В зависимости от характера игры друид-зверь может
выступать в роли танка (форма медведя), или же персонажа, наносящего
урон (форма кошки). Однако этот спек, позволит вам хорошо драться в
форме медведя и кошки, из-за обоюдных талантов, дающих с одной стороны
умения кошки, а с другой умения медведя. Это увлекательный стиль игры,
который дает возможность человеку стать воином природы, использующим
силу зверя, его ловкость и сноровку. Фералы всегда
были самым лучшим саппорт-классом. В данный момент у фералов есть очень
много крутых умений, которые позволяют играть ими очень агрессивно, и
убивать хиллеров в соло. Так же играя за фералов вы получите море фана и
позитивных эмоций. Вы не просто играете за друида в ветке "Сила зверя",
вы и есть зверь. Фералы долгое время были очень слабым классом, но
сейчас они достаточно хороши, так что вещи понемногу меняются. Таланты ветки "Сила Зверя" Первый тир: Свирепость -
основной талант ферала. Снижает расход энергии или ярости на основные
способности друида на 1/2/3/4/5 ед. Берется 5/5 в любом билде.
Звериная агрессия - второстепенный талант ферала. Увеличивает урон от
Свирепого укуса на 3/6/9/12/15% и увеличивает показатель снижения силы
атаки от деморализующего рыка на 8/16/24/32/40%. Берется в ДД билде и
при хорошем уровне экипировки 5/5 или 0/5. Мишке брать малополезно, так
как тратит 5 талантов, а снижает урон всего на 4.6% (для сравнения,
неулучшенный деморализующий рык снижает урон на 10.4%). Второй тир:
Животный инстинкт - талант, увеличивающий урон от способности "Размах"
на 10/20/30%, а также повышает уровень незаметности при использовании
способности "Крадущийся зверь". Для начинающих ДД друидов брать 3/3
(опытные друиды сами поймут, нужен ли им этот талант), а ферал танкам
брать обязательно, так как повышает аггрогенерацию. Бешеное неистовство - талант, увеличивающий урон от основных способностей друида на 10/20%. Брать 2/2 в любом билде.
Плотная шкура - талант, увеличивающий броню кожанных и тканевых
доспехов на 4/7/10%. Для котов талант бесполезен, а для мишек брать
обяхательно 3/3. Третий тир: Звериная скорость - талант,
увеличивающий скорость передвижения в форме кошки на 15/30%, а также
повышает вероятность уклонения в форме кошки и медведя на 2/4%. Для
мишек талант обязателен, для кошек желателен, но опционален, так как
прямо УВС не увеличивает, но увеличивает мобильность и живучесть в
рейде. Инстинкты выживания - талант из серии "Panic Button",
аналог "Ни шагу назад" воина. Увеличивает здоровье на 30% (45% с
символом). Для кота - бесполезен, для медведя - обязателен.
Острые когти - талант, увеличивающий вероятность критического удара в
формах на 2/4/6%. Брать всем 3/3. Открывает доступ к "Изначальное
неистовство" и "Врожденная меткость". Четвертый тир:
Растерзать противника - талант, снижающий расход энергии на способность
"Полоснуть" на 9/18 ед., а также снижает расход ярости на способность
"Растерзать" на 1/2 ед. Кошачий талант, для медведей - бесполезен.
Удары хищника - увеличивает силу атаки в формах на 50/100/150% от
уровня друида, а также на 7/14/20% от бонуса силы атаки оружия.
Проходной талант, открывающий доступ к "Сердце дикой природы". Брать
всем 3/3. Изначальное неистовство - талант, дающий 50/100% шанс
генерировать 5 ед. ярости при нанесении критического удара в форме
медведя и 50/100% шанс дать дополнительное очко серии ударов при
критическом ударе способностью, способной увеличивать длину серии. Брать
всем фералам 2/2. Врожденная меткость - талант, увеличивающий
мастерство на 5/10 ед., а также снижает расход энергии на недостигшие
цели завершающие удары на 40/80%. Талант крайне важен для мишек,
желателен для кошек. Брать 2/2 всем мишкам и 0/1/2 для кошек (зависит от
мастерства на экипировке). Пятый тир: Жестокий удар -
талант, увеличивающий длительность оглушения способностей "Оглушить" и
"Наскок" на 0.5/1 сек., а также снижающий время восстановления
способности "Оглушить" на 15/30 сек. Чисто ПвП талант. В ПвЕ практически
бесполезен. Звериная атака - талант, дающий 2 новые способности и значительно повышающий мобильность друида. Берется в любом билде.
Звериная атака - кошка: друид прыгает за спину цели, вызывая
головокружение на 3 секунды. Может применяться в режиме незаметности.
Звериная атака - медведь: друид стремительно приближается к противнику,
обездвиживая его на 4 секунды и прерывая применение заклинаний на те же
4 секунды. Материнский инстинкт - талант, повышающий силу
заклинаний на 35/70% от величины ловкости, а также увеличивающий
входящее исцеление в форме кошки на 10/20%. Талант для ПвП. Шестой тир:
Безусловный рефлекс - увеличивает вероятность уклонения в форме медведя
на 2/4/6% и накапливающий 1/2/3 ед. ярости при уклонении. Талант для
мишек 3/3. Сердце дикой природы - талант, повышающий интеллект
на 4/8/12/16/20%, выносливость на 2/4/6/8/10%, силу атаки в форме кошки
на 4/8/12/16/20%. Брать всем 5/5. Естественный отбор - талант,
увеличивающий все характеристики на 2/4/6%, снижающий вероятность
получения критического удара на 2/4/6% и усиливает броню кожанных и
тканевых доспехов в форме медведя на 11/22/33%. Безусловно брать всем
3/3. Седьмой тир: Вожак стаи - талант, увеличивающий
шанс нанесения критического удара на 5% в ближнем и дальнем бою в
радиусе 45 ярдов для всех участников рейда или группы. Проходной талант
для "Увечье", "Улучшенный вожак стаи", "Защитник стаи".
Улучшенный вожак стаи - талант, дающий при критическом ударе возможность
исцеления всем, кто находится под действием ауры вожака, на 2/4% от
общего количества здоровья не чаще, чем раз в 6 секунд. Также при
критическом ударе друид регенерирует 4/8% от общего количества маны с
тем же временем восстановления. Мишкам брать обязательно 2/2, так как
переодически подлечивает. Котам брать опционально. Изначальная
стойкость - талант, сокращающий время эффектов страха на 10/20/30% и
снижающий урон под эффектом оглушений на 10/20/30%. ПвП талант. Восьмой тир:
Защитник стаи - талант, снижающий получаемый урон на 4/8/12% и
повышающий силу атаки на 2/4/6% в форме медведя. Мишкам брать
обязательно, котам - бесполезен. Инстинкты хищника - талант,
увеличивающий критический урон в форме кошки на 3/7/10% и снижающий урон
от эффектов, действующих на площадь, на 10/20/30%. Кошачий талант,
позволяющий игнорировать некоторые способности босса, смертельные для
других. Также незначительно повышает УВС кота. Брать 3/3 котам, медведям
- бесполезен. Зараженные раны - талант, заражающий цель
болезнью, снижающей скорость передвижения на 8/17/25% и снижающей
скорость атаки на 3/7/10%. Суммируется до двух раз. Важный талант для
медведей, так как снижает "белый" урон боссов на 20%. Для котов полезен
только в ПвП. Девятый тир: Король джунглей - талант,
снижающий расход маны на смену формы на 20/40/60%, увеличивающий урон в
форме медведя на 5/10/15% при использовании способности "Исступление" и
регенерирующий 20/40/60 ед. энергии при использовании способности
"Тигриное неистовство" в форме кота. Котам брать 3/3, медведям -
опционально. Увечье - талант, дарующий способности "Увечье -
медведь" и "Увечье - кошка". "Увечье" является ударом, наносящим
серьезное увечье противнику и увеличивающим урон от кровотечений на 30%.
Способности "Полоснуть" и "Трепка" также усиливаются "Увечьем". Берется
всеми фералами. Открывает доступ к "Улучшенному увечью".
Улучшенное увечье - талант, снижающий расход энергии на способность
"Увечье - кошка" на 2/4/6 ед. и снижающий время восстановления на
способность "Увечье - медведь" на 0.5/1/1.5 секунд. Опциональный и
слабополезный талант как для медведей, так и для котов, так как сейчас
"Увечье" используется только для нанесения вредного эффекта. Десятый тир:
Рви и терзай - талант, увеличивающий урон от способностей "Трепка" и
"Полоснуть" на 4/8/12/16/20%, а также шанс нанесения критического удара
способности "Свирепый укус" на 5/10/15/20/25% при условии, что противник
кровоточит от одной из способностей: "Глубокая рана", "Разорвать" или
"Растерзать". Открывает доступ к таланту "Первая кровь". Брать всем 5/5.
Первая кровь - талант, дающий шанс нанесения критического удара
от переодических эффектов "Растерзать" и "Разорвать". Брать всем, так
как увеличивает аггрогенерацию медведей и УВС котов. Одиннадцатый тир:
Берсерк - талант, дающий способность "Берсерк". Под эффектом "Берсерк"
друид неуязвим к эффектам страха, моментально от них освобождается,
снижается на 50% расход энергии в форме кошки и убирается время
восстановления способности "Увечье" в форме медведя и позволяет бить им
по трем целям одновременно. Полезный талант, брать всем.
Таланты ветки "Исцеление" Первый тир:
Улучшенный знак дикой природы - увеличивает на 1/2% все базовые
характеристики друида и эффективность "лапки" на 20/40%. Брать всем 2/2.
Свирепость - с вероятностью 20/40/60/80/100% генерирует 10 ед.
ярости при принятии формы медведя, сохраняет до 20/40/60/80/100 ед.
энергии при принятии формы кошки и увеличивает интеллект в форме лунного
совуха на 2/4/6/8/10%. Брать, как проходной талант 3/5 для всех ПвЕ
зверей. В ПвП - 5/5. Второй тир: Натуралист - талант,
увеличивающий урон на 2/4/6/8/10% и снижающий время произнесения
заклинания "Целительное прикосновение" на 0.1/0.2/0.3/0.4/0.5 секунд.
Брать всем зверям на 5/5. Прирожденный оборотень - проходной
талант, снижающий расход на принятие любого облика на 10/20/30%.
Открывает доступ к "Искуссному оборотню". Котам брать обязательно.
Медведям - опционально. Третий тир: Знамение ясности -
Талант, дающий шанс любому действию друида ввести его (друида) в
состояние "Ясность мысли". Под этим состоянием любая способность не
потребует ресурсов. Брать 1/1 всем. Искуссный оборотень -
талант, повышающий на 2/4% шанс критического удара в форме кота, на 2/4%
повышающий урон в форме медведя, на 2/4% увеличивающий урон от
заклинаний в форме совуха и на 2/4% увеличивающий эффекты исцеления в
облике древа. Котам брать 2/2, медведям брать для повышения ТПС.
Ферал медведь Медведь - это танковая версия развития ферала. Особенности медведя: -Нет необходимости собирать защиту -Возможность переключится с танкования на нанесение урона в ситуациях, когда танк не нужен (фаза сердца ХТ-002, например) -Большой объем здоровья -Один вид избегания урона - уклонение
Один из популярных билдов для мишки-танка: http://www.wowhead.com/?talent#0ZxGGscrzceRcczVkbAczb:0nz
Экипировка. Как таковой специальной экипировки для медведя нет:
подойдет практически любая кожа. Предпочтение стоит отдавать коже с
синими гнездами, большим количеством выносливости и ловкости, меткостью и
мастерством. Не стоит искать кожу с рейтингами уклонения и защитой - ее
не существует. Из аксессуаров стоит выбирать аксессуары с меткостью,
мастерством, уклонением и защитой. Необходимый предел для меткости (кап) - 8% (7% для Альянса) Кап мастерства - 56 (10 берется в талантах, остальное - экипировкой) Значения "эквивалент выносливости" (stam-EQ) Сила атаки 5.5 Сила атаки (зверь) 6.6 Ловкость 108.9 * Сила 13.1 Рейтинг крит. удара 4.9 Рейтинг скорости -4.2 ** Рейтинг меткости 3.2 Рейтинг мастерства 66.7 Рейтинг пробивания брони 0.0 Рейтинг защиты 92.3 Рейтинг уклонения 83.3 *** Броня 52.3 Дополнительная броня 7.4 Выносливость 100.0 Здоровье 6.1 * - значение ловкости приблизительно пересчитано для 3.2 (старое значение 124.4) ** - рейтинг скорости имеет отрицательные значения только для нехватки мастерства *** - значение рейтинга уклонения приблизительно пересчитано для 3.2 (старое значение 98) Значения stam-EQ предназначены для сравнения экипировки, подбора камней и чантов. Подбор камней:
Приоритетной характеристикой, как видно из таблицы, является
выносливость. Дальше на выбор камня будет влиять цвет и и бонус за
соблюдение цвета гнезда. Если бонус стоящий (4-8 ловкости, 6-12
выносливости), то имеет смысл его сохранить. Если же бонус - фигня (+к
рейтингу крит. удара или +к силе атаки), то смело его игнорируем и
вставляем "чистую" выносливость. Камни под разные гнезда: Выносливость в синие гнезда Ловкость + Выносливость в красные гнезда Рейтинг защиты + Выносливость в желтые гнезда
Для набора капов в желтые гнезда можно вставлять Рейтинг меткости +
Выносливость. Рейтинг защиты + Рейтинг мастерства, Рейтинг меткости +
Рейтинг мастерства. Особый камень - +32 выносливости и 2% брони Подбор чар: Голова - чары 37 выносливости и 20 рейтинга защиты от Серебрянного Авангарда Плечи - чары 30 выносливости и 15 рейтинга устойчивости за очки чести Наручи - чары 40 выносливости или аналог Кожевеника Руки - чары 20 ловкости Ноги - чары 55 выносливости и 22 ловкости от кожевеника Сапоги - чары 22 выносливости, но предпочтительнее 15 выносливости+скорость бега (Живучесть Клыкарра) Плащ - чары 22 ловкости Тело - 10 ко всем характеристикам Оружие - Мангуст Ротация способностей для танкования: Как таковой ротации для танкования нет, существует система приоритетов: -всегда держать в очереди способность "Трепка" -всегда держать 5 эффектов "Растерзать" на цели -использовать по восстановлению "Увечье" и "Волшебный огонь (зверь)" -использовать "Размах (медведь)", если все вышеперечисленные условия соблюдены и вышеуказанные способности восстанавливаются. Символы: Стандартный набор символов: Инстинкты выживания, Трепка и Неистовое восстановление Набор для начинающих медведей без капа меткости: Рык, Трепка, Неистовое восстановление
Ферал кот Ферал кот - это боец ближнего боя. Особенности: -Самый мобильный класс -Высокие значения УВС -Самое сильное АоЕ в игре (при правильной раскачке) -Высокая живучесть: в крайних случаях может подхватить босса Билды: Универсальный билд, полностью раскрывающий силу кота: http://www.wowhead.com/?talent#0ZEGMcfrz0eo0huikbAczb:pmV
Существуют также другие билды, но экспериментировать с билдом лучше
после набора определенного опыта и анализа состава рейда. Для начала
лучше использовать именно универсальный. Экипировка. Основная
характеристика кота - рейтинг пробивания брони (АрП). Предпочтение
следует отдавать коже и аксессуарам с высокими показателями пробивания
брони, ловкости и красными гнездами. Ниже приведена таблица влияния
каждой характеристики на УВС. Рейтинг пробивания брони 2.74 Ловкость 1.84 Меткость 1.74 Мастерство 1.74 Сила атаки (зверь) 0.86 Сила 1.70 Рейтинг скорости 1.66 Рейтинг критического удара 1.51 Сила атаки 0.72 Кап меткости - 8% (7% для Альянса) Кап мастерства - 26
Подбор камней. Здесь все тоже самое, что и с мишкой: если бонус стоящий
- соблюдаем. Если нет - игнорируем. Но полезные бонусы здесь уже
другие, а точнее - один - +к ловкости. Камни под разные гнезда: Рейтинг пробивания брони или Ловкость в красные гнезда Рейтинг критического удара/меткости (при нехватке) + Ловкость в желтые гнезда Рейтинг пробивания брони/Ловкость + Выносливость или Слеза Кошмаров в синие гнезда. Особый камень - +21 ловкости и 3% критического урона
Также на подбор камней влияет рейтинг пробивания брони с экипировки:
если без камней набирается более 200 рейтинга пробивания, то гнезда
можно забивать на рейтинг пробивания брони. В противном случае выгоднее
будет ловкость. Подбор чар: Голова - чары 50 силы атаки и 20 рейтинга крит. удара от Рыцарей Черного Клинка Плечи - чары 40 силы атаки и 15 рейтинга крит. удара от Сыновей Ходира или аналог Начертателя Наручи - чары 50 силы атаки или аналог Кожевеника Руки - чары 20 ловкости Ноги - чары 75 силы атаки и 22 рейтинга крит. удара от кожевеника Сапоги - чары 16 ловкости Плащ - чары 22 ловкости Тело - 10 ко всем характеристикам Оружие - Берсерк Ротация способностей для нанесения урона: Как таковой ротации опять-таки нет - существует система приоритетов. -Для набора очков серии использовать "Полоснуть" -Всегда держать на цели "Разорвать" на 5ти очках серии -Всегда держать на цели "Увечье" -Всегда держать на цели "Глубокую рану" -Всегда держать на себе "Дикий рев" (от 1 до 5 очков серии)
Для начала лучше всего замучать тренировочный маникен, соблюдая данную
систему приоритетов и отточив ее до совершенства. Лишь после этого можно
попробовать ввести в ротацию "Свирепый укус". Если при вводе "Свирепого
укуса" ротация начинает сильно ломаться, то смело выкидывайте его из
ротации, так как это значит, что уровень вашей экипировки довольно
низок. Символы для кота: Существует единственная правильная комбинация символов: Дикий рев, Полоснуть и Разорвать.
Стиль игры Фералом Агрессивная игра
У фералов есть система приоритетов. Наши умения кровотечения наносит
очень много урона, если на цели висит деббаф увечья, поэтому вам нужно
сначала ударить цель увечьем. Абилка Полоснуть наносить больше урона,
если цель кровоточит благодаря нашим талантам. Также Увечье увеличивает
урон от Полоснуть. Не используйте умение Полоснуть, пока на цели не
будет увечья и кровотечения. Наши финишеры сделаны так чтобы мы их
использовали на 5-и комбо очках. Использовать их на меньшем количестве
комбо очков - пустая трата. Если вам нужно быстрый урон то можете
использовать Свирепый укус на 3-4 комбо поинтах, вместо того чтобы ждать
Полоснуть.
Это база. Теперь очень важной частью
являются таланты. Тигриное неистовство увеличивает урона на 15% на 6
секунд, и возобновляет 60(80) энергии. Урон от кровотечения будет тоже
увеличен, ели его наложить в этот момент, а это значит что вам надо
наносить ваши кровотечения, после использования тигриного неистовства,
что позволит вам наносить еще больше урона. Не используйте Тигриное
неистовство просто для увеличения белого урона. Это умение - генератор
энергии, так что юзайте его только на уровне 25, или ниже энергии. И не
используйте его совсем, если вы считаете что он пригодится через 10
секунд.
Следующим важным талантом является - Обращение в
бегство, который даёт вам шанс уничтожить противника, после того как
Накинетесь (умение такое) на него. Есть несколько путей как его
использовать. Если вы Накинетесь на кого-то когда вы убегаете, вы можете
набрать дополнительные комбо очки. Но перед этим нужно что-то
использовать. Если у вас 100 энергии и вы юзаете это, то вы просто зря
потратите энергию. Рекомендую использовать Глубокою рану, потом увечье, и
уже потом юзать Накинуться. Вы не можете использовать его чуть позже,
так как у вас есть дополнительных 50% шанса критического удара для
Накинуться, против игроков у которых больше чем 80% хп.
Также очень важно не спамить бездумно абилки. Рекомендуется держать
энергию на нужном уровне, не тратя её всю, и потом уже бурстить. Даже
если вы прессуете противника, следите чтобы у вас постоянно хватало
энергии на то, чтобы сбивать каст.
Кроме того, надо
чтобы всегда была энергия для лобовой атаки. Так же важно уметь
правильно использовать эту атаку. Дистанция лобовой атаки - 13 метров,
так что вместе с 145% скоростью движения, это очень полезная абилка.
Никогда не упускайте из виду противника-хиллера, чтобы сбивать ему
касты, даже если вы бьёте другого человека. Если вам не надо будет
сбивать касты, вы можете использовать лобовую атаку как небольшой
прыжок, чтобы приблизится.
Самой важной частью
агрессивного стиля игры, это ваш контроль. Большего всего урона наносят
ваши умения делать раны, которые кровоточат. Поэтому вам нужно
контролить ихнего хиллера, пока его партнер истекает кровью. Если
контролить до этого, то вы потеряете много урона, и у хиллера будет уже
иммун к вашему контролю, из-за димишнга. Вы намного уменьшаете свою
эффективность. Если вы будете циклонить после того как повесили эффект
кровотечения, то эти доты будут наносить урон, во время циклона, и вы
будете регенить энергию. Ваш урон почти не уменшиться, всего лиш на 3
автоатаки.
Последнее о чем мы вам расскажем - Дикий рев.
Это умение даст вам немного дополнительного урона, хотя и немного. Если
у вас остались комбо очки на цели, которую вы не бьёте больше -
используйте Дикий рев. Если же на целе висят комбо очки, и вы пробуете
сделать рестелс, то юзайте Дикий рев прямо перед рестелсом. Это вам даст
немного бурста.
Игра "в защите"
Есть 2 категории такого стиля игры. В первой вы стараетесь выжить, во второй вы стараетесь чтобы ваши партнеры выжили.
У друидов ветки "Сила зверя" есть много умений, чтобы контролить противника. У вас есть:- Циклон
- Гнев деревьев
- Замедление Увечьем
- Обездвиживающий Звериный рывок
- Станы в форме медведя и кота
- Таунт
- Лобовая атака
Правда в том что вы не можете использовать все во всех ситуациях. Если
ваш партнер убегает от мили-класса, или пытается уйти в ЛоС от кастера -
корни лучший выбор. Но если вашего партнера застанили, то тут гнев
деревьев не поможет. В такой ситуации нужно юзать Циклон. Всегда будьте
готовы, что противник снимет циклон трыней. Иногда очень полезно юзать
начать кастовать следующий циклон после первого, если вы знаете что
трыня еще не использовалась. 4 раза из 5 они выйдут трыней с одного
циклона во второй. В этот момент у вас есть немного времени чтобы
добраться туда поскорее. Обычно вашему партнеру хватит времени убежать
подальше, особенно если вы поможете ему Тревожным ревом.
Вы можете спровоцировать любого пета, и он будет бить вас несколько секунд. Иногда это очень полезно.
И так когда ваш партнер остался жить, время позаботится о себе.
Большинство решений описанных выше помогут и вам. Поскольку вы зверь,
это будет немного легче. Наилучшим вариантом для вас будет стоять возле
колон всё время. В такой ситуации вы сможете прыгнуть за колону и
отхилится быстро. Если же вы далеко от колоны, то попробуйте прыгнуть за
спину игрокам, тотему или пету, которые стоят возле неё, и забежать за
колону. Вы должны быть уверены что ваш напарник понимает что вы делаете.
Если же вы не можете убежать, и ваш хиллер в контроле, то лучший
варинат для вас - уйти в мишку, особенно против милишников. Вы будете
получить меньше урона благодаря вашим талантам, и вы можете использовать
супер абилку - Неистовое восстановление. Неистовое восстановление лучше
всего применять когда у вас меньше чем 30% хп, потому что он мгновенно
восстанавливает до 30% хп. Но не забывайте также, что если вы будете
беречь его , пока у вас не останется очень мало хп, вы можете умереть не
воспользовавшись им. Если же ваш хиллер свободный, и может кастовать,
то лучше оставаться в форме кота. Вы будете получать 20% дополнительного
лечения, и вы будете получать комбо очки что бы воспользоваться
мгновенным кастом.
Арена
1: Ферал/Маг/Хиллер
Лучший хиллер для этого сетапа - жрец, но рестор шаман тоже неплох. Это
один из самых классных сетапов для фана. Победа в такой тиме
заключается в контроле вражеского хиллера, и от вашей тимы нужна очень
хорошая координация. Для этого лучше всего чтобы все использовали скайп.
В такой команде можно подняться достаточно высоко, хотя и очень сложно
играть
2: Ферал/Воин/Паладин
Сильный сетап, и просто наносит огромное количество урона. Здесь очень
мало контроля. Так же такой сетап может сработать и с любым хиллером, не
только с паладином. Главной проблемой является то что воин и ферал
очень легко замораживаются на месте, и ваш хиллер должен быть достаточно
быстрый для того чтобы успевать диспелить. Но если хиллер скиллованый,
то вы можете снести кого угодно почти за 1 станлок.
3: Ферал/Рог/Хиллер
Очень неплохая комбинация, особенно в предыдущих дополнениях. Бой в
такой тиме - это бурст в первую минуту. Это значит что вам нужно слить
все КД и нанести кучу урона, чтобы ктото умер. Много людей берут высокий
рейтинг в такой тиме.
4: Ферал/Охотник/рестор шаман(прист)
Судя по рейтингу на аренах, это один из лучших сетапов. Это очень
сильная тима, в которой ферал ощущает полною свободу. Вы можете держать
людей на дистанции от хантера, пока он будет наносить большое количество
урона. Кроме того ваш сетап может очень хорошо контролить с помощью
циклона, ловушек и сглаза.
5: Ферал/Варлок/Хиллер
Очень похожий сетап на ферал/маг/хиллер, только с варлоком.
Макросы Здесь приведены очень хорошие макросы, которые могут вам отлично помочь.
Лобовая атака:
#show Skull Bash(Cat Form) /cast [stance:1] Skull Bash(Bear Form); [stance:1] Skull Bash(Bear Form); /cast [stance:3] Skull Bash(Cat Form); [stance:3] Skull Bash(Cat Form);
Снятие замедлений одним кликом:
#showtooltip #show /cast [stance:1] !Bear Form; [stance:4] !Travel form; [stance:3] !Cat Form; [stance:5]
Оглушить:
#showtooltip bash /cast [nostance:1] !Bear Form; [stance:1] Enrage /cast [stance:1] Bash
уходим в мишку, используем Исступление и оглушаем
Крадущийся зверь:
#showtooltip prowl /dismount [mounted,noflying] /stopmacro [mounted][flying] /cast [nostance:3] !Cat Form; /cast [nostealth, nocombat] !Prowl; [stealth] !Pounce
Можно спамить в форме кота, чтобы войти в стелс, и сразу же оглушить Наскоком.
Волшебный огонь
#showtooltip /cast [nostance][stance:2/4/5] Faerie Fire; [stance:1/3] Faerie Fire (Feral)()
одна кнопка для волшебного огня и Волшебный огонь (облик зверя) в зависимости от формы.
Накинуться
#showtooltip /castsequence reset=12 Feral Charge(Cat Form), Ravage(Cat Form)!
Одна кнопка для Звериного рывка и для умения Накинуться
Макросы для фокуса
/cast [stance:1, target=focus] Feral Charge(Bear Form); [stance:1] Feral Charge(Bear Form); /cast [stance:3, target=focus] Feral Charge(Cat Form); [stance:3] Feral Charge(Cat Form)
Делаем звериный рывок на сфокусированую цель.
/cast [target=focus] Cyclone#showtooltip /cast [nomod:ctrl,@focus][]Cyclone /cast [target=focus] Entangling Roots /cast [target=focus] Hibernate /cast [target=focus] Faerie Fire (Feral)
#showtooltip /cast [nomod:ctrl,@focus][]Cyclone - Кастуем циклон на сфокусированую цель, или на нормальную, если мы зажмем ctrl /cast [target=focus] Entangling Roots /cast [target=focus] Hibernate - помогает против рестор друидов /cast [target=focus] Faerie Fire (Feral)
#showtooltip /cast [stance:1, target=focus] Skull Bash(Bear Form); [stance:1] Skull Bash(Bear Form); /cast [stance:3, target=focus] Skull Bash(Cat Form); [stance:3] Skull Bash(Cat Form);
|