Athiss - это третий флешпойнт, который встретится вам в игре Star Wars:
The Old Republic. Мы рекомендуем входить в него игрокам в диапазоне
уровней от 19 до 22, в идеале – сразу же после того, как вы закончите
прохождение мира Taris.
Тысячелетие назад планета Атисс была святилищем ситхов, на которой в храме Водал Кресха (Vodal Kressh) удерживался Лорд Ситхов и величайший алхимик, которого когда-либо видела Империя. Водал был сильным и амбициозным ситхом, но он также был совершенно безумным. Настолько, что после его смерти Император приказал запечатать святилище, а планету объявить запретной зоной. Но сейчас что-то происходит на поверхности планеты.
Республиканская команда археологов во время исследования обнаружила эту планету и начала раскопки на месте древних руин ситхов. Во время изучения руин команда обнаружила нечто мощное, питающееся энергией Темной Стороны, которая исходила от руин. В настоящее время обе стороны собирают отряды для путешествия на планету, чтобы противостоять угрозе и убедиться, что она не выйдет за пределы планеты.
The Beast of Vodal Kressh
Босс
представляет собой большого зверя, очень похожего на помесь динозавра и
кодо. Во время боя вашему танку тоже придется поработать ради победы.
Но обо всем по порядку.
Вы заметите, что босса охраняют шесть
аддов. После пула босса танком, ДПС игроки должны быстро убить этих
аддов, прежде чем переключаться на самого босса.
После пула, танк
должен отвернуть босса от группы (не обязательно спиной, достаточно
будет повернуть его боком, чтобы избежать получения урона от конусной
атаки по группе).
Во время боя босс будет использовать
способность Intimidating Roar, которая вешает оглушение на 3 секунды раз
в 30 секунд. Когда этот эффект прекращает свое действие, вы будете
сбиты с ног.
Через некоторое время начнут появляться адды в
количестве четырех экземпляров. Появляются они группой, так что АоЕ
атаки могут пригодиться. Как и на первом боссе, адды появляются как в 30
секунд, но босс, скорее всего, не доживет до второго спауна аддов.
Продолжайте бой, пока босс не упадет.
Temple Disciple и Temple Guardian (не боссы)
Хоть
эти ребята не являются боссами, у них есть собственные способности и
они вполне способны убить ничего не подозревающую группу. Советуем
законтролить Temple Disciple и пока заняться Temple Guardian`ом.
Он
может использовать известную всем способность Force Push, отбрасывая
любого игрока несколько метров. Применяет Force Push он раз в 30 секунд.
Кроме того, он вешает использует способность Force Crush,
которая наносит урон игроку и снижает скорость его передвижения.
Восстановление: 21 секунда.
И последняя способность в его арсенале - Force Scream, которая наносит средний кинетический АоЕ урон. Восстановление: 12 секунд.
Как
только Гардиан упадет, принимаемся за Temple Disciple. Он использует
способности Whirlwind, Force Storm и Chain Lightning, взятые из арсенала
Ситха Инквизитора. Танку лучше сразу повернуть его спиной к группе и
избегать его АоЕ атаки. Группа может сбивать применение способностей
(пригодится, когда Temple Disciple вздумает применить свою лечащую
способность Revivification). Вот и все, бежим дальше к настоящему боссу.
Prophet of Vodal
Будьте внимательный, у этого босса изначально 13.3М здоровья (да-да, миллионов).
Начало
боя стандартное. После минуты боя, босс исчезнет, а на площадке
появятся летающие огненные сферы. Они будут лететь к случайному игроку и
от них нужно убегать, иначе вы получите большой урон. Не обманывайтесь
тем, что эти сферы можно взять в цель – атаки не возымеют никакого
эффекта, сферы убить нельзя.
После повторного появления, босс
использует способность Crushing Affliction на любого из игроков. Эта
способность является дотом (наносит урон раз в секунду) и после
окончания своего действия взрывается, нанося АоЕ урон игроку, на
которого был наложен эффект, а также всем другим игрокам поблизости.
Лучше распределиться по комнате на некотором расстоянии друг от друга.
Кроме
того, у босса есть способность Essence Drain. Когда босс применяет ее
на персонажа, он оглушается и получает огромное количество
периодического урона. Если группа сможет сбить применение этой
способности – отлично. Если нет – лечите этого игрока чем только можете.
На данный момент, это все, что следует знать об этом боссе.
|