Флэшпоинт для 31 уровня. Здесь мы ищем компьютер, который поможет нам в
мэйлсторм небула, куда мы отправимся в поисках пленного джедая.
Taral V – это республиканский аналог Boarding Party. Он гораздо легче, чем Boarding Party, в нем есть много боссов и треша, которых можно пропускать, что делает прохождение этого флешпойнта довольно быстрым.
Боссы и треш, которых можно пропустить
В этом флешпойнте можно пропустить следующих боссов:
Handler Gattan – первый минибосс инстанса, с него падают только кристаллы Tionese; Doctor Zharan – минибосс перед бонусным боссом Lord Hasper; Lord Hasper – бонусный босс; PD-44 – его довольно сложно пропустить, но возможно, если каждый будет осторожен. Это можно сделать, очень осторожно следуя вдоль стены справа от PD-44. В любом случае, я опишу сражение с ним на тот случай, если кто-то из вашей группы сагрит его.
Пропускание треша Taral V (T5) создан так,
что позволяет пропустить большое количество треша в начале, если вы
будете следовать вдоль левой стены на дорожке, ведущей из шаттла.
Как только вы достигнете озера, вам понадобится обойти его по
направлению к горящей трубе, придерживаясь левой стены. Возможно, вам
придется убить парочку существ, появляющихся из-под земли, но большую
часть треша, включая первого минибосса по имени «Handler Gattan», вы
сможете пропустить.
До того, как вы достигнете лагеря, вам нужно будет перейти к
правой стене, и двигаться вверх холма – это приведет вас к первому
боссу, с которым нужно будет сразиться, - его зовут «Captain Shivanek». Handler Gattan (можно пропустить)
Минибосс, которого легко можно пропустить. Handler Gattan появляется с
двумя подручными, которых нельзя отвлечь, и которые очень хорошо снижают
урон (у босса и его прислужников примерно по 150 000 единиц здоровья).
Группа должна распределиться и свалить Гаттана первым, поскольку у него
есть залповая атака, наносящая около 6 000 единиц АоЕ-урона игрокам с
аггро, находящимся не на дистанции ближнего боя (именно поэтому бойцам
дальнего боя нужно дождаться пока танк наберет угрозу до того, как
вливать урон).
Два прислужника бьют не слишком сильно – они наносят примерно
100-200 единиц урона за каждую атаку ближнего боя, и примерно 1 000,
когда прыгают на вас. У них довольно толстые шкуры, так что их убийство
займет больше времени, чем убийство Гаттана. Captain Shivanek
Это первый реальный босс, которого вам нужно убить в этом флешпойнте. С
него падает реликвия (обычно – танковая). Это очень легкий босс,
появляющийся с подручным-чемпионом, - у него нет дополнительных механик.
Как только вы нападете на Шиванека, его прислужник-чемпион Ripper
появится слева.
Общая идея боя заключается в том, чтобы убить одновременно и
босса, и его прислужника, поскольку убийство одного вводит другого в
«ярость» на следующие 20 секунд. Эта ярость (дополнительные 300% урона),
однако, бьет не так уж сильно, поэтому вы с легкостью можете
оттанковать монстра без больших затруднений. Рекомендуемый
способ – довести одного монстра до низкого значения здоровья, затем
переключиться на другого и довести его здоровье до того же значения, а
затем убить обоих примерно в одно и то же время. Вы, однако,
можете легко убить Риппера первым (у него слабая защита), а затем
прикончить Шиванека. У последнего есть небольшое АоЕ, целью для которого
он выбирает случайного члена группы. Оно коническое, поэтому не стойте
спереди босса и близко друг к другу, иначе вас накроет сплеш-уроном.
Танкуйте и бейте его – что может быть легче!
Lord Hasper Это бонусный босс, которого можно разблокировать, если выполнить многоэтапный бонус внутри флешпойнта («Jungle Infiltration»).
Несмотря на то, что это бонусный босс, Хаспер довольно сложен и может
быстро положить неподготовленную группу. У него есть три способности:
«Force Lighting», «Shock» и «Force Storm».
- «Force Lighting» - потоковое умение, направленное на танка, которое можно с легкостью прервать;
- «Shock» - мгновенно применяемая способность, направленная на
случайно выбранных членов группы, которая бьет по ним на 5 800 единиц
урона;
- «Force Storm» - АоЕ, при помощи которого Хаспер подтягивает к себе и
бьет по всем, находящимся на линии его обзора. Это сопровождается
замедлением и ДоТом, каждый тик которого наносит 3 600 единиц урона,
если вы не будете достаточно быстры, чтобы выбежать из него. Если ваша
группа достаточно хорошо одета, вы можете просто позволить боссу
подтянуть себя при помощи «Force Storm», а потом отбежать. Однако если
ваша экипировка слаба – может сработать уход из линии его видимости
(LoS).
Последовательность применения способностей Хаспера такова: 3 х
«Force Lighting», а затем – «Force Storm» со случайным «Shock». Зная
это, вы можете предугадывать, когда сработает «Force Storm» и убегать из
линии видимости. Персонажи дальнего боя и лекари должны стоять
возле двери, а бойцы ближнего боя и танк атакуют Хаспера там, где он
стоит. Во время применения первых двух способностей «Force Lighting»
каждый может заниматься своими обычными вещами и прерывать их. После
того, как вторая «Force Lighting» была прервана, бойцы ближнего боя
должны направиться к двери, и все, кроме танка, должны использовать
дверной проем для того, чтобы уходить из линии видимости. Танку нужно
прервать третью «Force Lighting», поскольку сразу после этого сработает
«Force Storm», а тех, кто не ушел из линии видимости, босс притянет к
себе.
Продолжая действовать подобным образом, избегать получения урона
от «Force Storm» смогут все, кроме танка. В любом случае вам
понадобиться отлечивать случайные попадания умения Хаспера «Shock»,
однако это не должно быть слишком сложным. PD-44
PD-44 – это дроид, стоящий перед дверями, ведущими к последнему боссу.
Его можно пропустить, если вы пройдете по правой стене очень близко к
нему, однако зачастую кто-нибудь да сагрит его, поэтому вам, возможно,
понадобится приготовиться к бою с ним, если это случится (с него падают
ботинки «Energized Boots»). У PD-44 есть следующие способности:
- «Focus Fire» - можно прервать, наносит довольно много урона, если танк не прерывает ее;
- «Missile Blast» - бьет ракетами по каждому в группе, кроме танка,
нанося примерно 3 000 единиц урона, его нельзя избежать, взрыв обладает
сплеш-уроном, так что всем нужно распределиться по комнате. Фаза
ракетного залпа сопровождается появлением сообщения в окне вашего чата
«Target appears to be non-sentient».
- «Powerful Blast» - нужно прерывать, наносит среднее количество
АоЕ-урона, если этого не сделать. При подготовке этой способности орудия
босса начинают светиться красным, кроме этого, в окне чата появляется
сообщение «Secondary weapons charged, deploying…»
- «Bombardment» - красный круг, появляющийся на земле во время боя. Вы
не можете избежать первого попадания (бьет примерно на 5 600 единиц
урона), но можно избежать остальных, отбегая в сторону от красного
круга. Похоже, что эта атака срабатывает на 75, 50 и 25% жизни босса.
Когда здоровье босса достигает примерно 21%, PD-44 получает бафф
«Сильно поврежденный» («Very Damaged»). Во время этой фазы я не
заметила никакой разницы – просто убивайте его как можно быстрее!
По сравнению с Капитаном Шиванеком, в сражении с PD-44 требуется
намного более интенсивное лечение из-за способностей «Bombardment» и
«Missile Blast», но со всем этим можно справиться.
General Edikar
Генерал Эдикар –
последний и самый сложный босс флешпойнта. В бою с ним, однако,
существует простая хитрость с уходом с линии видимости, что сделает
прохождение гораздо более легким. Он появляется с четырьмя
экспериментальными защитными турелями – по две с каждой стороны. Если вы
прошли бонусного босса, то сможете отключить две из этих турелей. С
описанной ниже стратегией вам не придется беспокоиться о турелях!
Секрет этого боя заключается в том, чтобы каждый стоял позади
колонн рядом со входом в комнату, куда танк должен спуллить Эдикара. Он
потеряет вас из виду и ему придется бежать к вам – таким образом, турели
вас беспокоить не будут.
Действуя таким образом в ограниченном пространстве, не стоит
забывать о риске – танк должен развернуть босса от группы, а бойцы
должны попытаться не сорвать аггро, в противном случае вся группа может
попасть под коническую атаку. Эдикар обладает следующими способностями:
- «Full Auto»: бьет больно – прерывайте ее. Направлена на танка или на персонажа с наивысшей угрозой.
- «Hail of Bolts»: коническое потоковое АОЕ, бьет по 1 500 единиц
урона за тик (всего – 5 тиков) каждого, находящегося по фронту от него.
Прерывайте способность, удерживайте босса спиной к группе во время ее
применения.
- «Thermal Grenade»: направлена на случайно выбранного одного члена
группы, не обладает сплеш-уроном, но бьет сильно! 1 900 единиц урона за
тик (примерно 4 тика).
- Призыв дроидов-помощников: примерно на 75 и 25% здоровья Эдикар
будет призывать четверых дроидов «Outpost Experimental Droids» - они
крепки, обладают 12 000 единиц здоровья, наносят 300-500 единиц урона.
Бойцы должны быстро убить их при помощи АоЕ. Эти дроиды являются бойцами
дальнего боя, но если вы встанете за колонну – они прибегут к вам.
Сочетание способностей «Hail of Bolts» и «Thermal Grenade» может
быстро убить кого-нибудь, если лекарь будет реагировать недостаточно
быстро. Следите за тем, чтобы танк разворачивал босса, а бойцы не
срывали аггро – так бой станет значительно легче! После убийства босса вы можете пойти и убить все четыре турели!
|