Основной класс: Jedi Consular
Аналог за империю: Sith Sorcerer.
Основное оружее: Lightsaber, Vibroblade
Предметы для левой руки: Force Focus
Класс брони: Light
Ветки скилов: Seer (Лечение), Telekinetics (Урон), Balance (Урон)
Ресурсы: Force Points (Очки силы). (Base Max (базовое максимальное количество): 500; Base Recovery (восстановление): 8 Pts/Second)
Расы: Human (люди), Miraluka, Mirialan, Twi'lek, Zabrak
Мудрец описывался разработчиками как идеально сбалансированный класс,
способный внести свою лепту в любой ситуации, и сочетающий в себе много
возможностей для приятной игры, которые заключаются в большом количестве
умений контроля.
Джедай Мудрец имеет самый большой запас очков Силы и относительно низкий
показатель регенерации в сравнении с любым другим классом в игре, что
предопределяет стиль игры, при котором ошибки аукнутся в долгосрочной
перспективе, даже если краткосрочный результат был положительным. Джедай
Мудрец должен хорошо осознавать свои возможности и их пределы. Если
Джедай Тень уделяет особенное внимание тактике боя, то Джедай Мудрец
должен сосредоточиться на стратегии.
В игре нет ничего для ускорения регенерации очков Силы, - нет ничего похожего на Evocation мага из World Of Warcraft. Вы можете Noble Sacrifice
чтобы восстановить очки Силы, но не целитель получит максимум 28 очков,
что не достаточно даже для того, чтобы задействовать какую-то другую
способность. Sacrificing лучше всего использовать в начале боя, так,
чтобы вы могли получить исцеление от остаточного действия массового
лечения или регенки. С избыточным исцелением столкнуться можно нечасто
даже по случайности, так что не думайте, что вы можете просто
использовать Sacrificing когда вздумается, если вы не хотите, чтобы ваш
целитель злился на вас.
Среди всех восьми подклассов Джедай-Мудрец наряду с Commando обладает
редкой способностью выведения из строя любой цели (не босса), независимо
от того, дроид это или живое существо. Force Lift
длится 60 секунд, и может быть использован на любом враге. Независимо
от расстановки сил, вы всегда можете рассчитывать на то, что один из
врагов не сможет принимать участие в бою до тех пор, пока вы не готовы
бороться с ним.
Это также единственный класс, который может перемещать сопартийцев посредством способности Rescue, а так же один из двух классов, которые могут Revival.
Ни одно из этих умений не делает Мудреца лучшим хиллером, нежели другие
классы, но они подчеркивают его роль как целителя-контролера.
Те, кто пришел из World Of Warcraft, не найдут прямого аналога Sage.
Seer имеет сильное сходство с Discipline Priest, но с большим контролем и
меньшим акцентом на предотвращение урона. Telekinetic обнаруживает
некоторые сходства со стилем игры Elemental Shaman, но без механики
Тотемов, т.о. ощущения от класса должны быть совершенно другими. Balance
Sage постоянно восстанавливает свое здоровье и постоянно отнимает
здоровье противника (использует доты), как Affliction Warlock, но имеет
более длинные кулдауны, другое поведение АоЕ и регулярно использует
channeled способности (т.е. каст-способности с тиками эффектов каждую
секунду, как правило, требующие неподвижности кастера — прим. перевод.).
На 15 уровне, вы получаете способность Heroic Moment: Channel the Force,
это просто музыка для Shadow и Sage. Channel the Force имеет
20-минутный откат и длится в течение 1 минуты, это очень полезное
умение, которое позволит вам делать в соло то, что ранее казалось
невозможным. Как минимум, позвольте мне сказать, что вам следует
убедиться, что у вас есть этот скилл, прежде чем приступать к миссии
Ancient Secrets in Coruscant. Он будет очень кстати в конце этой миссии.
Seer Sage (Мудрец пророк)
Стиль игры: Контроль, хилл.
PvE Builds стандартный
Offensive Leveling (агрессивный кач)
PvP Builds
Ваши первые пять пунктов
должны быть вложены в древо Telekinetic. Все остальное можно расположить
как угодно, но эти первые пять пунктов являются наиболее важными для
любого билда Sage. На самом деле, я лично думаю, что это вина
разработчиков, так как это по сути налог на очки умений класса, но это
уже другой вопрос.
Специализация See являются уникальной в этой игре, потому что роль
каждого из скилов, которые вы используете будет меняться в зависимости
от вашего lvl'a. На 14 уровне, у вас есть доступ к трем из семи лечащих
умений, но то, как вы их используете, будет радикально отличаться в
середине 30-х, а затем и на 50 уровне. Так что я буду обсуждать каждую
способность на протяжении вашего развития, в общих чертах. (Примечание:
Здесь я не углубляюсь в дебри механики. Я проделал множество
экспериментов, чтобы прийти к описанным здесь выводам, но это
руководство предназначено, чтобы разъяснить основные принципы доступным
языком).
Benevolence: Первоначально это будет ваше единственное лечащее
умение. Вы сможете скастовать его около 14 или 15 раз подряд на этих
уровнях, что сожет показаться достаточным, но это не так.
- После того как у вас появится Deliverance, вам следует прекратить
использовать это умение, кроме как для быстрого лечения, чтобы
предотвратить чью-то смерть.
- Когда вы получите Force Armor, вы можете отказаться от использования
Benevolence в качестве экстренного лечения, если, конечно, на вашу цель
можно повторно скастовать Force Armor.
- Когда у вас появится Rejuvenate и Conveyance, Benevolence станет
эффективным (с точки зрения затрат очков Силы и оказываемого эффекта —
прим. перевод.), основным умением лечения. Используйте его, чтобы
подлечить кого-то. Если никого не нужно лечить, тогда удерживайте бафф
Conveyance сколько это возможно, а затем используйте Deliverance или
Benevolence в зависимости от того, какой эффект вам будет полезнее.
Disturbance: Это умение полезно для прокачки. При прокачке я рекомендую использовать Offensive Leveling (30/9/2)
билд. Disturbance никогда не будет более эффективным с точки зрения
восстановления очков Силы, даже в сочетании с умением Concentration, чем
если не атаковать вообще. Тем не менее, какой-никакой урон даже от
хилера важнее и полезнее на низких уровнях, чем бездействие. На более
высоких уровнях, если у вас есть излишек очков Силы, Disturbance, как
правило, будет более удачным выбором, чем автоатака, из-за времени,
уходящего на сближение с целью и шанса попасть под АОЕ вблизи от неё.
Все это справедливо и при использовании других билдов.
Deliverance: Это медленный и очень эффективный хилл, который
станет вашим основным лечащим умением. В PvP он также останется вашей
основной целительной способностью. Если кто-то попытается сбить вам
каст, вам это сильно не навредит, т.к. вам останутся доступны все
остальные лечащие умения. Это гарантирует вам возможность применить
Healing Trance, когда будет необходимо быстрое лечение.
- Когда вы получите Rejuvenate и Conveyance, вы сможете использовать
Deliverance в качестве экстренного отхила. Если никого не нужно лечить,
тогда удерживайте бафф Conveyance сколько это возможно, затем
используйте Deliverance или Benevolence по ситуации.
- Healing Trance полностью затмевает Deliverance в качестве экстренного
лечения; Resplendence в сочетании c Healing Trance позволяет вам
значительно повысить его эффективность. После получения Healing Trance,
связка Conveyance+Deliverance используется очень редко — только когда
здоровье цели упало до опасного уровня, и вы не можете тратить время на
применение Noble Sacrifice, но при этом ваша цель не собирается умереть
в следующую секунду. Такое случается не часто (судя по структуре
предложения... не удивительно — прим. перевод.).
Force Armor: Необычайно эффективный скил. Его можно рассматривать
в качестве самого быстрого лечения, которое у вас есть, либо в качестве
постоянного баффа, который вы удерживаете на танке. Оба варианта
абсолютно справедливы. Обновляйте Force Armor на танке каждые 20 секунд ,
а также, если вам нужно спасти кого-то, кто внезапно получил большой
урон — этот скилл должен быть использован в первую очередь, т.к. будучи
раскачанным, не вешает гкд(глобальный откат - задержка применения умений
после каста).
Rejuvenate: Прямой хил с эффектом регена HP. Это самый
эффективный хил, который у вас есть. После того, как вы получите
Conveyance, ваш взгляд на все остальные умения лечения изменится. Вы
должны постоянно держать Rejuvenate в откате, если возможно, хотя бы
просто из-за Conveyance. Так же Rejuvenate дает бафф к броне, что тоже
довольно не плохо.
Restoration: Снимает до 2 дебафов, улучшенный скил дает еще
небольшое лечение. Хотя вы никогда не будете применять это умение в
качестве основного хила, это все же приятный бонус. Откат умения - 4,5
секунды.
Healing Trance: Сочетает в себе мгновенное исцеление с
ченнелингом отхила раз в секунду в течении трех секунд. Это потрясающее
умение. Оно становится еще более эффективным, когда используется в
связке с умением Conveyance (связку следует использовать по
возможности), которое добавляет 25% к вероятности критического
исцеления. Под Conveyance вы легко получите 50% шанс крита для Healing
Trance, что значительно увеличит средний хил, который вы можете ожидать
от этого умения(крит может прокнуть на каждом из 4 тиков каста).
Благодаря Resplendence
любой из этих критов может позволить использовать следующий Noble
Sacrifice без какого-либо негативного эффекта. Вы не ослышались. При
наличии Resplendence при касте Healing Trance в 15 случаях из 16 вы
получите + 48 FP (очков силы), без затрат здоровья. Если учесть базовый
реген 48 FP во время каста связки Rejuvenation + Healing Trance + Noble
Sacrifice, то эта комбинация при каждом использовании восстановит на 33
FP больше, чем было потрачено.
Salvation: Это ваш AoE хил, лучший для восстановления здоровья
всех стрелков или всех милишников одновременно. Действует максимум на 8
целей. Если у вас есть возможность, то перед его использованием
предупредите союзников, т.к. он создает круг на земле, исцеляющий в
течении некоторого времени. Основной объем исцеления приходится на
первый тик, так что любой, кто не попал под него и последующие тики,
попусту тратит свое здоровье. В течение 10 секунд Salvation будет
эффективнее, чем директ хил по двум и более целям, но это не будет
разумной тратой FP при наличии менее 3х союзников в зоне действия, даже с
учётом Conveyance. Я не рекомендую применять эту способность, если в
радиус её действия не попадают как минимум три цели.
Weaken Mind: Это самый важный дамажный скил, который вы будете
применять в PvP. Он сочетает в себе не плохой урон и низкую цену, что
делает его более эффективным на долгоживущих целях нежели Disturbance —
при использовании стандартного PVP билда.
Он так же гарантирует, что вы будете передвигаться быстрее чем
оппонент, особенно это касается надоедливых противников ближнего боя,
накладывая дебафф на -20% к скорости (Confound — прим. перевод.). У него
так же нет отката, что позволяет дебафать им противников быстрее, чем
вражеский хиллер будет успевать его снимать. В сочетании с более дешевым
Force Slow или с более мощным Telekinetic Throw, он в принципе способен
полностью обездвижить цель.
В PvP, использование скилов в основном такое же. Вы можете так же
использовать Project и Telekinetic Throw для нанесения мгновенного
урона, но старайтесь не использовать Project слишком часто, он
дороговат.
Экипировка
Как и у всех Консулов, Willpower - ваш основной параметр. Critical
Strike Rating (шанс критического урона) значительно улучшит надежность
срабатывания связки Healing Trance + бесплатный Noble Sacrifice, так что
это может быть ваш самый важный параметр до тех пор пока у вас не будет
20% бонуса к криту с эквипа. После этого, дальнейшее его повышение
вопрос вкуса.
Surge Rating даст значительную прибавку к Healing Trance, Rejuvenate и
Salvation, но в то же время будет ненадежным бонусом для ваших других
скилов. Небольшая прибавка будет уместна, но я бы не сосредотачивался на
этом.
Alacrity повысит скорость двух из наиболее важных ваших скилов, -
Deliverance и Healing Trance - но исчерпает очки Силы гораздо быстрее.
Alacrity, возможно, будет важным параметром для PvP Seer, но для PvE
Seer он, вероятно, будет не столь важен. Чистая Force Power улучшит все
ваши умения и вашу эффективность, но на очень скромный процент. Этот
параметр будет возможно интересен для PvE Seer.
В PvP, Expertise Rating будет вашим наиболее важным параметром. ТТакже
стоит учесть Accuracy Rating; если раньше(в PvE) вы могли промахнуться
только при базовом ударе световым мечом, то тут у каждого класса есть
как минимум 5% защиты, а у танков на порядок больше. Я рекомендую
получить хотя бы 2% точности с экипировки (вы получаете 3% от скиллов),
чтобы быть уверенным, что в важный момент вы не промахнетесь с умениями
контроля или прерывания каста.
Telekinesis Sage (Мудрец телекинетик)
Стиль игры: Дамагер, АОЕ и контроль.
PvE Builds
PvP Builds
Порядок применения скилов при атаке одной цели:
0. Weaken Mind (если уже не висит на цели)
1. Disturbance (меньше 3 стаков Concentration)
2. Mind Crush
3. Turbulence
4. Telekinetic Wave (активирует Tidal Force)
5. Telekinetic Throw (активирует Psychic Projection)
6. Disturbance
Порядок применения скилов при атаке по площади:
0. Weaken Mind (если уже не висит на цели)
1. Turbulence
2. Telekinetic Wave
3. Forcequake
Порядок применения скилов для экономии очков Силы:
0. Weaken Mind (если уже не висит)
1. Telekinetic Throw (Psychic Projection)
2. Disturbance (менее 3 стеков)
3. Telekinetic Throw (откат)
4. Disturbance
PVE
Порядок применения скилов в значительной степени сохраняется на
протяжении всей прокачки. Ветвь Telekinetic прокачивается быстрее, чем
две другие, поскольку вам в любом случае приходиться вкладывать первые
пять очков в эту ветку. Это единственная специализация Sage с уклоном в
АОЕ, что позволяет идти в ногу с Commandos; вы можете применять Weaken
Mind на множество целей для нанесения продолжительного урона, а
Telekinetic Wave наносит достаточно большой урон, чтобы применять ее в
одиночном бою.
Возможно вы удивлены тому, что здесь присутствует упоминание Mind Crush.
Но так надо! Это мощнейшее умение, которое наносит урон очень быстро,
именно поэтому в этой ветке оно жизнеспособно даже при условии, что
связано только с одним навыком.
Я должен еще раз подчеркнуть, что вышеописанные связки - это список
приоритетов, а не ротации. Но у вас должна быть возможность использовать
все умения, начиная со 2 по 6 в одном цикле, если всё (все проки)
срабатывает (-ют), что обычно не удается.
Криты — это ваше все. Не только потому что позволяют нанести больше
урона, но и потому что на них завязана долговечность вашего запаса очков
Силы, как результат от Telekinetic Effusion.
Вы должны избегать использования Disturbance, Telekinetic Throw или
Weaken Mind, и отдать предпочтение Telekinetic Wave и Turbulence, в
пределах разумного, конечно. И если вы используете Forcequake, вы должны
понимать, что это второе по мощности умение. Тем не менее, даже если
каждое, используемое вами умение, будет скастовано под действием
Telekinetic Effusion, вы все равно в конце концов потратите все очки
Силы если продолжите ваш цикл без остановки.
Если урон на данный момент не сильно важен, вы можете использовать
список применения скилов для экономии Силы. Отрегенить Силу таким
образом не выйдет, рассматривайте это просто как период ожидания.
Mental Alacrity лучше всего использовать сразу после Tidal Force +
Telekinetic Wave, поскольку это единственная способность в списке
приоритетов, для которой не имеет значение повышение Alacrity. Во время
действия Mental Alacrity старайтесь избегать использования Tidal Force +
Telekinetic Wave, кроме случаев, когда вам придется использовать
Disturbance при полном стаке Concentration и отсутствии опасности
прерывания каста.На данный момент я не знаю, влияет ли Alacrity на уже
наложенные DoT'ы; Как только это станет известно, я обновлю раздел.
PVP
PvP Standard (3/31/5)+2 билд требует некоторых пояснений. Два свободных очка могут быть перекинуты или в Critical Kinesiss или Blockout,
это зависит от вашего выбора между увеличением бурст урона и
контролем.. Ваш запас Силы не является критичным как в PvE, поэтому
здесь можно поэкспериментировать.
По моему мнению, Critical Kinesis предпочтительнее, поскольку
длительность контроля менее важна, чем возможность использовать его
чаще; так же стоит помнить, что умение прерывания оказывают влияние
только на то умение, которое прерывают и ничего больше, что делает их
менее убедительным вариантом, чем в других играх. Другое распределение
оставшихся двух очков не столь спорно.
Вы можете подумать, что лучше получить и Telekinetic Defense и Kinetic Collapse,
нежели только Kinetic Collapse. Но эти два скила не следует совмещать в
одном билде. Они не конфликтуют, но реализуют два различных способа
использования Force Armor в PvP (попросту, при использовании Kinetic
Collapse выгоднее чтобы пузырь чаще лопался — прим. перевод.).
Telekinetic Defense подразумевает, что вы используете ваш «пузырь» как
постоянный защитный барьер, не важно на себя или сопартийцев. Kinetic
Collapse подразумевает, что вы используете «пузырь» агрессивно, это
полезно только когда вас бьют в ближнем бою, если умение сработает,
когда в вас будут стрелять — это не возымеет эффекта. Я лично
предпочитаю Kinetic Collapse, но ваш опыт может оказаться иным.
Force Wake это еще одно умение, в которое можно вложить свободные два
очка. Это может показаться излишним в сочетании с Kinetic Collapse, но
эти способности выполняют две различные, хотя и взаимосвязанные, функции
с умеренно большим временем отката. Лучший способ для его применения -
это сталкивание противников в опасные зоны в Huttball; нетрудно
догадаться, кого они после этого побегут атаковать. Вы можете
использовать его в связке с Force Armor, чтобы вывести из строя половину
не ожидающих подвоха игроков вражеской команды, гонящихся за вашим
игроком, несущим мяч. Force Wake может быть использовано на любую цель
вокруг вас, при этом не важно атакуют вас или нет. Kinetic Collapse
может сработать у любого сопартийца даже если вы не находитесь рядом с
ним.
Экипировка
Как и у всех Консулов, Willpower — это ваш основной параметр. Делая
выбор между Power и Force Power, отдавайте предпочтение последнему. Оба
параметра увеличивают урон от ваших атак Силой, но статы Force Power на
эквипе, как правило, выше. Critical Strike Rating и Alacrity вторые
самые важные параметры для вас. Сritical strike повышает частоту ваших
критов, так же как повышает эффективность (меньше ударов — меньше
тратятся очки силы — прим. перевод.). Alacrity снижает время каста ваших
умений и повышает урон от каждого тика у DOTов, правда при этом снижая
вашу эффективность. Surge Rating(размер величины критического
урона\исцеления) полезен, но не так важен, потому что у вас уже есть
умение, дающее +50% к величине критического урона для умений, наносящих
прямой урон. Это соотношение параметров одинаково как для PVP, так и для
PVE, хотя в PVP стоит обратить внимание на еще две характеристики.
В PvP, Expertise Rating будет вашим наиболее важным параметром. Также
стоит учесть Accuracy Rating; если раньше(в PvE) вы могли промахнуться
только при базовом ударе световым мечом, то тут у каждого класса есть
как минимум 5% защиты, а у танков на порядок больше. Я настоятельно
рекомендую получить по крайней мере 10% Accuracy, чтобы быть уверенным,
что вы не промахнетесь при использовании умений контроля или прерывания
каста в столкновении с Jedi Sages или Sith Sorcerers, базовый показатель
защиты у которых 10%.
Balance Sage (Мудрец гармонии)
Стиль игры: DoT'ы, самохилл.
PvE Builds
Sever Force
Hybrid Telekinetics
PvP Builds
Порядок применения скиллов:
0. Force in Balance
1. Weaken Mind
2. Sever Force
3. Telekinetic Throw (Psychic Projection)
4. Mind Crush (если нет DoT'ов или активен Presence of Mind)
5. Telekinetic Wave (активирует Presence of Mind)
6. Project
7. Telekinetic Throw
PVE
Для начала, почтим минутой молчания те несколько месяцев бета-теста,
когда Jadi Sage в ветке баланса превращался наполовину в бойца ближнего
боя. Мы едва ли знали тебя, воин с одним световым мечом.
Sage в балансе совершенно не похож на Shadow в этой же ветке. Да, в
обоих случаях делается акцент на периодический дамаг (DoT'ы), но у
Sage'a ощутимо меньший бурст урон, значительно больше FP (очков Силы),
что позволяет вешать DoT'ы на несколько противников одновременно. Хотя
ваши DoT'ы не эффективны (с точки зрения затрат FP – прим. перевод.)
против слабых врагов, Telekinetic Throw и Force in Balance в сочетании с
DoT'ами сослужат вам неплохую службу - а дебаффы от дотов докажут свою
полезность в бою с сильными противниками.
В соло миссиях, располагая таким количеством оглушающих умений, вы,
пожалуй, единственный Sage, который в действительности может применять Tumult,
недооцениваемый, мощный скилл, который работает только на NPC
(стандартных, ослабленных и усиленных), которые были застанены. Это
также, возможно, лучшая специализация Консула для игры без компаньона,
поскольку у вас есть возможности для самоотхила и AoE контроля
нескольких целей одновременно. Только представьте, вы можете одолеть
группу из двух элитных и пяти нормальных целей. Используйте Force Lift,
чтобы поднять в воздух одного элитного и двух нормальных противников,
разберитесь с оставшимися, держа элитку в ловушке.
После того как вы кинете DoT'ы и атакуете при помощи Force in Balance,
контроль пройдет (имеется ввиду, что эффект Force Lift пропадает при
нанесении урона — пример. перевод.). Но, только что очнувшись, враги
останутся в стане еще 2 секунды. Seer Sage возможно немного больше
приспособлен для соло-игры, но играть Balance Sage веселее.
Запомните, вы можете потратить PoM (Presence of Mind - прок,
увеличивающий урон следующего примененного умения) на Disturbance только
в том случае, если вы прокачали Concentration, в противном случае не
используйте его вовсе. Вместо него можно применить Mind Crush, даже в
том случае, если DoT на цели уже присутствует.
Я рекомендую использовать Sever Force
билд для кача, но к концу игры этот билд становится спорен в
большинстве случаев. Sever Force наносит меньше урона чем Weaken Mind
(хотя эффект немного более сильный), у него большой откат и
неэффективный стан для PvE в конце игры. Предложенный Hybrid Telekinetics билд еще необходимо протестировать, но он может оказаться очень и очень
неплохим. Связка Presence of Mind + Telekinetic Wave позволяет нанести
такой же большой урон и при этом с АОЕ эффектом, так же в билде
присутствует связка с Telekinetic Throw, позволяющая в одном из трех или
четырех случаев скастовать ее с двойной скоростью, что так же очень
заманчиво (имеется ввиду Psychice Projection – прим. перевод.).
Я лично придерживаюсь мнения, что у Sever Force будет преимущество, не
столько за счет эффектов самого скилла, сколько за счет дополнительных
3% крита для него, которые можно взять в Sever Force билде. В принципе,
обе способности должны наносить достаточно большой урон, так что пока у
нас нет больше цифр и результатов тестов, сойдет любая из них.
PVP
Показанный выше PVP билд - это единственно возможная комбинация для ветки Balance. Вам понадобится
множество дебафов, чтобы вражеские хиллеры не могли их развеять. Я так
же нахожу полезным небольшую прибавку к умениям контроля. Мгновенный
каст Мгновенный каст Force Lift будет опасным умением для ваших
оппонентов в PvP, но вы должны быть осторожны — поскольку это умение
практически полностью заполняет шкалу решимости противника (resolve bar -
шкала решимости, заполняющаяся по мере применения умений контроля на
цель и по итогам дающая временные иммуны к контролю). Force Lift должен
использоваться только как последнее средство, чтобы захватить или
остановить убегающего врага, но не как первое умение в цепочке.
Как только вы наложили на цель все ваши DoT'ы и Force Suppression,
спамьте Telekinetic Throw так, будто оно вот-вот выйдет из моды (эм...
так, словно завтра ее у вас отберут — прим. переводчика :) ) Ваше
замедление сводит с ума и его не так просто перебороть, что дарует вам
титул самого надоедливого сопляка, атакующего с длинной дистанции. Ну а
еще, вы наносите этим неплохой урон.
Экипировка
Как и у всех Консулов, Willpower — это ваш основной параметр. Делая
выбор между Power и Force Power, отдавайте предпочтение последнему. Оба
параметра увеличивают урон от ваших атак Силой, но статы Force Power на
эквипе, как правило, выше. Critical Strike Rating и Alacrity вторые
самые важные параметры для вас. Сritical strike повышает частоту ваших
критов, так же как повышает эффективность (меньше ударов — меньше
тратятся очки силы — прим. перевод.). Alacrity снижает время каста ваших
умений и повышает урон от каждого тика у DOTов, правда при этом снижая
вашу эффективность.
Surge Rating так же ценен, поскольку бонус Surge, отражаемый в
статистике, не учитывает прибавку к величине критического урона,
дающуюся вам некоторыми скиллами (тот же PoM, в частности - прим.
перевод.). Вы можете получить еще +20% к урону от крита со снаряжения.
В PvP, Expertise Rating будет вашим наиболее важным параметром. Также
стоит учесть Accuracy Rating; если раньше(в PvE) вы могли промахнуться
только при базовом ударе световым мечом, то тут у каждого класса есть
как минимум 5% защиты, а у танков на порядок больше. Я настоятельно
рекомендую получить по крайней мере 10% Accuracy, чтобы быть уверенным,
что вы не промахнетесь при использовании умений контроля или прерывания
каста в столкновении с Jedi Sages или Sith Sorcerers, базовый показатель
защиты у которых 10%.
Surge Rating менее важен по сравнению с Critical Strike и Alacrity,
потому что последние улучшают ваш самохил, позволяя вам критовать
значительно чаще, а не просто увеличивают ваш критический урон.
|