Механика/Процесс использования лошади
Любая лошадь по сути представляет собой умение. Для каждой он свой,
отдельный. При использовании навыка, ваш персонаж оседлает выбранную
лошадь и уже сможет передвигаться с повышенной скоростью. При повторном
использовании умения, персонаж спешивается с лошади и она исчезает - до
следующего призыва.
* Бонус за очки судьбы +5% к скорости не действует на лошадь.
* Умения "Поиск пути" охотника и аналогичные других классов, вещи и баффы не влияют на скорость перемещения на лошади.
* При перемещении на лошади (обычной, не боевой) недоступны боевые
умения и многие из не боевых. Возможно общение с другими
персонажами-игроками, НПС и торговля с ними. Также возможен сбор
ресурсов (жилы, ветви, сундуки и пр.), но, чтобы сорвать вайду, индиго
или осмотреть труп/сундук с сокровищами, вам придется спешиться с коня.
* При погружении в воду выше уровня груди, вы автоматически спешиваетесь.
* При перемещении на лошади отображается панель ее здоровья. Достаточно
одного критического удара или нескольких обычных, чтобы вас сбили с
лошади, и дальнейший путь вам придется проделать уже пешком.
* Здоровье скакуна со временем восстанавливается.
* При падении и эффекте "Сломанные ноги" скорость перемещения пропорционально падает, но лошадь не исчезает.
* Люди, эльфы могут использовать только лошадей.
Гномы и хоббиты могут использовать только пони.
Горные козлы доступны всем.
* Невозможно призвать лошадь находясь внутри помещения или в боевом режиме (исключение - Чертоги Торина).
* Находясь на лошади возможно перепрыгивать невысокие препятствия, и управлять направлением прыжка.
* Ограничения на количество лошадей для одного персонажа не существует.
* Фестивальные скачки проводятся в двух местах - Праздничная поляна в
Землях Бри и в Шире на юго-востоке от Занорья, рядом с воротами Южного
удела.
* Внутри локации Мория перемещаться разрешено только на козлах.