Главная » 2012»Ноябрь»4 » Гайд по флешпоинту Cademimu в Star Wars: The Old Republic
16:24
Гайд по флешпоинту Cademimu в Star Wars: The Old Republic
Cademimu представляет собой Flashpoint
для игроков 29+ уровней. Этот инстанс расположен в городе и имеет
довольно уникальный дизайн. Не все НПЦ, находящиеся в инстансе
агрессивны - поэтому можно не убивать все на своем пути.
На
протяжении всей этой игровой миссии у вас будет возможность скидывать
мобов вниз - вы получите то же количество опыта, но, как в случае с
элитными дройдами, можете потерять часть дропа - решать вам, скорость
или деньги.
Как и предыдущие Flashpoint'ы в нем вам придется победить 3 боссов, причем последний будет немного злее чем первые два.
Officer Xander и EN-4C
Эти двое будут первыми боссами в этой
зоне. EN-4C - боевой дройд, стоящий слева, а Officer Xander - это
киборг, стоящий справа. У дройда 16 тысяч здоровья, а у Ксандера - 24.
У этой парочки есть пара особых способностей.
Нейтрализация EN-4C (EN-4C Neutralization): Немного
после того, как вы начнете атаку на босса, вы увидите сообщение:
"Player is under arrest!" (прим: где Player - имя игрока, за которым
побежит дройд) Stop EN-4C from neutralizing them!" (Игрок арестован! Не
дайте EN-4C нейтрализовать его!) У этого игрока появится под ногами
красная метка в виде прицела и ему нужно будет бегать вместе с роботом
на протяжении всего оставшегося раунда (если только его не поймает
дройд; нельзя убегать с роботом слишком далеко - иначе Ксандер
отагрится). EN-4C не может быть переагрен на танка, поэтому не стоит
скидывать на него умения taunt. Вместо этого, танку следует
сосредоточиться на DPS по Ксандеру а тому, кто попал в прицел кайтить
дройда.
Бомбы: Officer Xander
будет периодически кидать бомбы в произвольном порядке по какому-то из
членов группы, снимая этой способностью примерно 20% здоровья всем
игрокам, находящимся радиусе взрыва (Таким ударом мне "прилетело" на
1636 HP). Это происходит примерно каждые 10 секунд. Будет очень неплохо,
если игроки будут разбегаться, чтобы всем не попасть под удар.
Как только погибнет Officer Xander, сразу же пропадет и дройд, поэтому нет никакого смысла в попытках его уничтожить.
Ниже
находится видео моей группы, убивающей эту пару. Заметьте, в первой
части видео мы не особо знали что делать, поэтому впустую пытались
уничтожить дройда, вместо фокуса атаки на Officer Xander.
После убийства первого босса, если у вас прокачан навык Sclicing
или Bioanalysis, то вы можете воспользоваться им на этом этапе и
облегчить себе жизнь - при наличии первого навыка срезать путь, второго -
вытащить из клетки Fang - зверушку, которая будет следовать за вами в
течение 10 минут и помогать сражаться с врагами (а если ее подхиливать,
то доживет она прямо до схватки с Гримюком)
Captain Grimyk
Гримюк будет 2м боссом на вашем пути. У него 36 тысяч ХП, а в руках он держит огнемет.
Этот босс очень простой и опасаться нужно только одного.
Мини-вуки: Во время
драки босс будет периодически призывать себе на помощь 4 мини-вуки.
Танк, или любой другой игрок с масс-агром должен будет быстро хватать
этих мобов на себя, а ДД убивать их, перед тем как будет призвана
следующая волна. У каждого из них по 5 тысяч ХП и если с ними не
разобраться по быстрому они обычно несутся сразу к хилу.
Любопытно, но босс поджигает их своим огнеметом. Поэтому,
если танк стоит там же где и мобы, то Гримюк сам поможет вам с ними
разделаться!
Есть и другая тактика, ДД нужно просто
расшвыривать мобов, а затем бегать с ними вокруг босса, чтобы он поджег
их своих огнеметом.
Лифт
Этот
лифт - самое раздражающее препятствие, которое вы встретите на своем
пути к третьему боссу. О нем следует написать отдельно, потому что он
может вызвать пару минут головной боли у всей пати.
Он делает 4 остановки между этажами на пути вниз, поэтому не стоит с него сходить, сразу же как только он остановится.
Ни
в коем случае не спрыгивайте вниз, если лифт уехал вниз на 2-3
остановки... вы упадете, умрете, и ваш труп съедет вниз и будет валяться
на дне лифтового колодца - воскрешение не будет возможно.
Также,
лучше держаться немного подальше от края - так как как только лифт
доедет до нижнего этажа, вас будут ждать мобы, поэтому лучше у переднего края стоять танку, чтобы сразу забрать на себя аггро.
А
можно просто аккуратно спрыгнуть налево или направо, и спокойно
подготовиться к схватке; для наиболее "злых" - можно аккуратно подбежать
прямо к мобам и кинув массовое отталкивание столкнуть их в шахту лифта -
мгновенная смерть, опыт, но никакого дропа.
Обязательно
сойдите с лифта сразу, как только он сделает четвертую остановку - он
уезжает сразу на первый этаж, ну и вы вместе с ним, если промедлите.
General Ortol
Довольно
простой босс, как только вы поймете механику боя с ним, у него 73
тысячи ХП. Следует предупредить, что он может бить довольно сильно,
поэтому целителям нужно быть готовыми к пикам серьезных повреждений по
танку.
У босса есть две способности, которых следует опасаться.
Огонь от ракет: Если
поглядеть вверх, то увидите, что босс стоит прямо под соплами ракет,
которые будут извергать из себя огонь во время сражения. Если вы стоите
под одним из них, когда начнется огонь - вы умрете. Хорошо то, что этого
довольно просто избежать.
Сбивание с ног: Ортол
время от времени сбивает стоящих рядом с ним с ног. Нужно принимать это в
расчет, чтобы он не оттолкнул вас прямо под огонь ракет.
Так же, вам следует обратить внимание на дизайн комнаты.
Она разделена на 4 больших квадрата с небольшой штучкой в конце. Вам
нужно будет внимательно следить за этими квадратами.
Во время боя, вы будете видеть сообщения, гласящие:
"General Ortol is preparing to test fire a rocket!" (Генерал Ортол
готовит тестовый запуск ракеты!) Когда это произойдет, внимательно
смотрите на квадрат. Если над каким-то из нихпойдет дым - отбегайте, потому что скоро там будет огонь!
На первых 50% жизни Ортола, под огнем будет только один
квадрат. После того как вы снимите ему 50%, будут загораться уже 3 из 4
квадратов ! Нужно будет просто внимательно смотреть который из них без
дыма и бежать туда.
Танку нужно будет кайтить Ортола по квадратам а хилу и ДД следовать за ним.
Используйте
умение Ускорение силы (или что там у вас есть), для того, чтобы быстрее
добраться до безопасной зоны. Внимательно следите и за самим Ортолом -
когда он будет готовить сбивание с ног, немного отходите от него, чтобы
не быть выкинутыми под огонь.
Прим: Может так
случится, что у хила закончится сила/заряд/любой-другой-ресурс которым
он оперирует, в этом случае, танк может просто бегать по кругу, пока
сила не восстановится - главное бегать достаточно быстро