Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Октябрь » 25 » Гайд по флешпоинтам Directive 7 и Red Reaper в SWTOR
18:43
Гайд по флешпоинтам Directive 7 и Red Reaper в SWTOR

Объедините усилия с наиболее верными союзниками, чтобы справиться с самыми опасными заданиями в галактике! Флешпоинты (SWTOR Flashpoints) – это полные активных действий сюжетные приключения, в которых группа игроков должна будет пройти испытание предела своих возможностей, в противостоянии с непростыми противниками и в различных условиях. Чтобы победить Вам и Вашей группе понадобятся все Ваши навыки и умения. Каждый

Флешпоинт Star Wars: The Old Republic будет начинаться с захватывающей предыстории, во время просмотра которой Вам придётся сделать трудный выбор – принимайте решения аккуратно, так как Ваш выбор и выбор Ваших сопартийцев окажут непосредственное влияние на задачи, которые Вам предстоит решить, врагов с которыми Вам придется сражаться, и на развязку истории! Но игра стоит свеч - награда за победу Вас определенно не разочарует.

Большинство врагов, с которыми Вы столкнётесь, это дроиды, так что мародёр или его Республиканский аналог будут хорошо себя здесь чувствовать. Следует также отметить, что многое можно пропустить, если Вы, конечно, не желаете встретиться с бонусным боссом, в таком случае прохождение флэшпоинта займёт порядка 25-35 минут.


Directive 7

Detector

Detector это мини-босс, появляющийся вместе с двумя турелями. Сначала займитесь турелями, а затем уже самим боссом. Единственное, на что стоит обращать внимание, это на то, чтобы вовремя прерывать его способность Reconstruct.

Mentor Assassin Droids

Этот бой может показаться непростой задачей для недокачанных танков или хилеров из-за того количества урона, которое эти боссы могут нанести. Сражение начинается с диалога с NPC дроидом-помощником(C5-M3).

Встреча происходит с тремя боссами, имена которых Mentor Assassin Beta, Theta и Zeta. Beta это босс-дроид, он в центре, остальные два – его телохранители, они сбоку от него.

У дроидов есть следующие способности:

  • у дроида Beta есть дополнительная атака, называемая Hail of Bolts, так что танку нужно будет постоянно крутить его, чтобы избежать сплэш-урона, который может нанести босс по группе атакующих.
  • Reflection Shield. Оранжевый щит, появляющийся у одного из телохранителей. Отражает весь урон на атакующего.
  • Absorption Shield. Это синий щит, который появляется на одном и телохранителей, либо на самом боссе. Когда он активен, все повреждения поглощаются.

Стратегия на эту встречу предполагает постоянную смену целей на ту, у которой нет щита, не обращая внимание на остальных, у кого активированы щиты. Эта стычка может стать хорошей проверкой для танка или хилера.

Interrogator

Первый серьёзный босс в этом флэшпоинте.

Сражение с ним довольно простое, однако не беспроблемное. Примерно каждые 35секунд, кто-нибудь из группы будет просканирован, и в одной из двух комнат рядом с боссом появится его клон. Клон будет того же базового класса, что и член группы. Весь урон должен быть сосредоточен на клоне, требуется как можно скорее его убить.

Если у Вас проблемы со счётчиками ярости, можете атаковать босса, если он уже близок к смерти, а потом уже добить клонов.


Bulwark

Bilwark это последний сложный босс в этом флэшпоинте. Однако, при сражении с ним есть небольшая хитрость, благодаря которой у Вас практически не возникнет никаких проблем с прохождением этого босса.

Трюк довольно простой. Пусть дамагер и хилер встанут прямо под консолью, которую нужно разрушить за бой. В идеале, один дамагер и хилер встают под одну консоль, а второй дамагер – под другую. Если с Вами пошёл ДПС ближнего боя, то он, как только Bulwark начнёт кастовать свой AoE, также должен бежать под консоль. Это, конечно, не очень здорово, так что, если Ваш хилер способен поддерживать его здоровье в порядке, то под консоль ему можно не бежать.

Bulwark обладает несколькими способностями, которые Вы должны знать:

  • Bulwark Burst. Непрерываемый мощный AoE, который бьёт всех вокруг, кто не спрятался под консолями. ДПС ближнего боя должны бежать прятаться, когда увидят, что Bulwark кастует этот навык, либо надеяться на своего хилера. ДПС дальнего боя, которые и так стоят под консолями, этот навык вообще не должен волновать.
  • Bulwark Smash. Прерываемая способность, и ДПС или хилер обязаны её прервать, так как она застанит танка и нанесёт ему немалый урон. Главное для ДПС – отличать Smash от Burst и не тратить прерывание на неправильный.
  • Defensive Protocols. Вскоре после начала боя Bulwark объявит: «Defensive Protocols have engaged», и затем перейдёт в состояние, в котором он не будет получать урона, в это время он будет окутан зелёной аурой. Сбить защиту можно при помощи консолей, расположенных слева и справа от него. Просто бейте по штуке, похожей на кнопку. Она разрушится и разрушит защиту Bulwark’а.
  • Repair Droids. Вскоре после того, как Вы разрушите консоли, появятся два ремонтных дроида, по одному с каждой стороны, и направятся чинить консоли. Их способность к починке нельзя прервать, но их можно застанить. У дроидов примерно 10к ХП, так что их нетрудно сжечь. Скриншот внизу показывает то место, где они появляются. Происходит это приблизительно каждые 40 секунд.

Вся стратегия в том, чтобы накинуться на Bulwark’а, танк разворачивает его на 180о а затем дамагеры и хилер бьют его из под консоли(ДПС ближнего боя должен будет остаться рядом с боссом, убегая под консоль только если хилер не справляется с его лечением). Всегда прерывайте Smash. Разрушьте консоли, когда Bulwark перейдёт под защиту, и убивайте дроидов-ремонтников, как только они будут появляться. Внизу показана расстановка, танк в центре, дамагер/хилер по бокам, под консолями.

Если Bulwark придёт в ярость, его AoE сможет одним ударом убить всех, кто не находится под консолями. В этот момент танк тоже должен бежать под консоль(причём танк должен оказаться под консолью один, ДПС должен будет перебежать к второму дамагеру и хилеру) и отвлекать там внимание босса. Обычные же атаки Bulwark’а не наносят много вреда.


Assembler

Это мини-босс, появляющийся с двумя турелями, как и превый мини-босс в этом флэшпоинте. Единственная разница состоит в том, что у этих турелей больше запас здоровья – 34к у каждой. Танк должен отвлечь внимание турелей и босса, чтобы ДПС могли быстро разрушить эти турели. Если отвлечь их не удалось, то турели могут стать серьёзной проблемой для всех остальных в группе и могут стать причиной провала.

Как только с турелями покончено, сфокусируйтесь на боссе и прерывайте его режим восстановления(в этот момент на экране появится уведомление, поэтому этот момент очень трудно пропустить).


Replicator

Бонусный босс. Не самый сложный, но у него очень жёсткий счётчик ярости.

Когда он придёт в ярость в первый раз, он превратиться в большого дроида-паука.

После того, как Вы добьёте его до 75%, он разделится на трёх клонов.

Эти клоны – элитные, но их можно контролить и станить. Как только их здоровье достигнет 25%, каждый из них распадётся на четыре обычных маленьких дроида-паучка.

Эти малыши безобидны, их может танковать кто угодно.

Стратегия состоит в том, чтобы добить «большого папочку» до 75%, чтобы он распался на три клона. Затем берётся один из них и добивается до 25%. Далее уничтожаем его «детишек» и переключаемся на следующий клон. В таком случае можно контролировать и станить остальных клонов, пока Вы добиваете своего.

Если у Вас проблемы с яростью, можно поконтролить или застанить клонов, а затем быстро разобраться с малышами, либо быстро добить оставшихся клонов, поскольку мелочь вообще не доставляет каких-либо проблем.


Mentor

Это довольно хаотичный бой, с большим количеством перемещений. Лично мне показалось, что это самое эпичное сражение с финальным боссом. В этой битве есть несколько этапов, я постараюсь как можно подробнее рассказать о них.

Этап 0 – Начало

После окончания заставки Mentor не будет сразу аггрить Вас. Воспользуйтесь этим временем, чтобы сориентироваться в комнате, уменьшите масштаб вашей мини-карты, и найдите на ней все процессоры. Это пригодится чуть позже.

Ниже показано расположение процессоров на мини-карте, если Вы повернётесь спиной к Mentor’у.

Этап 1 – Турели

Чтобы начать бой, просто атакуйте босса. На нём появится щит, и схватка начнётся. Группе лучше спрятаться слева или справа от Mentor’а, и использовать выступы стены в качестве укрытия. Это всё  потому, что слева и справа от босса появятся две турели, и такое перемещение позволит сделать так, чтобы одна из них находилась в зоне прямой видимости, так что Вы сможете уничтожить её.

Ваша задача на этом этапе – разобраться с турелями. Обратите внимание на расположение группы, большинство участников находится вне зоны видимости второй турели.

Следующей вещью, за которой нужно следить, это клешни. Это такие механические штуки, свисающие с потолка, которые будут следить за кем-нибудь из группы. Под клешнёй на полу будет нарисован красный круг. Если Вы окажетесь в красном круге, клешня зацепит Вас, нанеся приличный урон(примерно 5к). Танки могут отвлекать эти клешни, чтобы облегчить задачу хилерам, которым нужно стоять на месте и кастовать. Этак клешня будет появляться на всех этапах боя.

Этап 2 – Процессор и Guardian

После того, как уничтожите турели, Вы получите сообщение: «Процессор Х перегрелся»(Х может быть 1, 2, 3 или 4). В этот момент Вам нужно бежать к соответствующему процессору, затем нажать на правую кнопку мыши, чтобы уничтожить его. Процессор будет охраняться двумя маленькими турелями. Сначала нужно уничтожить процессор, и только потом заняться турелями. Неудача при попытке разрушить процессор приведёт к его починке, и Вам придётся снова ждать его перегрева, чтобы получить возможность уничтожить его.

Как только Вы уничтожите процессор, появится Mentor Core Guardian с 100к ХП. Он, как правило появляется напротив Mentor’а. Танк должен тут же заняться им, давая возможность дамагерам следить за процессорами.

Этап 3 – Процессор и турели

Сразу после того, как Mentor Core Guardian будет убит, второй процессор перегреется, и уже знакомые по первому этапу турели появятся вновь. Сначала нужно уничтожить процессор, а потом разобраться с турелями. Используйте зоны видимости в свою пользу.

Этап 4 – Процессор и Guardian

Сразу после уничтожения турелей, перегреется ещё один процессор, и снова появится Guardian. Как обычно, разбираемся сначала с процессором, а потом с ним.

Этап 5 – Последний процессор и Mentor

После четвёртого этапа перегреется последний процессор, позволяя Вам уничтожить и его. Как только Вы это сделаете, Mentor’а можно будет атаковать. У него всего лишь 60к ХП, так что это не проблема.

В дополнение к раздражающей клешне, которая присутствует на всех предыдущих этапах, Mentor также будет кастовать луч на случайного члена группы. Каждая такая атака будет наносить урон в 1,3к.

Если и луча недостаточно, Mentor добавит в схватку ещё больше хаотичности, помещая на земле зелёные круги, по которым будет производиться ракетный обстрел.

На этом этапе борьба против ментора будет во многом заключаться в том, чтобы убить Mentor’а до того, когда хилер умрёт или останется без ресурсов.

Итак, в общем: Турели à процессор и Guardian à процессор и турели à процессор и Guardian à процессор и Mentor.

Хил: во время этой схватки приходится много двигаться. Я часто использовал Rakata medpacs, Static Barrier и Resurgence, так как у меня не было времени остановиться и применить Dark Infusion/Innervate. Force Speed также будет здесь очень полезной, чтобы успеть убежать из-под клешни или расстрельного круга.


Red Reaper

Треш в этом флешпойнте довольно суров, если его не контролировать. Вам часто будут попадаться группы "сильных" мобов, которые могут сильно потрепать вашу группу, если танк не будет быстро их хватать или ваши соратники не будут использовать контроль. Часто они не будут собираться в кучу, а кто-нибудь будет стоять в углу и стрелять по вам на расстоянии.
Позже, когда между вторым и третьим боссами вы доберетесь до "элитного" треша, вы сможете использовать свойства местности в свою пользу и отбрасывать мобов. Помните, однако, что некоторые мобы могут багнуться, если не умрут от падения, поэтому пользуйтесь этой возможностью с осмотрительностью.



Lord Kherus


Описание: Прерывайте высасывание души, которое кастует Kherus на заложников, и либо отхиливайте, либо выбегайте из поля зрения, когда он начинает швырять ящики в вашу группу. После того как он прыгнет к члену вашей группы, танку должен будет притаунтить его обратно.
Lord Kherus — первый босс этого флешпойнта. Он стоит вместе с несколькими заложниками и имеет следующие баффы:
• Boss immunity (нет иммунитета к прерываниям/таунтам)
• Spatial awareness - иммунитет к заклинаниям броска, типа Force leap.

Сначала вы должны просто бить босса там, где он стоит. Он будет прыгать к случайному члену группы, поэтому танку придется перехватывать его обратно. Примерно на 80% он прыгнет к одному из заложников и начнет кастовать Soul drain. Это надо прерывать.


Сразу после высасывания души он отпрыгнет в один из концов комнаты и начнет кидать ящики в одного из членов группы (оба раза, которые я здесь была, он сначала бросался в левый конец комнаты, а затем — в правый). Ящики бьют не больно, их можно просто отхиливать. Если же хилер не справляется, то от ящиков можно прятаться за ближайшими колоннами.


После ящиков он любит вновь прыгать на какого-нибудь члена группы, поэтому танк должен будет опять его таунтить.
Так будет повторяться, пока босс не умрет. В целом, босс быстрый и простой.


Короткий путь ко второму боссу: Если у кого-нибудь в группе есть scavenging (уровень навыка 300), путь ко второму боссу можно сократить, избежав таким образом большого количества аддов. Когда вы окажетесь в комнате, показанной на скриншоте внизу, идите налево, где увидите лифт, который можно починить и пропустить целую комнату треша.



SV-3 Eradicator


Описание: Обойдите босса сзади и зачистите там треш, чтобы во время боя с боссом у вас было больше места. Следите за тем, чтобы колонны НЕ были одинакового цвета, потому что каждая колонна баффает боссу его "цветные" способности. Если все 6 колонн одного цвета, босс, скорее всего, убьет свою цель одним ударом.
Я настоятельно рекомендую обойти босса и зачистить треш. Вы получите больше места для маневра во время боя и не сможете случайно сагрить лишних мобов, если кто-нибудь подойдет слишком близко.


В этом бою все решают цветные колонны. На боссе висит два баффа: один увеличивает урон его Синего луча в зависимости от количества синих колонн, а второй увеличивает урон Красного луча по количеству красных колонн.
Вы должны следить за тем, чтобы все колонны не были одного и того же цвета. Если все колонны станут одинакового цвета (напр., синего) и босс скастует соответствующую способность (синий луч), тот, на ком будет агро, скорее всего, погибнет. Время от времени босс будет переключать все колонны на один и тот же цвет, поэтому вам надо будет кликнуть на основание колонн и переключать их обратно. В идеале у вас должно быть по 3 колонны каждого цвета, так вы сможете минимизировать урон от его красного и синего лучей. Если у вас слаженная группа, вы можете следить за его полоской каста и менять цвет колонн на противоположный, избегая урона вообще, но это необязательно (т.е. менять цвет всех колонн на красный, когда он кастует синий луч).
Помимо лучей, у босса есть способность под названием Concussion Charge, которая бьет по всем игрокам рядом с ним (отбрасывает и ставит в ловушку). Эти ловушки могут помешать кликать на колонны, но, к счастью, их можно снимать. По игрокам, стоящим у самых дальних колонн, эта способность бить не будет.
Обычно у нас хилер отвечал за один ряд колонн, а рейндж-дпс — за второй ряд. Их задача — просто кликать на основание колонн и менять их цвет, когда босс выкрашивает их все в один и тот же. Таким образом, у вас будут по крайней мере две колонны, цвет которых будет отличаться от остальных, и урон можно будет нормально отхилить.



Darth Ikoral


Описание: Не пульте босса на мосту, а то есть риск, что он сбросит вас вниз. Бейте его до тех пор, пока не появятся адды, затем все должны быстро сгруппироваться позади аддов и прерывать заклинание, которое адд будет кастовать. В этом случае молния, которая будет исходить от Ikoral, убьет аддов за вас. После этого, когда появляются огни, танк должен их собирать, иначе он будет получать слишком сильный урон, когда Ikoral снова начнет атаковать.
Прежде всего, пульте босса за мостом или, по крайней мере, пусть ваши танк и милишники встанут таким образом, чтобы не быть сброшенными с моста, когда босс будет их отбрасывать. Не берите пример с этого чувака!


У босса три фазы. Во время первой фазы просто бейте босса и следите за отбрасыванием. Ikoral кидает пренеприятный дот — Crushing Darkness, который наносит большой урон. Если у вас нет возможности снять его, отхиливайте. Этот дот кидается на случайного члена группы.
Вторая фаза начинается, когда на экране появляется следующее объявление: Ikoral has awoken his chosen sith! В этот момент в западной и восточной частях комнаты появятся два адда. Не пытайтесь бить их или босса. Все должны забегать за аддов, чтобы через них проходила молния от босса. Прерывайте заклинание Ancient Terror, которое кастуют адды, и они автоматически умрут от молний.


После этого Ikoral снова вернется в фазу 1, а через короткое время начнется третья фаза, которой будет предшествовать объявление:Ikoral is channeling the ancient power he has gathered! Во время этой фазы на земле появятся огни, которые танк и игроки, больше других рискующие сорвать агро, должны собирать. Каждый огонь дает бафф Ancient Knowledge, снижающий входящий урон от босса на 50% за стак (максимум 4 стака).


Не тормозите со сбором огней, потому что оставшиеся доберет сам Ikoral. Если танк получил бафф, эта фаза не составит труда. В противном случае, Ikoral будет бить его, как грузовик, и танк может не выжить. Третья фаза длится недолго и не должна вызвать проблемы.
После этого снова начнется первая фаза. В таком порядке — 1-2-1-3 — фазы и будут продолжаться до смерти босса.

Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 1879 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024