|
Главная » 2012 » Май » 29 » Гайд по Джедаю Консулу (Jedi Consular) в SWTOR
17:12 Гайд по Джедаю Консулу (Jedi Consular) в SWTOR |
На протяжении более чем 20 000 лет Орден Джедаев занимался
распространением мира и равновесия в Галактической Республике, но каждый
новый день приносит с собой новые опасности, угрожающие тяжелыми
последствиями для Джедаев и всей галактики. Если Республика хочет
выжить, ей нужны лидеры и провидцы, ей нужны Джедаи Консулы.
Джедаи Консулы используют могущество Силы для неколебимости в бою и
мудрости в дипломатии. Годы тяжелых тренировок и медитаций придают
разуму Консулов остроту, с которой они прорезают обличье лжи так же
легко, как и их световые мечи режут их врагов. Вновь открывая давно
забытые тайны Джедаев, поднимая армии на борьбу за Республику или
ввязываясь в смертельные схватки с Темными Лордами Сита, Консулы,
благодаря своей глубокой связи с Силой, получают необходимое могущество,
чтобы одержать верх при помощи самообладания и устойчивости.
Тесная связь с глубочайшими тайнами Силы дает Джедаям Консулам понимание
и способность ловко управлять вооруженными конфликтами, которые
приводят в замешательство даже наиболее опытных Сенаторов и губернаторов
– но Консулы знают, когда нужно говорить, а когда драться. Когда
переговоры заходят в тупик, Консулы демонстрируют свой дар предвидения –
предчувствуя и отражая вражеские атаки плавными движениями своих
двойных световых мечей.
Джедаи Консулы всегда ищут способы расширить свои знания
через познание самих себя и понимание Силы, которая связывает все сущее.
Приверженность этому стремлению дает Консулам непревзойденный запас
четкости мышления в таких ситуациях, которые в ином случае скрыты под
покровом тьмы. Однако та же самая преданность может стать и чрезвычайно
опасной, побуждая Консулов исследовать пути, на которые лучше не
ступать. Некоторые из самых выдающихся умов Ордена Джедаев были
обольщены темной стороной в ходе чисто научных исследований. Консул
знает боль этого искушения так же, как и закаленный в боях воин знает,
как пульсирует старая рана.
Прежде чем разгонять тьму в галактике
Джедай Консул должен справиться с тьмой внутри себя. Невозможно
избежать искушения использовать короткий путь или даже применить знания
для достижения личной власти – Консулы обязаны постоянно контролировать
собственные мотивации. Когда Консула одолевает искушение ступить на
путь, ведущий во тьму, он должен вспомнить мучительную судьбу тех
Джедаев, кто пошел по этому пути до него. Это единственный способ,
которым Консулы могут сплотить Орден Джедаев и Республику и воодушевить
войска на спасение галактики от угрожающей ей тьмы.
Характеристики
Основные характеристики:
Сила – Увеличивает урон, наносимый световым мечом, а также шанс критического удара.
Наведение – Увеличивает урон от огнестрельного оружия и шанс критического удара (Не используется Джедаем Консулом).
Выносливость – Увеличивает количество здоровья и скорость его регенерации.
Знания – Увеличивает урон от Технологического оружия. Увеличивает силу щитов и улучшает обнаружение невидимости.
Присутствие – Улучшает способность лечить себя и компаньонов.
Второстепенные характеристики:
Рейтинг точности – Увеличивает вероятность попадания по цели. Работает для оружия ближнего и дальнего боя, а также для способностей Силы.
Рейтинг критического удара – Увеличивает шанс нанести критический удар. Работает для оружия ближнего и дальнего боя, а также для способностей Силы.
Возможности Силы – Увеличивает урон от способностей Силы.
Специализации
В начале игры Вы выбрали основной класс и теперь, после достижения 10
уровня, необходимо выбрать специализацию. Это определить стиль боя и
наиболее эффективное взаимодействие в групповых боях с другими игроками в
дальнейшем. Подумайте, прежде чем сделать выбор.
Для выбора специализации необходимо поговорить с Jedi Master
Ostar-Gal находящимся в Combat Training section на Carrick Station или в
Senate Tower на Корусанте. Он даст краткое описаний способностей каждой
специализации. После этого Вы должны решить которую из них выбрать.
Если в бою Вы хотите помогать вашим союзникам и лечить их, то Ваш выбор-
Мудрец. Если Вы видите своё призвание в скрытных убийствах подкравшись
сзади, то Ваш путь- Тень Джедай Мудрец
Мудрецы
знамениты своими познаниями силы, а также техниками исцеления и защиты. В
неспокойное время мудрецы совмещают знания прошлого с грубой силой, тем
самым меняя ход событий в Галактике.Оружие:Одинарный Световой меч (но урон Мудрец наносит в основном своими способностями Силы)Броня:ЛегкаяРоли:Рейнж ДД / ЛекарьВетка Телекинез (Telekinetics) позволяет искажать действительность и управлять потоками энергии Силы, разрывая врагов на части.Ветка Провидец (Seer )позволяет Мудрецу освоить искусство применения Силы для исцеления и защиты союзников.Джедай Тень
Оружие:Обоюдный Световой мечБроня:ЛегкаяРоль:Мили ДД, Мили ТанкВетка Скрытность (Infiltration)позволяет использовать позиционные атаки и внезапность для победы над врагами.Ветка Кинетический Бой (Kinetic Combat)основывается на применении техник обоюдного Светового Меча для защиты Тени и его союзников.Также, независимо от Специализации, Джедай Консул может совершенствоваться в Общей Ветке «Баланс» (Balance),
которая доступна обеим Специализациям. Эта ветка усиливает способности
Силы Мудреца и усиливает способности Силы и ближнего боя Тени.
Способности Джедая Консула Удар мечом (Saber Strike) – Изначально доступна
Время применения: Мгновенно
Дальность: 4 метра
Наносит урон от оружия тремя последовательными ударами.
Выброс (Project), Ранг 1 – Изначально доступна
Время применения: Мгновенно
Дальность: 15 метров
Восстановление: 6 секунд
Сила: 45 единиц
Бросает в цель осколки, нанося ей кинетический урон. Обычные и слабые цели также оглушаются на 3 секунды.
Отвага Силы (Force Valor) – Изначально доступна
Время применения: Мгновенно
Дальность: 30 метров
Сила: 10 единиц
Увеличивает характеристики цели и повышает сопротивление к стихийным атакам на 30 минут.
Быстрое перемещение (Quick Travel) – Изначально доступна
Время применения: 10 секунд
Восстановление: 30 минут
Переносит персонажа в выбранную точку. Нельзя использовать в бою.
Медитация (Meditation) – Изначально доступна
Время действия: 15 секунд
Дальность: на себя
Медитация для восстановления своего здоровья. Полученный урон прерывает действие способности. Нельзя использовать в бою.
Владение оружием: Световой меч (Weapon Proficiency: Lightsaber) – Изначально доступна
Пассивная способность
Способность использовать тренировочные мечи и стандартные одиночные Световые мечи.
Владение оружием: вибромеч (Weapon Proficiency: Vibrosword) – Изначально доступна
Пассивная способность
Способность использовать одиночные вибромечи, традиционные мечи и другое оружие ближнего боя.
Голографическая связь (Holoconference) – Изначально доступна
Найдите учителя, чтобы изучить эту способность.
Ношение брони: легкая броня (Armor Proficiency: Light) – Изначально доступна
Пассивная способность
Способность носить легкую броню
Оживление (Revive) – Изначально доступна
Время применения: 5 секунд
Дальность: 10 метров
Оживляет павшего в бою игрока или спутника
Тренируемые способности:
Телекинетический бросок (Telekinetic Throw), Ранг 1 – Уровень: 2
Время действия: 3 секунды
Дальность: 15 метров
Восстановление: 6 секунд
Сила: 30 единиц
Запускает в цель град осколков, причиняя кинетический урон и снижая
скорость передвижения на 50%. Обычные и слабые цели вместо понижения
скорости передвижения обездвиживаются.
Волна Силы (Force Wave), Ранг 1 – Уровень: 3
Время применения: Мгновенно
Дальность: На себя
Восстановление: 18 секунд
Сила: 20 единиц
Наносит кинетический урон и сбивает с ног всех врагов в радиусе 8 метров на 2 секунды.
Поле Стазиса (Stasis Field), Ранг 1 – Уровень: 4
Время применения: Мгновенно
Дальность: 30 метров
Восстановление: 45 секунд
Сила: 20 единиц
Заключает цель в поле стазиса, лишая ее возможности совершать любые
действия на 10 секунд. Пойманная цель получает на 100% больше
повреждений от Выброса (Project). Нанесение повреждений цели прерывает
действие поля.
Выброс (Project), Ранг 2 – Уровень: 5
Время применения: Мгновенно
Дальность: 15 метров
Восстановление: 6 секунд
Сила: 25 единиц
Бросает в цель осколки, нанося ей кинетический урон. Обычные и слабые цели также оглушаются на 3 секунды.
Могущество Силы (Force Potency), Ранг 1 – Уровень: 6
Время применения: Мгновенно
Дальность: На себя
Восстановление: 1 минута
Дает три заряда Могущества Силы, которые повышают шанс критического
эффекта ваших атакующих и лечащих способностей Силы на 60%. Всякий раз,
когда способность Силы имеет критический эффект, вы теряете один заряд.
Время действия – 20 секунд.
Телекинетический бросок (Telekinetic Throw), Ранг 2 – Уровень: 7
Время действия: 3 секунды
Дальность: 15 метров
Восстановление: 6 секунд
Сила: 30 единиц
Запускает в цель град осколков, причиняя кинетический урон и снижая
скорость передвижения на 50%. Обычные и слабые цели вместо понижения
скорости передвижения обездвиживаются.
Доброжелательность (Benevolence), Ранг 1 – Уровень: 8
Время применения: 1,5 секунды
Дальность: 30 метров
Сила: 45 единиц
Лечит дружественную цель, исцеляя небольшое количество здоровья.
Разрушение (Destruction), Ранг 1 – Уровень: 8
Время применения: Мгновенно
Восстановление: 4 секунды
Дальность: 20 метров
Эта способность используется для разрушения препятствий и детонирования контейнеров со взрывчаткой.
Волна Силы (Force Wave), Ранг 2 – Уровень: 9
Время применения: Мгновенно
Восстановление: 18 секунд
Сила: 20 единиц
Наносит кинетический урон и сбивает с ног всех врагов в радиусе 8 метров на 2 секунды.
Force Valor (Отвага Силы), Ранг 2 – Уровень: 10
Время применения: Мгновенно
Дальность: 30 метров
Сила: 10 единиц
Увеличивает характеристики цели и повышает сопротивление к стихийным атакам на 30 минут.
Могущество Силы (Force Potency), Ранг 2 – Уровень: 12
Время применения: Мгновенно
Дальность: На себя
Восстановление: 1 минута
Дает три заряда Могущества Силы, которые повышают шанс критического
эффекта ваших атакующих и лечащих способностей Силы на 60%. Всякий раз,
когда способность Силы имеет критический эффект, вы теряете один заряд.
Время действия – 20 секунд.
Выброс (Project), Ранг 3 – Уровень: 12
Время применения: Мгновенно
Дальность: 15 метров
Восстановление: 6 секунд
Сила: 25 единиц
Бросает в цель осколки, нанося ей кинетический урон. Обычные и слабые цели также оглушаются на 3 секунды.
Сокрушение разума (Mind Crush), Ранг 1 – Уровень: 14
Время применения: 2 секунды
Восстановление: 9 секунд
Дальность: 30 метров
Сила: 35 единиц
Наносит цели кинетический урон, а также дополнительный кинетический урон в течение 6 секунд.
Доброжелательность (Benevolence), Ранг 2 – Уровень: 14
Время применения: 1,5 секунды
Дальность: 30 метров
Сила: 45 единиц
Лечит дружественную цель, исцеляя небольшое количество здоровья.
Спринт (Sprint), Ранг 1 – Уровень: 15
Время применения: Мгновенно
Восстановление: 6 секунд
Увеличивает скорость персонажа и его спутников на 20%.
Скорость Силы (Force Speed), Ранг 1 – Уровень: 24
Время применения: Мгновенно
Восстановление: 20 секунд
Увеличивает скорость передвижения персонажа на 70% на 2 секунды. Не прерывает эффект скрытности.
Спокойствие разума (Mind Sooth), Ранг 1 – Уровень: 28
Время применения: Мгновенно
Восстановление: 30 секунд
Приводит разум врагов в состояние покой, снижая угрозу, генерируемую персонажем.
Восполнение (Replenish), Ранг 1 – Уровень: 32
Время действия: 6 секунд
Восстановление: 3 минут
Восполняет 60% запасов Силы и здоровья в течение 6 секунд.
Способности Джедая Мудреца
Обучение Силе (Force Studies), Ранг 1 – Уровень: 10
Пассивная способность
Запас Силы персонажа увеличивается на 400 единиц. Кроме того,
Присутствие возрастает со скоростью равной скорости восстановления Силы.
Беспокойство (Disturbance), Ранг 1 – Уровень: 10
Время применения: 2 секунды
Дальность: 30 метров
Сила: 30 единиц
Выпускает телекинетическую энергию, нанося цели средний кинетический урон.
Дальность Силы (Force Reach), Ранг 1 – Уровень: 10
Пассивная способность
Увеличивает дальность действия способностей «Выброс» и «Телекинетический бросок» на 15 метров.
Обновление (Rejuvenate), Ранг 1 – Уровень: 12
Время применения: Мгновенно
Дальность: 30 метров
Сила: 60 единиц
Восстанавливает среднее количество здоровья цели в течение 12 секунд.
Броня Силы (Force Armor), Ранг 1 – Уровень: 14
Время применения: Мгновенно
Восстановление: 6 секунд
Дальность: 30 метров
Сила: 65 единиц
Окружает персонажа щитом на 30 секунд, который поглощает большое
количество урона. После наложения Брони Силы на цель, она теряет
сосредоточение и не может подвергаться применению этой способности в
течение 20 секунд.
Ослабленный разум (Weakened Mind), Ранг 1 – Уровень: 16
Дальность: 30 метров
Сила: 65 единиц
Ослабляет разум цели, нанося высокий внутренний урон в течение 15 секунд.
Восстановление (Restoration), Ранг 1 – Уровень: 18
Время применения: Мгновенно
Восстановление: 4,5 секунды
Дальность: 30 метров
Сила: 60 единиц
Снимает с дружественной цели до 2 отрицательных ментальных или Силовых эффектов.
Спасение (Deliverance), Ранг 1 – Уровень: 22
Время применения: 3 секунд
Дальность: 30 метров
Сила: 70 единиц
Восстанавливает большое количество здоровья цели.
Спасение (Rescue), Ранг 1 – Уровень: 22
Время применения: Мгновенно
Восстановление: 1 минута
Дальность: 30 метров
Сила: 30 единиц
Сильно снижает генерируемую угрозу цели, а если целью является не ваш
персонаж, а член партии, то способность также притягивает его к вашему
местоположению.
Толчок Силы (Force Push), Ранг 1 – Уровень: 34
Время применения: Мгновенно
Восстановление: 1,5 минуты
Дальность: 15 метров
Сила: 20 единиц
Отталкивает цель назад на несколько метров и наносит средний
кинетический урон. Обычные и слабые враги также сбиваются с ног на 3
секунды.
Возрождение (Revitalize), Ранг 1 – Уровень: 40
Время применения: 1,5 секунды
Восстановление: 5 минут
Дальность: 30 метров
Сила: 75 единиц
Оживляет павшего в бою союзника или компаньона.
Устойчивость (Resilience), Ранг 1 – Уровень: 46
Время применения: Мгновенно
Восстановление: 1 минута
Шанс отражения Силовых и Технических способностей возрастает на 100% на 4 секунды.
Землетрясение Силы (Force Quake), Ранг 1 – Уровень: 50
Время действия: 6 секунд
Дальность: 30 метров
Сила: 100 единиц
Направляет Силу в землю в место расположения цели, заставляя ее дрожать и
сотрясаться. Все враги в радиусе 8 метров от цели получают средний
кинетический урон каждую секунду в течение 6 секунд. Каждую секунду
Землетрясение Силы имеет 33% шанс сбить с ног попавшие в радиус его
действие цели. Одна цель не может быть сбита с ног более одного раза
одним Землетрясением Силы.
Способности Джедая Тени
Сквозной пробег (Run Through), Ранг 1 – Уровень: 10
Время применения: Мгновенно
Восстановление: 15 секунд
Дальность: 4 метра
Сила: 30 единиц
Добивающий удар: персонаж пробегает сквозь цель, нанося 250% урона от
оружия и дополнительный урон. Обладает общим временем восстановления с
остальными добивающими ударами. Требует, чтобы у персонажа был Обоюдный
Световой меч.
Скрытность (Stealth), Ранг 1 – Уровень 10
Время применения: Мгновенно
Персонаж входит в режим скрытности, затрудняющий отслеживание его
передвижения, но снижающий скорость передвижения на 85%. Большинство
атакующих способностей, достигших Консула, прерывают действие
скрытности. Нельзя использовать в бою.
Владение оружием: обоюдный Световой меч (Weapon Proficiency: Double Bladed Lightsaber), Ранг 1 –Уровень: 10
Пассивная способность
Консул может использовать обоюдный Световой меч.
Военное обучение (Martial Studies), Ранг 1 – Уровень: 10
Пассивная способность
Увеличивает скорость восстановления Силы на 3 единицы в секунду.
Боевой транс (Combat Trance), Ранг 1 – Уровень: 10
Пассивная способность
Джедай Тень входит в состояние Боевого Транса, который позволяет
мгновенно использовать добивающие удары. Способность «Теневой Удар» при
каждом использовании имеет 100% шанс активировать состояние Боевого
Транса, который длится 20 секунд. Боевой Транс прекращается при
использовании добивающего удара.
Теневая Выносливость (Shadow Stamina), Ранг 1 – Уровень: 10
Пассивная способность
Повышает выносливость персонажа на 24 единицы за каждый ранг.
Теневой Удар (Shadow Strike), Ранг 1 – Уровень: 10
Время применения: Мгновенно
Дальность: 4 метра
Сила: 45 единиц
Наносит 150% урона от оружия, а также дополнительное количество урона
оной цели. Способность открыта к использованию только в случае, если
персонаж стоит за спиной цели. Требуется обоюдный Световой меч.
Двойной удар (Double Strike), Ранг 1 – Уровень: 12
Время применения: Мгновенно
Дальность: 4 метра
Сила: 30 единиц
Наносит два удара по цели, каждый из которых наносит 100% урона оружием,
а также дополнительный урон. Требуется обоюдный Световой меч.
Отражение (Deflection), Ранг 1 – Уровень: 14
Повышает защиту персонажа от ближнего и дальнего урона на 50% на 15 секунд. Требуется обоюдный Световой меч.
Лабиринт разума (Mind Maze), Ранг 1 – Уровень: 16
Время применения: Мгновенно
Дальность: 8 метров
Сила: 50 единиц
Вводит цель в состояние замешательства, лишая ее способности действовать
на 60 секунд. Нанесение повреждений снимают эффект. Способность открыта
к использованию, только если персонаж находится в скрытности. Нельзя
использовать в бою. Сбить с толку можно только одну цель одновременно.
Хватка разума (Mind Snap), Ранг 1 – Уровень: 18
Время применения: Мгновенно
Восстановление: 9 секунд
Дальность: 15 метров
Сила: 10 единиц
Прерывает применение способности цели, не позволяя использовать эту же способность в течении 4 секунд.
Кровотечение (Hemorrhage), Ранг 1 – Уровень: 22
Время применения: Мгновенно
Восстановление: 15 секунд
Дальность: 4 метра
Сила: 30 единиц
Добивающий удар. Наносит 100% повреждения оружием и вызывает у цели
кровотечение, причиняя большой урон в течение 18 секунд. Обладает общим
временем восстановления с другими добивающими ударами.
Силовое Замедление (Force Slow), Ранг 1 – Уровень: 26
Время применения: Мгновенно
Восстановление: 6 секунд
Дальность: 15 метров
Сила: 25 единиц
Снижает скорость передвижения цели на 50% на 9 секунд.
Низкий Разрез (Low Slash), Ранг 1 – Уровень: 30
Время применения: Мгновенно
Восстановление: 15 секунд
Дальность: 4 метров
Сила: 25 единиц
Наносит цели удар, причиняющий цели 75% урона от оружия и
обездвиживающий ее на 3 секунды. Нанесение урона прервет данный эффект.
Требуется обоюдный Световой меч.
Скрытный удар (Hidden Strike), Ранг 1 – Уровень 50
Время применения: Мгновенно
Дальность: 4 метра
Сила: 30 единиц
Тень наносит удар в состоянии скрытности, нанося 100% урона от оружия и
оглушая цель на 3 секунды. Требуется обоюдный Световой меч.
Механика класса
Итак, мы уже разбирали механику Ситха
Воина и Рыцаря Джедая. Консул, как и все классы в SW:TOR имеют
внутренний ресурс, который позволяет им использовать способности.
Однако, в отличии от Воина и Рыцаря, Консул не накапливает на
«бесплатных» способностях этот ресурс для использования более сильных
способностей. Напротив, шкала ресурса (у Консула это Сила) этого класса
изначально заполнена. Использование тех или иных способностей постепенно
истощает количество Силы (механика знакома многим RPG уже не первое
десятилетие, хотя чаще всего такой ресурс назывался «мана»). Такая
механика – не совсем то, что мы видели в фильмах, Сила не использовалась
как мана, она не «кончалась» у Джедаев, но такая механика оправдана по
нескольким причинам: во-первых, консулы (и инквизиторы) не должны
бездумно использовать способности. Они должны грамотно распределять их,
чтобы не остаться без жизненно необходимого ресурса посреди боя.
Во-вторых, такая механика хоть как-то может показать усталость
персонажа, который весь бой использовал способности Силы.
Сила Консула- это не только медитация. Атакует ли армии республики
дроидов убийц, или кто-либо нападает во время сорванных переговоров,
Консул всегда сражается с открытым каналом Силы, манипулируя огромной
мощью для того чтобы обездвижить или даже уничтожить врагов.
Глобальный кулдаун в 1,5 секунды также
присутствует у Консула, при
использовании одной способности, автоматически «уходят в кулдаун»
остальные.
Механика распределения ресурсов известна и распространена, но для тех, кто только вникает в игровые механики жанров, поясню:
У вас есть определенное количество маны
Силы, вам нужно вести бой так, чтобы не остаться без этого ресурса,
иначе вы не сможете применять большинство способностей. Если вы будете
всегда использовать только самые сильные способности, вы вскоре
останетесь без Силы и будете беспомощны. Грамотное комбинирование
сильных («дорогих») и слабых («дешевых») способностей является очень
важным для тех, чей ресурс исчерпаем. Помните об этом в горячке боя
Компаньоны
1) Qyzen-Fess, на планете Typhon
Trandoshan, Мили танк, Тяжелая броня, Заметки: Переключаемый режим таунта «lightning whip», Электрогаджеты и вибромечи
Основная характеристика: Aim, Второстепенная: Endurance. Хорошо относится к подаркам: Weapon. К остальным в основном равнодушен.
2) Tharan Cedrex, на планете Nar Shaddaa
Человек, Хилер/Техник на дистанции, Средняя броня. Заметки: Пистолеты, переключаемый режим лечения
Основная характеристика: Cunning, Второстепенная: Endurance. Любит подарки: Luxury, Хорошо относится к подаркам: Technology.
3) Zenith, в конце классовых миссий на Балморре.
Twilek, танк на дистанции с тяжелой броней, снайперская винтовка, набор aoe аммуниции. Основная характеристика: Cunning, Второстепенная: Endurance. Любит подарки: Imperial Memorabilia, Хорошо относится к подаркам: Weapon.
4) Lt Iresso, в конце классовой истории на планете Hoth.
Человек, Танк на дистанции, бластерная винтовка, специальный навык таунта. Основная характеристика: Aim, Второстепенная: Endurance. Любит подарки: Courting, Trophy.
5) Nadia Grell
Мили ДПС, вооружена двухсторонним световым мечом (Polesaber). Специальная способность: Мили АОЕ. Основная характеристика: Willpower, Второстепенная: Endurance. Любит подарки: Courting, Cultural. Хорошо относится к Republic memorabilia
|
Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic |
Просмотров: 5133 |
|
|
|
|