Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Октябрь » 29 » Гайд по флешпоинту Boarding Party в Star Wars: The Old Republic
15:08
Гайд по флешпоинту Boarding Party в Star Wars: The Old Republic
Сегодня мы представляем гайд по прохождению флешпоинта Boarding Party для 33+ лвл. Финальный босс достаточно сложен и по этому советую иметь в команде достаточно сильного целителя.

В отличие от предыдущих флешпоинтов этот достаточно длинный. В нём много дополнительных заданий и боссов, хотя большую их часть составляют мини-боссы и по этому не особенно сложны в прохождении.

HXI-54 Juggernaut

Это первый босс во флешпоинте. У него имеется около 56к хп и 3 основных умения о которых я расскажу ниже.

Circles on the ground: во время боя не вставайте в такие вот круги, по ним, что очевидно, будет вестись атака.

Energy Discharge: периодички во время боя босс будет поглощать энергию из генераторов. Как только он начинает делать так-это знак, что скоро будет выброс энергии. Генераторы невозможно уничтожить. Примерно через 15 секунд после начала сбора энергии босс начинает выбрасывать потоки энергии. В такие моменты советую скрыться из поля зрения потому что каждая вспышка наносит примерно по 590 хп урона чарам в лёгкой броне.

Rope flung:  самая слабая атака, если это можно так назвать. Время от времени босс хватает случайного игрока и бросает его в другой конец комнаты. Единственный неприятный момент в этом- прерывается скилл.


Major Alvena (mini- boss)

Это второй босс, с которым вам предстоит столкнуться. В целом он достаточно лёгкий, имеет 42к хп и появляется в сопровождении 2 Republic Battledroids с 13.6к хп каждый. Чтобы облегчить бой лоя целителя используйте Crowd Controlled на обоих Republic Battledroids.

Тактика проста- используйте CC на обоих дроидов, а босса глушите и кидайте на него DSP. После того, как с боссом буде покончено добейте оставшихся дроидов.


Sokan Do’Nair (min-Boss)

Это ещё один босс, после победы которого даётся бонусная цель- убить 10 джедаев. Сложность сего босса заключается в том, что его сопровождают 2 целителя. Если не юзать на них CC, то они будут юзать pushback.

Сам босс наносит достаточно большой урон и если не юзать CC на тех 2 джедаев, то вашему целителю придётся тяжко.
Рекомендую использовать СС хотя бы на 1 джедая(если есть 2 члена команды, способные сделать это, то просто

прекрасно). После чего постараться сжечь босса. Если в команде нет ни одного СС, то рекомендую использовать DPS на джедаев целителей, а затем убивать босса. Благо у него не так много хп.

На скрине отображена способность джедаев-целителей pushback.


Lieutenant Menerus (mini-Boss)

Это, наверное, самый простой босс. Кроме как "делать отметки в виде кругов на земле” он ничего больше не умеет особенного. Вообще из круга очень просто выбежать, но если вы всё-таки попадётесь в него, то вас окутает пламя.


Chief Engineer Kels

По сути это 2 серьёзный босс в этом флешпоинте. Появляется он в паре с 2 Modified Assault Unit с 41к хп у каждого. У босса имеется 2 основных особенности.

Adds: в первую очередь убейте обоих Modified Assault Unit. Всё время босс стоит в 1 точке, в то время как помощники атакуют вас.

Reactor Cores: как вы заметили, в комнате находится 4 реактора. Периодически будет подаваться звуковой сигнал, в котором сообщается который из них будет активирован. Ни в коем случае не попадайтесь в радиус их действия, иначе вам будет нанесён урон. Если вы будете отталкивать помощников босса как можно дальше от него и убивать их, то в дальнейшем не будет необходимости заботиться об активациях realtor core.

На скрине отмечены realtor core.

Здесь отображается зона поражения реактора. Обратите внимание на место убийства дроида.

Если вы попадёте под разряд, то вас откинет и вы получите пимерно 800 урона.


Commander Jorland & Friends

Это очень сложный бой, победа в котором зависит от умений хилера и его рукастости. Все члены команды будут получать просто огромное количество урона на протяжении всего боя и поэтому хилер будет быстро расходовать свой ресурс. К счастью место, где происходит бой, находится очень близко от точки респауна. Так что в случае смерте бегите сразу к месту сражения и атакуйте босса.

У босса и его помощников по 29к хп.

Adds: оба помощника имеют иммунитет от СС, так что юзать его бесполезно. Кроме того, Security Chief ставит на босса щит, который отражает часть урона атакующему его. Первым нужно убить medical officer используя DPS и не давая ему использовать лечение, затем Security Chief и лишь после этого приниматься за босса. Security officer мили, а босс и medical officer рейджи.

Explosive Round: Commander Jorland обладает очень неприятной способностью explosive round, которая бьёт рандомного игрока и поражает до 5 его союзников находящихся рядом. Так что чем больше расстояние, тем лучше. Каждое такое попадание наносит примерно 1к урона обладателям лёгкой брони.

Как я уже говорил этот бой будет очень тяжёл для хилера. Если у хилера будет хорошо прокачана профессия biochem, то это просто прекрасно т.к. очки силы будут заканчиваться очень быстро и мед пакеты, созданные им, будут просто незаменимы в трудную минуту.

По возможности целитель должен DPSить.

Есть одна особенность- босс атакует самую дальнюю от него цель и лучше бы это был танк.

На скрине отображена атака explosive round


А вот и само видео боя. Ориентируйтесь примерно на такую же расстановку сил.




Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 1400 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024