Инстанс Фил-Галаш предназначен для игроков 60 уровня. Противники в нем
обычные и элитные орки 60 уровня. В хард-моде выбивается монетка на
сетовые перчатки.
Рекомендации по подготовке - иметь хотя бы по десятку банок и мазей на лечение ран на человека, либо ХМа с панацеей.
Условия хард-мода: нельзя убивать более двух орков-часовых. То есть, двух убить можно, трех - уже нельзя.
Расположен рядом с кузницей, на юго-западе Багровых копей. На изображении ниже местоположение инстанса отмечено крестиком.
Инст разделен на три этажа. На каждом этаже нужно убить по одному боссу.
Первый этаж
Входя в инст, мы оказываемся в коридоре, ведущем в первый
зал. В зале прямо перед нами стоит первый орк-часовой, чуть дальше него
ходят и стоят обычные орки. В бой не вступаем. Орка-часового "усыпляет"
менестрель своим скиллом, который снижает на 75% радиус видимости.
Будьте аккуратны, если орк срезистил этот скилл, он агрится на
менестреля и поднимает тревогу, после чего на вас срываются все ближние
орки. Этого часового нам убивать нельзя, поэтому лучше в таком случае
всем выйти из инстанса и повторить попытку "усыпления". Если часовой
"уснул", остальных орков можно сагрить (например, выстрелом охотника) и
убить. Часовой при этом тихо кукует и в бой не вступает. Итак, убиваем
орков из первого зала. В процессе убийства прибежит элитный орк-капитан,
его тоже валим. С трупа капитана подбираем сверток с капитанской
формой. Теперь начинается основная фишка этого инста - игры в
переодевания. Тот, кто взял форму, одевает ее (просто использует предмет
в инвентаре). Маскировка висит 5 минут, потом можно ее использовать
повторно. Переодеться можно только вне боя. Любой прошедший по вам урон
снимает маскировку. Ваша собственная атака или действие маскировку НЕ
СНИМАЕТ. Пока вы в форме капитана, можете спокойно ходить мимо орков по
всему первому этажу, однако, если некоторое время стоять близко перед
каким-нибудь орком, они вас вычислят и нападут. Орки с пометкой
"Бдительный орк" - а это часовые и капитаны - вычисляют вас гораздо
быстрее, чем обычные орки, поэтому мимо них надо пробегать быстро и не
задерживаясь.
На первом этаже в комнатах есть сундуки, где можно
найти еще комплекты формы, также форму можно снять с других капитанов,
разбросанных по этажу. Для этого капитана надо сагрить дистанционной
атакой или криком и привести к своим товарищам на убой, главное, чтобы
при этом не сагрились часовые. С сундуков и капитанов можно при желании
набрать комплекты формы на всю группу. Однако, здесь описывается
ускоренный вариант прохождения инста, при котором на первом этаже нам
будет достаточно одного комплекта формы.
Итак, кто-то один
подобрал форму. Далее этот герой обходит уснувшего часового и идет
вперед. После первого зала мы видим перекресток, на котором тусуется
группка орков. Вправо и влево от перекрестка отходят проходы, по ним
ходят туда-обратно два часовых - один в правом проходе, другой в левом.
Следует дождаться, пока оба часовых отойдут от перекрестка, после чего
агрим орков на перекрестке и тащим их к основной группе на убой. Если в
процессе убоя по человеку в форме кто-нибудь попал и форма слетела,
одеваем ее повторно и возвращаемся к перекрестку. На перекрестке идем
прямо и упираемся в столовую, в которой тусуется нехилая толпа обедающих
орков. Далее наш замаскированный герой заходит в столовку. Через
некоторое время активируется скрипт, голос повара говорит - "Харе жрать,
айда работать", и накушавшиеся орки начинают вяло тянуться к выходу из
столовой. Потом они идут к перекрестку. Дойда до перекрестка, они
бесследно растворяются в воздухе, видимо, кормежка впрок не пошла. Когда
растворится последний из орков, двери в столовку закроются и начнется
бой с поваром. Поскольку наша бригада удальцов все еще тусуется на
входе, нам этого пока не надо. Поэтому наш замаскированный герой
дожидается, пока растворятся все уходящие из столовой орки, кроме
одного-двух, и агрит последнего. Удобный способ задержать в столовке
одного-двух орков - встать рядом с каким-нибудь. Тогда орк начинает на
вас пялиться и вместе с остальными не идет. Когда все ушли, агрим его.
Все остальные в это время обруливают первого усыпленного часового и
бегут через перекресток в столовку. Следует подгадать момент перебежки
так, чтобы часовые, патрулирующие проходы, были далеко. У нас подгадать
момент помогал взломщик, который в инвизе сидел и мониторил перекресток.
Если что-то пошло не так, и часовые все же сагрились, все, кроме героя в
форме, выходят из инстанса. Герой в форме уходит в инвиз (если взлом),
падает в шланг (если менестрель или хоббит), использует побег (если
охотник) или умирает и возрождается на входе (если неудачнег). Из инста
выходить ему нельзя, потому как форма пропадет и придется добывать ее
заново. После чего все заходят обратно и процедура повторяется.
Итак,
все собрались в столовой. Убиваем последнего столовского орка. Двери
закрываются, к нам спрыгивает еще шесть орков. Трое вступают в бой, их
убиваем, после этого в бой вступает первый босс - Повар Врар. Да,
сковородкой нас в этой игре еще не били...Босс ничего сложного из себя
не представляет, через некоторое время в бой вступают три оставшихся
орка, но это ему не поможет. Босс помер, сундук обшарен. Теперь, если у
нас в группе есть рыцарь, которому нужен классовый квест, пора его
выполнить. Рыцарь активирует какую-то фиговину в столовой, и на нас
начинают переть орки из двух выходов - с того, в который мы вошли, и в
открывшуюся дверь на противоположной стороне. Мы их валим и валим, а
орки прут и прут. В общем, экшен. Следите за лучниками, они появляются
по две штуки с каждой стороны и очень любят фокусироваться на
менестреле. Контроль и "слепая ярость" взломщика вам в помощь. Наконец,
орки кончились, квест засчитался, можно идти дальше.
Топаем в
открывшийся проход. В конце его будет калитка, за ней орк-часовой.
Смотрим сценку инструктажа, по ее итогам понимаем, что на втором этаже
капитанская форма уже никого не обманет. Подходим к часовому, он нас
засекает, подымает тревогу и вступает в бой. На помощь прибегает пачка
орков во главе с лейтенантом - мощным урюком на 57к. Урюк непростой,
любит проводить на нас комбы. О начале комбы сигналит воплем -
"Приготовиться к маневру". Лучше ему это счастье прерывать. Убиваем
всех, часового в том числе. Это у нас будет первый убитый часовой из
двух разрешенных. С тела лейтенанта поднимаем лейтенантскую форму. Форму
даем менестрелю. Тот переодевается и топает на второй этаж. Остальные
до поры остаются внизу.
Второй этаж
Возле лестничной
площадки на втором этаже тусуется пачка орков и патрулирующий часовой.
Часового менестрель может попробовать усыпить, но у нас это почему-то
проходит один раз из трех где-то. Поэтому особо не заморачиваемся, проще
его сагрить и убить. Итак, агрим часового и тащим вниз к товарищам. До
кучи прибегает еще пачка орков, всех убиваем. Это у нас второй убитый
часовой, все, лимит исчерпан.
Теперь всей группой поднимаемся
наверх, туда, где ходили только что убитые нами орки. От лестничной
площадки идут два коридора, длинный и короткий. Идем в короткий.
Сворачиваем за угол, выходим в длинный коридор. Там будет немного
обычных орков (не часовых), их валим. В конце коридора будут двери. За
дверьми продолжение коридора. По коридору туда-сюда ходит часовой. Перед
дальнейшими действиями ждем, когда часовой уйдет за угол. После этого
выдергиваем стоящих в коридоре орков и убиваем их. По правой стороне
коридора будет открытая дверь, за которой комната, где стоит второй босс
и пара его лейтенантов.
Дожидаемся, пока часовой уйдет за угол, и
всем отрядом быстро забегаем в комнату. Босс просыпается, двери
закрываются, и начинается бой. Сначала босс дерется один. Когда у него
остается примерно 50к или чуть меньше, он включает на 30 сек ауру,
возвращающую 200% урона. Обозначается розовым значком в строке баффов. В
это время не бьем его, ждем, пока аура спадет. Когда босс добит до
половины здоровья, в бой вступает пара лейтенантов. Лейтенанты иммунны к
любому контролю, и очень любят использовать комбы. Вешайте на каждого
по воителю или взломщику, чтобы прерывать им запуск маневров. Остальные
валят босса, потом валим лейтенантов. С лейтенантов снимаем еще два
комплекта формы.
Далее возможны варианты. Если мы сильно спешим, и
те, кому не досталось формы, не против разик помереть, возвращаемся к
лестнице и идем на третий этаж. Если же помирать не хотим, придется
найти недостающие комплекты формы. Если в группе есть взломщик, для него
форму искать не надо Те, кому досталась форма, идут осматривать
соседние комнаты. В них могут быть сундуки с формой, либо лейтенанты.
Если в сундуках необходимого количества формы не нашли, придется убить
одного-двух лейтенантов. Для этого их аккуратно агрим дистанционной
атакой, желательно, чтобы часовых рядом не было в этот момент. Приводим к
основной группе, валим, раздеваем. Если что-то пошло не так и на нас
сагрились часовые, те, у кого формы нету, выходят из группы, остальным
придется помирать/уходить в инвиз/прикидываться мертвым. Итак, через
5-10 минут у нас вся группа одета. Возвращаемся к лестнице, идем на
третий этаж.
Третий этаж
На третьем этаже у нас прямой проход к
комнате финального босса. По дороге стоит куча орков-часовых. Если у нас
все переодеты, просто пробегаем цепочкой до входа в комнату босса. Если
одеты не все, сначала бегут неодетые смертнички. Добегают до порога
комнаты босса, и, не заходя внутрь, помирают и лежат там. Счастливые
обладатели формы ждут, пока кипеш успокоится. После этого пробегают туда
же, менестрель поднимает павших. Баффаемся, кушаем еду, все дела,
заходим внутрь и начинаем бой.
Помимо босса, будут два адда -
лучник по кличке Клык и рукопашник по кличке Кулак. Адды не контролятся.
Сначала в бой вступает только лучник. Он периодически ставит ловушку,
висящую минуту. В ловушку попадать не надо Собственно босс, генерал
Талуг, изначально почти неуязвим. У нас лучника держал страж, а босса
агрил на себя охотник и весь бой его таскал. В доспехах босс бегает
медленно, так что никаких проблем с этим не было. Итак, сначала надо два
раза заманить босса в ловушку лучника. Тогда он жалуется, что ему
мешают доспехи, и по нему некоторое время проходит урон. Бьем. Через
некоторое время в бой вступает Кулак. Бьем кулака, доводим его примерно
до 500-1000 хп. Страж по-прежнему держит лучника, охотник таскает босса.
Когда у Кулака остается мало-мало здоровья, подтаскиваем его близко к
боссу, дожидаемся появления свежей ловушки от лучника и убиваем Кулака.
Он взрывается и обливает босса и всех, кто рядом, маслом. Теперь
затаскиваем босса в ловушку. Кулак возрождается, повторяем процедуру еще
раз. После второго раза босс скидывает доспехи, и с удивительным
проворством кидается в бой. Добиваем босса, добиваем аддов. Победа,
делим добычу. Да, по ходу боя лучник и Кулак периодически любят бить по
случайной цели на 3 с лишним тыщи урона. Следите, когда они начинают
что-нибудь орать, и нещадно прерывайте их. Босс до снятия доспехов
иммунен к комбам, адды, однако, не иммунны. Поэтому, если надо
полечиться или там маны подлить, можно пустить комбу на аддах. Также
босс и адды вешают нехилые огненные раны, снимайте банками и мазями.
Когда
добыча враги убиты и добыча поделена, при желании можно зачистить инст
или просто погулять переодетыми и собрать разбросанные предметы для
квестов и деяний.
Лут
И напоследок видео по прохождению инстанса.
|