Представляем вам гайд по "последнему” флешпоинту в SWTOR - the False Emperor, доступный на 50 уровне, как в нормале, так и в ХМ.
После ожесточенного боя, силы предателя были выбиты с Илума. Теперь у Республики и Империи есть координаты боевой станции врага. Зная, что победа на Илуме будет иметь значение лишь непродолжительное время, обе стороны решают провести атаку незамедлительно.
Империя и Республика призвали самых сильных бойцов, чтобы атаковать украденную Ситхом боевую станцию и положить конец нападениям. Но предатель подготовился к предстоящему бою. Герои должны сразиться с бесконечными полчищами дроидов и солдат, прежде чем они смогут встретиться с самим Ситхом и сокрушить новую Империю.
Важное замечание – для ласта в этом флешпоинте стоит взять в группу
двух человек с отталкивающими способностями или одного с притягивающей+второго с
отталкивающей, что может не только облегчить бой, но и решить весь
исход битвы.
Для хардмода, почти у всех боссов есть энрейдж таймер, так что если у
вас низкий урон у дамагеров, у вас может не хватить времени.
Tregg the Destroyer
Первый босс, расположен на мосту. Обладает следующими способностями:
- Knockback: Удостоверьтесь, что вас не скинут с
моста, особенно танки. Встаньте у стенки, танк должен убегать от
вертушек и возвращаться на место.
- Hunter’s Leap: Трегг прыгает рандомно к члену группы. Сама способность не опасна, но вот следующая…
- Whirlwind Slash: Трегг обожает использовать Вертушку вместе с прыжком. Нужно отбежать от него, так как урон 2700 жизней за 1 тик.
Легкий бой, главное не падайте с моста.
Hardmode: Теже
способности, но Вертушка больше не щадит. Попал – умер. Иногда он
следует за вами с Вертушкой, иногда нет, надо быть настороже. Танков
тоже касается.
Лут: только Tionese crystals
Jindo Krey
Босс сам по себе достаточно легкий, но адды добавляют сложности. Три
турелли, расположенные в комнате, их надо уничтожить, чтобы разобраться с
кораблем.
Корабль находится слева от туреллей. Он может двигаться вперед/назад и вбок.
Если он движется прямо, он стреляет из ракет по площади, осложняя бой.
Но, если у вас кто-то расположится около средней турелли, и просто
кликнете по ней, когда корабль подойдет ближе, он оттолкнет корабль
назад. (Ship targeting system disrupted! Target lock reset!)
Это приводит к тому, что корабль стреляет из дальнобойной ракеты,
которую можно избежать, если уйдете от красного круга (там
где приземлится ракета).
Сам босс обладает несколькими способностями, самая противная из них это рандомный стан.
- Stun: действует около 3 секунд.
- Flame Sweep: 360 градусов АОЕ, которую надо прервать!
- Grapple: использует, чтобы притянуть танка к себе,
если он отбежит далеко.В среднем, босс бьет не так сильно, если кто-то
сидит на турелли, и следит за кораблем, то бой легкий.
- Hardmode: Все
тоже самое, как и внормале, но надо быть за турелью, чтобы стрелять по
кораблю, в конце концов он будет уничтожен и нужно будет убить босса.
Достаточно легко и в хардмоде.Лут: the Tionese boots.
Прототип А-14 и Б-16
Тут вы встретите пару дроидов, один из них будет в защитном режиме, называемом Simulation Mode когда
он полностью перестает принимать урон и начинает рандомно атаковать
кого-то из вашей группы, примерно на 1400 жизней за удар. Этого дроида
легко узнать, так как вокруг него голубая аура.
Убивайте дроида без щита, хилер должен следить за атаками, который делает "защищенный дроид”. Вот и все.
Hardmode:
Достаточно легко, только урона больше от "защищенного дроида”, и щит от
сорки/консула точно поможет поглотить урон. Тяжело вытащить хилерам, но
механика очень простая.
В качестве лута выпадает: Tionese crystals
HK-47
Сюрприз! НК-47 возвращается с новыми способностями. Ниодну его
способность нельзя прервать. Он наносит бурст дамаг, так что танк может
потерять фулл хп за пару секунд.
- Burst: Это больно! Танку надо отвернуть его от группы. бьет по 3300 за тик.
- Grapple: HK-47 обожает притягивать рандомных членов группы к себе и потом использовать Бурст на них. Хилеры должны следить за этим.
- Snipe: Больно! Но вас хотя бы предупреждают, когда это случится (Advisory: Prepare to die). Sage/sorc хилеры должны использовать щиты, чтобы поглотить часть урона.
- Bombs: Это новая способность. Под одним персонажем,
рандомно, появится белый круг. Когда он станет красным, надо убежать.
От белого нельзя убегать, он следует за вами.
- Stealth:HK-47 становится невидимым на пару секунд, и
появляется сзади кого-нибудь, чтобы застанить и кинуть ДоТ (Отравляющую
гранату), и становится снова невидимым, перед повторным появлением.
- Poison Grenade: Отравляющая граната, используется
на персонажа перед HK-47. Это ДоТ, тикает по 1500 жизней. Хилеры могут
снять или отхилить в нормале.
В любом случае это не легкий бой и танки получают много урона. Hardmode: В
дополнении к остальным способностям, две турелли появляются, под щитом, и
их можно повредить только с Ионовыми пушками. Они наносят немного
урона, и можно на них забить. Что реально сложно – это ДоТ. Он убивает с
2 тиков. Как вариант АОЕшить все, когда НК-47 становится невидимым. Это
снимит с него невидимость и тогда он не кинет ДоТ, можно попробовать
снять ДоТ но это сложно. Лут: падает оружие. Вариант для танка:
Chondrus Berani
Мини-босс. Танк-н-спанк. Единственная способность, которую следует упомянуть - Spinning Strikes, АОЕ, которую стоит сбить.
Sith Entity
Бонусный босс, перед ластом. Единственная вещь – он исчезает во время
боя и появляются его три копии. Он делает это где-то три раза за бой.
Копии бьют слабо, и их может оттанокать дамагаер в нормале.
Он Ситх Инквизитор и у него следующие способности:
- Force lightning: обычная молния для дальнего урона
- Overload: Отталкивающая способность.
Все способности сбиваемые.
Hardmode: Адды в хардмоде бьют не много и дамагеры могут их оттанокат. Как вариант Танк может собрать все три копии.
Darth Malgus
Это финальный босс флешпойнта. Бой сам по себе не очень сложен,
однако для победы нужна будет координация усилий – возможно, вы не
сможете его пройти без подбора в группу определенных классов.
Его способности:
- «Push back»: его толчок крайне силен! Вы должны быть очень осторожны
с выбором позиции или вас отбросит. В основном, он применяет эту
способность по танкам, но лекари и бойцы тоже должны быть настороже! Мы
бились с ним на ступенях, став спинами к стене, постепенно отходя к
уступу, когда у него оставалось примерно 15% чтобы закончить бой.
- «Force leap»: он прыгает к расположенным вдали игрокам, которые набрали угрозу (аггро).
- «Smash»: если вы стоите близко к Малгусу, он может случайно
подпрыгнуть в воздух и приземлиться, ударив близстоящих игроков примерно
на 1 800 единиц урона. Расстояние - примерно 10 метров.
- «Doubt»: босс выбирает одного игрока в группе и кастует по нему
«Doubt» (незадолго до этого появится предупреждение «Malgus is filling
Имяигрока’s mind with visions of doubt!»). Затем, примерно через 10
секунд, этот игрок будет оглушен на 8 секунд – этот эффект нельзя будет
снять при помощи обычных средств освобождения от контроля. Начало
8-секундного оглушения – появляется сообщение «The doubt weights heave
on Имяигрока, they must face they destiny!». Сразу после того, как срок
его действия истечет и вы выйдете из состояния паралича, остальные члены
группы будут оглушены на целых 15 секунд (он душит их при помощи Силы -
force choked), оставляя вас с Малгусом наедине. Появляется сообщение:
«The time has come! Player must face Malgus alone!!»
Малгус бьет примерно на 1 800 единиц урона за удар в обычном режиме.
Лекари могут излечивать урон даже если остались с ним один на один.
Бойцам нужно кайтить босса по кругу, танки могут просто стоять на месте и
принимать удары (не забывайте про защитные способности с длинным
временем восстановления, если нужно).
Остальные члены группы в этот момент не получают урона, а у Малгуса нет весомых АоЕ-способностей в это время.
Примерно на 10% здоровья Малгус прекращает получать урон и начинает
кастовать «Force lighting». Вы не можете прервать эту способность, как
не можете и уйти из линии его видимости (LoS). Вам нужно начать кайтить
Малгуса к уступу примерно на 15%. Он будет направлять это
умение на случайно выбранного члена группы – каждый тик бьет на 1 800
единиц здоровья. Это, по большому счету, его первое впадение в ярость
(мягкое), вам нужно оттеснить Малгуса с уступа или лекари не справятся с
большим уроном по группе. Способ оттолкнуть Малгуса крайне
прост. Вам нужно два умения сбивания с ног, которые будут следовать
идеально одно за другим – только тогда, когда Малгус поддерживает «Force
Lightning». Только в этот момент он уязвим к сбиванию с ног, а когда он
не поддерживает молнии – сбить с ног его нельзя. Вам нужно
координировать свои действия, чтобы сбивания следовали одно за другим в
нужное время.
Вы также можете попробовать комбинацию сбивания и «force push».
Powertech-танки могут убежать с уступа, таща Малгуса за собой, когда он поддерживает потоковое умение.
Сложный режим: примерно
между 50 и 20% Малгус начнет кастовать нечто, называемое «Unlimited
Power» - на его прочтение уходит 2-3 секунды и его нужно прерывать. Если
вы не сможете это сделать, то Малгус нанесет очень сильный удар по
площади, вайпая всю группу (живым, возможно, останется один танк).
Кроме этого, у Малгуса есть таймер впадения в ярость – если вы не
успеете вовремя справиться с ним, он вас вайпнет. В предложенном ниже
видео показан бой в сложном режиме.
|