Бой за Республику на космической станции с нейтральными силами. В разгар
операции в бой также вмешаются Имперские силы. При получении квеста
пишется, что флэш рассчитан на 27 уровень, что не обязательно, можно
раньше. Удивило что тут, в отличие от предыдущих инстансов шмотки падают
не с боссов, но об этом ниже.
Вероятный состав группы. Думаю не станет неожиданностью, что
нужны полная группа с хилом и танком в составе. Желательно наличие в
группе длительного контроля, и если проходите ранее 27 уровня
обязательно 2 больных ДД.
Мы проходили таким составом:
1. Танк Vanguard уровень 23
2. Хил Comando уровень 26 (тут есть длительный контроль)
3. ДД Jedi Sentinel уровень 26
4. ДД Gunslinger уровень 24
Прохождение.
Вы попадаете на большой космический корабль, где вас встречает масса
дроидов и местных Мандалориан=). Если у кого-либо в группе есть
Scavenging смотрите по сторонам, по пути справа от маршрута будет лежать
тело дроида, использовав этот навык вы получите отремонтированного
медицинского дроида - всяко проще будет.
Braxx the Bloodhound (33,350 ХП)
Недаром
под боссом стоит подпись «Mandalorian Beastmaster». Рядом с боссом
стоит две гончих (Sanguine Salky Hound), которые готовы защищать своего
хозяина. Не поддаются контролю, замедлению и отбрасыванию.
Периодически
вокруг босса появляется красная войд зона, но, в отличие от других
боссов, она не наносит урон всем стоящим внутри игрокам, а дает баф к
скорости атаки для своих питомцев. Гончие рандомно атакуют игроков,
перемещаясь то к одному, то к другому. Как вы понимаете, успех боя
зависит от того, допустит ли группа получение гончими этого бафа. Для
этого необходимо, чтобы члены группы сами не находились близко к этой
войд зоне (если гончие атакуют вас, они не должны «случайно» получить
баф).
Как бы это странно не звучало, но группа сначала должна
убить босса, а не гончих. После его убийства, группа может
сосредоточиться на гончих. Без своего хозяина они перестанут быть
большой проблемой. Еще одна особенность босса – с него не падает
лут. Он будет находиться в ящике на платформе, где босс стоял до начала
боя. Не забудьте его забрать.
The Imperial Boarding Party / The Republic Boarding Party
Так
уж повелось, что ваша фракция, не единственная, кто отправила
абордажную команду и теперь вам придется биться за право продолжить свой
путь.
Интересный и своеобразный босс - набор из четырех классов
вражеской фракции. Если вы играете за Империю, то вам будет
противостоять The Republic Boarding Party, состоящая из Десантника,
Контрабандиста, Рыцаря и Консула. Если вы за Республику, то против вас
Охотник за Головами, Агент, Воин и Инквизитор. Все вроде бы просто. А
дальше начинается проверка на ваши знания способностей классов.
Те,
кто играл в WoW, скажут "Да это же Чемпионы Фракций из Колизея!". И
будут не так уж неправы. Также, как в случае с Чемпионами, на этого
босса довольно сложно писать однозначно верную тактику, так как все
зависит от состава группы, предпочтений игроков и собственных
представлений о тактике. Мы можем только рассказать, что мы считаем
правильным. Все классы в этом бою могут быть законтролены (на
тесте не контролился Рыцарь/Воин. Возможно баг, возможно элемент
тактики), так что сразу выбираем 1 или 2 цели, которые нужно временно
вывести из боя. Считается, что у Инквизитора/Консула и
Охотника/Десантника самые сильные атаки. Что ж, давайте уберем их с
дороги. После этого сражаться оставшимися врагами станет легче. Еще не
ясно, имеют ли враги какую-то конкретную специализацию, или она случайно
меняется, как в случае с Чемпионами (для тех, кто не знает, напомним -
на чемпионах классы случайным образом меняли ветку талантов, мог
попасться как друид лекарь, так и друид дд).
Если мы законтролили
Инквизитора/Консула и Охотника/Десантника, следите за
Агентом/Контрабандистом. Если у него будут лечащие способности, сбивайте
их. Расправившись с первыми врагами, можно вывести их контроля
Консула/Инквизитора и расправиться затем с ним. Почему не
Охотника/Десантника? Учитывая, что они носят тяжелую броню и имеют
намного больше ХП, можно предположить, что вы не успеете убить этого
врага до окончания действия контроля и вам придется иметь дело и с
Охотником/Десантником и с Инквизитором/Консулом. Напротив, быстро убрав
"тряпочного" врага, вы освободите плацдарм для последнего боя.
Примите
во внимание - когда вы убиваете одного врага, другие начинают сражаться
еще яростнее, у них появляются новые способности и они наносят больше
урона. Так что, как вы понимаете, оставшиеся два класса - это совсем не
то, что первые два класса, которых вы убили.
Не забудьте забрать лут в сундучке!
Mavrix VaradЯвляется
вождем клана мандолорианцев. Этот финальный босс является, пожалуй,
самым простым из всех. Единственное - на нем придется побегать, так как
он использует реактивный ранец, чтобы быстро перемещаться в любую зону
большого зала. Во время боя он выстреливает ракеты в места, где стоят игроки. На земле появляется красная войд зона. Нужно отбегать. Примерно
в середине боя от перелетает на платформу и активирует турели, которые
атакуют того, кто будет представлять большую угрозу. Можно убивать босса
прямо на этой платформе, игнорируя турели.
|