Самые распространенные классы друидок - Чистый Инт и Лиса-маг. Лайт и Хэви классы редко встречаются.
Основное направление класса Чистый Разум - ПвЕ и фарма (то есть кач).
Для Лисы-мага это - данжи, ХХ (ПвЕ и ПвП тоже проходят вполне сносно).
Лайт-фокс по количеству HP и магич. урону немного отстает от
Лисы-мага, но физической защиты больше. Пониженная магическая атака
компенсируется частыми критами (критич. ударами). Хорошо подходит для
ТВ (на осаде территории).
Хеви-лиса отличается от Чистого Разума и Коновой лисы (Лисы-мага) высокой физической защитой, но низкой магической защитой.
Недостаток ХП компенсируется броней. Основное направление этого билда -
дебафер для ПвП и ТВ, скорее даже для ТВ. Мало подходит для ПвЕ.
Сравнение классов Друида
Класс |
Плюсы |
Минусы |
Распределение статов |
Броня |
Чистый Инт (Pure Int, пур инт, Чистый Разум, фулл инт лиса) |
- Много MP - Отличный реген MP - Большой магический урон - Быстрая скорость прокачки |
- Очень мало HP - Маленькая физическая защита |
Силу качать под оружие и броню, все остальные очки статов - в Интеллект |
Робы |
Лиса-маг (Fox mage, Инт-Кон, Коновая лиса) |
- Большой магический урон - Много HP - Большая магическая защита (мдеф) |
- Маленькая физическая защита |
Силу качать под оружие и броню, Выносливость и Интеллект - качать в соотношении 1:2 (например 3 Внсл, 6 Инт)
|
Робы |
Лайт-фокс (Hybrid Fox, Гибрид, Универсальная лиса) |
- Большой магический урон - Хорошая защита, как физическая, так и магическая |
- Очень мало HP |
Силу и Ловкость качать под оружие и броню, Интеллект - качать под оружие (по уровню), в Выносливость - всё, что останется
|
Легкая броня (лайт броня) |
Хеви-лиса (Battle Fox, боевая Лиса) |
- Возможность неплохо атаковать физическим уроном - Высокая физическая защита |
- Низкая магическая защита - Мало HP |
Силу и Ловкость качать под оружие и броню, Интеллект - качать до 66, чтобы одеть "Меч Черной Магии” (после 90 ур. можно поменять на другое оружие по желанию), в Выносливость - всё, что останется
|
Хеви (тяжелая броня) |
Скиллы
Звероформа
-
Призыв лисицы.
Друид меняет форму, превращаясь в рыжий хвостатый шарфик. У шарфика
увеличивается точность (важно только для хевилисы, да и все равно
миссать будете, увы), уменьшается количество максимальных МП (это важнее
- следите, чтобы не откатывать себе МП хирку) и увеличивается
физическая защита (мегаважно. Именно на четырех лапах вы будете
пробегать злых мобов в ХХ, удирать от толп врагов и носиться по
локациям). Учить. Иначе какая же вы лиса, в самом деле-то?
Ударные скиллы человекоформы -
Жалящий рой. Ваш первый и основной нюк. Кастуется очень быстро, бьет относительно больно, откатывается почти мгновенно.
-
Рой железных скал.
Нюк+дебаф на физическую защиту. Необходим. Спросите, почему, если
друиды все равно бьют магией? Элементарно: физикой бьют петы и
сопартийцы. Весьма полезно бывает сперва пнуть врага дебафом, потом
натравить феникса и использовать его скиллы.
-
Обжигающий рой.
Нюк+временный урон от огня (но если у цели иммунитет к дереву, урон от
огня не нанесется). Можно использовать на боссах, при фарме на обычных
мобах и в ПвП практически бесполезен.
-
Ледяной рой.
Нюк+временный урон от воды+шанс замедлить врага. Аналогично - если у
цели иммунитет к дереву, ДоТ и временный урон не прокатят. Ввиду того,
что стоит 1 чи, еще бесполезнее предыдущего скилла (замедлить врага
гораздо проще радикально - станом от Порождений Земли, а чи всегда
пригодится для чего-нибудь другого).
-
Древний рой. Первая АоЕшка человеколисы+временный урон от дерева (яд). Нужна, без комментариев. Бить толпы мобов, бить кучки живых врагов.
-
Порождения земли. Нюк+стан, на 10-м уровне скилла - 95% шанс парализовать врага на две секунды. Нужен? Слабо сказано. Необходим.
-
Нашествие саранчи.
Вторая АоЕшка человеколисы, за 2 чи, с шансом кинуть молчанку-паралич
на врага. Кастуется долго... но оно того стоит. В Гуй-Му, в пвп, в хх,
на каче - она пригодится всегда. Маст хев.
Дебафы и снятие бафов лисоформы -
Изгнание.
100% снятие всех положительных эффектов с врага, убирает как бафы
игроков, так и эффекты от таблеток (магрезисты\физрезисты\"черепашку"),
за исключением иммуна - иммун от таблетки Изгнанием не снимается.
Нужен. На ТВ лисы постоянно должны снимать бафы с тигров, таскающих
каты, и просто с сильных врагов. Вне ТВ есть бафающиеся питы (горилла,
белиал) и толстые враги, которых иначе весьма трудно разобрать.
Дебафы
Запомни! Единовременно на цели может висеть
только один дебаф - либо Ранение, либо Слабость, либо Разграбление.
Кинув, к примеру, Слабость, если на цели уже висит Ранение, вы тем самым
отмените Ранение.
-
Ранение. Увеличение всего урона, получаемого целью. Весьма нужный дебаф и в ПвП, и в ПвЕ - ибо очень ускоряет убиение цели.
-
Слабость.
Отменяет регенерацию МП и ХП у цели. Казалось бы, весьма и весьма
круто, но есть один нюанс. Зовется он "хирки". И этот нюанс сводит всю
пользу от Слабости к нулю, если не в отрицательную бесконечность.
Слабость не отменяет действие хирок, а значит - лесом.
-
Разграбление. Каждый удар по цели будет отнимать у цели некоторое количество ярости. Бесполезен.
Пассивные умения друида -
Мастерство владения деревом. Пассивный навык, увеличивающий урон, наносимый всей магией дерева. Учитывая, что бьет лиса только деревом - необходим.
-
Дикость.
Пассивный навык, увеличивающий физический урон, наносимый в форме
лисы. Если вы используете форму лисы - нужен. Если же нет... Поверьте,
настанет время, когда вам придется ее использовать. На боссах, иммунных
к дереву, например. Нечасто - но почему бы и не прокачать, когда будет
свободный дух?
-
Мастерство плавания.
Пассивный навык (всего 1 уровень прокачки), повышающий на 50% скорость
плавания. Нужен ли? Вам решать. Полагаю, лишним не будет, хотя и
прожить без него вполне можно.
Восстановление ХП и МП -
Жизненная сила. Восстановление своего ХП (на максимальном уровне навыка - половины ХП)
вообще без расхода маны. Круто? А то. Брать не раздумывая.
-
Пища.
Восстановление своего МП (на максимальном уровне навыка - половины
МП). Нужно? Если вы хотите экономить МП хирку или обходиться на фарме
вообще без нее, то...
-
Гармония.
Мгновенно меняет местами текущие показатели ХП и МП в процентном
соотношении. Кроме того, что чрезвычайно полезна в плане экономии хирки,
повторюсь - она кастуется мгновенно, и может быть использована как в
человеческой, так и в звериной форме. Т.е. не раз спасет вам жизнь в
ПвП. Качать.
Cуммируя три приведенных выше реген-скилла: друид
спокойно может фармить-качаться вообще без хирки, на банках и
собственном восстановлении маны. ХП он при этом тоже не тратит, ибо
танкует пет. Эконом-класс! Кстати, ману еще можно восстанавливать
вспышкой Чи.
Бафы и схожие скиллы друида -
Cтена из шипов. Отражает часть физического урона, нанесенаного по вам или по тому, на кого вы баффнули шипы.
В ПвП, правда, не работает (кроме ТВ, Арены и кубика), только с мобами.
Но сей баф будет очень полезен, если не вам, то милишникам в вашей
пати. Качать до максимума, еще и потому, что на 10м уровне данного
скилла вы сможете выучить следующий...
-
Барьер из шипов.
В отличие от предыдущего, это селфбаф, т.е. бафнуть вы можете только
себя. Дает 15-секундное снижение всего получаемого урона (физического и
магического) на 75%, также любой нанесенный вам физический урон
отразится на врага в 200% объеме.
К сожалению, в ПвП этот скилл
урезан - работает лишь снижение получаемого урона, отражение - лишь в
зонах фри ПвП (все те же Арена-куб-ТВ). Нужно ли учить скилл? Конечно.
-
Перенесение души.
Друид перекидывает 1 чи от себя к дружественной цели. Обычно это
необходимо танкам (товарищи лисы, кто не знал - при танковании
постоянно
тратится ярость, так что когда танк просит перекинуть ему чи, это не
просто прихоть, а необходимость) и пристам (чи нужно, к примеру, для
постановки "сферы" на хп или атаку).
-
Наряд из цветов.
"Ускорялка"- баф на быстрый бег. Маленьким лисам зачастую приходится
очень шустро удирать от превосходящих сил противника, так что маст хэв.
Ударные скиллы лисоформы
Скиллы звероформы отличаются тем, что использовать их вы будете редко.
Разве что вы хевилиса. И то: после 90 уровня хевилисе удобнее сделать
рестат для 89 магического меча и тоже начать бить магией в большинстве
ситуаций.
-
Когти лисицы. Основной удар+увеличение времени каста врага. Используйте как базовую атаку лисы.
-
Огонь духов. АоЕ атака (перед собой, примерно на 180 градусов), снижающая точность врагов.
-
Хвост лисицы.
Физическая атака+шанс парализовать врага. Учить? Паралич нужен всегда.
К примеру, на ТВ, если вы кинули на танка снятие бафов\Ранение, а
смена формы еще не откатилась (т.е. превратиться обратно в человека вы
пока не можете), попробуйте кинуть на танка еще и Хвост.
-
Тень лисицы. Физическая атака+шанс похитить ХП.
-
Хитрость лисицы. За счет своего ХП похищаем ману врага. Оно вам надо?
-
Дух лисицы. Двухчишная АоЕшка звероформы+сжигание маны врага. Ну что тут сказать... Вам часто попадаются враги без хирок?
79-е скиллы (для крафта скилла требуется 10 особых чернил (продаются в котле в ГИ) и 20 недописанных небесных глав (смотрите по базе))
-
Радужный паразит.
Для каста требуется форма лисы. АоЕшный дебаф. На всех противников в
радиусе 15 метров накладывается случайный эффект из списка: кровотечение
(физический ДоТ), яд (ДоТ деревом), дебаф на физическую защиту, дебаф
на магическую защиту. Количество накладываемых эффектов тоже случайно,
т.е. могут наложиться все четыре, может не наложиться ни один.
Достаточно забавный скилл, можно кидать его на боссов вместе с ранением,
прошедший физ\маг дебаф значительно ускорит убиение злой твари. В ПвП
использовать удается редко, но если уж повезет - врагу можно заранее
заказывать порт на кладбище. К сожалению, физ\маг уязвимость в ПвП
накладывается далеко не 100%, а около 70% (у мобов иной расчет защиты),
но обычно этого хватает.
-
Радужный паразит-ведьма. Точно такой же рандом дебаф, но одиночный и кастующийся в форме человека, ввиду чего более пригоден для ПвП.
- Тихое заклинание.
10секундный иммунитет ко всему, но эти 10 секунд вы простоите в стане.
Долгий каст (в сумме 4 секунды), долгий откат... но лишней иммунка
никогда не будет, особенно если химия в откате, а на шипы\вспышку чи не
хватает. Если же химия уже откатилась, можно использовать забавный
трюк: пьете антистан и затем используете иммунку. Десять секунд
вы неуязвимы и при этом можете двигаться.
Ад или рай
Ад: У нас появляется шанс драконов за счет саранчи и быстрый бег за счет лисы, больше ничего особого.
Итог: даст нам урон, не плохо.
Рай: Образ лисы увеличивает физическую защиту,
повышая выживаемость. «Наряд из цветов» даст нам снятие надоедливых
привязок синов и драконов войнов. «Слабость» дает нам лучший раскол на
20%.
Экипировка
Точиться лисе надо на хп или физдеф. Что выбирать? Одни говорят одно,
другие - другое, заточка на хп более универсальна в любом случае.
Шмот - смотрите по билду, в зависимости от того, какой лисой играете -
это роба, лайт или хеви на свой уровень. Оружие - магическое на свой
уровень, за исключением хевилис, которые носят Меч Черной Магии (голд на
22 левел).
Бижутерию также подбирайте ту, которая больше
подходит вашему билду (физдеф/магдеф), как вариант - собирать сет бижи
на "-пение" (уменьшение времени каста скиллов, очень помогает в том же
ХХ).
|
Камни исключительно на физическую защиту т.к. проблем с маг классами
у нас нет и они нам на один «Яростный укус» феникса. Большое количество
физической защиты придаст нам безумную непробиваемость в образе лисы.
(Образ лисы повышает нашу физическую защиту на 120%, райский и вовсе на
150%). |
Питомцы
Сначала о лучших питомцах которые должны быть у вас обязательно.
Феникс
Летающий питомец, имеющий нереальный урон. Его скил «Яростный укус»
может запросто убить любого героя вашего уровня (кроме война и танка).
Имеет бафы на атаку, на здоровье и стан. После покупки питомца на
фениксе изначально три скила. Но «Яростный укус» нужно покупать, стоит
он всего 200к + 4 уровня раскачки по 200к. Его можно купить у старушки в
ГД.
Плюсы
[+] Может быть использован как на воздухе, так и на земле
[+] Высокая скорость передвижения и атаки (легко догоняет персонажа на полете 2.5 =)
[+] По многим параметрам намного сильнее любого питомца
[+] Дает проход в любую гильдию
Минусы
[-] Собирается из 9999 перьев (примерно 300 голда)
[-] Сложно раскачивать до своего уроня (примерно 4 дня убивать монстров, об этом чуть ниже)
[-] Затраты на корм
[-] Нельзя вызвать в подземельях
Корм
- Зеленая трава
- Дикий женьшень (Самый лучший и в тоже время дешевый корм)
- Совершенный бисквит
Бао
Наземный питомец имеющий высокую физическую и магическую броню за
счет его бафов. Танчит многих боссов, порой тех на которых умирает танк.
Имеет изначально 4 скила, из них 3 бафа и стан. Стан лучше заменить
на »Борьбу тигра» (агр). Тогда это будет полноценный бао.
Боевая Панель для Бао:
На панели находятся такие скилы:
1) Яроский укус 5ур
2) Острые когти 5ур
3) Сильных дух 5ур
4) Железный доспех 5ур
Плюсы
[+] Хороший танк
[+] Можно использовать в подземельях
[+] Идеален для фарма
Минусы
[-] Бесполезен в ПвП
[-] Собирается из 9999 источников силы (примерно 300 голда)
[-] Сложно раскачивать до своего уровня
[-] Затраты на корм
[-] Не может бить летающих монстров и боссов
Корм
- Свежее мясо
- Постное мясо
- Птичье гнездо
- Олений рог (Самый лучший и в тоже время дешевый корм)
- Драконье мясо
- Совершенный бисквит
Голем
Его может словить каждий друид по координатам:
Полезно знать
Питомец каждую минуту просит есть (преданость уменьшается). Чтобы она не
уменьшалась, нужно купить любую книгу и одеть на себя. При смерти
питомец теряет преданность, поэтому его приходится кормить. Одной из
задач питомца является вытягивание монстров из кучи. Для этого надо
отправить питомца на вашу цель, кнопкой, либо нажав Alt + 1, и после
первого удара питомца по боссу\монстру резко убрать его нажав на панели
по нему. Если вы отправляете бао на кучу монстров с бафом (шипы) то они
ударят по нему и получат в ответ урон. И вы вытяните всех. Перед тем как
тянуть вызовите бао заново и не бафайте его на шипы. У каждого питомца
скил можно настроить так, чтобы он делался по откату КД. Для этого
нажмите по нужному скилу правой кнопкой мыши.
Коротко о панели питомцев.
При вызове любого питомца у вас появится его панель.
1) Кнопка дли выбора горизонтального или вертикального расположения панели
2) Кнопка для перетаскивания панели
3) Ручное управление. Самостоятельно приказываете что делать питомцу
4) Защитное поведение. Питомец будет атаковать того, кто бьет хозяина
5) Агрессивное поведение. Питомец будет атаковать того, кого атакует хозяин
6) Питомец будет стоять на указанном месте. Если вы отойдете слишком далеко, он исчезнет
7) Питомец будет всюду следовать за вами
8) Кнопка приказа атаки вашей цели, можете воспользоваться сочетанием клавиш Alt+1
9) Скилы вашего питомца, можно использовать нажимая Alt+2, Alt+3, Alt+4 и Alt+5
Если вы не можете позволить себе феникса, то можно собрать
альтернативный вариант, с затратой всего в 3-4кк. Для этого нам
потребуется Молодая Лиственная пчела. Ее можно найти по координатам:
[331 344] [368 345]. Затем надо прокачать на нее «Яростный укус» 5го
уровня. В итоге у нас получится не плохой атакующий питомец, но только
жутко ватный.
Чем меньше изначальный уровень питомца, тем больше будет у него
конечный урон и защита. Примеp: Пчела 8 уровня будет в разы сильнее
Сереброкрылой пчелы 27 уровня. Друидом можно вытягивать при помощи
питомца даже сквозь двери. Для это нужно подойти к двери, войти в режим
скрина F10 и пройти камерой сквозь двери (нажимай на стрелки в этом
режиме). Потом выбираем нужного монстра, выходим из режима и отправляем
питомца.
Прокачка питомцов
Раскачка наземных питомцев идет в 4ой комнате куба (При получение
костей в начальной комнате, нам должна выпасть тройка) на «Реликвиях
Судьбы». Умирают они с одного удара, а уровень этих мобов — 150, то бао
качается очень быстро.
Раскачка воздушных питомцев идет на «пчелах 100 лвл». Они находятся чуть
ниже города Цунами. Пчелы убиваются с 1 удара и не отвечают на атаку.
Выбираем скилы для фейки.
|
Увереность. Самый важный. Снимает с вас стан,
дебаф, привязку, драконы и не дающий ничего повесить в течение 5 сек.
Идеален для друида. Сейчас большая проблема с войнами кастетами и
ассасинами. При правильном примение это позволит спастись и даст шанс
убить противника. |
|
Слово истины. Повышает скорость передвижения по земле до максимума. Помогает догнать или убежать от противника. Без него будет тяжко. |
|
Секрет духа. Увеличивает урон по цели, очень хорошо сочетается с ранением. Требует мало стихий и заряда феи. |
|
Защитник. С большим количеством здоровья этот скил
становится полезном и напоминает что-то вроде иммунитета, незаменим в
фарме (об этом чуть ниже). |
Остальные скилы можете выбрать по желанию, но скилы выше у вас точно должны быть.
Ведение боя
Самый лучший бой, конечно, на воздухе. Он дает полный контроль за
ситуацией своего здоровья и здоровья нашего феникса. Примерный способ
начинать бой выглядит так: если у вашей цели нет существенных бафов
(жреца, танка, вара), отправляете вашего питомца на противника что бы он
сделал «Яростный Укус», а сами бьете станом «Порождение земли», затем
за питомца нажимаете стан и уменьшаете физическую зашиту у противника
(«Рой железных скал»), затем можно кинуть «Порождение саранчи». Все это
можно делать под «Секретом духа». Я написал только примерную тактику
боя, бывает много неожиданостей во время боя: Иммунка, ассист
противника, ассасин из инвиза.
Некоторые способы спасти жизнь своему питомцу, чаще всего это феникс.
Часто некоторые игроки чтобы убить друида, убивают первым делом его
феникса. В этих случаях есть парочку приемов. При большой дистанции
между хозяином и питомцем, питомец автоматически телепортируется к
своему хозяину. Этим можно пользовать когда у феникса мало хп, просто
спрыгнуть с полета или отправить его на кого нить, а самому попытаться
отлететь от него. Если нет возможности отлететь от питомца и не возможно
его выхилить, просто уберите его. Только тогда вы потеряете много
времени на вызов его и при появлении он будет без бафов, но вы его
спасете от смерти.
Если на полете у вас возникли проблемы (например, вас привязали и
летят колотить вдвоем или втроем) в этот момент важно снять «Покровом из
перьев» или же «Уверенностью», затем спрыгнуть с полета, предварительно
уйдя в лису, либо повесить на себя 2чийные шипы.
При бое с сильным друидом в шмотках на много лучше ваших, стоит
драться слегка по другому. Его цель будет просто убить вас за несколько
скилов. Тут нам поможет простая тактика — нужно убить его Феникса. Я
уверен, что его бой начнется с «Кровотока» феникса и стана по вам,
поэтому сразу же после его «Кровотока» уходим в лису, делаем
«Увереность» и вливаем все в его феникса. Заметить как улетает хп
феникса и успеть хилить не опытному игроку трудно, а порой просто
нереально. Если во время этого у вас возникают проблемы со здоровьем,
пытайтесь спрыгивать с полета, тем самым уменьшается урон по вам на 50%.
Урона вашего феникса хватит чтобы убить феникса противника. Важно не
умереть самому и не дать отхилить противнику своего феникса. Если вам
все-таки удалось убить питомца противника, смело бейте врага, без
питомца друид ничего не может сделать. Главное — не давайте воскресить
питомца врагу.
Одна из интересных драк, это когда два друида сталкиваются и пытаются
убить друг у друга феникса, здесь существует «прием чемпиона». Мы
должны отправить питомца быстро на врага, а потом на его феникса. Ваш
феникс появится в таргете (цели) у противника и 50% что он будет хилить
вашего, а не своего, вам же советую так же не промахнуться, и кликнуть
на своего феникса. Достаточно парочки ударов и феникс умрет.
Полезные факты о преданости питомца
0% — Питомец не атакует
60% и меньше - Питомец бьет с 60% атакой
60%-80% — Бьет с 100% атакой
80% и больше — Бьет с 120% атакой
Преданость повышается при помощи кормления питомца.
Друид в PvP
PvP с варом. И так если вам придется встретится в PvP с варом, какие действия от вас требуются. Сразу садимся в лису снимаем бафы, кидаем слабость, отходим как можно дальше от воина, кидаем стат вару, после этого кидаем сразу саранчу, жмем на фениксе чтоб он начал атаковать вара. Добиваем вара, чтоб хирка катнулась, и потом легко и просто пользуемся отсосом на фене, сразу 2 скилами и просто добиваем вара. Описывать не буду подробно потому что как друид так и вар могут знать не пользоваться своими классами в игре.
PvP c оборотнем. Действуем по той же самой схеме, как и для вара, но как я играю хеви друлей то мне редко удается убить обора, потому что более часто попадаются фул хеви оборы, но если держатся на хорошем расстоянию от оборотня чтоб он не ударил по вам армагедоном. Однако если вам повезет после армагедона, вы можете легко убить оборотня.
PvP с магом: Маг - это такой класс в игре, который может легко и просто убить друлю из-за своего пения и большого дамага. С маг классом надо обходится аккуратно, следить за своим ХП, не зря дали каждому друиду восстановления ХП и за очень быстрое время. Я привык пользоваться цветами, а точнее сказать антистаном, потому что он очень полезный в PvP. Впрочем, нам не обязательно снимать бафы с мага, потому что у мага бафы не очень полезные в Дамаге - тока защита от физы, но вам это не страшно. Просто кидаем на мага саранчу с 2 чи, добиваем до обката хирки и просто пользуемся отсосом у фени. Если вы пряморукий друль, то убить можно даже не трогая мага скилами друли - одна феня может убить мага.
PvP с жрецом: Жрец - это класс, который друле очень легко удается убить. Прист сама профессия больше подходит для хила, бафа и т. PVP с ним так же просто как и с Магом, но есть одно НО! Вам надо продумать, как кинуть стан и несогласие так, чтоб прист не успел отхилится и рассчитывать скилы, чтоб прист не успел отхилится до отката хирки, а дальше уже свое дело делает феникс. Только не забываем следить за ХП феникса.
PvP с лучником: Вот лук это особая угроза для друида. У лука очень большой дамаг да еще и на расстоянии. Главное, что вам требуется для Инт друля - обязательно сделать шипы на 2 ячи для уменьшения дамага. Заьем превращаемся в лису, подбегаем к луку как можно ближе, кидаем слабость, обратно на 2 ноги и делаем стан на 2 Чи, а затем добиваем лучника.
PvP с друидом: Что нам требуется для ПвП с друлей - это узнать какая друля против вас сражается хеви или инт. Если хеви, то для того чтоб победить вам просто нужно убить всех фень друида с помощью своего феникса, Идем на панель скилов фени, мышкой наводим на скил большого отсоса и жмем правую кнопку - это означает что первым феня будет юзать именно этот скил. Если вы успешно убили всех фень противника, то вам нечего боятся, потому что друид в Хеви шмоте без феникса никак вас не убьет. А вот с Инт друлей - другое дело. Инт друида можно убить и без фени.
Роль друида в пати/рейде: Друиды хорошие пулеры, они отлично умеют вытаскивать мобов из толпы. Для
этого они применяют петов. Травим пета на моба, моб агрится на пета,
отзываем пета и моб уже висит на друиде. Также Лисы могут легко вытащить
моба с помощью скилла приручение, как только вы пытаетесь приручить
моба, он стабильно агрится на вас. Друиды это отличный класс поддержки (сапорт). Помимо пула, зооморф
друид может баффать всех шипами. А также держать петом лишних мобов,
нужно только следить за петом и вовремя его лечить.Друиды умеют держать босса в данже/ХХ/ущелье петом, т.е. отхиливать пета,
чтобы он не умер, и следить, чтобы босс не переагрился на вашу пати. Также ему надо вовремя перекидывать "чи" оборотню, если танкует он.