Главная » 2012»Ноябрь»7 » Гайд по флешпоинту Kaon Under Siege в Star Wars: The Old Republic
16:37
Гайд по флешпоинту Kaon Under Siege в Star Wars: The Old Republic
Флешпоинт рассчитан на 50ур персонажей и
доступен как в нормальном режиме сложности, так и в Хардмоде.
Infected Mercenary
Это достаточно сильные мобы, с абилкой Constrict, которая ступорит
одного из ваших союзников, если её не прервать. При встрече с волнами
мобов первым делом выносите infected mercenary иначе вы рискуете своими
танками или хиллами. Если всё же кого-то из вас заступорили, то
используйте освобождение. 2 минутный кулдаун штука не очень приятная, но
всё же лучше чем ничего.
Bloated Plaquebringer
Этого моба можно сразу визуально выделить из толпы потому что он
достаточно толстый. Будьте с ним осторожнее т.к. он взрывается
достигнув, примерно, 10% уровня здоровья. Урон от взрыва действует
примерно в радиусе 5-10 метров и наносит урон в 40-50% от максимального
хп. Выгоднее всего убивать его отведя в сторону от основной группы,
заступорив его там и уничтожив на расстоянии.
Infected screamer
Эти мобы очень любят юзать pushback. По этой причине танк должен
стоять спиной к стене, либо делать иные действия не позволяющие
оттолкнуть его к соседним мобам.
First "boss” encounter
По сути тут нет никакого босса. Речь идёт о выживании при нападении
толп противников. Тут стоит одна турелька которую выгоднее всего занять
DPSнику с минимальным количеством AoE атак.
Как только вы сядете на башню нападение начнётся разу же. Не спешите. Когда команда будет готова один человек идёт на турельку, а другой сразу же включает таймер.
В начала нас вас нападают только обычные мобы, но затем появляются и «миксы» из разных.
В начале советуется убивать infected mercenary, затем bloated
plaguebringer, не забывая про их особенности. Так же советуется
уничтожать мобов рядом с турелью и юзать AoE.
Весь бой длится примерно 3 минуты.
Видео: хард мод
Rakghoul Behemoth
Этот моб выглядит большим и страшным, но он окажется простым противником, если у вас есть mechanics down.
Если вы осмотритесь, то увидите 4 контейнера в разных углах комнаты.
При нажатии на каждый такой, то все мобы находящиеся рядом, включая боссов, получат урон.
Основная тактика заключается в том, что танк водит за собой босса,
подводя его к этим самым бочкам, а другой член партии подбегает и
кликает на неё. Обратите внимание на то, что танк не должен уходить
далеко от босса, иначе тот прыгнет на него.
Эти бочки будут постоянно восстанавливаться т.е. вы уничтожаете 3
бочки и появляется 1 новая. Получается, что танк должен водить за собой
босса от одной бочки к другой. Хиллер может бежать впереди танка, а 2
DPSника позади босса, юзая на него свои абилки. Во время движения танк
не получает особенного много урона, но вот во время остановок около
бочек хилл нужен. После взрыва бочки в течении пары секунд советуется
максимально наносить DPS урон боссу.
После того как у босса станет 50% хп он сразу же войдёт в рейдж. Просто старайтесь избегать его в это время.
Комната до бонусного босса
Чтобы добраться до бонусного босса нужно уничтожить консоли, которые
можно найти на протяжении всего флешпоинта. Прежде чем сразить с боссом
необходимо будет пройти комнату с мобами, победить которых для
неподготовленных команд равноценно смерти.
Я могу посоветовать пройти комнату прижавшись спиной к правой стене и
так двигаться. Это необходимо сделать из-за того, что там достаточно
много infected screamers.
Bonus boss: KR-82 Expulser
Этот бонусный босс, как вы испытаете на собственном опыте, окажется самым сильным из всех на этом флешпоинте.
Предупреждаю заранее: мили PDS тут не подойдут в любом случае, но схитрить всегда и везде можно.
Способности KR-82:
Explosive shot: ракетная атака с взрывной волной. Целится в случайного противника. Кулдаун 15 секунд.
Barrage: поток ракет, наносящий много урона за малое количество времени. Направлен на 1 противника. Кулдаун 60 секунд.
Grapple:
это AoE, притягивающее игроков, если они не скрылись за каким-либо
препятствием. Если вас поймали- сваливайте оттуда как можно скорее т.к.
последует атака. Кулдаун примерно 30 секунд.
Energy Shield: (Появляются в 66% и 33% хп) действует 20 секунд. В течении этого времени он не атакует вас. В это время появляется 3 дроида.
Вот самая сложная часть по прохождению этого босса как раз и
заключается этих 66 и 33%. Эти 3 дроида очень сильные и если замешкать,
то вся партия будет убита. На скрине показано место откуда эти дроиды
появляются. По этому советуется оттащить KR-82 как можно дальше от этого
места чтобы дать команде время подготовиться к их нападению.
Если у вас есть 2 человека в партии, способных кинуть СС, то это
просто замечательно. Советуется использовать СС на 2 этих дроидов и
убивать третьего. Хорошо если у вас получится уничтожить 2 дроидов,
прежде чем у босса спадёт щит. Не забывайте, что на 33% нужно будет
повторить всё то же заново, но уже с новой волной дроидов.
Если получится, то на 33% можно убить лишь 1 дроида, а на 2 других
юзать СС, затем перестав обращать на них внимание и сосредоточившись на
уничтожении босса.
Если у вас нет СС, то можно попробовать водить за собой дроидов
подальше от босса. Остальные члены команды в это время должны будут
постараться уничтожить босса.
В целом бой без особых изысков. Вот только хиллеру придётся лечить всех от рандомных атак босса, что немного сложно.