1. Базовые параметры Elven Fighter
Рассмотрим базовые параметры которыми обладают все представители класса Elven Fighter.
STR (сила) – 36 -влияет на наносимый воином физический урон в бою (p.atak).
DEX (ловкость) – 35 -влияет на скорость передвижения и атаки (p.atak speed, speed). -влияет на точность и шанс критического удара (accuracy, critical). -влияет на вероятность уклониться от физической атаки противника (evasion). -влияет на шанс блокирования атаки при использовании щитов.
CON (сложение) - 36 -влияет на сопротивляемость оглушению, все разновидности stun-атак и кровотечению (bleed) -влияет на количество HP, и скорость их восстановления. -влияет на максимальный переносимый вес (load). -запас кислорода для плавания под водой.
INT (интеллект) – 23 -влияет на величину урона от магии и вероятность прохождения магических дебуффов (m.atak).
WIT (сила духа) – 14 -влияет на скорость, с которой кастуются любые магические заклинания (cast speed).
MEN (сила воли) – 26 -влияет на сопротивляемость магическим дебаффам, заклинаниям сна, парализации, обездвиживания. -влияет на количество и скорость восстановления MP.
Эльф-воин
имеет самый высокий показатель DEX из всех рас и классов, средний CON,
низкий показатель STR и высокий для воина MEN. В общем, если обобщить
видно что все характеристики сбалансированы на среднем уровне, что в
дальнейшем во многом определяет его особенности рассмотренные далее.
2. Elven Knight 20-40 lvl
Итак, вы закончили начальное обучение и выполнили задание на получение профессии Elven Knight.
Посмотрим что написали об этом классе на официальном сайте разработчики:
Elven
Knight - бойцы, которые получили искусство фехтования, обучающееся на
профессиональном уровне. Чтобы приобретать более эффективные навыки
нападения и защиты, они продолжают обучаться в искусстве фехтования на
мечах и имеют броню и оружие, которые лучше всего используют их навыки.
Стиль
Игры.
Elven Knight отличаются от рыцарей других рас своим высоким
проворством и способностями использовать светлую магию восстановления и
лечения. Их быстрота и скорость делает их высоко ценимыми в группах.
Итак, начнем рассматривать класс Elven Knight подробно.
Вначале рассмотрим вопросы экипировки для EK на протяжении 20-40 уровней.
Оружие.
В качестве базового оружия для которого существуют пассивные скиллы
увеличивающие параметры при его использовании служит одноручный меч или
топор, впрочем умения распространяются и на двуручник, он тоже является
мечом.
Меч обладает средней точностью но повышенным шансом
критического удара, что хорошо зарекомендовало его для использовании на
монстрах уровнем не сильно превышающем уровень персонажа, зеленых или
белых. Топор наоборот имеет весомый бонус к точности, но очень маленький
шанс крита и хорошо подходит если вы не хотите часто промахиваться на
желтых мобах на 2-5 уровня выше вашего.
Многие предпочитают даже
непрофильное оружие например дуалы из-за их повышенной p.atak,
действительно примерно до 36 уровня пока умение для мечей еще не так
развито использование дуалов дает большую величину атаки, что не
может не радовать в процессе экспинга, но следует учесть что такое
оружие имеет меньшую скорость атаки в случае дуалов или двуручников, или
большую скорость атаки но меньшую ее величину в случае с даггерами.
Кроме того двуручники и дуалы не позволяют использовать щит. Также есть чисто эстетический момент ведь трудно представить себе рыцаря без меча и щита.
Я
лично для себя выбрал щит и меч как символ любого рыцаря, а так же по
оптимальному на мой взгляд сочетаний силы и скорости атаки, а так же
точности и шанса критического удара, ну и конечно за поддержку этого
типа оружия профильными умениями.
Если брать меч то интересным
решением для небогатых будет взять меч нетопового класса и впоследствие
обменять его у кузнеца-маммона на топовый, накопив древней адены. Хотя
можно провести апгрейд даже в два этапа.
При желании можно
конечно использовать и любое другое оружие воина до 40 уровня особой
критичной разницы вы не заметите, правда можно увлечься, и стать вместо
ТК SwS-ом
В качестве каталога всевозможного оружия с
параметрами, прекрасно подойдет вот эта ссылка:
http://www.lineage2.com/Knowledge/item.html
Броня.
Перейдем
теперь к выбору доспехов, ну а как же, какой рыцарь без надежного
тяжелого доспеха, тут есть два основных варианта один из них бюджетный –
другой более дорогой. Да надо сказать пару слов о «сетах», многие
доспехи, если собрать полный набор, дают дополнительный бонусы за полный
набор (сет).
В качестве бюджетного сета для EK можно рассмотреть
Mithril Set, особенность его в том, что его можно купить полностью в
магазине города Giran. Он дает более менее приличный p.def и небольшой
бонус к HP и посему может рассматриваться как сет для небогатых, или
временной решение, для перехода в дальнейшем на более дорогой набор
брони.
Дорогим сетом является Brigandine Set кроме того что его
магазинные части стоят немало, ситуацию осложняет то, что шлем для сета
нельзя купить в магазине а только на рынке у торговцев, тут уж как
сговоритесь, но стоит он дорого. Он дает в качестве сет-бонуса добавку в
5% к p.def и довольно весомую прибавку к HP, так что этот сет имеет
максимальный p.def из всех D-grade heavy armor.
Есть еще и третий
вариант, ведь вполне можно обойтись без сета, и использовать Brigandine
set без шлема, удовольствовавшись тем что можно купить в магазине, это
позволит сэкономить кучу денег лишь незначительно повлияв в итоге на
эффективность экспинга. Для себя я в свое выбрал именно такой
вариант, не имея лишних денег, до 40 уровня я ходил том, что можно
купить в магазине Гирана.
Информацию о сетах можно уточнить здесь: http://www.lineage2.com/Knowledge/item_sets.html
Бижутерия.
О всевозможной бижутерии, имеющей большое значение для защиты от магии,
можно сказать коротко, покупайте на что хватит денег, то к чему в итоге
стоит стремиться это набор эльфийской бижутерии, как лучшей, что можно
купить в магазине Гирана. Это не лучшая из Д-бижутерии, но бест-Д
очень редко встречается даже у торговцев, а в магазине ее нет вовсе, да и
эльвен-сета с лихвой хватит до 40 уровня.
Скилы.
Перейдем к рассмотрению скиллов, которые даются для изучения ЕК на протяжении 20-40 лвл.
В качестве справочной информации нам будут служить вот эти ссылки: http://www.lineage2.com/Knowledge/ra...f_elven_knight http://l2dc.ru/l2races/?t=skills&class=elf_knight
А мы попробуем рассмотреть скиллы подробнее с основными аспектами их применения и нужности.
На
20 уровне вместе с получением профессии сваливается множество новых
скиллов, какие же из них необходимы, а какие можно выучить позже, а
может и вовсе неучить?
Charm – пожалуй один из самых
бесполезных скиллов в игре, по описанию его задача недать агрессивному
мобу напасть на вас, в реальности длинная перезарядка и крайне редкое,
срабатывание делает его совершенно неиспользуемым.
Defence Aura – полезнейший селф-бафф, аналог shield lvl 2 у клериков и ораклов, будет служить вам всегда, выручая когда нет стороннего баффа. Повышает p.def на 12%, действует 20 минут.
Elemental Heal – дальнейшее развитие селф-хила Elven Fighter’a, полезен в соло-экспинге. При
применении spiritshot значительно увеличивается скорость каста
заклинания и незначительно эффективность. развивается до 74 уровня.
Heavy Armor Mastery –
поддержка тяжелой брони, скилл развивается у танков до 74 уровня, с
каждым новым уровнем немного повышая p.def при использовании Heavy
Armor, для танка важен как и все связанное с p.def. Кроме того heavy
armor mastery для knight классов дает снижение силы крита по танку до
30%.
Magic Resistance – повышает с каждым уровнем немного m.def, развивается до 74 уровня.
Poison recovery –
позволяет персонажу лечится от отравлений класс отравления зависит от
уровня умения, оно развивается и в дальнейшем, вещь полезная, поначалу
не критичная, но на высоких уровнях позволяет лечить то что не по зубам
магазинным антидотам.
Shield mastery – вот это один из
важнейших пассивных скиллов танка, умение владеть щитом. Базовый шанс
блока шитом у любого персонажа равен 20% (50% для стрел). Данный скилл с
каждым уровнем повышает его, более подробно влияние данного скилла и
многого другого на вероятность блока щитом, а также формулы его расчета
можно увидеть по этой ссылке: http://l2p.bravehost.com/shieldblock.html
Sword/Blunt Mastery –
скилл который формирует специализацию в оружии, мечи, топоры и дубины,
развивается до 74 уровня с каждым уровнем немного повышая p.atak при
использовании вышеозначенного оружия.
Ultimate Defence –важнейший
скилл любого танка, только с помощью него можно выжить в трудных
ситуациях. Скилл значительно повышает p.def и m.def в течении 30 секунд,
не давая при этом персонажу перемещаться. (P.Def. +1800, M.Def. +1350)
Agression 24
lvl. – один из главных скиллов танка, тот который делает танка танком а
не просто персонажем с хорошей зашитой. Это физическое умения с очень
быстрым кастом, наносящее виртуальный урон по монстру и заставляющий его
атаковать именно вас, урон растет с ростом уровня умения, на экспинге в
группе, этот скилл позволяет держать мобов именно на танке, а также
снимать его с других персонажей, например бафферов/хилеров. Кроме
того действует и в пвп на противников переключая цель на танка и
заставляя атаковать его при повторном применении. Достаточно эффективен
при грамотном применении и нормальных условиях. К сожалению в СТ1 откат скилла очень увеличен, что практически сводит на нет его достоинства в пвп.
. Cure Bleeding 24 lvl– излечивает кровоточащие раны, аналог бинта из магазина. Развивается с ростом уровней.
. Deflect Arrow 24 lvl– полезнейший скилл, снижает урон от стрел. Развивается с ростом уровней. 1 lvl - 16% ; 2 lvl - 24% ; 3 lvl - 33% ; 4 lvl - 40% урона. Нужен на экспинге, против мобов-лучников, и в пвп, во многом благодаря этому скиллу танк высокого уровня практически неуязвим для одиночного лучника.
Attack Aura lvl 2 28
lvl- полезнейший селф-бафф, аналог might lvl 2 у клериков и ораклов,
будет служить вам верой и правдой очень долго, выручая когда нет
стороннего баффа. Повышает p.atak на 12%, действует 20 минут.
Sprint lvl 1 32 lvl– аналог баффа wind walk 1 lvl (haste potion), +20 speed.
Entangle 36
lvl– «замедлялка», очень полезный дебафф, снижает скорость противника
на 30%, для лучшего наложения и быстрого каста лучше использовать
spiritshot.
Focus Mind 36 lvl.– увеличивает скорость восстановления манны, все активные требуют манны, в общем нужнейшая пассивка.
Экспинг на 20-40 уровнях.
Основные лозунги: изучение мира, изучения игры, новые знакомства, путешествия. Постепенно
перемещаясь по локациям от родной деревни к крупным городам вам
предстоит уничтожить орды монстров, пережить множество приключений,
познакомится с множеством людей, учить новые умения, искать новую
экипировку. Качаться оптимальнее всего на зеленых или белых монстрах, оценив в пробных стычках их способности. Многие
выбирают тьму катакомб и тамошних монстров, но я бы выбрал поверхность,
так просто интереснее, хотя может и немного дольше.
Ваши селфбаффы
дадут вам прекрастую возможность качатся как одному так и в небольших
группах, а может быть и поучаствовать в рейдах, кто знает? Не
пропускайте сборы в такие походы при случае в городах, если подходите по
уровню.
О доступных квестах вам расскажет Adventurer Guildsman в городах.
В заработке денег если это необходимо поможет система манора.
В общем путешествуем и готовимся к первому большому квесту, заданию на получение 2-ой профессии. И начинаем его выполнять.
Квест
на вторую смену профессии представляет собой длинное задание из трех
частей, начинается оно на 35 уровне и закончить его можно только получив
40 уровень, выполнив все поручения.
Описание квеста можно найти тут, на русском языке: http://l2dc.ru/l2races/?t=quest&class=elf_temple_knight
У
вас есть выбор продолжить дальше путь рыцаря став Temple Knight’ом или
cтать Sword Singer’oм и забыть о карьере танка, чтобы сделать выбор у
вас были 20 уровней, будем надеяться что вы не ошиблись и не пожалеете в
дальнейшем.
3. Temple Knight 40-52 lvl
Экипировка.
Вместе
с долгожданной второй профессией и новыми скиллами, мы получаем
экспертизу для вещей C-класса, в связи с этим снова встает остро вопрос
об экипировке.
Оружие.
Если на первой профессии еще был выбор, то
теперь его уже нет, только одноручное оружие и щит. К однорочным в
нашем случае можно отнести меч, блант и кинжал. Кинжал отпадает сразу
так как это непрофильное оружие, и скиллы на владения мечами и топорами
уже перевешивают. Нет, конечно если у вас будет сильно переточенный
кинжал он будет совсем неплох, но ведь его можно заменить на точно такое
же меч, и будет только лучше. Так что перед нами остается выбор меч или блант.
Поскольку
главной задачей на таких уровнях является экспинг и что самое главное
его эффективность в соло, то лучшим выбором является меч, и вот по какой
причине.
В оружие начиная с С-класса можно устанавливать специальные кристаллы которые придают оружию определенные бонусы. Подробнее о кристаллах и их установке можно прочитать тут: http://l2dc.ru/l2data/?t=sa
Если
проанализировать имеющиеся бонусы для подходящих нам мечей или топоров
то станет ясно что нет ничего лучше чем SA focus, действительно
полезнейший бонус, очень заметно увеличивающий шанс критического удара, а
ничто так не упрощает убиение мобов как большое количество критических
ударов. А что еще как не убиение мобов должно больше всего занимать на
таких уровнях?
Кристаллы продают как на рынке, прокачанные игроками
самостоятельно, так и в магазине Luxor, что находится в Гиране, славится
этот магазин тем, что продает небольшой ассортимент C-grade экипировки
за С и D кристаллы, вместо аден.
Теперь перейдем непосредственно к
оружию, SA focus можно установить только в следующие мечи (для
C-grade): Low C: Stоrmbringer; Middle C: Katana, Raid Sword; Hi C C:
Caliburs, Sword of Delusion, Sword of nightmare, Tsurugi; Top C: Samurai
Long Sword.
В люксоре можно купить только Stоrmbringer и Sword of
Delusion, остальные мечи можно выменять на эти два у кузнеца Мамона за
древнюю аденуhttp://l2dc.ru/l2data/?t=ssq&type=bs).
При выборе
меча руководствуемся количеством денег. Кроме того нетрудно заметить что
мечи hi-C класса потребляют столько же соулшотов сколько и топовые, а
урона наносят значительно меньше, поэтому по расходу соулшотов
оптимальными являются middle и top-C, расхода оптимален не только в
плане денег но и в количесве времени на которое хватит одного и того же
максимально поднимаемого их запаса.
Поскольку выбор мечей с
одинаковыми характеристиками широк можно задуматься и о эстетической
стороне дела и выбрать меч покрасивее из тех что имеются.
Надо
сказать немного и о топорах, их тоже много и разного класса, основная SA
в них – Health, увеличивает количество HP на 25% бонус хороший, для
высоких уровней, рейдов и экспинга в пати, но как показывает практика
совершенно бесполезный на 40+, к тому же он может сильно притормозить
развитие персонажа и рост уровней, так как без критов кач совсем не
такой быстрый и веселый.
Если подытожить то получаем оптимальный
выбор оружия: меч класса katana(middle), SLS(top) + SA focus, ну и
конечно обычная заточка на +3, если не хочется рисковать с оверэнчантом.
Броня.
Тут все достаточно просто. Есть два распространенных варианта, дешевый и дорогой. Дешевым
вариантом является так называемый Composite Armor Set, впринципе слово
сет тут упоминается чисто условно, ибо как правило никто не
заморачивается с поиском всех составных частей сета: http://www.lineage2.com/Knowledge/item_sets.html тем более
сетовый бонус незначителен и практически бесполезен. Поэтому покупают
то что можно легко достать уже известном нам в Giran Luxore, а это тело,
перчатки и ботинки, щит подбираем из того что есть в ассортименте, либо
ищем Full Plate shield на рынке. Со шлемом труднее, шлемов за
кристаллы не продают, поэтому придется довольствоваться middle-D или
искать варианты на рынке.
Итак собрав все это мы оказываемся облачены в
бюджетный вариант, без сетовых бонусов и прочих вкусностей, но с вполне
приличным pdef, c которым вполне можно прожить даже до 52+.
Дорогой
вариант это Full Plate cет, все покупается исключительно на рынке,
поэтому будьте внимательны, изучите цены прежде чем покупать что-либо.
Собрав
этот сет мы имеем превосходный pdef приятные бонусы такие как прибавка к
НР, небольшой бонус к блоку щитом, и довольно приятный внешний вид.
Бижутерия.
Осталось сказать пару слов о бижутерии. Кто-то, возможно,
удовольствуется и оставшейся у него эльвен, это самый бюджетный вариант,
и вполне рабочий для первого времени. Если есть деньги можно посетить
все тот же Luxore Shop и купить бижутерию класса middle-C. Состоятельный
и настойчивый человек будет бороздить рынки в поисках редкой top-C
бижутерии. Оценить все параметры вещей можно в многочисленных базах
данных по экипировке.
Татуировки.
Имеет смысл делать +4 str -4
con при желании можно добавить +4 dex -4 con (более экстремальный
дд-вариант. На экспинге все это здорово поможет. Банки покупаются у мамонов или на рынке, по 10 банок на татуировку.
Скиллы.
Итак
рассмотрим чем наградили нас создатели на 40+ как уже вполне настоящего
рыцаря. Кроме продолжения уже существующих скиллов мы получаем ряд
новых.
Aura of Hate 40-74 lvl. Cкилл аналогичный agression, но имеющий массовое действие, имеет очень большой откат - 20 секунд. В пвп действует так же как agression.
Holy Armor lvl 1. 40
lvl. Аура при включении дающая резист к темной магии +7%. Ману во время
работы не потребляет. Какая магия имеет атрибут темной (darkness) можно
посмотреть по следующей ссылке:
http://l2p.bravehost.com/attributes.html
Spirit Barrier lvl.1. 40,46,58
lvl. Селфбафф увеличивающий m.def на 15%, аналог magic barrier у
Prophet. Последний 3 уровень дается на 58 уровне, и увеличивает m.def на
30%.
Storm Cubic 40,46,52,58,62,66,70,74 lvl. призываемый
кубик, помогающий хозяину в битве, использует магию типа wind strike,
атакует цель атакуемую хозяином. Подробнее:
http://l2p.bravehost.com/stormcubic.html
Cubic Mastery. 40 lvl. Позволяет вызвать 2 а в дальнейшем и 3 кубика одновременно.
Guard Stance. 40,52,62,70
lvl.Интересный скилл. Аура, включается нажатием клавиши после чего
начинает потреблять mp c постоянной скоростью. Повышает шанс блока щитом
во время работы на 50% и прибавляет pdef исходя из уровня скилла от 122
на 1 уровне до 256 на 4 уровне. Включенный, позволяет получит блок
щитом фактически 100%. Из минусов сильно потребляет Ману, нельзя долго
держать включенным, только в экстренных случаях. Многие советуют учить
только 1 уровень чтобы отказавшись от дальнейшей прибавки pdef как можно
меньшее потребление mp.
Summon Life Cubic. 40,43,49,55,64,68,72
lvl. Тот самый новый кубик. Лечит персонажа и членов его партии исходя
из своих соображений и ориентируясь на их состояние
Экспинг.
Мест для кача огромное количество, можно обойти почти всю карту, можно
качатся как соло, так и пробуя собрать мини-группы в катакомбах, хотя
соло на таких уровнях дает большую свободу, а при правильном подходе и
отдачу. Из наиболее популярных: Dragon Valley, Alligator Island,
Enchanted Valley, земли вокруг Hunter Village и Oren. Трудно
посоветовать что-то определенное, у каждого свой вкус.
Но если
ставить задачу максимально быстрого набора уровня неплохой выбор
Alligator Island до 50, потом Enchanted Valley, при условии если не
жалеть денег на бутылки это один из самых быстрых соло вариантов. Почему
не пати-вариант? Потому что пати надо искать и собирать а это много
времени.
Немного о пвп: Реальное пвп на таких уровнях в наше
время трудно представить да и блеснуть танку в нем нечем, пробуйте
использовать те скиллы что есть, в масс-пвп это особенно хейт, а в
случае чего ваш основной скилл – быстрые ноги
4. Temple Knight 52-61 lvl
Что ж
скиллов у нашего танка уже предостаточно, есть все для выполнения
основных функций. И настает время главного, время переодеватся в
B-grade.
Оружие.
Можно какое-то время протянуть со старым-добрым
СлС фокус, но все равно придется думать о том какое оружие выбрать, в
принципе разумнее всего воспользоваться общими советами по выбору оружия
С-класса, с поправкой на изменившийся ассортимент.
Опять же основная
задача как и прежде экспинг, до 61 он все еще не так плох в соло, хорош
в мини, поэтому стараемся подобрать максимальный ДПС.
Это опять-таки
СА фокус в мече. Мечей на этот раз два, относительно дешевый Keshanberk
и дорогой Damascus, для обоих нужна СА фокус и оба вполне удовлетворяют
все потребности танка до 61 уровня и под стать его кошельку.
Ести
вы всеже иногда танкуете рейд боссов озаботьтесь приобретением любого
оружия С-класса, с СА Health, хорошо подойдет миддл-С меч.
Броня.
Тут имеем огромный выбор от сугубо-ДД билда в Blue Wolf Heavy set, до
танкового в Doom Heavy. Также есть нейтральный вариант в виде Zubei
Heavy Set. Пожалуй единственный сет который не заслуживает внимания это
Avadon Set. Определитесь с приоритетами, нужно ли вам дольше жить или
наносить больше урона, если определится трудно – Zubei Set ваш выбор он
средний но весьма неплохо, подойдет для всего. Подробно о доступных сетах: http://www.lineage2.com/Knowledge/item_sets.html всех их нетрудно приобрести на рынках.
Бижутерия.
Тут без вариантов, либо донашиваем то что есть, либо копим на Black Ore на рынке.
Татуировки.
В соответствии с выбранными приоритетами и выбранной броней для
дд-билда оставляем +4 str -4 con, для сугубо танкового делаем наоборот
+4con -4str, кроме того есть много промежуточных комбинаций, которые
трудно выбрать, если бы не была возможность прикинуть то что вам нужно с
помощью замечательной программы:
Скиллы.
В основном идет получение новых уровней для уже существующих скиллов, кроме пары новых скиллов на 55-м и 60-м уровнях, это:
Final Fortress 52,55,58,60,62,64,66,68,70,72, 74 Повышает P.def. на 115-216 в зависимости от уровня скилла, когда HP опускается ниже 20% от общего уровня
Arrest. 55,58,60,62,64,66,68,70,72,74
lvl. Физический скилл позволяющий поставить одиночного противника в
кратковременный рут (7 секунд), обладающий также эффектом хейта. Имеет
небольшой радиус действия и довольно быстрый откат.
Holy Aura 58,60,62,64,66,68,70,72,74
lvl Заклинание типа масс рута, действует с определенным шансом всех,
находящихся рядом, андед мобов (шанс, радиус - ?). Не действует на
мобов, находящихся в данный момент под этим заклинанием.
Tribunal. 55,58,60,62,64,66,68,70,72,74
lvl. Физический скилл при использовании наносит противнику урон
соразмерно уровню скилла, а также накладывающий дебафф снижающий его
критическую атаку, проходит достаточно хорошо. Правда затрагивает только
базовый параметр критической атаки, поэтому эффект не очень силен.
Aegis. 60
lvl. Нужнейший, блестящий пассивный скилл, позволяет блокировать удары
щитом в любом направлении, да теперь даже удары в спину будут приходить в
щит, и все это с тем шансом блока которого можно добиться с Guard
Stance.
Экспинг.
Возможные соло-локации: Enchanted Valley, Dragon Valley, Frozen Labirinth, Forsaken Plains, Forest of Mirrors. Для мини-пати же подходящие по уровню катакомбы.
Немного о пвп: Ничего
нового вы по прежнему мало чего можете кроме хейта, но живете уже
довольно долго. Разве что теперь есть арест и трибунал, которыми тоже
можно несильно навредить противнику. В пвп пати на пати вы теперь уже
точно танк. Правда на таких уровнях это большая редкость. Для осад же вы еще слишком малы чтобы что-нибудь суметь сделать…
5. Temple Knight 61-75 lvl
Оружие.
Оптимальным вариантом для соло/минипати экспа как (что может быть
важным) по затратам так и по дпс пожалуй вплоть до 70+ является все тот
же Keshanberk/Damascus SA Focus, разве что имеет смысл подумать о его OE
(overenchanted) варианте. И подборе аугментации на прибавку к critical.
В
случае наличия нормальной пати, можно сразу присматриваться к уже
доступному А-грейду. А-грейд мечи не имеют SA focus, поэтому самый
распространенный вариант для них это SA Health. Подходит он для
танкового билда, для масс пвп, осад, крупных пати, рейдов, вообщем
практически для всего. SA Health имеет меч – Dark Legion Edge. Кстати
один из красивейших в игре. Он подойдет и для условий минипати, правда
соулшоты для него стоят значительно дороже чем для Keshanberk/Damascus.
Тут надо отметить возможность использования в таком случае SA Critical
Damage вместо Health, это позволит еще повысить урон на критах, но его
редко устанавливают поскольку на высоких уровнях его ценность резко
падает, и это не самое оптимальное использование дорогого кристалла. При
желании возможен и вариант с топором.
Броня.
Тут все как и в случае с Б-грейд. Танковые: Nightmare, Dark Crystal Set, дд-варианты: Majestic,
Tallum. Сложно дать конкретные рекомендации, лично для меня большое
значение всегда имели не только сами характеристики но и внешний вид
доспехов в которых придется бегать так долго. Поэтому я выбрал не
задумываясь DC set, темболее я всегда был партийным танком и соло не
качался впринципе. Для тех кто качается соло/мини подойдут дд-варианты доспехов. Надо
отметить, что А-грейд доспехи имеют довольно существенные бонусы, такие
как резисты к определенным видам ментальных и других атак, на что тоже
следует обратить внимание при выборе, кто-то больше боится стана, кто-то
слипа, а кто-то парализа. Выбираем: http://www.lineage2.com/Knowledge/item_sets.html
Бижутерия.
ОЕ Black Ore или Majestic обычный выбор для таких уровней.
Татуировки.
Тут в зависимости от предпочтений, билда и оружия, я ближе к 70-му
уровню остановился на полностью нейтральном варианте без татуировок, как
наиболее универсальному и нейтральному, довольствуясь тем что дает
броня. Кто-то выбирает заточку на dex как наиболее развитый параметр у
эльфов, кто-то повышает силу и продолжает рубить мобов соло или дуо с БД
в дд-билдах. Однозначного решения данного вопроса не существует.
Скиллы.
Attractive Cubic. 62,66,70,74
lvl. Третий кубик у ТК, кидает на противника хейт и рут, частота
срабатывания как и у шторм кубика зависит от частоты нанесения ударов.
Shield Fortress. 64,66,68,70,72,74
lvl. Аура, при включении увеличивает pdef щита на фиксированное чисто в
зависимости от уровня от 446 до 560. Потребление mp постоянно но
незначительное приблизительно равное обычной скорости регенерации. Очень
полезный скилл позволяет получить при блоке около 800 дополнительной
защиты, а при баффе ЕЕ даже больше.
Экспинг.
Соло
можно, но желательно уже собирать пати, ведь танк для нее и создан, да и
быстрее, поскольку с ростом уровней все сильнее ощущается нехватка дпс у
танков и все меньше простых мобов. Нормальных соло локаций для этого
этапа мало, практически нет, для одних уровень уже велик, для других еще
мал.
Немного о пвп:Все как и раньше, в масс-пвп: хейт, арест,
трибунал, энтангл, в 1 на 1 крайне низкий дпс не оставляет реальных
возможностей. У вашего танка все скиллы ориентированы только на защиту, а
не на нападение.
|