Флоромант (Chloromancer) – использует магию жизни для нанесения урона и лечения союзников. Количество исцеления флороманта пропорционально нанесенного им урона.
Флоромант
— это мастер целительства, который использует жизненную энергию природы
для сохранения баланса между жизнью и смертью. Флороманты превращают
полученную энергию в сокрушительную силу или наоборот, преобразуют
разрушительную магию в исцеляющие заклинания.
Основной хил флороманта исходит от наносимого им
урона магией жизни. У флороманта две ауры (одна исключает другую).
Если
включена аое-аура (Животворящий покров) то весь рейд хилится на 120% от
каждого нанесенного силой жизни заклинания - до 10 целей в рейде.
Если
включена аура Живительного покрова, и на некую цель наложен "синтез" -
специализированный баф флороманта, то эта цель исцеляется очень сильно
от каждого наносящего урон заклинания флороманта, весь рейд тоже
получает небольшое исцеление (значительно меньше, чем при аое ауре).
Первая аура рассчитана на исцеление рейда. Вторая - держать танка (то
есть, "синтез" накладывается на танка). Если Вы собираетесь хилить пати в
качестве единственного хила (например, в данжах) то первым делом
наложите на танка "синтез". При наложении синтеза на Вас автоматически наложится аура "Живительный покров", поэтому отдельная иконка
живительного покрова на панели не нужна. Синтез ее заменяет сполна.
Сильные стороны
Весь урон, наносимый Флоромантом, может быть преобразован в
исцеляющую силу для лечения его союзников. Также Флороманты способны
снимать вредоносные воздействия и воскрешать союзников как в ходе битвы,
так и вне ее.
Слабые стороны
Обычная магия непригодна для исцеления, поэтому Флороманту приходится
жертвовать мощью и практичностью ради контроля над потоком жизненной
энергии. Флороманты не в состоянии наносить разрушительные удары или
управлять толпой, поэтому решительный противник легко может их одолеть.
Умения и заклинания Флороманта|
| Весенний зов Увеличивает
исцеление от ваших целительных способностей и эффектов на 3%. Не
относится к способностям, которые превращают урон в исцеление. | | Касание природы Поражает
врага энергией, нанося 165-170 ед. урона силой Жизни. Живительный
покров исцеляет 100% наносимого урона одному союзнику, находящемуся под
действием Синтеза, в радиусе 20 м. | | Усиленный рост Увеличивает урон ваших основанных на силе Жизни заклинаний на 1%. | | Живой щит На
30 секунд покрывает мага броней из крепкой лозы, восстанавливая каждую
секунду по 2% максимального маны и поглощая до 420 ед.Поглощенный урон
расходует ману. | | Круговорот Жизни Наложение
заклинания, наносящего урон, увеличивает шанс критического исцеления от
следующего Цветения или Расцвета в течение следующих 15 секунд на 5%. | | Природная наблюдательность Использование заклинаний, основанных на силе Жизни, увеличивает ваш интеллект на 5% на 6 секунд. | | Фитогенез Увеличивает
на 2% вероятность исцеления союзников, нападающих на пораженного
светящимися спорами врага. Дает Светящимся спорам 33% вероятность
поразить до 8 врагов вблизи 10 метров от цели. | | Исцеляющая струя Уменьшает на 1 секунду время произнесения заклинаний Цветение и Расцвет. | | Синтез Проливает
свет на союзника из группы или рейд-отряда мага, усиливая его исцеление
от Живительного покрова на 100% на 1 час. Накладывает или обновляет
Живительный покров. Не применяется на себе. В каждый момент времени
может применяться только к 1 союзнику. Эта способность не инициирует
общее восстановление. | | Цветение Исцеляет союзника, восстанавливая от 239 до 244 ед. здоровья. | | Природное слияние Увеличивает прибавку к Живительному покрову от Синтеза на 20%. | | Эмпатическая связь Связывает
мага с союзником, находящимся под воздействием Синтеза, возвращая магу
количество маны, равное 20% урона, наносимое этим союзником. Длится 30
с. | | Естественное воспитание Увеличивает выносливость на 7% от интеллекта. | | Чистая сущность Исцеляет союзника сущностью жизни на 100% от максимального здоровья мага. | | Буйный рост Благословляет
землю в радиусе 25 м от мага, исцеляя до 10 союзников на 575 ед.
здоровья за 12 с. Также уменьшает скорость передвижения противников на
50% и наносит дополнительный 10% урон врагам, попавшим под воздействие.
Поглощает заряд, пока активно. | | Силовой покров Увеличивает
дополнительный урон от Покрова энтропии до 13%, здоровье, исцеляемое
Животворящим покровом с помощью урона силой Жизни, до 90%, увеличивает
здоровье,исцеляемое Живительным покровом с помощью урона силой Жизни, на
20%, и увеличивает радиус Животворящего покрова на 5 метров. | | Неистовое помешательство Увеличивает длительность вашего Буйного помешательства на 1 секунду. | | Природное окисление Ваши Мерзкие споры и Разрушение наносят дополнительно 33% от своего урона через 6 секунд. | | Прочная связь На 30 секунд уменьшает время восстановления способности Духовная связь. | | Быстрота природы Увеличивает время наложения Ярости природы на 0.5 с. Снижает время восстановления природного круговорота на 30 секунд. | | Расцвет Исцеляет 221-226 ед. здоровья 10 союзникам в радиусе 20 м. | | Природное очищение Очищает союзника, снимая 1 эффект болезни, отравления или проклятия. | | Животворящий покров Лучше всего подходит для исцеления группы.
Наносимый
магом урон исцеляет 5 членам группы или рейд-отряда небольшую часть
нанесенного урона. Исцеление заметно усиливается при нанесении урона
силой Жизни и снижается при использовании способностей, действующих по
площади. Время действия: 1 ч. | | Живительный покров Лучше всего подходит для исцеления танков в сочетании с Синтезом.
Наносимый магом урон восстанавливает 5 союзникам здоровье, зависящее от нанесенного урона. Исцеление
заметно усиливается при нанесении урона силой Жизни и снижается при
использовании способностей, действующих по площади. Время действия: 1 ч. | | Светящиеся споры Окутывает
врага на 16 с испускающими свет спорами, которые с вероятностью 10%
исцеляют союзников, наносящих цели урон, на 100% нанесенного ими урона. | | Живая энергия Маг
делится жизненной энергией растений со своими союзниками, что снижает
стоимость всех способностей членов группы или рейд-отряда в радиусе м
на 10%. Действует, пока не будет отменено. | | Жизнь Бездны Наносит
врагу 56 ед. урона силой Жизни ежесекундно в течение 3 с. Заставляет
Живительный покров дополнительно исцелять союзника с наложенным эффектом
Синтеза мага. | | Мерзкие споры Направляет во врага зараженные споры, наносящие 23-25 ед. урона силой Жизни. | | Отслеживание созданий Жизни Показывает на мини-карте местонахождение всех созданий Жизни поблизости. | | Великолепие природы Создает
и поддерживает луч разрушающей энергии, наносящий 955 ед. урона силой
Жизни в течение 8 с 8 противникам в радиусе 7 м от цели. До 8 союзников в
радиусе 7 м от цели исцеляются на 2009 ед. здоровья за 8 с. Во время
действия расходует заряд. | | Духовная связь Маг
становится духовным якорем для союзника, оживляя его и восстаналивая
ему 30% здоровья и маны. Способность может использоваться в бою. | | Природный круговорот В
пределах 30 с. заставляет следующее произнесенное врагом повреждающее
заклинание по одиночной цели исцелить цель на 200% урона заклинания. | | Разъедание Окружает
мага разъедающим туманом, наносящим 276 ед. урона силой Жизни 8
противникам в радиусе 7 м в течение 12 с. Во время действия расходует
заряд. | | Разрушение Направляет во врага шар энергии Жизни, наносящий 51-54 ед. урона силой Жизни. | | Поток возрождения Создает
и поддерживает поток разрушительной энергии, наносящий противнику 237
ед. урона за 6 с. Не запускает Светящиеся споры. Каждую секунду, пока
враг находится под действием Светящихся спор, вероятность исцеления
союзника с помощью Светящихся спор увеличивается на 5% на 3 с. | | Ярость природы Наносит 4 врагам 132-137 ед. урона силой Жизни. | | Губительная лоза Увядающие
лозы душат врага, нанося 51 ед. урона силой Жизни в течение 16 с, и
исцеляют 0 союзников в радиусе 7 м от врага на 63 ед. здоровья в течение
16 с. | | Покров энтропии Накрывает
мага покровом энтропии, увеличивая наносимый заклинаниями урон на 10%.
Поглощает заряд во время наложения. Заряд не прирастает во время
действия заклинания. Не инициирует общее восстановление. | | Буйное помешательство Снимает с союзника все эффекты приковывания и опутывания, а также дает неуязвимость к ним на 8 с. | | Холера Снимает с врага все продолжительные эффекты лечения и уменьшает получаемое им лечение на 50% в течение 8 с. | | Семя жизни Возвращает павшего союзника к жизни и восстанавливает 30% жизни и маны. Эту способность нельзя применить во время битвы. | | Переливание жизни Тщательное
изучение энергии Жизни увеличивает процент урона силой Жизни,
преобразуемый в целительную энергию с помощью Животворящего покрова, на
0,5%, а с помощью Живительного покрова - на 1,5% за каждое очко,
вложенное в душу флороманта свыше 31. | | Природное исцеление Наполняет союзника энергией Жизни, исцеляя его на 864-872 ед. здоровья. |
Принципы игры Флоромантом
Как было сказано выше флоромант - это аое хил, отхил которой зависит от
нанесенного урона. В данном случае мне этот класс очень напоминает
шамана из WarhammerOnline:AoR и друида из WoW. И так как мы должны
наносить урон делаем упор на интеллект, мудрость переносим на второй
план. Вещи одеваем с большим интеллектом, + от этого будет у нас еще
один, чуть на более высоком уровне мы имеем возможность увеличить свою
выносливость (количество жизни) на 21% от общего количества интеллекта. Хил Флороманта на 20-ом+ уровне выглядит так: на танка - Синтез, на себя
Животворящий покров, используем Nature's Touch (Касание природы) по кд.
Свободное время заполняем Vile spores (Мерзкие споры) и Ruin
(Разрушение) по кд. Важно: на таргете танка ВСЕГДА должны быть Radiant
Spores (Светящиеся споры). Florish (Расцвет) и Bloom (Цветение) - по кд, если танк проседает (Florish можно юзать и когда только танк просел).
Перед началом боя обязательно проверяем наличие бафоф «Животворящий покров» ( иначе от Вас будет 0-ой толк ) и «Темный покров». Противников бьем исключительно магией Жизни, так как магия других школ не будет исцелять наших товарищей. Вначале кидаем «губительную лозу» , бросаем «разрушение» по КД и кастуем «мерзкие споры».
Такой набор должен держать рейд без шансов на проседание, если же
вдруг что то пошло не так или напарник просел, то кастуем на него «Цветение», если же Ваш отряд попал под сильную аое атаку то кастуем «расцвет». Такой набор актуален для начальных тиров 1-29 лвл.
Ну мы все тут о флороманте и флороманте возникает вопрос зачем на
другие души-то??? Вот они уже будут изменяться, от того какое
направление вы взяли Рейдер, ПвПшэр или сологанкер. Но приведу скиллы
которые необходимы : вкладываем очки чернокнижника «родство с магией» -«счастливый шанс»-«живучесть» ; берем в чернокнижнике обязательно «темный покров», «Жертвоприношение: здоровье-мана» и «страх» + можно еще взять «Пытка Неддры». Такой набор хорош для пвп , но так же сойдет для прохождение малых данжей. Билды
Билд для отхила танка
Собстевенно основу билда составляет флоромант. Для отхиливания танка используется 51 флоромант + 15 очков на выбор.
Вы можете эти 15 очков распределить по вашему выбору:
- 11 очков в угнетателя для массового молчания, повышенного интеллекта, рефлекта, снимания агры, высасывания маны (очень полезен в HK), контроль и 4 очка в архонта чтобы бафнуть пати (рейд) на выносливость
- 15 очков в чернокнижника из-за зарядов, большей выживаемости и 10% шансом скастовать скил моментально
- 15 очков в архонта даст ауры на выносливость и доспехи, щит который можно положить на любого персонажа в пати (рейде), дебаф на моба увеличивающий атаку магией
- 10 элементалист и 5 чернокнижник дают больше зарядов, шнас крита и увиличивает выживаемость за счет уменьшения на 10% получения дамага. Есть второй варинат, где добавляется щит на себя
- 6 некромант и 9 элементалист снимание бафов с мобов (от некроманта), получение меньшего урона и щит (от элементалиста)
Лично я чаще всего использовал 51 флоромант / 9 угнетатель / 6 элементалист
при таком раскладе можно было и контролить левого моба и хороший плюс к
интеллекту. И при все этом мана никогда не кончалась с помощью revitalize между мобами мана очень быстро восстнавливалась.
Стандартная ротация для 51 флороманта
конечно же сначало кинуть Synthesis на танка и включить у себя Lifebound Veil.
- Entropic Veil. Только тогда, когда есть заряды
- Void Life
- Ruin если передвигаетесь
- Nature’s Fury если 4 моба на танке (можно и при 2+ юзать)
- Corrosion. Использовать только тогда, когда точно знаете что не сагрите ничего лишнего рядом, и если моб не будет использовать аое
и то что надо знать:
- Wild Growth хиляет не много, но дает хороший прирост к дамагу в пати, желательно включать его вместе с бафом архонта Flaring Power (но это правило для рейдов).
- Radiant Spores не стакается и если у вас два флороманта, надо чтобы кто-нибудь один из них кидал этот дебаф
- Stream of Reclamation можно юзать но очень большого отхила не ждать, тут больше дамага будет чем отхила
- Withring Vines про него не стоит забывать, хоть и хилит мало
- Nature’s Fury это аое скил и поэтому отих у него урезан
- Living Energy не лучший вариант если в пати есть бард (Anthem of Fervor), у него баф в этом плане лучше
- Soul Tether с не большим откатом боевой рес и если надо использовать, то вы первый
- Флоромант может использовать в один момент только один из бафов Lifegiving или Lifebound veil.
Билды для АОЕ отхила
В этом случае флоромант обычно делит очки примерно пополам между второй душой, и таких есть несколько вариантов.
1. Один из самый популярных это хлорок (чернокнижник / флоромант / архонт)
Флоромант (36 очков):
- Tier 1, дает больше интеллекта и увеличивает дамаг скилами жизни, и получаем больше бьешь = больше хиляешь
- Tier 2, Bloom, Flourish и Lifegiving Veil важны в этом билде и дот скилы дают хороший отхил с Lifegiving Veil.
- Tier 3, тут есть вопрос а нужен ли нам radiant spores. Лично я
считаю, что от него будет смысл только в 51 флороманте. А так для нас
важны Bloom, Flourish, то лучше вложиться в критический шанс
увеличенного отхила с этих склиов.
- Tier 4, больше хп и больше направленного отхила.
- Tier 5, Living Shell нужный скил для регена маны
- Tier 6, Wild Growth и Natures Fury отличные пати скилы
- Tier 7, Мощный отхил, а точнее 100% танка (или еще кого-нибудь) в неожиданых моментах это пригодится
Чернокнижник (30 очков):
- Tier 1, +25% генерация зарядов. Больше зарядов = больше Entropic Veil.
- Tier 2, Полезная вещь, так как дает шанс на ходу моментально кастануть Natures Fury или Wild Growth.
- Tier 3, +10% хп
- Tier 4, 5% шанс крита. Больше крита = больше отхила ^_^
- Tier 5, +10% дамага = 10% больше к отхилу
- Tier 6, +10% дамага…
Используется бафф Lifegiving Veil. Ротация:
Одна цель: Ruin > Vile Spores
Аое: Nature’s Fury > Corrosion > Devouring Shadows
2. Чернокнижник / Пиромант / Флоромант
Фишка это билда в том, что глобальный откат уменьшен на 0.5 сек. Что
позволяет эффетктивнее использовать Bloom, Flourish и Nature's
Cleansing.
Используется бафф Lifegiving Veil. Ротация тут очень простая:
- Ruin – Только если двигаетесь
- Flame Bolt
- Vile Spores
Flame Bold дает увеличение дамага на 10% на 10 сек.
3. Флоромант / Чернокнижник
Используется бафф Lifegiving Veil. Билд работает только если имеете 4
части шмоток из HK для кристалла. А все остальное у него как в первом
пункте.
Флоромант в рейде
51 спек флороманта универсален и эффективен как для аое, так и для танко
хила. Есть еще вариант флорманта чисто для аое хила, в комбинации с
чернокнижником и пиро, он описан ниже.
Синергетический кристалл –
флоромант. C четырьмя кусками Т1 споры с вероятностью 26% конвертируют
100% дамага в хил, поэтому споры очень важно поддерживать на всех мобах.
В дополнение к 51 очкам хлорки можно взять следующие очки: •
11 очков Угнетателя для получения Проекции (отражалка спелов, полезна
на некоторых боссах), +10% интеллекта, Подавляющее присутсвие (массовое
сало в радиусе 10м от цели, длиной ~12 сек, крайне полезно на некоторых
боссах), Отрицание (снимает сразу все дебаффы с цели). • 5 Чернокнижника для быстрого набора заряда • 10 Чернокнижника для Счастливого случая, шанс моментального каста любого спела, кастуем под него Касание природы. • 15 Чернокнижника для +10% здоровья. • 5 Элементалиста для +5% крита • 10 Элементалиста для снижения дамага по вам на 10% • 0 Архонт для двух баффов. •
15 пиро для +5% хила, +5% скорости каста (не действет на Жизнь
бездны!), +100% регена маны, повышенного крита, защиты от задержки каста
из-за входящего дамага, телепорта, +10 запаса заряда.
Пример билда с пиро http://rifts.ru/soulplanner/#mage;6;16, ... 3321211;10 Пример билда с угнетателем http://rifts.ru/soulplanner/#mage;6;11, ... 1211;14,04
В
качестве универсального решения для рейдов берите 15 пиро (телепорт!) +
0 архонт, а если нужна глушилка - 11 угнетателя + 4 чернокнижник
(быстрый набор заряда).
Бафф Живая энергия не стакается с Гимном
страсти. Ее кастуем когда в группе нет барда или когда бард ставит Гимн
стремительности (ножки). Если бард в течении боя переключается между
Гимном страсти и Гимн стремительности, флоромант должен перекастовать
Живую энергию сразу после перехода на Гимн стремительности. Частое
заблуждение новичков - даже если кнопка Живой энергии на тулбаре
выглядит нажатой, это не значит что бафф Живой энергии висит. Чтобы
перевесить Живую энергия, кнопку нужно отключить и включить заново.
Когда
вы кладете Синтез на танка, автоматически включается Живительный
покров. Поэтому на тулбар Живительный покров можно отдельно не выводить.
Если взяли пирика - не забывайте включать Письмена силы.
Ротация: Танко
хил: спамим Жизнь бездны. Под сильные касты босса - накладываем
Природный круговорот и делаем прекаст Касания природы. Если танка
пробивает совсем слабо, можно добавлять в ротацию Разрушение, Мезкие
споры, Ярость природы - так будет чуть выше ДПС, но ниже ХПС.
Рейд хил: просто спамим Жизнь бездны, это самая простая ротация, и очень равномерный хил.
Под сильные АОЕ касты босса - включаем Покров энтропии, делаем прекаст Касания природы, потом сразу Разрушение и Жизнь бездны.
При перебежках – Разрушение, Касание природы (есть есть 4 куска молотозвона)
Есть очень забавный способ поднять ваш ХПС на почти на 19%. Делаем два макроса
1) cast [notactive] Покров энтропии
2) cast Жизнь бездны wait 0.1 cancelbuff Покров энтропии
И
всегда для запуска Жизни бездны быстро прожимаем последовательно первый
и второй макросы. В итоге Жизнь бездны запускается под усилением
Покрова энтропии, но он через 0.1 сек отключается, расходуя в сумме
мизерное количество заряда. С полного столба заряда можно реально очень
долго спамить Жизнь бездны и заряд не будет кончаться. Учитывая, что
кидание спор и Разрушение на перебежках добавляет заряд, можно 80-90%
кастов Жизни бездны делать под усилением Покрова, даже не набивая заряд
специально.
Ну и помните - не нужно тратить заряд когда нет
проблемы с хилом.Покров энтропии нужно жать когда требуется реальное
усиление хила. Ваш ДПС не важен, важно чтобы когда все будет плохо, у
вас был заряд чтобы сильнее хилить.
Светящиеся споры должен
кидать только один флоромант в рейде, т.к. они перебиваются. Если у вас
есть 4 куска Т1 и синергетический кристал, ваши споры будут
конвертировать не 16%, а 26% дамага рейда в хил. Это очень много и часто
даже больше вашего прямого хила, поэтому поддерживать споры нужно
обязательно.
Мерзкие споры формально дает чуть больший ХПС при
аое хиле, но 1) если вы получаете дамаг каст замедляется 2) Мерзкие
споры имеет время полета и кастуется раз в 2 сек, в отличие от Жизни
бездны который тикает каждую секунду и не имеет времени полета 3)
Мерзкие споры вешают дот, первый тик которого дает важный вклад в хил
(без этого тика Жизнь бездны была бы однозначно лучше). Этот тик часто
перезаписывается следующим ударом Мерзких спор, снижая их
эффективность. В итоге Жизни бездны оказывается эффективнее за счет
более точного и быстрого отхила остро нуждающихся, т.к. каждый тик Жизни
бездны выбирает 5 самых просевших целей. А с учетом описанного выше
трюка с бесконечным зарядом - Жизнь бездны рулит однозначно.
Ну и наконец чито-макрос для снятия дебаффов:
#show Природное очищение suppressmacrofailures cast @mouseoverui Природное очищение cast @group01 Природное очищение cast @group02 Природное очищение cast @group03 Природное очищение cast @group04 Природное очищение cast @group05 Природное очищение cast @group06 Природное очищение cast @group07 Природное очищение cast @group08 Природное очищение cast @group09 Природное очищение cast @group10 Природное очищение cast @group11 Природное очищение cast @group12 Природное очищение cast @group13 Природное очищение cast @group14 Природное очищение cast @group15 Природное очищение cast @group16 Природное очищение cast @group17 Природное очищение cast @group18 Природное очищение cast @group19 Природное очищение cast @group20 Природное очищение
Макрос
автоматом снимает дебафф с члена рейда, на котором он есть. Важно!
Макрос работает только если запущен хотя бы один аддон, любой!
Если вам нужно снять дебафф с конкретного игрока, наведите на его фрейм мышкой, снимется с него.
Для
конкретного боя можно менять порядок строк или порядок игроков в рейде,
чтобы дебаффы с хилов, например, снимались по приоритету.
АОЕ Флоромант
Это
чисто аое хилерский спек, с возможность выдать довольно приличный для
хила аое дпс. С выходом 1.8 он довольно существенно опережает 51
флороманта как в аое хила, так и в дпс, особенно в аое дпс.
http://rifts.ru/soulplanner/#mage;6;14, ... ;16,023003
если
вы единственный флоромант в рейде, нужно перекидывать 3 очка в
Фитогенез и кидать споры. Если есть в рейде 51 хлорка, лучше это делать
ей.
Если нужен бафф Живая Энергия, тогда используем билд
http://rifts.ru/soulplanner/#mage;6;14, ... 0021201;10
Синергетический кристалл – Чернокнижник (если не кидаем споры) или Флоромант (если кидаем споры)
Баффы: Животворящий покров, Письмена силы, Огненная защита (или Защита чернокнижника во втором спеке).
Сначала
кидаем Вытягивание жизни, оно будет постоянно продляться Сгустком
пустоты.. Далее в зависимости от требуемого уровня хила:
Нужно мало хила: ДПС - ДПС - Мерзкие споры Нужно средне хила: ДПС - Мерзкие споры Нужно много хила: Мерзкие споры нон-стоп (макросом с задержкой 2.1 сек)
Под ДПС имеется ввиду любая дамажащая абилка - Темное прикосновение, Ярость природы, Сгусток пустоты.
Можно переключиться на аое дамаг (при этом ХПС упадет во много раз):
Ярость природы (по откату) -> Пожирающие тени
Вы
должны постоянно поддерживать +19/20% бафф на дамаг. По откату жмем
Жертва: урон, после спадения бафа включаем Покров энтропии. Жертва: урон
действует 15 из 30 секунд, за это время набираете полный заряд, и на
остальные 15 секунд включаете Покров энтропии.
Не забываем использовать Цветение, Расцвет, Чистую сущность.
Если
нужно кастовать непрерывно Мерзкие споры, , т.е. в ситуации когда
требуется максимальный хил, возникает проблема. Суть ее в том, что
следующая спора обрезают первый тик дота от предыдущей споры, который
дает дополнительно 33% хила. Чтобы этого не происходило, используем
макрос следующего вида:
#show Мерзкие споры suppressmacrofailures cast Мерзкие споры wait 2.1
Этот
макрос нужно жать только если вы кастуете мерзкие споры нон-стоп. Он
фактически насильственно растягивает время между кастами до 2.1 сек. Это
позволяет гарантированно сохранить первый тик, что более чем
компенсирует потерю ДПС/ХПС от искусственной задержки. В нормальной
ситуации вы перемежаете Мерзкие споры и другие спеллы, поэтому нужды в
задержке нет. Для кратковременного бурста хила макрос не нужен, лучше
прожать последовательность вида Расцвет - Мерзкие споры - Разрушение -
Мерзкие споры.
|