Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Июнь » 1 » Гайд по Джедаю Консулу Тени (Jedi Shadow) в SWTOR
16:51
Гайд по Джедаю Консулу Тени (Jedi Shadow) в SWTOR
Джедаи-тени (англ. Jedi Shadow) — джедаи, составлявшие уникальную часть джедаев-стражей. Подчиняясь непосредственно Совету первого знания, они занимались уничтожением любого проявления тёмной стороны, связанного с ситами или их последователями.

Этот ранг позже применялся к джедаям-советникам, которые сражались за Галактическую Республику в течении Великой галактической войны и Холодной войны. Джедаи-тени специализировались на применении хитрости и методах нанесения большого ущерба во время схваток. Как известно, они в большинстве своём владели двухклинковыми световыми мечами и техникой Сокрытия Силы.

Оружие:
Обоюдный Световой меч
Броня: Легкая
Роль: Мили ДД, Мили Танк
Особенности подкласса: может уходить в стелс.

Ветка Скрытность (Infiltration) позволяет использовать позиционные атаки и внезапность для победы над врагами.

Ветка Кинетический Бой (Kinetic Combat) основывается на применении техник обоюдного Светового Меча для защиты Тени и его союзников.

Также, независимо от Специализации, Джедай Консул может совершенствоваться в Общей Ветке «Баланс» (Balance), которая доступна обеим Специализациям. Эта ветка усиливает способности Силы Мудреца и усиливает способности Силы и ближнего боя Тени.

Jedi Shadow абсолютно идентичен Sith Assassin за исключением shock и projeсt, и то разница только в анимации. В настоящее время существует небольшое отличие в механике между этими 2 способностями и заключается оно в том, что Shock наносит урон сразу, а Project лишь в конце анимации.


СКИЛЫ JEDI CONSULAR SHADOW


ИзображениеWeapon Proficiency: Electrostaff – Класс оружия: Электропосох
Уровень: 10
Пассивный скил

Умение владеть Электропосохом
ИзображениеWeapon Proficiency: Double-Bladed Lightsaber - Класс оружия: Двойной лазерный меч
Уровень: 10
Пассивный скил

Умение владеть Двойным световым мечом
ИзображениеStealth - Невидимка
Уровень: 10
Каст: мгновенно

Позволяет стать невидимым, делает ваши движения не заметными, но замедляет вас на 15%. Компаньон не реагирует на атаки противника во время действия скила. Большинство атак прерывают эффект. Нельзя использовать во время боя.
ИзображениеShadow's Training – Обучение тени
Уровень: 1
Пассивный скил

Увеличивает на 5 ранг Endurance (Выносливости), и на 25% увеличивает базовый урон скила Project (Бросок).
ИзображениеShadow Strike – Удар тени
Уровень: 10
Каст: мгновенно
Дистанция: 4 м
Стоимость: 50

Наносит 1748-1981 урона по одной цели. Можно использовать только за спиной цели. Необходим двойной световой меч.
ИзображениеForce Technique – Прием: Владения Силой
Селфбаф
Уровень: 10
Каст: мгновенно
Стоимость: 50

Дает вашим атакам 50% шанс нанести 92 кинетических повреждений. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 1,5 секунды. Требует двойной световой меч. Не отменяет невидимость.
ИзображениеArmor Proficiency: Shield Generator– Класс брони: Генератор щита
Уровень: 10
Пассивный скил

Позволяет экипировать генератор щита в левую руку
ИзображениеForce Breach
Уровень: 12
Каст: мгновенно
Дистанция: 10 м
Стоимость:20
Откат: 15 сек

Находит и атакует слабые места цели, производя эффект от активного Приема (селфбафа). Требуется двойной световой меч. Можно использовать только при любом активном Приеме:
Force Technique (Прием: Владение Силой): Наносит 1448 в течение 18 секунд;
Combat Technique (Прием: Битва): Удар по 5 (пяти) ближайшим врагам, нанося 377 - 441 внутренних повреждений и снижает точность цели на 5% в течение 18 секунд;
Shadow Technique (Прием: Тень): Наносит 930 - 995 внутренних повреждений.
ИзображениеGuard - Защита
Уровень: 14
Каст: мгновенный
Дистанция: 30 м

Защищает цель в радиусе 15 метров. Пока скилл активен, цель получает меньше урона на 5% и снижает агр на 25%. Так же, 50% от урона в ПвП возвращается к вам. Должен быть активен Combat Technique (Прием: Битва).
ИзображениеCombat Technique – Прием: Битва
Уровень: 14
Каст: мгновенный
Стоимость:50

Дает вашим атакам 50% шанс нанести 179 внутренних повреждений и исцелить вас на 130. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 1,5 секунды. Увеличивает рейтинг вашей брони на 150%, шанс срабатывания щита 15% и увеличивает агрессию цели на 50%. Пока Прием активен, урон в ближнем бою снижается на 5%. Требует двойной световой меч. Не отменяет невидимость.
ИзображениеMind Control – Контроль разума
Уровень: 16
Каст: мгновенно
Дистанция: 30 м
Откат: 15 сек

Контролирует разум цели, заставляет ее атаковать вас в течении 6( шести) секунд
В ПвП вы получаете на 30% меньше урона если атакуют только вас. Продолжительность 6 секунд.
ИзображениеMind Maze - Замешательство
Уровень: 20
Каст: мгновенно
Дистанция: 10 м
Стоимость:50

Смущает цель, оставляя ее в недоумение и запрещает какие либо действия в течение 60 секунд. Этот контроль сбивается . Этот скил используется только в скрытом режиме и не может быть использован против цели в бою. Только одна цель может быть под контролем. Скилл не может быть использован на дроидах.
ИзображениеForce Cloak – Шапка-невидимка))
Уровень: 22
Каст: мгновенно
Откат: 180 сек (3 мин)

Использует Силу чтобы скрыться из виду, на время выходя из боя и делаясь невидимым. На 10 секунд вы становитесь практически невидимым, но все лечащие эффекты уменьшаются на 100%.
ИзображениеBlackout - Затемнение
Уровень: 22
Каст: мгновенно
Откат: 60 сек (1 мин)

Повышает уровень скрытности на 15 в течение 8 секунд. Используется только в режиме невидимости.
ИзображениеDeflection - Отклонение
Уровень: 24
Каст: мгновенно
Откат: 120 сек (2 мин)

Повышает на 50% вашу защиту от дальних и ближних атак на 12 секунд. Используется только с оружием ближнего боя.
ИзображениеWhirling Blow – Вихревой удар
АОЕ
Уровень: 26
Каст: мгновенно
Стоимость: 40

Наносит 955-1026 урона по всем ближним целям.
ИзображениеMass Mind Control – Массовый контроль разума
Уровень: 30
Каст: мгновенно
Откат: 45 сек

Заставляет все цели в радиусе 15 метров атаковать вас в течении 6 (шести) секунд
В ПвП вы получаете на 30% меньше урона если атакуют только вас. Продолжительность 6 секунд.
ИзображениеSpinning Strike – Удар спинигом ))
Уровень: 32
Каст: мгновенно
Дистанция: 4 м
Стоимость:25
Откат: 6 сек

Удар наносит 4148 – 4451 урона. Используется только на цели с не более 30% здоровья.
ИзображениеResilience - Гибкость
Уровень: 36
Каст: мгновенно
Откат: 60 сек

Убирает все негативные эффекты и повышает на 100% шанс сопротивления атакам Силы и техническим атакам в течении 3 (трех) секунд. Не отменяет невидимость
.
ИзображениеSpinning Kick – Крученый удар
Уровень: 42
Каст: мгновенно
Дистанция: 4 м
Стоимость:30
Откат: 30 сек

Крученый удар наносит 388-512 кинетического урона и опрокидывает цель на 2 секунды. Используется только в режиме невидимости.
ИзображениеBattle Readiness - Боеготовность
Уровень: 50
Каст: мгновенно
Откат: 120 сек (2 мин)

Наполняет вас Силой, увеличивает на 100% урон Силы и Shadow Technique – Прием: Тень, а так же увеличивает на 300% лечащие способности от использования Combat Technique - Прием: Битва. Продолжительность 15 секунд.
ИзображениеShadow Technique – Прием: Тень
Талант
Уровень: 25+
Каст: мгновенно
Стоимость:50

Дает вашим атакам 25% шанс нанести 229 внутреннего повреждения. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 1,5 секунды. Требует двойной световой меч. Не отменяет невидимость.
ИзображениеForce in Balance – Равновесие в Силе
Талант
Уровень: 25+
Каст: мгновенно
Дистанция: 30 м
Стоимость:50
Откат: 15 сек

Наносит 1198-1309 внутреннего повреждения 3 (трем) целям в радиусе 8 (восьми) метров от основной цели. Восстанавливает ваше здоровье на 22 за каждую пораженную цель.
ИзображениеKinetic Ward – Кинетический щит
Талант
Уровень: 25+
Каст: мгновенно
Стоимость:10
Откат: 12 сек

Поднимает 8 (восьми) зарядный кинетический щит, который на 15% увеличивает шанс снизить входящий урон в течении 20 секунд. Каждый успешно отраженный удар отнимает 1 (один) заряд. Не отменяет невидимость.
ИзображениеForce Pull – Сила воздействия
Талант
Уровень: 40+
Каст: мгновенно
Дистанция: 30 м
Откат: 45 сек

Использует Силу для привлечения внимания цели, мгновенно притягивая ее к себе и генерируя много агрессии. Не работает на целях в укрытии.
ИзображениеLow Slash - Подсечка
Уровень: 40+
Каст: мгновенно
Дистанция: 4 м
Стоимость:30
Откат: 15 сек

Удар с подсечкой, наносит 1129-1259 урона и оглушает цель на 4 секунды. Эффект сбивается любым ударом. Требует двойной световой меч.
ИзображениеSever Force - Разрыв
Талант
Уровень: 45+
Каст: 2 сек
Дистанция: 30 м
Стоимость:100
Откат: 15 сек

Ослабляет цель, приковывая ее к месту на 2 (две) секунды и наносит 1457 внутреннего повреждения в течении 18 секунд.
ИзображениеClairvoyant Strike – Проницательный удар
Талант
Уровень: 45+
Каст: мгновенно
Дистанция: 30 м
Стоимость:100

Дважды бьет по цели, нанося каждый раз 685-764 урона. Каждое использование этого скила увеличивает на 15% урон он скила Project (Бросок) если он будет следующим. Эффект производится дважды.
ИзображениеSlow Time - Замедление
Талант
Уровень: 45+
Каст: мгновенно
Дистанция: 10 м
Стоимость:30
Откат: 7,5 сек

Замедляет течение времени для 5 (пяти) целей, нанося 574-686 кинетического урона и на 5% понижает урон наносимый от всех целей. Генерирует много агрессии. Продолжительность 15 секунд.


Оптимальное распределение умений по уровням

Level 10 – Shadow’s Respite (1/2)
Level 11 – Shadow’s Respite (2/2)
Level 12 – Infiltration Tactics (1/3)
Level 13 – Infiltration Tactics (2/3)
Level 14 – Infiltration Tactics (3/3)
Level 15 – Misdirection (1/3)
Level 16 – Misdirection (2/3)
Level 17 – Misdirection (3/3)
Level 18 – Security Breach (1/2)
Level 19 – Security Breach (2/2)
Level 20 – Shadow Technique (1/1)
Level 21 – Vigor (1/1)
Level 22 – Circling Shadows (1/2)
Level 23 – Circling Shadows (2/2)
Level 24 – Masked Assault (1/1)
Level 25 – Profundity (1/3)
Level 26 – Profundity (2/3)
Level 27 – Profundity (3/3)
Level 28 – Fade (1/2)
Level 29 – Fade (2/2)
Level 30 – Low Slash (1/1)
Level 31 – Exit Strategy (1/2)
Level 32 – Exit Strategy (2/2)
Level 33 – Situational Awareness (1/2)
Level 34 – Situational Awareness (2/2)
Level 35 – Deep Impact (1/5)
Level 36 – Deep Impact (2/5)
Level 37 – Deep Impact (3/5)
Level 38 – Deep Impact (4/5)
Level 39 – Deep Impact (5/5)
Level 40 – Clairvoyant Strike (1/1)
Level 41 – Force Synergy (1/3)
Level 42 – Force Synergy (2/3)
Level 43 – Force Synergy (3/3)
Level 44 – Jedi Resistance (1/2)
Level 45 – Jedi Resistance (2/2)
Level 46 – Upheaval (1/3)
Level 47 – Upheaval (2/3)
Level 48 – Upheaval (3/3)
Level 49 – Psychokinesis (1/2)
Level 50 – Psychokinesis (2/2)

Билды

ДД ветка Jedi Shadow



Ветка INFILTRATION

ТИР 1

Subduing Techniques (Методы подчинения) - когда ваши техники (проки бафа светового меча) наносят повреждения, цель с вероятностью 50/100% замедляется на 50% на 9 секунд.
Талант из разряда мас хэв (должен иметь) 

Infiltration Tactics (Тактика проникновения) - атаки прямого урона (не АОЕ дамаг) дают 10/20/30% шанс получить баф Find Weakness (поиск слабостей) который дает следующему удару Shadow Strike (Теневой удар -бэкстаб) 50% игнор брони и сделает его дешевле на 50% энергии. Вот эти бафы трудно различимы в бою, было бы здорово иметь аддон или другой вид анонса на этот прок. Маст хэв.
ТИР 2
 Shadows's Respite (Теневая передышка) - во время нахождения в невидимости и в течении 6ти секунд после выхода из неё весь ваш дамаг увеличен на 5/10%, а скорость регенирации силы увеличина на 25/50%. Приятный талант, как миним тем, что можно нырят в стелс ради запуска 6ти секундного бафа. 
Misdirection (Введение в заблуждение) - увеличивает эффективность вашей скрытности на 1/2/3 уровня и увеличивает скорость передвижения в скрытности на 5/10/15%. Тратить три таланта на это мне очень жалко, есть куда приятней таланты. Я обычно кидаю сюда один как проходной вместо таланта Shadowy Veil.
 Security Breach (Бреш в защите) - Уменьшает время востановления умения Force Breach на 1,5/3 секунды . К слову, это умение одно из основных дамажащих умений в нашем арсенале. Криты по 2500+ в моем мувике в основном с этой абилки. Так же этот удар является способностью силы, что игнорит физическую броню. Маст хэв.
 Shadowy Veil (Теневой покров) - пасивно увеличивает ваш показатель брони на 15% по действием не танковой техникой. Дом защита не помешает. Использую этот талант как проходной.
ТИР 3

Circling Shadows (Теневой круговорот) - увеличивает шанс критического удара способностью Shadow Strike на 15/30%. Дополнительно Double Strike (двойной удар) и Clairvoyant Strike (улучшенная версия двойного удара, 31 талант этой ветки) имеют 50/100% шанс дать баф, уменьшающий стоимость следующего Project (бросание предметов из земли) на 25%. Бафф стакается до двух раз. Маст хэв талант, так как с инергией у нас туго.


Shadow Technique (Техника тени) - уникальная техника, коотрая с 25% шансом наносит допольнительный урон при ударе. Урон больше чем в остальных техниках, хоть и шанс меньше. Эффект срабатывает не раньше чем 1,5 секунд. Требует двусторонний световой меч. Не прерывает действие скрытности. Маст хэв, так как без него не взять другие вкусные таланты.
 Masked Assault (Скрытое нападение) - Позволяет использовать умение Blackout (Затемнение - увеличивает ваш уровень стелса до 15го, в упор не заметят) вне стелса. При использовании умения Blackout получаете эффект Shadows's Respite (Теневая передышка) на 6ть секунд. Дополнительно Force Cloak (Эффект коша - невосприимчивость ко всем техническим и силовым аттакам) больше не вешает эффект снижения хила. Без этого таланта в коше не проходит хил.
 Vigor (Энергичность) - увеличивает максимальное количество энергии на 10. Энергии много не бывает
ТИР 4
 Kinetic Field (Живой щит) - уменьшает повреждения получаемые от АОЕ эффектов на 15/30%
Profundity (Глубокомыслие) - когда Shadow Technique наносит повреждения, есть 10/20/30% шанс востановить 10 силы. Эфект срабатывает не чаще 10 секунд. Этот, как и зависимоый от него следующий талант 5го тира я б отнес к ПВЕ, но это мы обсудим позже.
Fade (Уход в тень) - Уменьшает время востановления способности Blackout на 15 секунд и Force Cloak на 60 секунд. Маст хэв.
Celerity (Проворство) - Уменьшает время востановления способности Mind Snap (сбивание каста) и Force of Will (аналог тринкета в вов, снимает все эфекты потери контроля над персонажем) на 30 секнуд. Крутейший талант. Кд тринкета 1,5 минуты :)
ТИР 5
Situational Awareness (Ситуативное внимание) - уменьшает время востановления Cloud Mind (уменьшает агро от указанного противника) на 10 секунд и Battle Readiness (на 41ом его у меня еще не было, но чувствую что это что-то крутое) на 30 секунд. Не зря же этот талант затолкали аж в пятый тир. 
Exit Strategy (Стратегия выходна) - когда Shadow Technique наносит повреждения с вероятностью 50/100% вешается баф который уселяет следующий Force Breach на 6%. Стакается 5ть раз. Так как кд на Force Breach примерно 12 секнд с талантами, то за это время можно успеть нанести порядком 8 двойных ударов. Это 16 тычков, что при шансе 25% даст 4 стака, тем самым бафнув его 24%. В ПВП за время настакивания ваша цель успеет два раза помереть да и энергии не хватит, без сливания кд на реген энергии. Отсюда считаю этот талант более ПВЕшным.
Low Slash (Низкий удар) - удар наност незначительный урон и выводит игрока из строя на 4ре секунды. Любые повреждения выводят цель из состояния парализации. Требует двухсторонний световой меч. Вообще это аналог роговского горджа в вов. Время востановления 15 секунд, стоит 15 силы.
ТИР 6  
Deep Impact (Глубокий импульс) - критический урон Force Breach и Project увеличен на 10/20/30/40/50%. Маст хэв. Круто бафаем основные дамажащие абилки.
ТИР 7  
Clairvoyant Strike (Удар ясновидца) - копия двойного удара только имеет уникальную анимацию и повышенный урон. Плюс каждое применение дает бафф, увеличивающий дамаг с Project на 15%. Стакается до двух раз.
Далее я укажу таланты из других веток талантов, которые считаю нужным для ПВП.
Ветка KINETIC COMBAT
ТИР 1
Applied Force (Наложение силы) - Увеличивает урон с двойного удара, Whirling Blow (вроде АОЕ удар) и Clairvoyant Strike на 3/6%.
Technique Mastery (Техническое мастерство) - усиливает действия используемых техник. Главное, что на Shadow Technique (Техника тени) добавляет 3/6/9% игнорирования брони.
ТИР 2
Elusiveness (Изворотливый) - уменьшает время востановления на Force Speed (Скорость силы - дает ускорение 150% на несколько секнд) 7,5/15 секунд и Resilience (забыл что это) на 30 секнд
Ветка BALANCE
ТИР 1
Force Focus (Средоточие силы) - увеличивает эфекты применения Force Breach на 8/16%.

Стандартная ветка PVE



Сбалансированный вариант PVE



PVP билды

Ветка Balance


Все направлено на выжимание мили дамага и живучести в пвп


Ветка Infiltration



Механика класса

Механика тени в основном прокавая, но проки не рандомны, а весьма предсказуемы и ожидаемы.
Поэтому это скорее не проки, а некоторое ограничение на дпс. ибо дамага у тени много.

В конечном итоге из атакующих спам абил у нас будет 3 мили атаки и 2 рдд, это:
1) Shadow strike (SS) бить только в спину, самая мощная наша атака. по этому если цель дает бить себя в спину, бьем SS не задумываясь.
2) Saber strike (назову его SAS, дабы не путать с SS) - слабая атака но не требует силы, этакий аналог автоатаки, но требует чтобы ее нажимали. ее используем всегда, когда на не хватает силы, а цель позволяет себя бить. например, если идет тунелинг в спину то тут мы чередуем SS и SAS ибо ни на что другое у нас силы уже не хватит.
3) на ранних уровнях это Double strike (DS), на поздних Clairvoyant Strike (CS). используем их, если цель себя в спину бить не дает. кроме того, если DS просто снижает стоимость прожекта в 2е, то CS еще и увеличивает его дамаг на 30%.
4) Project (прожект и есть прожект) - очень симпатичная абилка - наш джедай вырывай из земли что нибудь (камень, дроида, железку) и с силой кидает ее во врага. как уже говорилось ее урон и стоимость зависит от CS и DS, по этому как напрокало, так и кидаем. без проков ее юзать не рекомендую, ибо 45 силы слишком дорого.
5) Force Breach (FB) - рдд атака, которая при максимальном напроке может обогнать по дамагу SS. юзать ее стоит пожалуй по кд (учитывая стоимость в 25 силы).

Бой в целом выглядит так: если цель дает себя бить в спину, то бьем SSом регеня силу через SAS и разбавляя это по кд FB. если цель этого делать не дает, то бьем DS (CS) кидаемся прожектом, пока не откатиться кд на какой-то контроль или пока мы не зайдем за спину.

Вообще у тени очень много дамага, и любой противник забирается весьма уверенно (даже толстые танки, хотя с ними есть некоторые проблемы). Огорчает лишь полное отсутствие какого либо вменяемого отхила (ну тут тени не одиноки).



Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 23238 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024