Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2014 » Январь » 23 » Гайд по инстансу Нала-Дум Чертог колёс в Властелин колец онлайн
15:50
Гайд по инстансу Нала-Дум Чертог колёс в Властелин колец онлайн
Вход в инстанс недалеко от Гнилого подвала, на северо-западе, квесты на него даются в перекрестной палате, по ним и найдете инст.

Начинается инстанс с убийства трёх ящериц на развилке, после этого вам нужно бежать направо (проход вперед закрыт) и подняться по доскам вверх, по пути убивая ящериц. На самом верху будет находится колесо - его нужно повернуть.

После этого можете спускаться к развилке и идти прямо - ворота будут открыты. Проходите через них и спускаетесь до самого конца вниз - позади вас окажутся запертые ворота В1, перед ними будет цветок (их собирают на деяние).

Прямо будет проход - пройдя немного вперед вы увидите развилку - путь налево прерван неподнятым мостом, поэтому идем направо. Поднимаемся по доскам вверх, убиваем ящериц и видим рычаг - Р1. Включаем его и видим, что наш мостик появился.

Спускаемся до развилки и идем по мосту налево. Убиваем одного элитку-ящера. По пути видим запертые ворота В2 по левую руку. В конце прохода будет спуск вниз и возможность взять еще один цветок. Убиваем несколько ящериц и проходим немного вниз. Перед нами слева колесо К1 и рычаг Р2. С этого момента нужно разделиться - один человек останется здесь, а два других (ДД + хил) возвращаются к воротам В2.

Оставшийся сначала крутит колесо К1, а затем включает рычаг Р2, после этого он спускается вниз (туда ведет небольшая тропка. Внимание! Там будет одна ящерица и полуподнятый мост, ящерку лучше вальнуть заранее, а челу на рычагах подойти к мосту и ждать). В этот момент секунд на 10-15 ворота В2 открываются и пропускают двух других участников группы внутрь.

Внутри будет две ящерицы, третий цветок и отверстие в полу. Нужно прыгнуть вниз в воду и проплыть до большого моста. На мосту патрулируют в разные стороны два элитных ящера, но их можно обождать и проскочить мимо них, когда они направо уползут оба, к рычагу. После того, как вы включите рычаг, ваш третий товарищ сможет к вам присоединиться по образовшемуся перед ним полному мосту.

Теперь вам нужно убить двух ящеров на большом мосту. Здесь вы увидете в одном конце моста запертые ворота, а за ними двух ящеров и четвертый цветок. Подсказка: ворота можно открыть, включив рычаг Р1. Теперь вы идете по единственному свободному проходу от большого моста и попадаете на перекресток лестниц. Ближняя лестница, ведущая вверх приведет вас к последнему цветку.

Дальняя лестница, ведущая вверх приведет вам к рычагу, который наконец откроет вам ворота В1, за которыми вы и сможете нажать рычаг Р1 для доступа к 4 цветку.
Теперь вы возвращаетесь к развилке лестниц и спускаетесь по нижней лестнице. Вы попадаете на мост, посередине которого стоит элитмастер ящерица - первый босс. Босс в принципе не очень сложный, но дважды призывает мелких ящериц и кастует много яда и страха.

После того, как вы расправитесь с ящерицей, перед вам необычная развилка. В одном проходе сундук с наградой за ящерицу и проход к элитмастеру каерлугу и двум ящерицам. Вы можете взять сундук и убить этих мобов. После них будет спуск по доскам вниз - СП1. 


ВНИМАНИЕ: если у вас стоит цель пройти этот инстанс на хардмоде и получить монетки на +15 радианс сет-штаны, вам еще рано прыгать туда. Возвращаемся на развилку. Остались два пути - один ведет к запертым воротам В3. Второй ведет к опущенному мосту. Это выбор двух вариантов боя и хард-мод прохождения - закрытые ворота ведут в комнату с 3 элитмастерами каерлугами, с которыми нужно сражаться одновременно. Опущенный мост приведет вас в комнату с 12 элитмастерами каерлугами, но которые атакуют вас по двое. Какой вариант выбрать - решать вам, это зависит от состава вашей группы.

Вариант 1: 3 каерлуга. Чтобы открыть ворота к ним, необходимо разделиться. Один человек бежит к рычагу Р1, двое стоят у ворот. Один человек включает рычаг Р1 и ворота поднимаются. Вы проходите через них и он снова жмет рычаг Р1 закрыв за вам вход. (Внимание: этот человек не сможет вернуться к вам, поскольку все другие проходы станут заперты, поэтому то двое входят в ворота, третий снова выключает рычаг Р1.) После этого он присоединяется к вам перед закрытыми воротами. Вы включаете рычаг за воротами и ворота снова открыты и ваш товарищ может пройти к вам. Дальше вы сражаетесь с мобами и лутаете сундук с них.

Вариант 2: 12 каерлугов. Здесь вам нужно поднять мостик. Для этого вы снова разделяетесь. Один бежит к колесу К1 и рычагу Р2. Двое других стоят на краю моста. Третий включает рычаг и дергает колесо - мост появится на 5-10 секунд - двум другим нужно быстро перебежать на другую сторону. После этого мост пропадет. Третий возвращается к вам по ту сторону моста. Вы дергаете рычаг рядом с вами и мост появляется на 5-10 секунд снова - ваш третий товарищ должен успеть пробежать к вам. После этого вы сражаетесь с мобами и лутаете сундук с них.

После того, как вы прошли либо первый либо второй варианты, вы возвращаетесь к спуску СП1. Все спускаются вниз и оказываются на самом нижнем уровне подземелья. Впереди находится комната с последним боссом инстанса - Каерлугом. Перед входом в его комнату находится реликвия для выполнения эпика - 2.8.4.

В инсте падает отличный меч для ХМа и ожерелье.

Босс: Итак, Каэрлуг сидит в самой нижней части инста, в комнате с падающими колоннами (прессами). На вооружении у него, помимо обычных ударов, 2 спецприёма:
1) мощная AOE атака, наносящая немаленький урон и откидывающая игроков прямиком под пресс. С тех, кто попал под АОЕ, сбрасывается агро босса
2) пинок с разбега, помимо обычного удара, вешает дот ядом. Яд необходимо срочно снимать банками, это один из главных принципов выживания здесь. Пинок - это рандомная атака по любому из 3х человек, после чего босс возвращается к танку (если тот держит агро)

Не углядел, во время какого действия, но иногда Каэрлуг накладывает Страх. Тоже очень сильный дот, который надо сразу же снимать.


Подготовка: Хил в братстве должен присутствовать обязательно. Либо полноценный от ХРа/менса, либо связками от рыцаря и взлома например. С собой иметь дары, стек банок от яда, страха, банки на бд и энергию, свитки Учёного на защиту и атаку, 3 типа еды (на реген, на стойкость и на сопротивление яду). Желательно в Добродетелях выставить Честь и Чистоту, как дополнительную защиту от яда. Ещё раз: дот от яда - ваш самый главный враг.

Боевая обстановка: инст пофиксили, поэтому теперь не удастся "сбросить" Каэрлуга. После того, как вы вошли в комнату - за вами закрывается дверь. В случае вайпа - бежать через весь инст сначала. В комнате по центру спит босс, за ним находится колонна и сундуки. Справа и слева от этой колонны (у стены) находятся рычаги. Также справа и слева по всей комнате находятся "прессы", которые бьют и станят (при попадании под них). Бой должен вестись по прямой линии, от двери до колонны.

Примерная тактика (Страж, ХМ, ХР): танк бежит к боссу, остальные бегут сквозь Каэрлуга к колонне и встают к ней спиной. Не боком, а спиной к основанию колонны. Таким образом при попадании под раскидывающее АОЕ (попадёте точно и не раз) - вас подбросит вверх, но вы не улетите под прессы.

Бой начался, танк пытается держать босса в середине комнаты, спиной к остальным, которые, в это время, наносят максимальный урон. Лекарь постоянно следит за здоровьем. По-хорошему он только этим и занимается весь бой. Как только Каэрлуг поднял руки вверх - танк убегает от него как можно дальше (есть 3-4 секунды). Если АОЕ по танку попало - босс срывается на оставшихся участников, задача танка максимально быстро забрать его назад в центр комнаты. Иногда Каэрлуг будет бегать к тому или иному игроку и больно пинать его, вешая яд. И снова - снимайте яд моментально, кричите в голос, если увидели, что на ком-то висит дот. Никуда не убегайте от босса, это чревато быстрым вайпом. Танк - единственный, кто вас спасёт и на него нужно положиться.

Спустя какое-то время босс крикнет "Довольно!", застанит всех и пойдёт спать налево или направо от центрального прохода. Во время этого стана можно лечиться, делиться маной, есть еду, бутылки... только бегать нельзя. Босса необходимо разбудить как можно быстрее. Он лечится, пока спит. Один из стоящих у колонны, как только стан пропал, - бежит к рычагу в той части комнаты, где спит Каэрлуг и нажимает его. Тут же возвращается на исходную. Повторять до победного.

Основные ошибки ещё раз:
1) Бегать от босса, если он на вас сорвался, нельзя!
2) Яд снимать быстро!
3) Дальний бой стоит исключительно спиной к колонне!
4) К рычагам и обратно бежать только по стенке!
5) Банки с маной использовать по откату! (Даже с ХМом нам приходилось открывать комбо на ману)
6) Ко времени пробуждения босса все должны быть с полным здоровьем!



Категория: Гайды Властелин колец | Просмотров: 4099 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024