Главная » 2012»Июнь»21 » Гайд по Гримрогу (Grimrog) в Bloodline Champions
15:30
Гайд по Гримрогу (Grimrog) в Bloodline Champions
Название персонажа состоит из двух частей: Грим - это шаман, сидящий на своём более крупном собрате - Роге.
Бойцы Гримрога разделены на 2 разных вида, которые лечат и дополняют друг
друга в бою. Гримы это маленькие шаманистические существа, которые
используют как мощные исцеляющие заклинания, так и проклятия.
Роги это
полная противоположность гримам в габаритах и в боевых умениях. Роги
безжалостные войны, которые посвятили жизнь защите хрупких гримов,они
переносят маленьких шаманов на спине в бою. как ни странно Гримроги
одной крови, они известны тем,что вступают в бой всегда вместе,симбиоз
из их боевых атак известен противникам как Гримрог.
Роль в бою: Гримрог - гибрид из бойца
ближнего боя и целителя,который способен защитить своих союзников с
помощью благословения и исцеляющих умений,и в тоже время могут нанести
серьезную угрозу противнику с помощью своих калечащих проклятий и
неистовой ближней атаки. Роль в группе: Основная роль гримрога в группе - это лечение и контроль. Основное
отличие гримрога от остальных лекарей - массовый хил и сильный буст
(кратковременное нанесение высокого урона).
Рассмотрим особенности грима:
Отличительной особенностью этой касты является очень слабое прямое исцеление от основного скилла (RMB): всего 140 единиц исцеления против 280 единиц, например, у алхимика.
Однако у гримрога 2 способности, способные лечить, и вторая - наиболее ценная - это его тотем.
В среднем при хорошей игре гримрог наносит тотемом (суммарно за бой) 50% исцеления.
У гримрога также есть несколько особенностей, позволяющих ему набирать энергию гораздо быстрее остальных лекарей.
Способности
M1 - Удар когтями [ближний бой] что делает: последовательно наносит 110/120/130 ед. здоровья (можно нанести первые 2 удара одной цели, а третий - другой цели. Третья цель получит 130 урона) перезарядка (откат): 0,3 секунды (Очень быстрый откат!) подготовка (каст): 0,32 секунды (очень быстрый удар!) дает энергии: 7%
В связи с огромной скоростью удара позволяет быстро набирать энергию.
Скорость удара значительно увеличивается (на 60%) с помощью баффа "Бешенство".
"Бешенство" увеличивает скорость атаки в
ближнем бою на 60%. Висит 2,4 секунды, слетает после нанесения 3 ударов
(попаданий или промахов - неважно). RMB (M2) - Темная благодать [снаряд]
что делает: исцеляет на 140 ед. здоровья союзника, ближайшего к месту попадания восстанавливающего эффекта. активирует эффект "Благословление Коджо". "Благословление Коджо" снижает время перезарядки способностей на 4%, бонус накладывается до 3 раз, висит 6 секунд. [уникальная механика] можно кастовать во вражескую цель, на которой висит одно из проклятий гримрога. Если висит "Обет молчания" (E) - то эффект молчания с цели слетает, но Гримрог получает "Бешенство". Если висит "Проклятие Коджо" (R) - то цель получает слепоту на 2 секунды. Если на цели висит "Бессилие" (F) - то наносит 100 ед.
урона, и активирует эффект "страх", который заставляет противника
спасаться бегством [в направлении выстрела RMB] в течение 1,5 секунд.
Бессилие при этом слетает. Получение урона отменяет эффект страха. [как правильно попадать для нанесения дебаффов]
Если вы будете стрелять хилкой в противника - замучаетесь попадать.
Чтобы активировать эффект (слепота, страх) на противнике - стреляйте не
точно в него, а заводите мышку ЗА него. Хилка является "снарядом",
поэтому перелететь через противника она не сможет, если на нем висит
дебафф. [уникальная механика - 2] Хилка
может перелететь через вражеского танка (или не танка, неважно),
защищающего своего союзника (2го игрока) - и активировать эффект на этом
2м игроке.
То есть. От получения страха/слепоты Смогут защитить только щиты
(пожиратель, Дендроид, Металика) (трансы - не спасут) и уход в
астральную форму (шаман, медиум, поджигатель).
перезарядка (откат): 0,4 секунды (быстрая) подготовка (каст): 0,5 секунд (быстрая) дистанция 135 (большая) радиус эффекта 0,6 (средний для хила) Скорость 300 (стандартный для хила)
Наша хилка. Имеет очень большую скорость, но лечит слабовато. Плюсом
является то, что можно очень шустро среагировать на урон по цели. Space (пробел) - Врата Грингола [аое на одну цель]
что делает: создает 2 портала перед гримрогом через 0,25 сек.
после создания способности. Войдя в одни врата, герой, союзник или враг
выходит из других. врата закрываются после перемещения или по истечению 3
секунд. перезарядка (откат): 8,5 секунд (средняя) подготовка (каст): мгновенная (супер!) дистанция 120 (большая для телепорта) радиус эффекта 3
Это наш телепорт. В 99,99% случаях его нужно использовать с щифтом.
Комбинация Shift+Space - сразу же телепортирует гримрога куда подальше (а именно, в точку, куда показывает курсор мыши).
краеугольный камень гримрога: с одной стороны, это лучшая
способность-аут среди всех лекарей (мгновенный телепорт с большой
функциональностью). С другой стороны, если гримрога фокусят, то из-за
пинга бывает такое, что даже с щифтом гримрог не телепортируется - и
врата остаются стоять. Это происходит, когда вражеский игрок сдвигает
нашего гримрога, например, отталкивающими способностями.
Можно телепортироваться за стенку.
Вратами можно спасти не только себя, но и:
телепортировать к себе союзника, попавшего в камень
телепортировать игрока в щите (щит дендроида, пожирателя, металики...) - сняв при этом щит.
телепортировать цель для нанесения урона (рискованно, из-за низкого радиуса трудно попасть, но дает свои плоды)
телепортировать противника в туман в конце боя
Q - Исцеляющий тотем [снаряд. По прилету - аое]
что делает: Устанавливает исцеляющий тотем в выбранном месте.
Исцеляющий тотем: все союзники в радиусе действия тотема получают
эффект. Эффект висит 0,5 секунд и слетает, исцеляя союзников на 40 ед.
здоровья. При получении урона эффект снимается и тут же вешается новый.
получаемый урон в зоне тотема для союзников снижен на 20%. Тотем
существует до 4 секунд и имеет 100 ед. здоровья. Может быть разрушен. перезарядка (откат): 9,5 (долгий) подготовка (каст): 0,2 секунды (очень быстрый) дистанция 140 (большая для хила) радиус эффекта 36 (огромный) скорость 280
Это наш самый важный навык. Дело даже не в том, что мы за 0,2 секунды
ставим тотем. А в том, что он может лечить хоть 3, хоть 5 целей
одновременно, в течение некоторого времени, при всем при этом снижая
урон.
Установка тотема - самая трудная часть в игре гримрогом. Правильно
поставленный тотем может спасти практически безнадежную ситуацию.
Гримрог с помощью тотема может дать лечение по цели на расстоянии 140+36 - 176!!! Это - самый дальний хил в игре.
тотем может вылечить до 320 единиц здоровья каждой цели. В игре 3х3 1 тотем может вылечить до 960 ед. здоровья - и это при касте в 0,2 секунды!
Вы
можете прятаться за тотемом, если вас бьют снарядами дальнего боя
(например, спастись от болта шамана, даже если болт уже летит в вас).
Вы должны спасать тотем от ударов ближнего боя, устанавливая его за спинами своих товарищей (а не перед носом противника).
Тотем
нужно ставить не туда, где сейчас ваши союзники, а туда, где они должны
быть - таким образом, вы задаете безопасную зону для нанесения урона
для ваших союзников.
Минус тотема: когда он летит -
это снаряд, а не аое. Поэтому тотем можно отразить
(вангард/херальд/равенер). Это нужно всегда учитывать!
E - обет молчания [снаряд]
что делает: наносит 170 ед. урона и накладывает эффект "Обет молчания".
"Обет молчания" - не дает использовать способности в течение 2 секунд. слетает с цели при получении ею урона. перезарядка (откат): 8 секунд (средний) подготовка (каст): 0,7 секунд (долгий) дает энергии: 12% дистанция: 110 скорость: 220
Самый неудобный навык гримрога. Низкая дальность, долго
кастуется. Эффект слетает, если ваш союзник (или вы) ударил цель. Как
правило, союзники сбивают цель быстрее, чем гримрог что-либо делает.
В 99,99% случаев эффект в бою не снимают ради получения эффекта "Бешенство".
Помогает при скоростном бусте. Полезно пулять им в лекарей.
Из плюсов: снаряд сам по себе крупный и им легко попадать.
R - Вихрь когтей [рывок]
что делает: Гримрог вихрем проносится в сторону цели, нанося 120 ед. урона и накладывая на цель эффект "Проклятье коджо" при ударе. Дополнительно накладывает на гримрога эффект "Бешенство".
"Проклятье коджо" снижает скорость цели на
25% в течение 2,8 секунд. при попадании по проклятой цели RMB - вешает
ослепление. Само проклятье при этом пропадает. перезарядка (откат): 8 секунд (средний) подготовка (каст): 0,3 секунды (быстрый) дает энергии: 4% дистанция 66 радиус эффекта 10
Очень полезный навык. Всегда используется перед тем, как почесать врага способностью М1.
Способность может пробить сразу несколько врагов, т.е. гримрог не "врезается" в цель, а пролетает через нее.
Очень желательно снимать с врагов "проклятье коджо", вешая ослепление.
если вы целитесь в одну цель - сможете успеть и повесить ослепление, и нанести 3 ускоренных удара М1 под эффектом "бешенство".
Навык можно использовать для скорого перемещения/уворота - но только в крайней необходимости.
F - Бессилие [снаряд] [УЛЬТА]
что делает: наносит 250-450 ед. урона при прямом попадании и 250 ед. урона ближайшим к цели врагам, накладывает эффект "Бессилие". Чем больше дистанция, тем выше урон.
"Бессилие" снижает наносимый урон и восстанавливаемое здоровье на 30%. Действует 6 секунд. Эффект нельзя рассеять!
В большинстве случаев имеет смысл снимать эффект RMB, вызывая у врагов эффект страха.
перезарядка (откат): до следующего набора 100 единиц энергии подготовка (каст): 0,8 секунд (долгий) дистанция 144 скорость 240
Каст ульты легко заметен.
Ульту можно отразить "рефлектом" провидца или разбойницы, например, а также рефлектом вангарда (берсерка).
Очень
большой снаряд позволяет легко попасть в цель. Но прямое попадание -
редкость, так как при низкой скорости снаряда от нее легко просто
увернуться.
Очень удобно стрелять ультой в стену - тогда враг поблизости почти гарантированно не отразит ульту и получит эффект.
Очень
средняя ульта среди прочих лекарей; наибольшая эффективность Гримрога
достигается при трате энергии на Ex-версии способностей.
Наибольшая полезность от ульты - наложение страха.
EX1 - Вуду [снаряд]
что делает: наносит 120 ед. урона, накладывает эффект "козни Легбы".
"козни Легбы" - восстанавливаемое здоровье переносится в урон. Переводит в урон до 170 ед. здоровья или по истечении 2 секунд. подготовка (каст): 0,35 секунд (быстрый) дистанция 140 (большая) скорость 260 (быстрая)
Это - убер Екс-навык (по скромному мнению автора гайда - это одна из наиболее сильных екс-способностей в игре)
При попадании в правильно выбранную цель не дает цели лечиться. Лечение по этой цели не только не пройдет, но и нанесет урон.
Часто
спасает в ситуациях, когда гримрог остался 1 против 2 противников
(лекаря и любого другого с малым числом здоровья). Эффект вешается на
того, у кого здоровья мало - и лекарь-противник добивает своего товарища
своим же хилом.
Главный бонус - игнор хила.
Для астральных форм харбингера (Шамана) и психопомпы (Медиума): не наносит урон, но игнорирует получаемое от формы лечение.
EX2 - Неистовство [рывок]
что делает: герой совершает рывок в сторону цели, совершая 80-180 ед. урона (урон выше, когда стоим дальше) и накладывая эффект "контузия". Гримрог в течение 2 секунд наносит 6 ударов по 30 ед. каждый. каждый удар накладывает эффект "контузия". Скорость гримрога после рывка (во время нанесения ударов) сильно уменьшается.
"контузия" выводит цель из строя на 0,2 секунды. При получении урона эффект слетает.
Хорошая екс-способность. Позволяет прервать вражескую
ульту (хранителя рун, пожирателя и прочие канальные ульты). Накладывает
стан с каждым ударом. Удары делает очень быстро - но лучше всех их
наносить в 1 цель, иначе та убежит/отпрыгнет, а сам гримрог продолжит
топтаться на 1 месте.
Использовать её нужно тогда, когда ваш союзник имеет готовую ульту. Позволяет нанести весь урон ультой, что очень хорошо
Камни и амулеты
Камни
Лично я предпочитаю камни - аметисты, т.к. процентная прибавка к слабому
хилу гримрога - не даст большого эффекта (ненамного лучше лечить
будем), а -15% к откату (скорости восстановления способностей) - даст
возможность чаще вешать контроль, чаще избегать ударов (убер пробел) и
чаще вешать тотем.
Амулеты
как обычно для типичного лекаря:
Метеор
Щит Гердана
Талисман Рушкаона (-15% к ослаблению и тишине)
Комбинации
популярные комбинации гримрога:
(1 комбо) R - Rmb - 3xM1 - замедляем цель,
ослепляем цель, вешаем 3 удара М1. Дает от 25% энергии до 33% энергии
(зависит от количества целей R). Наносит много урона, основное
буст-комбо гримрога.
(2 комбо) shift+space --> (1 комбо) - телепортируемся за спину цели и сразу же используем рывок R
(3 комбо) E - space - Rmb - 3xM1
- комбо использовалось сложными ботами. Смысл в том, что вы
притягиваете "безмолвную" цель с помощью своего телепорта и наносите
урон. Редкое комбо.
(4 комбо) E - F - единственно возможный способ попасть ультой со 100% вероятностью.
(5 комбо) Ex1 - R - 3xM1 - добивающее комбо.
(6 комбо) Ex2 - shift+space - удерживаем цель на месте долгое время, потом телепортируемся подальше
Билд
Это примерный билд. Не забывайте, что билд нужно делать под свой стиль игры,
а не так, как написано в гайдах, в том числе и в этом!
В данном билде во второй ветке взят "чистый разум", т.к. это ускоряет откат телепорта под фокусом.
Командные бои
2х2
Распространены, известны и очень сильны следующие сетапы:
Гримрог/сталкер - сильнейший буст, море контроля. Лучший лекарь для сталкера.
Гримрог/ранид (убийца) - хороший буст, большая мобильность. Один из лучших лекарей для ранида.
Гримрог/равенер (разбойник) - этот сетап практически равен
грим/сталкеру, но выигрывает у него. Лучше подходит против игр с
дальнобойными персонажами.
3х3
Включает в себя любой из сетапов 2х2, написанных выше, и одного Дд ближнего боя, либо танка, либо буревестника.
Не подойдут или плохо подойдут к вышесказанным: харбингер (шаман) - т.к.
на него трудно поставить тотем из-за щифта R, копейщик (spear master,
sm) - под пробелом игнорирует тотем, не имеет сильных аутов, Ингибитор
(Хранитель рун) и Металика (Метал Варден) - т.к. они дальнобойные.
(игроки, наносящие урон в команде гримрога, должны быть различными!)