Главная » 2012»Ноябрь»5 » Гайд по флешпоинту Colicoid War Games в Star Wars: The Old Republic
16:10
Гайд по флешпоинту Colicoid War Games в Star Wars: The Old Republic
Этот флешпойнт создан для игроков 41 уровня и выше, поэтому
рекомендуется прокачаться, как минимум, до 40-го уровня прежде, чем
пытаться пройти его, поскольку 1-я фаза может оказаться довольно
сложной. Этот флешпойнт дает больше всего фана. Он
непривычен для ММО, а его идея достаточно свежа.
1-я фаза: турели
В области, куда вы входите, расположены 4
турели. Каждый член группы должен захватить одну из них и отбиваться от
волн наседающих коликоидов. Турели стреляют автоматически, когда
наводите их на вражеских коликоидов, так что кликать нет нужды. Если вы
кликнете мышкой, то слезете с турели и только даром потеряете время.
Существуют 3 типа коликоидов.
Единственно, о ком вам стоит беспокоиться, это белые дроиды – они
действуют с расстояния, и если вы их не убьете первым делом, они убьют
вас. После того, как вы пристрелите коликоидов дальнего боя, можете
переключаться на тех, которые действуют в ближнем, поскольку бегут они
очень медленно. Если вы хорошо целитесь и отстреливаете врагов – можете
помочь своим товарищам. Не забывайте о мертвых зонах для стрельбы – они
находятся между вами и вашими соратниками по группе. Зачастую о них
забывают. Турели могут вращаться на 360 градусов.
Если ваша
команда получает слишком много урона от дистанционных дроидов, лекарь
может слезть с турели и вылечить бойцов, в то время как оставшиеся трое
прикрывают позицию лекаря.
Стоит обратить внимание и на то, что
если после появления всех коликоидов выжил хотя бы один член группы, вы
побеждаете в этой фазе. Обычно это танк, который может жить дольше всех.
Позднее в бою появляются большие
коликоиды. Это 3-й их тип, с которым вам придется столкнуться. У них
много здоровья, но они все действуют на ближней дистанции, поэтому, как и
прежде, дроиды дальнего боя должны оставаться приоритетными целями.
Запас стимов, увеличивающих выносливость, поможет выжить в этой фазе.
Вообще-то, здесь 2 раунда, но 2-й – примерно такой же сложности.
2-я фаза: паззл
Это самая интересная часть флешпойнта.
После победы над волнами коликоидов вы войдете на территорию
представляющих опасность полигонов. Здесь есть пару штук на земле,
извергающих пламя, но это происходит не слишком часто, к тому же огонь
не наносит слишком много урона, так что они по большей части просто
действуют вам на нервы.
Дроиды здесь сбивают вас с ног вплоть до
самой смерти. Все члены группы должны стать спиной к стене или их будут
сбивать до потери пульса. На дорожке, по которой вы следуете, есть
дроид, поэтому его нужно убить первым. Он также респаунится, так что
приглядывайте за ним.
Силовые поля тоже хороши для того, чтобы защищаться от сбивания с ног.
А сейчас вы поймете, почему эта фаза называется
"Паззл". Проход через зоны - своеобразная мозаика. Один из членов группы
(не танк и не хил) должен задействовать консоль, чтобы открыть проход
через силовое поле. Проход открыт, пока игрок взаимодействует с
консолью. То есть в этот момент он не может сражаться. Каждая консоль
действует только на следующее поле. Для наглядности мы сделали схему:
Сейчас
мы расскажем, как будем действовать. Учтите, что дроиды здесь
респаунятся. И на протяжении всей фазы не забываем про откидывание!
Как только вы вошли в локацию после
убийства стоящего на пути дроида, вам нужно пойти налево и убить дроидов
там. Становитесь спиной к стене и лицом к силовому полю на другом
конце.
После того, как вы победите дроидов на
1-й консоли, один человек остается здесь и управляет ею. Она открывает
силовое поле на другой стороне. Танк должен забежать туда и спуллить
дроида, в то время как оставшиеся члены группы стоят у консоли спинами к
стене. Один должен оставаться возле консоли для открытия силового поля.
Если он отойдет – поле закроется, не забывайте об этом.
Открытие 2-й консоли дарует доступ к 3-й, расположенной слева от 1-й.
Открытие 3-й консоли дарует доступ к 4-й.
Всех дроидов нужно пуллить назад к
стене, где расположена 1-я консоль. Лекарю необходимо держать 1-ю,
оставшимся двум дпс-бойцам – 2-ю и 3-ю. Это позволит танку оттягивать
дроидов назад к 1-й консоли. Пробегая назад к ней для сражения с
дроидами, игрок с последней консоли должен отключить ее первым и не
ждать, пока следующий заблокирует ему путь.
После того, как танк достиг 4-й консоли,
игрока с 1-й бежит на 5-ю. Это позволит танку с 4-й пробежать к
главному выключателю, где и заканчивается 1-й раунд фазы паззла.
2-й раунд – почти то же самое.
Открытие 1-й консоли дарует доступ ко 2-й, расположенной здесь.
Использование ее открывает 3-ю консоль, расположенную слева от 1-й.
Использование этой открывает 4-ю.
Игрок с 1-й консоли теперь должен бежать и открыть главный переключатель (красное силовое поле рядом с 3-й).
3-я фаза: босс Арены (Annihilator 6K-A2)
Здесь есть 3 коликоида – сначала нужно победить их. Их можно контролировать и бить по очереди.
После победы над 3-м коликоидом появляется финальный босс.
Он довольно легок – просто избегайте
красных кругов на земле, поскольку в них горит огонь. Бойцы дальнего боя
и лекари должны двигаться для того, чтобы избегать попадания в них.
У босса не так много жизни, поэтому этот бой можно считать легкой прогулкой. Считайте, что это награда за прохождение 1-й фазы.