Простой босс с 369к боевого духа и охраной, состоящей из
орка-шамана и
орка-бойца.
Пока все дамагеры разносят сперва
шамана, а затем
орка, танк отводит босса в угол и там быстренько набирает максимальное агро.
Внимание, костёр в центре может мешать работе по цели хилерам и дальникам (цель вне зоны видимости), обходите его.
Вещи за которыми надо следить:
- Гоблины-доносчики (~7.5к боевого духа)
После того, как Фрушкул скажет «Эй, ты, коротышка дохлый! Зови парней на помощь!»,
у ворот появится гоблин и побежит к выходу. Дальники и контролеры
должны убить его максимально быстро. Если же он убежит, то приведет еще
кучку орков.
За весь бой гоблин появится 3 раза. Причем последний доносчик появится вместе с группой орков.
- Адды
3-4 раза в течение боя появятся группы аддов, состоящие из нескольких шаманов и бойцов. Убиваются быстро в том же порядке, что и раньше – шаманы первыми.
- АОЕ-атаки
Периодически Фрушкул будет говорить: «Я разорву тебя на кусочки!». В это время все, кто находится в мили-зоне босса, должны от него отойти. АОЕ-атака тройная.
- Пороки
На боссе постоянно будут появляться пороки, которые увеличивают его
урон, их нужно сразу же снимать. Особенно это важно перед его
АОЕ-атакой.
Пауки сетеплёты
Первая группа:
Паук-сетеплёт. Дайте танку его наагрить и спокойно убивайте.
Примерно на 50% боевого духа сетеплёта приползут 3-4 паука-охотника. Их забирает также танк.
Добиваем гигантского паука, а уже потом раскладываем маленьких и двигаемся дальше.
Пауки вешают не снимаемый яд средней силы, будет приличное количество работы для хиллеров.
Вторая группа, сетеплёт и два паука-охотника.
Снова предоставляем танку свободу агро, убиваем мелких пауков
первыми. Та же система - на 50% здоровья паука-сетеплёта наползут 2 паука-охотника и 3 ядовитых паучонка.
Ядовитые пауки вешают не снимаемый яд по 5-7к урона каждые 2 секунды,
поэтому лучше всего их контролить и БЫСТРО УБИВАТЬ. А потом убивать
всех остальных в известном порядке.
Третья группа: Сетеплёт и в начале боя от входа приползёт ещё один.
Система прежняя - танк агрит, остальные дамажат.
Будет две волны аддов из 2 пауков-охотников и 2 ядовитых паучат. Убиваем паучат, пока они не успели наложить свой дот.
Гуртул
Гуртул - паучиха с 569к боевого духа, главная негодяйка, отравляющая корни Фангорна.
Есть несколько вариантов прохождения, но всё зависит от состава братства.
Вариант 1:
Танк ловит аддов, офф-танк держит босса (защитник или воитель в ореоле
славы). В этом варианте вам понадобится действительно хороший хилер.
- Офф-танк отводит босса
и пытается его максимально наагрить (если это воитель, то дайте ему
секунд десять; при этом охотники должны быть в стойке выносливости).
- Фронтальное АОЕ - паучиха бьет АОЕ-атакой перед собой;
способна сваншотить тряпок. Офф-танк держит её лицом к стене возле
ближнего ко входу правого корня (так ему удобнее снимать яд).
- ВНИМАНИЕ! Офф-танк не играет комбо!
- Танк держит аддов - ядовитых паучат, спускающихся на паутинках с потолка сперва у входа, потом у водопада, а затем в центре водопада, и заагривает на себя. Лучше не кайтить, а держать у водопада, переключаясь постоянно с уцели
на цель; после убийства приходит новый паучок. Также на танке будет
висеть дот на 5-7к урона в 2 секунды, так что не забываем его лечить,
особенно это касается рыцаря.
- Корни и яды. Периодически Гуртул будет плеваться неснимаемым
стакающимся ядом - дотом по 500 урона. Каждые 30 секунд будет всплывать
надпись «Один из корней пытается вас излечить». Всего их 6, по 3 с
двух сторон комнаты. Желательно, чтобы какой-нибудь игрок с голосом
озвучивал это. Когда появляется надпись, тот, у кого больше всего дотов и
меньше всего боевого духа, бежит в зелёный кружок у нужного корня. Это
снимет все эффекты.
Отличия Т1 и Т2: на Т1 корень снимает дот со всех, кто зашёл в круг, на Т2 - только с одного.
Условия харда - "Защитить все корни леса". Это значит - не дать
паучкам отравить корни. То есть убить Гуртул с первого раза и не дать
паучкам укусить корни при появлении.
ВНИМАНИЕ! Если все корни будут отравлены, это конец боя.
Когда у Гуртул останется примерно 230к, адды начнут появляться в центре
комнаты. Убедитесь, что ваш танк забрал их всех. Продолжайте дамажить
босса, а танк в это время будет бегать от 6 маленьких поклонников.
Оптимальное комбо - "Чистота помыслов",
(3 зелёных, 2 синих). И "Сумятица в рядах" на боссе в начале боя -
(четыре жёлтых).
ВНИМАНИЕ! Танк, держащий паучиху, не играет комбо!
Вариант 2:
Танкующий страж бастионит воителя/охотника/хранителя рун/любого, кто
может просто забрать на себя паучка. Дот по 7к уходит в поглощение,
проблем с отлечиванием нет.
Вариант 3:
Если танк в братстве один, пусть держит и Гуртул, и забирает аддов,
лечите его полностью (желательно иметь двух менестрелей, один из которых
вполне может почти весь инстанс быть в боевой речи). Если контролеры
пряморукие, часть аддов можно весь бой держать в контроле.