
превосходит противника по хп во много раз), ваша основная задача держать
в живых союзников и не дать расслабиться противнику, но поддерживать
стаки "Уверенности" стоит.
Успокаивающая мелодия «Soothing Melody» (ПКМ)
Восстанавливает 150 здоровья союзнику и накладывает эффект
«Умиротворение». «Умиротворение» снижает длительность злых чар на 5% за
стак. Бонус складывается до 3 раз, длится 6 сек.
Перезарядка: 0.4sec
Время применения: 0.60sec
Дистанция: 135
Скорость полета: 300
Радиус: 26
Энергии получено: 6%
Основной хил Дриады и должен признать достаточно неплохой по скорости
и дающему эффекту, этим умением надо максимально точно попадать по
своим союзникам, промахов должно быть как можно меньше, помним что чем
дальше снаряд упадёт от союзника тем меньше хп ему восстановится . В
добавок ко всему 15% к снижению действия злых чар очень помогут вашим
союзникам (особенно если у них стоят медальоны Песочные часы Гедана/
Талисман барона Рушкаона). Важно: стаки не будут накладываться на
союзников, если у них есть полностью восстановленное хп. Стараемся
поддерживать здоровье союзников на максимальном уровне.
Покровительство природы «Nature’s Aegis» (Пробел)
Создает щит перед собой или выбранным союзником, который поглощает 320
урона. Возникающий щит перемещается вслед за курсором, защищая от
снарядов и блокируя ближние атаки врага. Длительность 3.5сек
Перезарядка: 9.0sec
Время применения: 0.0sec
[I]Очень неплохой щит. Защищает от всех атак ближнего и дальнего боя
сохраняя аж 320 хп(если будет прокачена способность на мощь будет давать
чуть больше). Это единственный щит в блудлайне который перемещается по
направлению курсора поглощая при этом вражеский контроль. Если ваши
союзники попали под ульту противника помогаем им щитом, стрелок заряжает
из инвиза «Расстрел»? Не проблема используем щит и наводим курсор в
предполагаемую сторону где находится стрелок. Опять-таки, если вражеская
команда не обращает особо много на вас внимания откидываем щит на
нуждающихся в нём союзников, но стараемся следить за обстановкой вокруг,
так как противнику может не понравиться ваша активность. Кидайте
союзникам щит, если вы уверены что на вас никто не кинется или союзники
смогут вас защитить, не нужно кидать щит товарищу по команде, когда все
ваши способности для бегства в КД./I]
Спец. Способность (Z)
Листовой щит «Leaf blower»
Создает щит перед собой, который перемещается вслед за курсором,
отражает снаряды, которые попали в щит и отталкивает врагов.
Длительность 2.4 секунды.
Перезарядка:11.0 sec
Время применения: 0.0sec
Затраты энергии: 40%
Превосходный щит, отражать снаряды и отталкивать врагов. Применений
масса: сейв от ульты стрелка, лучника, инженера (которым будет Оочень не
приятно что они поливают своей же ультой себя или своих союзников и
если игрок достаточно умный то отменит ульту, а если же нет, то будет
продолжать палить, оба варианта нам на руку), подходя к вражескому хилу
можно попытаться ограничить его от своей команды одновременно отталкивая
его от них, заталкивание врагов в АОЕ скилы/ ульты союзников, просто
деф себя, выталкивание противников на Божью Кару и т.д. Очень помогает
при фокусе 2 милишников которых можно собрать в кучу для АОЕ тиммейтов.
Применять можно только на себя.
Удивительная природа «Nature's Wonder» (Q)
Замедляет скорость передвижения врагов на 20% в области действия эффекта на 2.5. секунд.
Наносит 220 урона, увеличивает получаемый урон на 20% на 4 секунды и
замедляет врагов в зоне леса на 20%, если они находятся под действием
эффекта «Песнь отчаянья» (m1). Когда «Успокаивающая мелодия» (m2)
применяется рядом с лесом, союзникам в области восстанавливается 50
здоровья.
Перезарядка: 9.0sec
Время каста: 0.35sec
Дистанция: 100
Радиус: 30
Энергии получено: 5%
И так, если кидать способность врагам под ноги, то она будет просто
замедлять их. Кидаем во Врага (ЛКМ) и он уже находится под действием
«Усиления» и «Замедления». Область сама же пропадает. Или можно с
помощью этой АОЕ способности отхилить союзников (ПКМ), хилим одного
ему будет восстанавливаться по 200 хп, второму же будет
восстанавливаться по 50хп. Хилим естественно того у кого меньше хп или
нету восстановленного хп (как правило очень сложно заставить товарищей
по команде остаться в области действия, даже если у них мало хп, многие
бездумно выбегают не дожидаясь ценного выхиливания, требуются
определённые навыки. Также хорошо использовать когда вас фокусят: отхиливая себя, а затем "Ослабить" ударив ЛКМ противника и убежать.
Гипнотическая мелодия «Suggestive Tune» (E)
Накладывает эффект Гипноз на выбранного врага. Гипноз позволяет
контролировать движения цели, т.е. цель под воздействием Гипноза
начинает передвигаться вслед за курсором. Длится 2.5 секунд или пока
цель не получит 200 урона.
Повторное нажатие кнопки способности отменит эффект и накладывает «Вывод
из строя» который парализует врага от 0.5 – 1.7 секунд, отменяется при
нанесении урона по цели.
Перезарядка: 10.0sec
Время каста: 0.50sec
Дистанция: 120
Скорость полета: 240
Ещё один уникальный скил в блудлайне. Кидаем в противника E и дальше
клавишами на клавиатуре направляем его в сторону которую хотим его
увести. Позволяет контролировать противников: убирать хилов за стену,
затаскивать врагов под ульты и АОЕ скилы, не давать забирать энергию с
центра арены, просто прерывать действия ульт, помогает избавиться от
фокуса назойливых мдд, танков, рдд. Уклониться достаточно легко если
противник далеко, во время подготовки слышна музыка флейты, но на
ближних дистанциях почти не возможно. Стоит использовать двойное нажатие
сразу если вас фокусят 2 милишника, лучше застаните одного быстро, чем
будете его уводить в сторону и в вас будут продолжать вливать дамаг -
это минус длительного использования E, вы становитесь очень уязвимым,
так что "водить" врага лучше оставшись 1х1 с ним (также я предпочитаю
использовать 2-ое нажатие на хила противника с целью оставить его в
стане, а затем кинуть "Усиление" (Q и ЛКМ) ). Когда же на вас сидит один
ближник/дальник можно увести его за ландшафт карты, при условии что
ваша команда не нуждается в срочном хиле. Старайтесь пользоваться
умением не во вред своей команды: не надо вытаскивать противника с линии
атаки ульты ранида/лучника, выводить противников из АОЕ умений своих
напарников.
Друг природы «Nature’s Companion» (R)
Выпускает в направлении курсора мыши светлячка, восстанавливающего 220
здоровья в секунду находящихся рядом союзников, так же наносящего 220
урона в секунду находящимся рядом врагам, а после исчезновения)
накладывает эффект «Обездвиживание», который снижает скорость
передвижения противника до 0%: длительность 1 сек.
Повторное нажатие клавиши способности после ее использования начнет притягивать героя к светлячку, разрушая его.
Перезарядка: 7.0sec
Время применения: 0.40sec
Дистанция: 127
Скорость полета: 58
Радиус: 30
Энергии получено: 9%
Хороший лечащий скилл и дамажущий. Можно с помощью него
передвигаться, главное не пропустить момент, когда светлячок исчезнет.
Стараемся использовать его в толпу. Так будет больше эффекта от хила или
дамага (лучше задеть 3-их врагов чем одного). Когда светлячок исчезает,
то накладывается эффект "Обездвиживание" блокирующий любые
передвижения ближайших врагов на 1 сек. В пустую стараемся не
использовать, старайтесь чтобы светлячок прошёл хотя бы или через
противника или через союзника. Не стоит сразу дважды нажимать R,
перемещение получится очень маленьким и бесполезным, дайте некоторое
время светлячку пролететь, выхилить и подамажить; не врывайтесь с
помощью этого умения в массы врагов; следите куда вы пускаете
светлячка,будет фатально оказаться в толпе врагов, которые быстро смогут
с вами разобраться, если у вам не будет возможности спастись; при
соприкосновении со стенами, колоннами светлячок исчезает, но эффект
"Обездвиживания" всё равно будет наложен на ближайших врагов; хорошо
бывает пустить светлячка в начале раунда на центр поля, самое главное
рассчитать что именно в этот момент на центр выйдут враги (светлячок
должен исчезнуть рядом с ними тем самым замедлив их перемещение), тогда у
ваших союзников будет возможность кинуть АОЕ способность и не
переживать по поводу того что противник увернётся.
Спец. Способность (X)
Очищение «Purify»
Наносит 180 урона врагам, находящимся рядом с областью действия и
снимает все чары. Снимает злые чары с ближайших союзников и
восстанавливает им 180 здоровья.
Перезарядка: 9.0sec
Время применения: 0.40sec
Дистанция: 104
Скорость полета: 58
Радиус: 20
Затраты энергии: 40%
Хорошая способность позволяющая снимать злые чары с союзников и
положительные с врагов, вылечивая и нанося урон одновременно. Очень
важно и полезно вовремя использовать это умение (когда вы не можете уйти
от фокуса из-за наложенного на вас замедление, кровотечения и прочего;
или же когда нужно срочно снять с противника щит или другие его
положительные чары), очень выгодно бывает кидать это умение в толпу
польза получается очень приличная. Передвигаться с помощью этой
способности уже нельзя.
Месть земли «Wild’s Vengeance» (F)
Герой переносится в направлении курсора мыши, наносят врагам 260 урона,
отбрасывая их и накладывай «Контузия» на 1 секунду, как только они
коснутся земли. «Контузия» проходит после нанесения урона.
Перезарядка: 1.0sec
Время применения: 0.60sec
Дистанция: 110
Радиус: 24
Перед тем как применять ульту лучше дождаться когда противники будут
близко друг к другу и кинуть Q что бы дать ослабление, а затем
ультовать. Отбрасывает противников достаточно далеко можно это
использовать с целью завоевания наиболее лучшей позиции для своих
тиммейтов. Не торопитесь использовать ульту ждите скопления противников,
трата ярости на одного противника это глупость, будет намного полезнее
кинуть в него метеорит. После врыва будет разумнее отойти за спины своих
союзников или же продолжить контролить (применить Е на хила и отвести
его в сторону или застанить ещё на несколько секунд)
Медальоны и Особенности
Я решил остановить свой выбор на Сапфирах
, класс пускай и достаточно мобилен, но лишняя скорость ей не помешает,
да и в сапфирах нету не нужных способностей (Стремительность и Мощь нам
тоже пригодятся). Как другой вариант можно поставить несколько Рубинов ,
зависит от того какой стиль игры вы предпочитаете (выбирая Рубины
увеличиваете наносимый урон и количество исцеляемого здоровья союзникам,
как приятное дополнение: скорость и опытность)
Для начала подберем подходящие Дриаде амулеты. Почти в каждой
категории есть из чего выбрать, получается это из-за разнообразия стилей
игры/привычек/определенных противников/сетапов.
Алые амулеты
На мой взгляд, логичнее выбрать один из двух этих медальонов:
Настойка Сергана
Универсальный выбор, подойдет как в 2х2, так и в 3х3. Скорость -
единственное спасение Дриады, нет скорости - значит вы уже не половину
труп, поэтому этот персонаж так боится противников с замедлениями. Чтобы
не стать легкой мишенью - берем этот медальон и быстро убегаем от
противников/уворачиваемся о ультимативных атак.
Осколок метеора
Выбор любителей бурстов. Использовать есть смысл только в одной
комбинации. Станим цель, кидаем ей под ноги Волшебный лес, после
заряжаем метеор и пока он летит ударяем один раз жертву. В итоге цель
получит неплохой урон в районе 500-570 единиц.
Кобальтовые амулеты
Здесь выбор побольше, однако амулеты здесь менее универсальны:
Щит Гергана Пожалуй
единственный медальон, который не нужно будет менять каждый бой. В
принципе это наилучший вариант, так как найдет себе применение при любом
пике противника. Особенно рекомендую брать его, если против вас играет
убийца/лучник.
Камнелом
Также неплохой выбор, обычно используется, против сетапов с хорошим
контролем. Это позволит нам оставаться в игре длительное время, однако с
ним уже немного сложнее выживать против бойцов ближнего боя и танков.
Ледяной осколок
Отличное средство против мили классов, в особенности туннелеров
(Сталкер, Разбойница, Дендроид, Пожиратель). Однако против команд без
милишников он абсолютно бесполезен.
Пассивные амулеты
Из пассивных амулетов выбирать особо не приходится:
Песочные часы Гедана
Альтернатив этому амулету не вижу (Метка убийцы – амулет для дамагеров,
как целителю нам будет полезнее взять антиконтроль), объясню почему не
талисман барона Рушкаона. Песочные часы дают нам защиту от замедлений
(очень важно) и от ослеплений (очень неприятный дебафф, особенно для
целителя), а талисман барона снижает время действия не самых противных
дебаффов, вполне терпимо если они будут висеть на 15% дольше.
Билд для Дриады [Универсальный]
Основные параметры:
Скорость - наше все. Чем мы быстрее,
тем больше шансов у нас выжить, так как с хорошей скоростью мы можем
спокойно уклоняться от снарядов и (даже) кайтить мДД. Ставим 8
прекрасных сапфиров и получаем прибавку к скорости, стремительности и
мощи.
Мощь - второй очень важный параметр,
с ним мы будем больше исцелять и больше наносить урон. Ставим 4
прекрасных рубина, в итоге имеем прибавку к мощи, скорости и опытности.
Отдельно об особенностях:
2 ветвь
Быстрое восстановление - мой выбор. Пожалуй это самая полезная особенность в этой ветви, так как снижение контроля на 10% суммируется с баффом от М2 Дриады. Сопротивление Тоже неплохой выбор,
этот перк защитит от 20% урона. если мы находимся в стане или под
воздействием другого эффекта, выводящего из строя. Чистый разум После проведенных
испытаний, эта особенность официально признана мной бесполезной, если
контроль сбивается прежде чем пройдет время его полного действия, то
польза нулевая.
4 ветвь
Гнев - мой выбор. Дриада - целитель, который играет от контратак,
мы с вами бьемся до последнего и это умение будет полезнее всех
остальных. Плюс ко всему эта особенность решает если ваш бой
затягивается до Божьей Кары. Преданность Перка хватает всего на
одно использование исцеления, немного сомнительная польза, так как вряд
ли вы сможете себя захиливать в течение долгого времени при низком
уровне здоровья. Боевые рефлексы Иногда может спасти вас в критической ситуации, возможен как альтернативный вариант.
6 ветвь
Владение специальной способностью - мой выбор. Взял его, так как
ничего лучше в этой ветви лучше ничего нет, а здесь мы сокращаем откаты
после использования ЕХ умений и это очень неплохо. Животворная сила если бой короткий,
то мы можем вообще не пользоваться энергией, да и вообще редко когда
бывает, что затраты энергии превышают 500. Бесполезная особенность,
много отхила от нее мы не получим. Знаток медальонов Снижение затрат не оправдывает себя, этот перк не самый полезный для дриады.
8 ветвь
Величие Добиваем редко, да и отхил
небольшой, не особо заметно, намного проще один раз скастовать
успокаивающую мелодию, чем гоняться за фрагами Отвага - мой выбор. Щит, хоть и защищает всего от 150 единиц урона, но иногда может в самом деле спасти. Интеллект Интересная особенность,
однако срабатывает только при использовании ульты, а ультуем мы редко. В
принципе, как альтернативный вариант пойдет.
Вот такую статистику мы получаем в итоге:
Впрочем, можно сделать упор на Мощность и Стремительность. Больше хила, больше щиты
примут на себя, больше дамаг, меньше скорость подготовки некоторых
умений.
2-ая ветвь "СОПРОТИВЛЕНИЕ" на 20% снижен
урон получаемый под воздействием страха, тишины, оглушения и т.д. очень
хорошо сохраняет хп. Можно ещё попробывать "Быстрое восстановление" (на
10% будете меньше стоять под теми же дебаффами), "Чистый разум" не
решился ставить так как не так уж он и полезен(время перезарядки нам тут
совсем не поможет, да и ничтожно мало выиграем мы с этого).
4-ая ветвь: "ПРЕДАННОСТЬ" будет мало хп
будете больше выхиливать себя и союзников, помогает когда мало здоровья и
фокусят сразу 2-ое и уйти больше нечем.
Здесь как альтернативу можно поставить "Боевые рефлексы" поможет
убегать, но "Гнев" считаю бесполезным для хила, пускай дамаг дают ДД,
РДД, Танки.
6-ая ветвь: "Владение спец.Способностью" у
нас достаточно полезные Ex способности и использовать их можно чаще
обычных, а так они ещё и будет на 15% быстрее откатываться.
Альтернатива: если вы часто используете медальоны то "Знаток медальонов"
для вас.
8-ая ветвь: "Последний вздох" щит на 150 хп лучше из всего предложенного. Вы должны как можно дольше оставаться на арене!
Комбинации
Q+ЛКМ+F : Стараемся Ультовать в большое скопление врагов, но перед этим надо ослабить противников.
Q+ПКМ : Отхиливаем себя по 200хп
Q+ПКМ+ЛКМ : используем при фокусе а затем ослабляем и замедляем противника(ов) и убегаем через R или простым перемещением
E+Метеорит
[IMG]http://s018.***********/i512/1201/f0/3217e5099bd0.jpg[/IMG] :
Отводим противника, станим (помним что чем короче эффект Гипнотической
Мелодии, тем дольше противник простоит в стане) и пускаем сверху
метеорит. Противник ничего не поделает с таким количеством урона.
Вдогонку убегающему можно кинуть R(Друга природы).
ЛКМ+R+ЛКМ+R+ЛКМ+Q
: комбо поможет уйти от фокуса если на вас идёт один мдд/рдд, бьём ЛКМ,
затем пускаем светлячка, повторно ЛКМ , перемещаемся к светлячку, ЛКМ, и
финальное замедление от Q дальше бежим на полученом бафе от ЛКМ. Даст
отменный дамаг противнику, возможно отобьёт его желание лезть на вас.
Будет превосходно если враг на подходе к вам истратит свой спейс. Как
альтернатива Q возможно использование быстрого нажатия E или отвод
противника ещё дальше от вас. ЛКМ+R+ЛКМ+R+ЛКМ+E , E
Также можно кинуть Щит после первого удара ЛКМ, дабы предотвратить возможный контроль и дамаг.
F+Q+ЛКМ Выводи противника из строя, замедляем и ослабляем. Сильно ослабит желание атаковать.
Q+ЛКМ+Метеорит
[IMG]http://s018.***********/i512/1201/f0/3217e5099bd0.jpg[/IMG]
Замедляем противника, ослабляем. После этого сверху добавляем метеорит.
Данная комбинация нанесёт большое количества урона за малое время.
Q+ЛКМ+Ex R+ЛКМ Наносим многочисленный дамаг
В играх 2х2 стараемся играть более агрессивно чем в 3х3, бьем
противников ЛКМ, если есть хил страемся контролить его, но и про свою
главную роль не забываем, мы должны обеспечивать союзника здоровьем. Не
попадаем под АОЕ умения оппонентов, используем ландшафт карты по полной
себе на руку, стараемся держаться вблизи колонн, стен и одновременно не
отступать от центра или хотя бы не жаться на респауне. Старайтесь если
вас фокусят не зажиматься в углах и быть как можно мобильным. Не тратьте
все свои защитные умения сразу, вас могут сразу начать фокусить и очень
высока вероятность что вы быстро оставите своего союзника одного на
арене.
В игре 3х3 не вылазим вперёд танка, нам нечего делать за спинами врагов,
тем более когда они разделяют нас от союзников. Не даём проседать по хп
тимейтам, выхиливаем по приоритету: 1. кого бьют или у кого меньше
всего хп, 2. у кого нету восстановленного хп, 3. у кого хп восстановлено
не полностью. Стараемся поддерживать 3 стака на союзниках
"Умиротворения" ("Успокаивающей мелодии"). Периодически выходим вперёд
откидываем скилы и уходим обратно за спины и ждём отката(При условии что
ваша команда явно лидирует). Обеспечиваем товарищам по команде щит
когда они отходят, очень поможет сохранить хп. Также как и в 2х2
занимаем позицию поближе к колоннам, чтобы нас было тяжело достать РДД, и
была возможность потянуть время когда вас фокусят МДД. Не рассчитывайте
на R как помощь при фокусе, уж больно долго святляк летит на дальнее
растояние, или же когда уверены что вас будут сейчас фокусить, кидайте
двойное R наопережение с небольшой паузой в нажатиях. Всегда стойте к
врагу лицом( При собственном хиле используйте Shift + ПКМ ), не убегайте
от противника повернувшись к нему спиной!
Противники
Злейшие враги
Категория персонажей, состоящая из самых опасных противников Дриады. Иными словами это контрпики.
Все они бойцы ближнего боя, у 3 из которых есть защитная стойка, но это
не значит, что просто не попадая атаками в нее, они станут простыми
противниками. Именно поэтому, все эти касты являются злейшими врагами
для дриады. Во многом здесь мы будем не самостоятельно расправляться с
нападающим, а стараться выжить/убежать/спрятаться, полагаясь при этом на
помощь союзника, поэтому ознакомьте вашего напарника, занимающегося
вашей защитой, с контрпиками Дриады.
Теперь немного конкретики о каждом из них и советы по выживанию:
Астроном
По праву считается самым опасным целителем в боях 2х2. Много контроля,
невероятная мобильность для хилера, сильные бурсты урона.Основной
опасностью для Дриады является контроль Астронома, ведь он обладатель
сразу двух умений, замедляющих скорость передвижения. (Помним про то,
что скорость это наше все, особенно в 2х2, где встретится этим
противником довольно просто)Еще хуже если вы окажетесь под эффектом
Лунный камень, это выключит вас из игры на 3 секунды без возможности как
либо помочь союзнику. Замедление чтения заклинаний делает Астронома
злейшим врагом для любого целителя, Дриада не исключение.Обладатель
крайне сильной ультимативной способности, от которой для нас очень
сложно уйти. Стаки, они же Солярные знаки, невозможность снять с помощью
очищения.
В групповых поединках стараемся держаться на расстоянии, так чтобы Астроном не мог нас достать с помощью спэйса.
Следим за откатом защитной стойки, не прокать трансы - половина успеха.
Не используем ЕХ щит, шанс отразить единственную дальнобойную атаку очень мал.
Для защиты от контроля используем щит, стрейфимся. Приоритет для щита - усиленные мили атаки (4 стака).
Снимаем замедления с помощью ЕХ R.
Из амулетов лучше взять настойку для ускорения и щит гергана/ледяной осколок.
Храмовник
Редко встречаемый, но крайне опасный противник.Также как и Астроном при 4
стаках умения наносит сильную атаку, и эти стаки тоже не снимаются
Очищением.Становится еще раза в 2 сложнее играть против него, если
Храмовник-противник активно использует ЕХ умения. Попасть в область
действия АОЕ контроля означает потерять треть здоровья буквально за пару
секунд.Если вы имеете привычку переодически попадать в защитные стойки,
то Храмовник станет для вас самым страшным кошмаром в мире BLC.
Держим дистанцию, это единственный способ победить в
поединке против него. Если откроетесь перед храмовником без возможности
разорвать дистанцию - вы труп.
Используем щит для
защиты от усиленный атак(4 стака) и сопутствующего замедления. Как
правило сразу после спэйса/прыжка/транса они и идут, поэтому щит кастуем
заранее, если видите, что храмовник стремительно к вам приближается.
Избегаем попадания в АОЕ эффект, для вас он означает сильный бурст урона, который невозможно предотвратить.
Как
и с астрономом, мы не используем ЕХ версию щита, желательно беречь
энергию для ульты, так как обычный светлячок в большинстве случаев будет
полезнее его экстра версии.
Следим за трансом, прок транса для дриады это более 500 урона без возможности защититься.
Из амулетов лучше взять настойку Сергана и щит Гергана.
Мастер копья (СМ)
Редкий гость в 2х2, но в боях 3х3 встречается довольно часто. Сильный
персонаж в руках умелого игрока.Очень много контроля и крайне неприятная
защитная стойка, моментально перемещающая СМа к вам за спину. Еще более
неприятным противником его делают ЕХ умения и особенность его М2 (и ЕХ
М2 в том числе), а именно то, что она работает в обход щита дриады.
Много двигаемся, держим дистанцию такую, чтобы он не мог задеть нас Завихрением(Q)
Приоритет
для щита - Завихрение. У этого умения очень короткое время каста +
подготавливается на ходу. Просто будьте начеку, т.к. более менее
грамотные Мастера копья используют его не сразу как приблизятся к вам.
Не
тратим щит на его Гарпун(М2), так мы сольем защиту от контроля, но сами
ничего от этого не получим, даже усугубим наше положение.
Играем через ульту, но можно пользоваться ЕХ R, исключительно так, чтобы задеть и его и себя в ближнем бою.
Разводим
его на использование Кундзю. Кидаем под ноги Волшебный лес, если
противник опытный, то он не будет сразу использовать защитную стойку, в
таком случае начинаем кастовать Песнь отчаянья(М1) и уводим в сторону
либо отменяем. После чего используем Друга природы(R) и уже потом
ударяем его с М1.
Из амулетов лучше взять осколок метеора/настойку Сергана и щит Гергана.
Сталкер
Непопулярный персонаж, сложно встретить достойного Сталкера, который
сможет показать хороший уровень игры. Но! Если вам посчастливилось
встретиться с таким, то он станет для вас вторым самым страшным
кошмаром.Очень мобильная каста, сложно даже попасть с обычной атаки, что
уж говорить про догонялки по всей карте, где ваша основная задача
увлечь за собой Сталкера, пока напарники разбираются с остальными
членами команды противника.Избавиться от него очень и очень сложно, без
помощи союзников не справиться абсолютно никак, разве что пытаться
разорвать расстояние, но тогда мы можем оказаться слишком далеко от
нашей команды, а это будет только на руку для Сталкера.
О дистанции можно особо не беспокоиться, все равно
достанет, если у него будет хотя бы одно умение для перемещения. Но
лучше держаться на расстоянии чуть большем чем дистанция Стремительного
удара(М1).
Приоритет для щита - Черный кинжал(E), если
противники играют через контроль целителя. Как альтернативный вариант
можно использовать щит, чтобы защититься от ЕХ Q (Именно EX, т.к.
стандартное умение станит при втором рывке, который идет обратно. Тут, в
отличии от умения Дендроида, вы банально не успеете повернуть щит в
другую сторону. А вот ЕХ станит при первом и третьем рывке, поэтому вы
можете не открывать спину и защищаться от контроля при этом. Но проблема
в том, что разумный сталкер не будет кастовать это умение в щит, но
возможно вам просто повезет)
Играем через EX R, просто
забудьте про обычного Светлячка, в случае со Сталкером у нас нет иного
выбора, кроме как принять вызов и пытаться его переиграть (А вернее
передамажить, тем самым заставив его отойти назад).
Любой
грамотный сталкер будет использовать Накидку Сталкера(R) сразу после
того, как вы взорвете лес под ним. Поэтому не активируем его, до
последнего момента, стоим и исцеляемся, т.к мдд постарается выйти из
него, чтобы избежать урона (И это нам на руку).
Эта
каста очень зависима от своих баффов, если вам удасться контролировать
это (вовремя снимать дебаффы, уклоняться от дальних атак), то выигрывать
станет намного проще.
Что насчет амулетов, то здесь
абсолютно каждый из них может быть по-своему полезен. Но более
эффективным показался мне следующий набор: осколок метеора и ледяной
осколок.
Сложные противники
Группа каст доставляющих проблемы в бою, с которыми, однако, можно бороться и побеждать при правильном рукосплетении.
Очень неоднозначные фигуры. Как правило, честные дуэли (1х1) с ними
завершаются в вашу пользу, если вы хорошо владеете дриадой. С другой
стороны они получают большее преимущество при поддержке союзников, чем
вы. В частности в боях 2х2 против Шамана или Наемника лучше попросить
вашего напарника вплотную заняться вторым противником и постараться
разобраться с нападающим самостоятельно, и что самое главное, быстрее
чем умрет ваш тиммэйт. Медиуму же вы ни в чем не будете уступать, пока
не начнет сужаться круг, этот персонаж доминирует в режиме божьей кары
над всеми остальными, включая Дриаду. Только из-за этого эта каста
находится в списке сложных противников. С кочевницей самое главное
следить за ее ультимативной способностью и разумно пользоваться
отражением, что бывает порой довольно сложно, особенно в пылу боя.
Медиум (Помпа)
Очень сильный персонаж в игре против мили каст, довольно популярный как в
3х3 так и в 2х2. На первый взгляд может показаться легкой целью для
нас, но внешний вид обманчив. В игре не имеет над Дриадой никаких
преимуществ, однако обладает очень сильной ультой, остаться без сейва в
такой ситуации может быть фатально. Наибольшую опасность представляет в
режиме божьей кары, так как с легкостью, в обход вашей защиты, может
выкинуть вас за пределы круга.
Держим дистанцию так, чтобы Медиум не мог достать нас
Жутким воплем(Q). В режиме божьей кары отходим еще дальше, много
двигаемся, чтобы было сложнее попасть. Опасаемся Прилива разума(EX
Space).
Приоритет для щита - Сила души(М1), то есть обычные атаки. По максимуму стараемся пользоваться отражение.
EX R можно не использовать, лучше копить на ульту или оставлять энергию для отражения.
Если
Помпа использует заклинание Другая сторона(R) старайтесь не
использовать некоторое время умения, как правило, после этого Медиум
появляется рядом с вами и пытается заблокировать ваши умения, чтобы
провести атаку.
Не давайте противнику расслабляться,
постоянно надоедайте ему и мешайте исцеляться. Старайтесь получить
преимущество по здоровью до того как появится туман, а еще лучше
попробуйте одолеть Помпу до божьей кары.
Из амулетов посоветую осколок метеора/настойку Сергана и щит Гергана.