Главная » 2012»Июнь»6 » Гайд по Головорезу (Охотнику за головами, Headhunter) в Bloodline Champions
15:09
Гайд по Головорезу (Охотнику за головами, Headhunter) в Bloodline Champions
Головорез - боец ближнего боя, поэтому на дальних расстояниях он слаб, но вот если приблизится к врагу - то тогда он максимально опасен для противника.
Охотники за головами отличаются отличной маневренностью, помогающей им выследить своих противников и воспрепятствовать их к бегству.
Как и у всех классов у них есть свои плюсы и минусы.
+ Высочайшая мобильность, хороший вход и выход из боя.
+ Сильный самоотхил с умения Q.
+ Сильное замедление противника с умения М2/ярости.
+ Приемлемый урон при правильном использовании.
- Сложный в освоении. Придется попотеть, прежде чем научитесь делать что-либо приличное за Головореза.
- Недостаток контроля. Замедление и стан со спец. версии умения - это,
конечно, хорошо, но другие касты ближнего боя обладают большим
количеством контроля или восполняют его недостаток высоким уроном.
- Сложно играть без хиллера в связке.
- Хиллер может испытывать проблемы при попытке отхилить Головореза (из-за его мобильности).
Умения
Увечье (M1)
Последовательно наносит 110/120/130 ед. урона и накладывает эффект «Открытая рана» после третьего удара.
Открытая рана
Наносит 10 ед. урона каждые 1 сек., длится 4 сек. Перезарядка: 0.3 сек. Время подготовки: 0.3 сек. Прирост энергии: 6%
Основное дамажущее(наносящее урон) умение, как и у любой касты ближнего
боя. Недостаток урона компенсируется высокой скоростью применения и
отличным дебаффом «Открытая рана». На скриншоте показан третий удар и эффект наложения раны.
Двойная смерть (M2)
Бросает два возвращающихся тесака, нанося 120 ед. урона каждым, накладывает эффекты «Постепенное замедление» и «Отрытая рана».
Постепенное замедление
Снижает скорость до 0%, скорость постепенно восстанавливается до 100% в течение 1.2 сек.
Перезарядка: 7 сек. Время подготовки: 0.5 сек Дистанция: 110 Скорость: 142 Прирост энергии: 6%
Игрокам с некоторым опытом игры это умение напомнит М2 Кочевницы
(Nomad). Головорез кидает тесаки, которые, по принципу бумеранга,
возвращаются обратно, следуя за вами по ходу вашего передвижения. Тесак,
попавший в противника, наносит урон и дебаффы, после чего исчезает (в
отличие от бумеранга кочевницы, который проходит сквозь противников).
Тесак не рикошетит от препятствий. Можно использовать для инициации
боя/зонинга, но будьте осторожны и не попадите во вражеский «рефлект».
Не стоит пренебрегать им в ближнем бою, если есть время на
использование, накладываемое замедление помешает противнику убежать от
вас.
Попрактиковавшись в применении этого умения, можно научиться «наводить»
тесаки на противника или заставить оба тесака ударить по противнику,
который стоит перед вами, нанеся дополнительный урон за счет бонуса при
попадании в спину (+20% урона).
Истощение (Доп. способность M2)
Наносит 100 – 300 ед. урона, накладывает эффекты «Постепенное замедление» и «Открытая рана». Величина урона зависит от того, насколько далеко улетит снаряд.
Эффект от урона «Постепенное замедления» увеличен до 2 сек.
Самая полезная, на мой взгляд, способность у Головореза. При
использовании спец. версии этого умения, кидает один тесак, который
летит в указанном направлении. Прекрасно подходит для облегчения
преследования убегающих противников, как и обычная версия этого умения,
но имеет большую скорость полета. Урон в спину может достигать 500+, не
считая эффекта от ДоТ'а. Смело кидайте в спину убегающему врагу – пусть
он пожалеет, что осмелился повернуться к вам тылом.
Убийственный рывок(Пробел)
Рассеивает ограничивающие передвижение эффекты и увеличивает скорость на
60% (длится 1.5 сек.) Использование любой способности во время действия
этого умения прерывает его эффект. При использовании вместе с умением «Увечье» наносит врагу 40 ед. дополнительного урона и отбрасывает его.
Перезарядка: 9 сек. Время подготовки: мгновенно
Отличное умение, снимающее надоедливый контроль от умений вроде «Гнус» Жреца крови (Blood Priest) или «Смертельная инъекция» Алхимика (Alchemist). Позволяет догнать противника или убежать от него. Вместе с М1 поможет прервать «долгие» умения.
Собрать кровь (Q)
Наносит 80 ед. урона, восстанавливает герою 110 ед. здоровья и слегка отталкивант цель. Если на противнике присутствует эффект «Открытая рана», умение наносит 30 ед. дополнительного урона и сбрасывает время перезарядки. Максимум восстанавливаемого здоровья: 180 ед.
Перезарядка: 4.5 сек. Время подготовки: 0.3 сек. Дистанция: 35 Радиус эффекта: 174 Прирост энергии: 3%
Головорез бросает оба тесака на короткое расстояние в направлении,
указанном курсором. Основное умение, которое дает герою дополнительный
урон и отхил мили-битвах. Благодаря чудесной особенности – потреблению
дебаффа «Открытая рана» - Головорез обеспечивает себе довольно
приличную выживаемость в битве за счет повторного использования умения, а
следовательно и доп. исцеления. Стоит заметить, что умение наносит урон
в радиусе. Попав им по двум целям, можно достигнуть максимального
лечения в 180 ед.
Используйте только на противнике и дебаффом «Открытая рана». Не
стоит терять дополнительный урон и лечение, даже несмотря на
сравнительно низкий откат этого умения. Исключение: надо добить врага, а
все остальное в откате/спеллблоке, но это очевидно.
После потребления раны, над Головорезом появляется заметная иконка,
означающая, что возможно повторное применение умения.
Кровавая жатва (Доп. способность Q)
Наносит 80 ед. урона, восстанавливает герою 110 ед. здоровья и накладывает эффект «Контузия».
Контузия
Выводит цель из строя на 1.8 сек., при получении урона эффект отменяется.
Спец. версия этой способности, парализует противника и наносит такой же
урон, имеет такое же лечение, но отличается некоторыми особенностями.
Спец. версия не потребляет дебафф «Открытая рана», и,
соответственно, не обнуляет откат. Максимального лечения не имеет,
потому теоретически можно вылечиться на 330 ед. здоровья, попав по 3м
противникам (сферические кони в вакууме пробегали мимо). Очень хорошо
сочетается с медальонами/умениями с долгой подготовкой у союзников.
Чудовищный удар (E)
Герой прыгает в направлении курсора мыши и атакует врага, нанося 140 ед. урона в ближнем бою и накладывая эффект «Открытая рана». Способность можно использовать дважды, если второй раз будет не позднее, чем через 2 сек.
Перезарядка: 8 сек. Время подготовки: 0.2 сек. Дистанция: 60 Прирост энергии: 6%
Мобильность – залог выживания для всех каст ближнего боя. Умение очень
напоминает прыжок Убийцы (Ranid Assassin), отличия: меньше дальность,
увеличенная скорость полета и возможность отложить второй прыжок/не
делать его вовсе. Отлично подходит для инициации боя/выхода из него.
Является открывающим умением для комбинаций умений за счет
накладываемого дебаффа.
Безумие(R)
Защищает Головореза от снарядов, атак в ближнем бою или прямых попаданий
при атаках по местности в течение 1 сек. Снимает все ограничивающие
передвижение эффекты. При получении урона во время применения эффекта,
устремляется в направлении курсора мыши и атакует, нанося в ближнем бою
80-150 ед. урона и накладывая эффекты «Оглушение» и «Открытая рана».
Оглушение
Оглушает на 0.5 сек.
Перезарядка: 9 сек. Время подготовки: 0.2 сек. Дистанция: 104 Прирост энергии: 8%
Замечательный транс, защищающий не только от снарядов/атак, но и массовых умений(«Вулкан» Поджигателя (Igniter), «Мортира» Стрелка (Gunner))*.
Требует хорошей реакции, т.к. Головорез развивает колоссальную скорость
при рывке. Если вы уверены, что ваши союзники включатся в битву,
используйте это умение для инициации боя под массовые умения противника
(Вроде того же Вулкана Поджигателя). Накладываемая «Открытая рана» позволит гладко начать бой. В случае неудачи всегда можно выйти из боя связкой Пробел+Е.
*- не
защищает от умений АоЕ контроля Астронома и Храмовника, не защищает от
АоЕ, накладывающих ДоТы (Шаман, Убийца, Пожиратель и др.)
Головорез(F)
Герой впадает в безумие и бросает во врага 5 тесаков в течение 2.4 сек.,
каждый из которых наносит 160 ед. урона, накладывает эффект «Открытая рана» и отбрасывает противника.
Перезарядка: 1 с. Время подготовки: 0.3 сек. Дистанция: 110 Скорость: 220
Ярость! Гордость Головореза, названная так же, как и сама каста… К сожалению, умение оставляет желать патчей
лучшего. Длительное применение, сравнительно низкая скорость полета
снарядов и легкость прерывания умения делают ярость не такой уж
яростной. Спец. версии умений гораздо полезнее сомнительной ярости. С
другой стороны, если вы сможете поймать противника без эскейпов – смело
используйте ярость. Мало кто выживет после такого. Помните, что во время
применения можно передвигаться, т.е. стрельбу можно вести на бегу.
Комбинации умений
Короткие комбинации
1. E->Q->M2->Q->Q | Простенькая комбинация, не требующая
особых акробатических навыков или нечеловеческих усилий. Прыгаем, вешаем
дебафф, бьем Q, кидаем тесак М2 (Обязательно чуть в сторону, нужно
попадание хотя бы одного тесака (если кидать ровно по центру, есть шанс
что тесаки просто облетят противника), и два раза Q (желтые штаны!) в
противника. После этого либо выходим из боя, либо продолжаем
наступление, зажав М1.
2. Space->M1->E->Q->Q | Тоже ничего особо сложного.
Главное – подобраться под пробелом на расстояние удара. Эффект от
пробела отбрасывает примерно на расстояние вашего скилла E.
3. Ex2->Метеор | Недешево (80% энергии), зато сердито. Лучше дополнить другими умениями для увеличения урона.
Сложные комбинации
1. E->Q->M2->Q->Прилетает второй тесак от М2->Q->Q |
Extended версия ранее упомянутой комбинации. Требует точности и
реакции. Благодаря такой комбинации, Q используется аж 4 раза.
Естественно, сферические кони в вакууме пробежали и здесь, но с помощью
союзников вполне осуществимо.
2. E->Q->Ex2->Метеор->M2->Space->M1 | Чудесная
комбинация, требующая быстроты действий. Жрет много, те же 80%, наносит
огромный урон, противник на все время проведения комбинации находится в
контроле. Совет: М2 используйте сразу после Метеора. Особо хитрые
господа могут потренироваться на отбрасывании противника поймать второй
тесак, развлекайтесь!
3. R->Q->Space->M1->E->Q->M2->Q->Второй тесак от М2->Q->Q
Бои 2х2
Головорез + Жрец Крови
«Гнус»/«Рой» и «Ужас Алх'Була»/«Темное знание Алх'Була» Жреца изрядно попортят жизнь противнику, а его «Щит крови» спасет вас в трудную минуту. К тому же, его исцеляющее умение «Темный молебен» накладывает на вас наиполезнейший эффект «Жажда крови», повышая вашу выживаемость.
Головорез + Алхимик
«Защитное поле» Алхимика спасет вас в трудную минуту, его «Сонное зелье» поможет вывести из строя вражеского целителя/неугодного партии персонажа, а «Зелье очищения» снимет с противника щиты/защитные эффекты. Главное – не уроните хила!
Головорез + Медиум
Большая мобильность Головореза и
спас-умения Медиума хорошо дополняют друг друга. Медиум не отличается
хорошим исцелением, но компенсирует его контролем («Подмена», «Жуткий вопль»
и спец. версии этих умений) и приемлемым для лекаря уроном. Под
яростью же Медиум способен легко переплюнуть по урону даже самых мощных
ДД. Самое сложное в этой связке – отхилить Головореза. Из-за его
мобильности, по нему сложно попасть не только противнику, но и союзнику
(другие связки компенсируют это щитами). Впрочем, опытный Медиум должен
справиться с этой задачей.
Бои 3х3
Головорез +:
+Дендроид + Жрец Крови
Два щита обеспечивают
достаточную выживаемость всей команды, а контроль Жреца и Дендроида
развязывает вам руки. Отталкивание хорошо сочетается с яростью
Дендроида.
+Хранитель рун + Жрец Крови/Алхимик
Дикая мобильность и выживаемость, два щита, приемлемый урон.
+Дендроид + Алхимик
Все то же самое, что раньше + неприличное сочетание ярости Алхимика, Дендроида и ваших М2/Пробел+М1 или ярости.
+Поджигатель + Жрец Крови
Хорошее сочетание эффекта «Кремация»
Поджигателя и ваших умений доставит немало проблем вражеской команде.
Поймать Поджигателя или вас достаточно сложно, так что – не уроните
хила.
Билд
Выбор камней характеризуется достаточной скоростью при высоком
показателе мощи. Основные параметры для любой касты ближнего боя – Мощь,
Скорость, Стремительность, но последнюю можно оставить в таком виде,
т.к. Головорез обладает самой быстрой скоростью применения своей М1 в
игре.
Вы можете попробовать следующий билд:
Недостаток мощи будет не особо ощутим. На ваше усмотрение.
Медальоны
Осколок метеора: классика жанра на любом ДД. Волшебный дезинтегратор: а вот тут
потребуется пояснение. Т.к. Головорезу не хватает контролящих умений, а
противник может обложиться щитами и переть как танк, может пригодиться
подобный медальон. Сразу скажу, что в связке с Алхимиком он не нужен, но
вы можете почувствовать его надобность в связках с другими лекарями.
Щит Гергана: опять же классика
жанра. Поглощает достаточно большое кол-во урона, что поможет вам выжить
в трудных ситуациях и не получить больше урона, чем может выдержать ваш
лекарь. Замечу, что в связках с Алхимиком и Жрецом Крови вы можете
отдать предпочтение другому синему медальону. Камнелом: снимает все злые чары.
Совсем все. Лепота, к тому же стоит всего 35% энергии (без учета
особенностей). Замечание: в связке с Медиумом все-таки стоит отдать
предпочтение Щиту Гергана. «Другая сторона» гораздо эффективнее этого медальона. Ледяной осколок: прекрасно подходит
в качестве дополнительного средства контроля и сбивания кастов
противника, страшное оружие в руках опытного игрока, привлекает низкой
стоимостью - 30% энергии. К сожалению, ради него придется жертвовать
либо щитом, либо сейвом Камнелома. Решать вам.
Метка убийцы: без комментариев. Обязателен для всех ДД, адекватных альтернатив нет.
И напоследок демонстрируем видеоролик, показывающий тактику Головореза в бою.