Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Май » 28 » Гайд по Джедаю Защитнику (Guardian) в Star Wars: The Old Republic
18:08
Гайд по Джедаю Защитнику (Guardian) в Star Wars: The Old Republic
Рыцарь Джедай Защитник (Guardian) — в отличие от других джедаев, носит под робами броню; способен отразить град бластерных выстрелов и почти любые удары. По сути, это танк. К особенностям Защитника можно отнести:

Носит один световой меч.
Носит генератор силового щита в другой руке.
Может танковать или наносить урон.
Использует Focus в качестве ресурса.
Носит тяжелую броню.
Используют Силу (Strength) в качестве главной характеристики.


Способности

Пассивные способности

Armor Proficiency: Focus - Мастерство брони: Фокус
Даёт возможность экипировать Фокус Силы в левую руку.

Armor Proficiency: Heavy
- Мастерство брони: Тяжёлая
Даёт возможность экипировать тяжёлую боевую броню.

Armor Proficiency: Shield Generator
- Мастерство брони: Генератор Щита
Даёт возможность экипировать персональный генератор щита в левую руку.

Blade Turning - Отражение Ударов
В течение первых 2 секунд после активации способности "Saber Ward”, ваша защита в ближнем и дальнем бою увеличивается на 100%.


Активные способности

Sundering Strike - Разрубающий Удар
Мгновенно
Откат: 4.5 секунды
Дальность: 4 метра
Поражает цель на 55-64 урона и снижает показатель брони на 4% на 15 секунд. Складывается до 5 раз. Генерирует 2 фокуса.

Freezing Force - Замораживающая Сила
Мгновенно
Фокус: 2
Замораживает ближстоящих врагов, снижая их скорость передвижения на 50% на 6 секунд.

Guard - Защита
Мгновенно
Дальность: 0-30 метров
Встаёт на защиту цели, пока та держится в радиусе 15 метров. Во время действия способности цель получает на 5% меньше урона и вырабатывает на 25% меньше угрозы. Дополнительно, 50% урона, наносимого вражескими игроками, передаётся вам. Требует активированной способности "Soresu Form”.

Soresu Form - Форма Соресу
Мгновенно
Откат: 1.5 секунды
Принимает защитную форму со световым мечом, сокращая весь получаемый урон на 6%, увеличивая показатель брони на 60% и вырабатываемую урозу на 50%. А так же, способность увеличивает шанс блока на 20%. В то время как способность активна, получение урона генерирует 1 единицу фокуса, но все способности с припиской "Strike” генерируют на 1 единицу фокуса меньше. Этот эффект не может срабоать чаще, чем раз в 6 секунд.

Taunt - Насмешка
Мгновенно
Откат: 15 секунд
Дальность: 30 метров
Провоцирует врага, заставляя его атаковать Рыцаря в течение 6 секунд. Игроки наносят на 30% меньше урона, если атакуют кого-либо, кроме вас. Длится 6 секунд.

Force Push - Толчок Силы
Мгновенно
Откат: 1 минута
Дальность: 10 метров
Наносит 66-75 кинетического урона, отталкивая цель на несколько метров назад и сбивая ее с ног на 2 секунды.

Enure - Служба
Мгновенно
Откат: 5 минут
Увеличивает ваше максимальное здоровье на 30% в течение 10 секунд. Когда эффект заканчивается, доплнительное здоровье теряется.

Challenging Call - Вызов на Бой
Мгновенно
Откат: 45 секунд
Провоцирует всех врагов в радиусе 15 метров, заставляя их атаковать вас в течение 6 секунд. Игроки наносят на 30% меньше урона, если атакуют кого-либо, кроме вас.

Guardian Leap - Рывок Защитника
Мгновенно
Откат: 20 секунд
Дальность: 0-30 метров
Совершает прыжок к дружественной цели, уменьшая наносимый ей урон на 20% в течение 6 секунд.

Билд



Представлен лучший на наш взгляд билд. Стиль игры в фокус ветке полностью построен на нанесении огромного аое бурста Force Sweep, посему ключевые таланты в этой ветке: Вelling Blow; Singularity; Swelling Winds; Focused Resonance. Сочетание этих скилов разгоняет дамаг нашего свипа до заоблачных высот со 100% крит шансом.

Отдельно по спорным моментам: Perseverance: всё просто больше силы - больше урон, свип не исключение, некотрые из вас спросят меня, почему я не беру талант из танко-ветки на бесплатный блейд сторм после форс липа? как по мне профит с 6% силы перевешивает пользу от бесплатного блейд сторма, я предпочитаю использовать непрерываемый(с талантами) мастер страйк в перерывах между свипами), к тому же дамаг блейд сторма ощущается только при крите, а в текущем эквипе мой крит шанс оставляет желать лучшего. Бесплатный блейд сторм скорее для виджиланс спека чем для фокус.

Pulse
: стазис - абилка стакающая сингулярити с минутным кд, пульс помогает в любом случае получить с него 4 стака если его не прервут, если не брать этот талант входящий дамаг продлит каст, а соответственно вы можете потерять 1-2 стака, думаю тут всё ясно.

Victory Rush: черезвычайно важный талант, дающий вам 3 фокуса с основной фокус-генирирующей способности вместо 2-х, большинство ваших абилок стоит 3 фокуса, собственно поэтому талант мастхев).

И наконец Insight: я вложил сюда только одно очко, т.к. крит шанс неважен для фокус билда т.к 100% крит со свипа совершенно от этого шанса не зависит.

Приоритет способностей и ротация

Первое, что вам нужно усвоить, так это то, что у любого класса в Star Wars: The Old Republic в отличие от других ММО нет заданной ротации умений. Вместо этого способности ранжируются по приоритету, который определяет, какую из них использовать в первую очередь. Вы также должны знать, что все приоритеты являются ситуационными. «Hilt Strike» может выглядеть высокоприоритетной способностью – у нее есть эффект оглушения и она генерирует большое количество угрозы, однако против многочисленных целей она не так эффективна, как, скажем, «Force Sweep». Поэтому я буду классифицировать все способности в таком же ключе.

Сначала поговорим о вашем стартовом приеме (опенере). Из нескольких умений, которые вы будете применять в определенном порядке, первое место занимают три стартовые атаки – именно они будут генерировать фокус и играть роль начальных генераторов угрозы. Вашими первыми двумя ударами должны всегда быть «Saber Throw» и «Force Leap», за исключением тех случаев, когда вы начинаете полностью с чистого листа. Это даст вам сразу же 6 единиц фокуса, и позволит вам провести по ситуации атаки против слабых, стандартных и сильных монстров при помощи «Opportune Strike». Поскольку у этой способности то же время восстановления, что и у «Force Leap», и требуется предлагаемый «Force Leap» эффект, «Opportune Strike» должна всегда идти вслед за ним, если это возможно. Третья атака – «Sundering Strike», доводящая до максимума линейку вашего фокуса. С большим количеством доступного вам теперь фокуса вы можете начинать применять свои сильно бьющие способности. Для монстров с большим количеством здоровья и боссов, вслед за «Sundering Strike» в стартовой последовательности должен также идти «Guardian slash» . Таким образом, вы наложите финальные три стака разрушения брони на цель, позволяя вам и вашей группе наносить ей максимальный урон.


«Strike» / «Sundering Strike» / «Riposte»

«Sundering Strike» нужно прожимать всегда вне зависимости от специализации, как только он восстановится. Это следует делать по двум причинам: во-первых, для генерации фокуса. Поскольку ваши наносящие самый высокий урон способности требуют фокус, вы всегда должны следить за тем, что линейка фокуса оставалась заполненной. Во-вторых, это накладывает и / или обновляет стаки разрушения брони. Поддержание всех 5 стаков может дать вашей группе огромное преимущество. «Strike» применяйте тогда, когда фокуса мало, а «Sundering Strike» восстанавливается. В ином случае старайтесь его избегать. «Riposte» - особый случай среди приоритетов гуардиана, особенно танков, поскольку это умение не делит глобальный откат (ГКД) с другими способностями. В силу этого, вы можете бить способностью «Riposte», когда ГКД восстанавливается, и даже тогда, когда проигрываются анимации других атак. Общее правило: прожимайте «Riposte» всегда, когда оно доступно. Стоит также упомянуть, что «Riposte» означает гарантированное попадание – им нельзя промахнуться, от него нельзя защититься или блокировать щитом.


Приоритеты на боссах

«Guardian Slash» > «Hilt Strike»> «Blade Storm» > «Force Sweep» > «Stasis» > «Slash»

Теперь, когда у нас есть фокус, мы можем перейти к приоритетам. В перечисленных мной билдах одним из ваших самых высокоприоритетных умений всегда будет «Guardian Slash». Он бьет сильнее, чем любая другая доступная персонажу Defense Guardian способность, накладывает эффект и обнуляет таймер раскалывания брони, бьет еще сильнее, когда наложены все 5 стаков. Поскольку наносимый урон и угроза (threat) связаны между собой напрямую, вы должны стремиться наносить как можно большее его количество. Следующий – «Hilt Strike». Даже учитывая тот факт, что он обладает 60-секундным временем восстановления, а большинство боссов имунны к его оглушающему компоненту, «Hilt Strike» наносит достаточное количество урона и генерирует высокое значение угрозы. Если усилить его талантом, то расход фокуса будет невелик. Зачастую в открывающей секвенции на боссах я применяю его вслед за «Guardian Slash». На третьем месте стоит «Blade Storm», но только со взятым талантом «Blade Barrier». «Blade Storm» находится в ряду ваших умений, наносящих самый большой урон. «Force Sweep» идет вслед за ним по причине того, что у него отсутствует защитный компонент. Если вы не взяли «Blade Barrier», тогда перед этим нужно применять «Sweep». Фактически, «Force Sweep» бьет сильнее, чем «Blade Storm», если вы взяли оба таланта – «Pacification» и «Swelling Winds». «Stasis» будет находиться внизу списка в боях с боссами, поскольку они имунны к парализации. Способность все же наносит урон, а с талантом она перестает быть потоковой, но все же выходящий урон достаточно низок. Единственное, для чего полезен «Stasis», так это для генерации фокуса. Если у вас его мало, а «Sundering Strike» еще не восстановился, отдавайте предпочтение умению «Stasis», а не «Strike». «Slash» - самая низкоприоритетная способность в нашем списке почти в любой ситуации из-за его низкого урона и относительно высокой стоимости по фокусу. Используйте его только тогда, когда другие способности на кулдауне.


Приоритеты для треша, крепких и элитных монстров

«Guardian Slash» = «Hilt Strike» > «Stasis» > «Force Sweep» > «Blade Storm» > «Slash»

В силу того, что крепкие и элитные монстры почти всегда уязвимы для умений контроля толпы, а также потому, что наносимый ими урон относительно велик, здесь парализующие атаки становятся более важными в отличие от боев с неподдающимися контролю целями. Во флешпойнтах вроде Kaon Under Siege, крепкие и элитные монстры могут быть экстремально опасными, если их не контролировать. Зараженные наемники могут напасть на члена группы и снести ему все здоровье, если не остановить его потоковое умение при помощи прерываний или эффекта контроля толпы. Оглушения также открывают вам доступ к «Pommel Strike», бесплатной атаке, наносящей большой урон. Заметьте, что это не работает в бою с элитниками (золотая звездочка) или выше. «Hilt Strike» является вашей лучшей оглушающей атакой. Ее стоимость со взятым талантом – 1 единица фокуса, оглушение накладывается в конце анимации, оставляя вам время на нанесение урона на всю его длительность. «Stasis» - это тоже оглушение, не являющееся к тому же потоковым, если взят талант. Оно бесплатно, но накладывает оглушение в начале анимации, отнимая у вас примерно полсекунды до использования других способностей. С другой стороны, «Stasis», как уже говорилось выше, генерирует фокус. «Force Sweep» более важен против треш-монстров из-за того, что обладает АоЕ-компонентом. В сражении с многочисленными целями, «Sweep» может помочь быстро набрать угрозу на группе монстров. «Blade Storm» полезен, когда вы получаете много урона. «Slash», как всегда, в конце списка.


Стандартные / слабые монстры и АоЕ

«Force Sweep» > «Cyclone Slash» > «Hilt Strike» = «Stasis» > «Blade Storm» > «Guardian Slash» > «Slash»

«Force Sweep» - это самый лучший генератор угрозы по площади. В сражении со слабыми и стандартными монстрами он оглушает их, нанося больше урона, чем «Cyclone Slash». «Cyclone Slash» нужно применять для генерации АоЕ-угрозы, когда «Force Sweep» еще не восстановился. Оглушения отлично работают против треш-монстров, снижая количество получаемого вами урона, или прекращая получение урона членом вашим группы, который сорвал аггро. Оглушения также позволяют вам применять «Pommel Strike». В бою со слабыми и стандартными монстрами «Blade Storm» тоже оглушает цели. «Guardian Slash» здесь, однако, невыгоден из-за скудного количества здоровья слабых и стандартных монстров. «Slash» - в конце списка приоритетов.


Тактики, боссы

В большинстве сражений с боссами флешпойнтов и операций вы можете провести полную стартовую атакующую секвенцию. Вы начинаете так: «Saber Throw» → «Force Leap» → «Sunder Strike» → «Guardian Slash» → «Blade Storm» → «Hilt Strike». Это заполнит вашу линейку фокуса, наложит все 5 стаков раскалывания брони, воздвигнет ваш «Blade Barrier», наберет угрозы – все за одно комбо.

Следующее, о чем нужно подумать, после набора начального фокуса и генерации угрозы, это позиционирование. Поскольку у многих боссов есть атаки, бьющие по фронту от них, или конусное АоЕ, вам нужно всегда разворачивать их спиной к группе. Всегда, когда это возможно, члены вашей группы должны находиться сзади босса. У многих боссов, однако, есть и атаки прямого действия, которые не зависят от того, куда он повернут. Вам нужно всегда держать босса подальше от ваших бойцов дальнего боя и лекарей для того, чтобы свести к минимуму урон по членам группы. Придерживайтесь списка приоритета способностей и поддерживайте достаточно высокий уровень угрозы – этого будет достаточно, если ваша экипировка сравнима с экипировкой ваших товарищей. Но даже и при этом раскладе иногда могут возникать случаи, когда члены вашей группы, включая на короткое время защитные кулдауны для увеличения урона, срывают аггро. Поэтому вам необходимо приберегать способности вроде «Провокации» (taunt) и использовать их лишь для того, чтобы забрать монстра, напавшего на члена группы.

Некоторые боссы во время сражения периодически призывают себе на помощь других монстров – их часто называют «аддами». Почти в каждом бою с боссом вам нужно концентрировать урон на аддах, а не на боссе, поскольку их можно быстро убить, снижая общее количество получаемого в течение сражения урона. Поскольку почти в каждом бою SWTOR используется соло-танкование, от вас ждут, что вы также наберете угрозы на аддах и будете их танковать. Приберегайте ваш «Challenging Call» - это ключ к боям подобного рода, поскольку набегающая волна аддов легко может убить одним ударом другого члена вашей группы еще до того, как лекарь успеет среагировать.

Большинство боссов в сложных флешпойнтах и операциях впадают ярость через некоторое время после начала боя – по таймеру или в зависимости от количества жизни. Ярость увеличивает урон боссов на 200% до конца боя. Приберегайте ваши экстренные способности с длинным временем восстановления для этой фазы боя – это крайне важно. Без ваших способностей «Warding Call» или «Saber Ward», сможет убить вас одним ударом, даже если вы – хорошо экипированный танк. В это время не помешает также дать команду вашей группе так же применить их защитные способности, например – «Battle Readiness» и «Inspiration». Умение управляться с вашими экстренными способностями и приберегать некоторы из них для фазы впадения в ярость может означать разницу между победой над боссом и бесконечными вайпами.


АоЕ-пуллы и волны

Большинство треш-монстров можно легко и просто убить, но зачастую вам приходится пуллить их, когда вы уже потеряли кого-нибудь или вайпнулись. В таких ситуациях обычно против вас крепкие и элитные монстры, при этом их много. Вам нужно знать, как их правильно спуллить, и поддерживать уровень угрозы в течение всего боя – это ключ к успешной зачистке инстанса от треш-мобов. Первая ошибка, которую совершает большинство танков при АоЕ-пулле, заключается в неумении скорректировать свой стартовый прием. Несмотря на то, что «Saber Throw» и «Force Leap» нужно всегда использовать в качестве стартовых, необязательно применять их по одному и тому же монстру. Если у нас есть один элитник, связанный с группой стандартных, стоящих в стороне, - используйте «Saber Throw» для удара по нему, набрав начальное аггро, а затем примените «Force Leap» в большую группу стандартных. В противном случае вы потратите прыжок, а затем будете плестись пешком все расстояние, теряя аггро. Вы также можете использовать «Force Sweep» сразу после прыжка для того, чтобы быстро набрать АоЕ-угрозу. Для этого вам, возможно, потребуется пожертвовать применением способности «Opportune Strike» или другого наносящего высокий урон умения, но набор и поддержание угрозы, а также сохранение жизней членов вашей группы всегда будет на первом месте. Вы – танк, а не боец. Нанесение урона всегда полезно, но это не ваша обязанность.

Эффективное использование контроля толпы тоже поможет облегчить бремя АоЕ-сражений. Всегда, когда это возможно, координируйте ваши умения контроля с умениями членов группы для того, чтобы обездвиживать крепких и элитных монстров – таким образом, вы сможете быстро убить слабых и стандартных, не беспокоясь о поддержании угрозы среди огромного количества целей. Полезно знать, какими видами контроля обладают члены вашей группы, и против кого они могут работать.

Commando/Sage → «Concussive Round» / «Lift» → по любой одиночной цели на 60 секунд, время восстановления – 60 секунд.
Scoundrel/Shadow → «Tranquilizer» / «Mind Maze» → любая «биологическая» цель на 60 секунд, но она не должна быть в бою.
Sentinel/Gunslinger → «Disable Droid» / «Slice Droid» → любой дроид на 60 секунд, времени восстановления нет.

Применяя долгосрочные умения контроля толпы, не забывайте скорректировать позиционирование в соответствии с вашим АоЕ и АоЕ ваших членов группы для того, чтобы не сбить наложенный эффект. Вы также можете вообще не применять АоЕ-атаки в это время.

Эффективное использование оглушений против более крепких треш-монстров также может определять то, выживете ли вы в бою или нет. Сражаясь с зараженными наемниками, охотниками или скримерами, я всегда говорю товарищам, на какой цели сфокусироваться и какую – оглушить. Это не дает цели использовать свои способности, поэтому мы можем легко ее убить. Приберегайте ваши оглушения для опасных типов монстров, когда давление на вашу группу, и особенно – на лекарей, возрастает. Применение вашего «Force Push» по монстрам «infected bloaters», чье здоровье опустилось до половины или ниже, может предотвратить их подрыв прямо в средине вашей группы.


Другие способности

Использование всех, а не только наносящих урон способностей гуардиана, контроля толпы, экстренных защитных способностей - вот, что отличает хорошего танка-гуардиана от великолепного. Некоторые способности новым игрокам вообще неизвестны.

«Guardian Leap» может означать разницу в исходе ситуации: то ли лекарь успеет поймать бойца на 5% здоровья, то ли он погибнет. У способности «Guardian Leap» нет минимальной дистанции действия, оно также понижает на 20% урон, получаемый персонажем, к которому вы прыгнули. Время восстановления – 20 секунд, так что вы можете часто его использовать. «Guardian Leap» можно также применять для позиционирования в начале боя или его восстановления в течение сражения, если босс переместился. В некоторых боях, вроде схватки с HK-47 в False Emperor, «Guardian Leap» является ключевым элементом механики боя. Когда HK-47 оглушает члена группы из невидимости для его убийства, примененный на вашего товарища «Guardian Leap» разрушит захват HK-47 и спасет его от неминуемой смерти.

«Combat Focus» - еще одна недооцененная способность. Используйте ее умело и с умом – и вам не придется нажимать «Strike» или полностью терять фокус. Умение также не включает ГКД, так что ее применение не прервет вашу ротацию.

«Dispatch» может означать разницу между убийством впавшего в ярость босса и вайпом на нем. «Dispatch» бьет сильно вне зависимости от того, какую специализацию вы выбрали, а время его восстановления – всего 6 секунд, поэтому его можно применять несколько раз подряд.

«Resolute» можно применять для освобождения от оглушения или другого эффекта контроля, для восстановления угрозы или спасения находящегося в опасности члена группы. Расчет времени крайне важен, когда речь идет об этой способности.

«Force Push» можно применять для сбивания врагов с края скалы, сохраняя ценное время работы вашей группы, а также как умение контроля, временно отключающее врага. По фокусу умение бесплатно.

И напоследок я вам скажу: при должной сноровке «Guard» может менять игру. Не нужно вырабатывать привычку охранять одного лишь лекаря. Сама по себе способность является мгновенной, ее можно использовать в бою. Ротация вашего «Guard» среди членов группы в бою необходима, если они получают много урона или постоянно срывают аггро – это может сделать прохождение многих сражений, включая Sith Entity в False Emperor, гораздо более легким.

Одежда и статовые рейтинги

Модификации

У нас в наличии 12 слотов для модификаций, за счет которых мы можем повысить свои защитные статы. Слоты распределены по 2 в 6 ячейках для экипировки. Экипировка: Оружие, Поножи, Голова, Грудь, Перчатки, Обувь.

Помните, что статы можно менять по желанию, используя различные модификации. 

Большинство артефактов высшего качества, легендарные вещи и некоторые крафтовые вещи содержать слот для аугмента. 1 такой слот может максимально увеличить стат на 34 единицы (на данный момент).

Аугменты доступны в каждой из ячеек экипировки. Таким образом, получаем 14 слотов для аугмента, что равняется 476 единиц стата.

Помимо этого, у рейдовой экипировки имеется дополнительные статы помимо модификаций, которые дают нам значительную прибавку.

Крафтовая экипировка

Ячейка Вещь Armor Rating Профессия
Head Exotech War Leader’s Headgear 836 Synthweaving
Chest Exotech War Leader’s Body Armor 836 Synthweaving
Hands Exotech War Leader’s Gloves 523 Synthweaving
Waist Rakata War Leader’s Belt 538 Synthweaving
Legs Exotech War Leader’s Greaves 836 Synthweaving
Feet Exotech War Leader’s Boots 538 Synthweaving
Wrists Rakata War Leader’s Armguards 538 Synthweaving
Ear Columi War Leader’s Module N/A Cybertech
Implant 1 Tionese War Leader’s Package N/A Biochem
Implant 2 Tionese War Leader’s Package 0 Biochem
Relic 1 Rakata Relic of Imperiling Serenity N/A Artifice
Relic 2 Rakata Relic of Imperiling Serenity N/A Artifice
Main Hand Defender’s Mettle 0 Artifice
Shield Generator Ultratech War Leader’s Shield Generator 0 Artifice

 

Статы от вещей:

Стат: Рейтинг стата Стат от вещей Всего:
Endurance 1274 12740 15240
Defense rating 415 12,01% 25,02%
Shield rating 325 16,83% 40,83%
Absorption rating 63 6,59% 26,59%
Accuracy rating 152 5,13% 95,13%

 

Аугменты (14 всего)

С помощью аугментов можно значительно исправлять свои статы в любом направлении.

Аугмент Количество Стат Total:
Advanced Redoubt Augment 24 7 31 Defense Rating 217
Advanced Accuracy Augment 24 3 31 Accuracy Rating 93
Advanced Absorb Augment 24 4 31 Absorption Rating 122

 

Итоги защитных статов и проценты:

Стат: Рейтинг стата Стат от вещей Всего:
Endurance 1274 12740 15240
Defense rating 632 16,24% 29,24%
Shield rating 325 16,83% 40,83%
Absorption rating 185 16,99% 36,99%
Accuracy rating 245 7,82% 100,82%

 

В некоторых вещах можно менять модификации на свое усмотрение, но следите за тем, чтобы Accuracy было не меньше 100%.

Главной задачей этих статов является смягчение входящего урона. Никакой хилер не любит танка, у которого резко проседает ХП. При высоком Shield chance и большом количестве Defence, вы можете чувствовать себя уверенно в любом ФП или стартовом рейде.

Химия (адреналы)

Всегда носите с собой химию!

Если у вас есть Biochem:

Стимуляторы:

Адреналы и медпаки:

Если нет Biochem:

Стимуляторы:

Адреналы и медпаки:

Механика игры

Выживание

Наша задача – минимализировать предположительный входящий урон с помощью уворота, уменьшения урона, брони или отражения/поглощения щитом. Ветка талантов, описанная выше, это гарантирует.

Ваше базовое уменьшение урона (Damage Reduction) в Soresu Form:

Kinetic damage reduction: 6 %
Energy damage reduction: 6%
Elemental damage reduction : 6 %
Internal damage reduction: 6%

То есть, равняется 6% для любого типа урона.

Угроза

Если по существу, то это ключевой момент механики игры Guardian. У него есть Soresu Form, которая увеличивает угрозу  способностей.

Защита сопартийцев тоже играет немаловажную роль. У нас есть Intercept, чтобы быстро вернуться к сопартийцу под огнем, а также Guard, чтобы защитить напарника. Имейте в виду, что ваши способности, генерирующие угрозу, также защищают ваших товарищей.

Полезно учитывать, что хилеры всегда важнее ДД, тут действует золотое правило: "Если умер хил – виноват танк, если умер танк – виноват хил, а если умер ДД – виноват сам ДД”. Но тем не менее, очень часто ДД винят в их смерти танков.

В любом случае, если бьют хила – его необходимо спасти как можно быстрее.

Так же вашей ролью является роль главного танка. На вас должно быть больше всех угрозы. У вас в достаточном количестве способностей, чтобы ее генерировать, а так же способностей, чтобы пережить атаки.

Механика угрозы

1 способность, наносящая урон равняется 1 единице угрозы (100%)

1 лечащая способность является 0.5 единицы угрозы (50%)

Soresu Form добавляет 0.5 (50%)

Способности с дополнительной угрозой вырабатывают угрозу на 0.5 больше (50%)

Это означает что все ваши способности без дополнительной угрозы вырабатывают 1.5 (150%) угрозы, а способности типа Hit Strike вырабатывают 2.0 (200%) угрозы.

Чтобы переагрить вражеского милишника, нужно превысить угрозу того, кого на данный момент атакует враг, на 1.1 (110%).

Чтобы переагрить вражеского рейнджа, нужно первысить угрозу того, кого на данный момент атакует враг, на 1.3 (130%).

Таким образом, чтобы переагрить моба как можно быстрее, текущий носитель угрозы должен перестать атаковать моба на 3-4 ГКД в ситуации, когда ваш таунт на КД.

Имейте это в виду при танковании, замечайте ДД, которые бьют не тех мобов, чтобы не отстать в количестве угрозы.

В ситуациях, когда ДД бьют не того моба, существует риск потерять угрозу на текущем мобе и таким образом слить всю группу. Если точней, то когда ДД бьет не того моба, а вы пытаетесь его переагрить (моба, не ДД ), то в это время не генерируете угрозу на текущем мобе и он срывается на других ДД / хила.



Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 8960 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024