Джедаи-тени (англ. Jedi Shadow) — джедаи, составлявшие уникальную часть джедаев-стражей. Подчиняясь непосредственно Совету первого знания, они занимались уничтожением любого проявления тёмной стороны, связанного с ситами или их последователями.
Этот ранг позже применялся к джедаям-советникам, которые сражались за Галактическую Республику в течении Великой галактической войны и Холодной войны. Джедаи-тени специализировались на применении хитрости и методах нанесения большого ущерба во время схваток. Как известно, они в большинстве своём владели двухклинковыми световыми мечами и техникой Сокрытия Силы.
Оружие: Обоюдный Световой меч Броня: Легкая Роль: Мили ДД, Мили Танк Особенности подкласса: может уходить в стелс.
Ветка Скрытность (Infiltration) позволяет использовать позиционные атаки и внезапность для победы над врагами.
Ветка Кинетический Бой (Kinetic Combat) основывается на применении техник обоюдного Светового Меча для защиты Тени и его союзников.
Также, независимо от Специализации, Джедай Консул может совершенствоваться в Общей Ветке «Баланс» (Balance),
которая доступна обеим Специализациям. Эта ветка усиливает способности
Силы Мудреца и усиливает способности Силы и ближнего боя Тени.
Jedi Shadow абсолютно идентичен Sith Assassin за исключением shock и projeсt, и то разница только в анимации. В настоящее время существует небольшое отличие в механике между этими 2 способностями и заключается оно в том, что Shock наносит урон сразу, а Project лишь в конце анимации.
СКИЛЫ JEDI CONSULAR SHADOW
| Weapon Proficiency: Electrostaff – Класс оружия: Электропосох Уровень: 10
Пассивный скил
Умение владеть Электропосохом | | Weapon Proficiency: Double-Bladed Lightsaber - Класс оружия: Двойной лазерный меч
Уровень: 10
Пассивный скил
Умение владеть Двойным световым мечом | | Stealth - Невидимка Уровень: 10
Каст: мгновенно
Позволяет стать невидимым, делает ваши движения не заметными, но
замедляет вас на 15%. Компаньон не реагирует на атаки противника во
время действия скила. Большинство атак прерывают эффект. Нельзя
использовать во время боя. | | Shadow's Training – Обучение тени
Уровень: 1
Пассивный скил
Увеличивает на 5 ранг Endurance (Выносливости), и на 25% увеличивает базовый урон скила Project (Бросок). | | Shadow Strike – Удар тени Уровень: 10
Каст: мгновенно
Дистанция: 4 м
Стоимость: 50
Наносит 1748-1981 урона по одной цели. Можно использовать только за спиной цели. Необходим двойной световой меч. | | Force Technique – Прием: Владения Силой
Селфбаф
Уровень: 10
Каст: мгновенно
Стоимость: 50
Дает вашим атакам 50% шанс нанести 92 кинетических повреждений. Этот
эффект срабатывает не чаще, чем раз в 1,5 секунды. Требует двойной
световой меч. Не отменяет невидимость. | | Armor Proficiency: Shield Generator– Класс брони: Генератор щита Уровень: 10
Пассивный скил
Позволяет экипировать генератор щита в левую руку | | Force Breach
Уровень: 12
Каст: мгновенно
Дистанция: 10 м
Стоимость:20
Откат: 15 сек
Находит и атакует слабые места цели, производя эффект от активного
Приема (селфбафа). Требуется двойной световой меч. Можно использовать
только при любом активном Приеме:
Force Technique (Прием: Владение Силой): Наносит 1448 в течение 18 секунд;
Combat Technique (Прием: Битва): Удар по 5 (пяти) ближайшим врагам,
нанося 377 - 441 внутренних повреждений и снижает точность цели на 5% в
течение 18 секунд;
Shadow Technique (Прием: Тень): Наносит 930 - 995 внутренних повреждений. | | Guard - Защита Уровень: 14
Каст: мгновенный
Дистанция: 30 м
Защищает цель в радиусе 15 метров. Пока скилл активен, цель получает
меньше урона на 5% и снижает агр на 25%. Так же, 50% от урона в ПвП
возвращается к вам. Должен быть активен Combat Technique (Прием: Битва). | | Combat Technique – Прием: Битва
Уровень: 14
Каст: мгновенный
Стоимость:50
Дает вашим атакам 50% шанс нанести 179 внутренних повреждений и исцелить
вас на 130. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 1,5 секунды.
Увеличивает рейтинг вашей брони на 150%, шанс срабатывания щита 15% и
увеличивает агрессию цели на 50%. Пока Прием активен, урон в ближнем бою
снижается на 5%. Требует двойной световой меч. Не отменяет невидимость. | | Mind Control – Контроль разума Уровень: 16
Каст: мгновенно
Дистанция: 30 м
Откат: 15 сек
Контролирует разум цели, заставляет ее атаковать вас в течении 6( шести) секунд
В ПвП вы получаете на 30% меньше урона если атакуют только вас. Продолжительность 6 секунд. | | Mind Maze - Замешательство
Уровень: 20
Каст: мгновенно
Дистанция: 10 м
Стоимость:50
Смущает цель, оставляя ее в недоумение и запрещает какие либо действия в
течение 60 секунд. Этот контроль сбивается . Этот скил используется
только в скрытом режиме и не может быть использован против цели в бою.
Только одна цель может быть под контролем. Скилл не может быть
использован на дроидах. | | Force Cloak – Шапка-невидимка)) Уровень: 22
Каст: мгновенно
Откат: 180 сек (3 мин)
Использует Силу чтобы скрыться из виду, на время выходя из боя и делаясь
невидимым. На 10 секунд вы становитесь практически невидимым, но все
лечащие эффекты уменьшаются на 100%. | | Blackout - Затемнение
Уровень: 22
Каст: мгновенно
Откат: 60 сек (1 мин)
Повышает уровень скрытности на 15 в течение 8 секунд. Используется только в режиме невидимости. | | Deflection - Отклонение Уровень: 24
Каст: мгновенно
Откат: 120 сек (2 мин)
Повышает на 50% вашу защиту от дальних и ближних атак на 12 секунд. Используется только с оружием ближнего боя. | | Whirling Blow – Вихревой удар
АОЕ
Уровень: 26
Каст: мгновенно
Стоимость: 40
Наносит 955-1026 урона по всем ближним целям. | | Mass Mind Control – Массовый контроль разума Уровень: 30
Каст: мгновенно
Откат: 45 сек
Заставляет все цели в радиусе 15 метров атаковать вас в течении 6 (шести) секунд
В ПвП вы получаете на 30% меньше урона если атакуют только вас. Продолжительность 6 секунд. | | Spinning Strike – Удар спинигом ))
Уровень: 32
Каст: мгновенно
Дистанция: 4 м
Стоимость:25
Откат: 6 сек
Удар наносит 4148 – 4451 урона. Используется только на цели с не более 30% здоровья. | | Resilience - Гибкость Уровень: 36
Каст: мгновенно
Откат: 60 сек
Убирает все негативные эффекты и повышает на 100% шанс сопротивления
атакам Силы и техническим атакам в течении 3 (трех) секунд. Не отменяет
невидимость. | | Spinning Kick – Крученый удар
Уровень: 42
Каст: мгновенно
Дистанция: 4 м
Стоимость:30
Откат: 30 сек
Крученый удар наносит 388-512 кинетического урона и опрокидывает цель на 2 секунды. Используется только в режиме невидимости. | | Battle Readiness - Боеготовность Уровень: 50
Каст: мгновенно
Откат: 120 сек (2 мин)
Наполняет вас Силой, увеличивает на 100% урон Силы и Shadow Technique –
Прием: Тень, а так же увеличивает на 300% лечащие способности от
использования Combat Technique - Прием: Битва. Продолжительность 15
секунд. | | Shadow Technique – Прием: Тень
Талант
Уровень: 25+
Каст: мгновенно
Стоимость:50
Дает вашим атакам 25% шанс нанести 229 внутреннего повреждения. Этот
эффект срабатывает не чаще, чем раз в 1,5 секунды. Требует двойной
световой меч. Не отменяет невидимость. | | Force in Balance – Равновесие в Силе Талант
Уровень: 25+
Каст: мгновенно
Дистанция: 30 м
Стоимость:50
Откат: 15 сек
Наносит 1198-1309 внутреннего повреждения 3 (трем) целям в радиусе 8
(восьми) метров от основной цели. Восстанавливает ваше здоровье на 22 за
каждую пораженную цель. | | Kinetic Ward – Кинетический щит
Талант
Уровень: 25+
Каст: мгновенно
Стоимость:10
Откат: 12 сек
Поднимает 8 (восьми) зарядный кинетический щит, который на 15%
увеличивает шанс снизить входящий урон в течении 20 секунд. Каждый
успешно отраженный удар отнимает 1 (один) заряд. Не отменяет
невидимость. | | Force Pull – Сила воздействия Талант
Уровень: 40+
Каст: мгновенно
Дистанция: 30 м
Откат: 45 сек
Использует Силу для привлечения внимания цели, мгновенно притягивая ее к
себе и генерируя много агрессии. Не работает на целях в укрытии. | | Low Slash - Подсечка
Уровень: 40+
Каст: мгновенно
Дистанция: 4 м
Стоимость:30
Откат: 15 сек
Удар с подсечкой, наносит 1129-1259 урона и оглушает цель на 4 секунды.
Эффект сбивается любым ударом. Требует двойной световой меч. | | Sever Force - Разрыв Талант
Уровень: 45+
Каст: 2 сек
Дистанция: 30 м
Стоимость:100
Откат: 15 сек
Ослабляет цель, приковывая ее к месту на 2 (две) секунды и наносит 1457 внутреннего повреждения в течении 18 секунд. | | Clairvoyant Strike – Проницательный удар
Талант
Уровень: 45+
Каст: мгновенно
Дистанция: 30 м
Стоимость:100
Дважды бьет по цели, нанося каждый раз 685-764 урона. Каждое
использование этого скила увеличивает на 15% урон он скила Project
(Бросок) если он будет следующим. Эффект производится дважды. | | Slow Time - Замедление Талант
Уровень: 45+
Каст: мгновенно
Дистанция: 10 м
Стоимость:30
Откат: 7,5 сек
Замедляет течение времени для 5 (пяти) целей, нанося 574-686
кинетического урона и на 5% понижает урон наносимый от всех целей.
Генерирует много агрессии. Продолжительность 15 секунд. |
Оптимальное распределение умений по уровням
Level 10 – Shadow’s Respite (1/2)
Level 11 – Shadow’s Respite (2/2)
Level 12 – Infiltration Tactics (1/3)
Level 13 – Infiltration Tactics (2/3)
Level 14 – Infiltration Tactics (3/3)
Level 15 – Misdirection (1/3)
Level 16 – Misdirection (2/3)
Level 17 – Misdirection (3/3)
Level 18 – Security Breach (1/2)
Level 19 – Security Breach (2/2)
Level 20 – Shadow Technique (1/1)
Level 21 – Vigor (1/1)
Level 22 – Circling Shadows (1/2)
Level 23 – Circling Shadows (2/2)
Level 24 – Masked Assault (1/1)
Level 25 – Profundity (1/3)
Level 26 – Profundity (2/3)
Level 27 – Profundity (3/3)
Level 28 – Fade (1/2)
Level 29 – Fade (2/2)
Level 30 – Low Slash (1/1)
Level 31 – Exit Strategy (1/2)
Level 32 – Exit Strategy (2/2)
Level 33 – Situational Awareness (1/2)
Level 34 – Situational Awareness (2/2)
Level 35 – Deep Impact (1/5)
Level 36 – Deep Impact (2/5)
Level 37 – Deep Impact (3/5)
Level 38 – Deep Impact (4/5)
Level 39 – Deep Impact (5/5)
Level 40 – Clairvoyant Strike (1/1)
Level 41 – Force Synergy (1/3)
Level 42 – Force Synergy (2/3)
Level 43 – Force Synergy (3/3)
Level 44 – Jedi Resistance (1/2)
Level 45 – Jedi Resistance (2/2)
Level 46 – Upheaval (1/3)
Level 47 – Upheaval (2/3)
Level 48 – Upheaval (3/3)
Level 49 – Psychokinesis (1/2)
Level 50 – Psychokinesis (2/2)
Билды ДД ветка Jedi Shadow
Ветка INFILTRATION |
ТИР 1
|
|
Subduing Techniques (Методы подчинения) - когда ваши техники (проки бафа светового меча) наносят повреждения, цель с вероятностью 50/100% замедляется на 50% на 9 секунд. Талант из разряда мас хэв (должен иметь)
|
|
Infiltration Tactics (Тактика проникновения) - атаки прямого урона (не АОЕ дамаг) дают 10/20/30% шанс получить баф Find Weakness (поиск слабостей) который дает следующему удару Shadow Strike (Теневой удар -бэкстаб) 50%
игнор брони и сделает его дешевле на 50% энергии. Вот эти бафы трудно
различимы в бою, было бы здорово иметь аддон или другой вид анонса на
этот прок. Маст хэв. |
ТИР 2 |
|
Shadows's Respite (Теневая передышка) -
во время нахождения в невидимости и в течении 6ти секунд после выхода
из неё весь ваш дамаг увеличен на 5/10%, а скорость регенирации силы
увеличина на 25/50%. Приятный талант, как миним тем, что можно нырят в
стелс ради запуска 6ти секундного бафа. |
|
Misdirection (Введение в заблуждение) - увеличивает
эффективность вашей скрытности на 1/2/3 уровня и увеличивает скорость
передвижения в скрытности на 5/10/15%. Тратить три таланта на это мне
очень жалко, есть куда приятней таланты. Я обычно кидаю сюда один как
проходной вместо таланта Shadowy Veil. |
|
Security Breach (Бреш в защите) - Уменьшает время востановления умения Force Breach на
1,5/3 секунды . К слову, это умение одно из основных дамажащих умений в
нашем арсенале. Криты по 2500+ в моем мувике в основном с этой абилки.
Так же этот удар является способностью силы, что игнорит физическую
броню. Маст хэв. |
|
Shadowy Veil (Теневой покров) -
пасивно увеличивает ваш показатель брони на 15% по действием не танковой
техникой. Дом защита не помешает. Использую этот талант как проходной. |
ТИР 3 |
|
Circling Shadows (Теневой круговорот) - увеличивает шанс критического удара способностью Shadow Strike на 15/30%. Дополнительно Double Strike (двойной удар) и Clairvoyant Strike (улучшенная версия двойного удара, 31 талант этой ветки) имеют 50/100% шанс дать баф, уменьшающий стоимость следующего Project (бросание предметов из земли) на 25%. Бафф стакается до двух раз. Маст хэв талант, так как с инергией у нас туго.
|
|
Shadow Technique (Техника тени) -
уникальная техника, коотрая с 25% шансом наносит допольнительный урон
при ударе. Урон больше чем в остальных техниках, хоть и шанс меньше.
Эффект срабатывает не раньше чем 1,5 секунд. Требует двусторонний
световой меч. Не прерывает действие скрытности. Маст хэв, так как без
него не взять другие вкусные таланты. |
|
Masked Assault (Скрытое нападение) - Позволяет использовать умение Blackout (Затемнение - увеличивает ваш уровень стелса до 15го, в упор не заметят) вне стелса. При использовании умения Blackout получаете эффект Shadows's Respite (Теневая передышка) на 6ть секунд. Дополнительно Force Cloak
(Эффект коша - невосприимчивость ко всем техническим и силовым аттакам)
больше не вешает эффект снижения хила. Без этого таланта в коше не
проходит хил. |
|
Vigor (Энергичность) - увеличивает максимальное количество энергии на 10. Энергии много не бывает |
ТИР 4 |
|
Kinetic Field (Живой щит) - уменьшает повреждения получаемые от АОЕ эффектов на 15/30% |
|
Profundity (Глубокомыслие) - когда Shadow Technique наносит
повреждения, есть 10/20/30% шанс востановить 10 силы. Эфект срабатывает
не чаще 10 секунд. Этот, как и зависимоый от него следующий талант 5го
тира я б отнес к ПВЕ, но это мы обсудим позже. |
|
Fade (Уход в тень) - Уменьшает время востановления способности Blackout на 15 секунд и Force Cloak на 60 секунд. Маст хэв. |
|
Celerity (Проворство) - Уменьшает время востановления способности Mind Snap (сбивание каста) и Force of Will
(аналог тринкета в вов, снимает все эфекты потери контроля над
персонажем) на 30 секнуд. Крутейший талант. Кд тринкета 1,5 минуты :) |
ТИР 5 |
|
Situational Awareness (Ситуативное внимание) - уменьшает время востановления Cloud Mind (уменьшает агро от указанного противника) на 10 секунд и Battle Readiness
(на 41ом его у меня еще не было, но чувствую что это что-то крутое) на
30 секунд. Не зря же этот талант затолкали аж в пятый тир. |
|
Exit Strategy (Стратегия выходна) - когда Shadow Technique наносит
повреждения с вероятностью 50/100% вешается баф который уселяет
следующий Force Breach на 6%. Стакается 5ть раз. Так как кд на Force
Breach примерно 12 секнд с талантами, то за это время можно успеть
нанести порядком 8 двойных ударов. Это 16 тычков, что при шансе 25% даст
4 стака, тем самым бафнув его 24%. В ПВП за время настакивания ваша
цель успеет два раза помереть да и энергии не хватит, без сливания кд на
реген энергии. Отсюда считаю этот талант более ПВЕшным. |
|
Low Slash (Низкий удар) - удар наност
незначительный урон и выводит игрока из строя на 4ре секунды. Любые
повреждения выводят цель из состояния парализации. Требует двухсторонний
световой меч. Вообще это аналог роговского горджа в вов. Время
востановления 15 секунд, стоит 15 силы. |
ТИР 6 |
|
|
Deep Impact (Глубокий импульс) - критический урон Force Breach и Project увеличен на 10/20/30/40/50%. Маст хэв. Круто бафаем основные дамажащие абилки. |
ТИР 7 |
|
|
Clairvoyant Strike (Удар ясновидца) -
копия двойного удара только имеет уникальную анимацию и повышенный урон.
Плюс каждое применение дает бафф, увеличивающий дамаг с Project на 15%.
Стакается до двух раз. |
Далее я укажу таланты из других веток талантов, которые считаю нужным для ПВП. |
Ветка KINETIC COMBAT |
ТИР 1 |
|
Applied Force (Наложение силы) - Увеличивает урон с двойного удара, Whirling Blow (вроде АОЕ удар) и Clairvoyant Strike на 3/6%. |
|
Technique Mastery (Техническое мастерство) - усиливает действия используемых техник. Главное, что на Shadow Technique (Техника тени) добавляет 3/6/9% игнорирования брони. |
ТИР 2 |
|
Elusiveness (Изворотливый) - уменьшает время востановления на Force Speed (Скорость силы - дает ускорение 150% на несколько секнд) 7,5/15 секунд и Resilience (забыл что это) на 30 секнд |
Ветка BALANCE |
ТИР 1 |
|
Force Focus (Средоточие силы) - увеличивает эфекты применения Force Breach на 8/16%. |
Стандартная ветка PVE
Сбалансированный вариант PVE
PVP билды Ветка Balance
Все направлено на выжимание мили дамага и живучести в пвп
Ветка Infiltration
Механика класса Механика тени в основном прокавая, но проки не рандомны, а весьма предсказуемы и ожидаемы.
Поэтому это скорее не проки, а некоторое ограничение на дпс. ибо дамага у тени много.
В конечном итоге из атакующих спам абил у нас будет 3 мили атаки и 2 рдд, это:
1) Shadow strike (SS) бить только в спину, самая мощная наша атака. по
этому если цель дает бить себя в спину, бьем SS не задумываясь.
2) Saber strike (назову его SAS, дабы не путать с SS) - слабая атака но
не требует силы, этакий аналог автоатаки, но требует чтобы ее нажимали.
ее используем всегда, когда на не хватает силы, а цель позволяет себя
бить. например, если идет тунелинг в спину то тут мы чередуем SS и SAS
ибо ни на что другое у нас силы уже не хватит.
3) на ранних уровнях это Double strike (DS), на поздних Clairvoyant
Strike (CS). используем их, если цель себя в спину бить не дает. кроме
того, если DS просто снижает стоимость прожекта в 2е, то CS еще и
увеличивает его дамаг на 30%.
4) Project (прожект и есть прожект) - очень симпатичная абилка - наш
джедай вырывай из земли что нибудь (камень, дроида, железку) и с силой
кидает ее во врага. как уже говорилось ее урон и стоимость зависит от CS
и DS, по этому как напрокало, так и кидаем. без проков ее юзать не
рекомендую, ибо 45 силы слишком дорого.
5) Force Breach (FB) - рдд атака, которая при максимальном напроке может
обогнать по дамагу SS. юзать ее стоит пожалуй по кд (учитывая стоимость
в 25 силы).
Бой в целом выглядит так: если цель дает себя бить в спину, то бьем SSом
регеня силу через SAS и разбавляя это по кд FB. если цель этого делать
не дает, то бьем DS (CS) кидаемся прожектом, пока не откатиться кд на
какой-то контроль или пока мы не зайдем за спину.
Вообще у тени очень много дамага, и любой противник забирается весьма
уверенно (даже толстые танки, хотя с ними есть некоторые проблемы). Огорчает лишь полное отсутствие какого либо вменяемого отхила (ну тут тени не
одиноки).
|