Встречающиеся мобы
• Орк Изенгарда (Isengard Orc), слабый враг 3600 ХП по 4-5 штук.
• Урук Изенгарда, обычный враг 6900 ХП – 1-2 штуки встречается с Орками Изенгарда.
• Волчий всадник Изенгарда, сильный враг 13.000 обычно ездят в паре.
• Тролль Изенгарда (Isengard Troll),
могущественный враг 139.000. Тролль ваншотит ударом могучей дубины, так
что вступать с ним в бой стоит только ради выполнения деяния "Дуболом"
(умереть от удара тролля).
Первый этап инстанса представляет собой
извилистый путь наверх, к лесопилке. Сплавка леса вниз, к Ортханку,
осуществляется посредством длинной центральной конструкции, которую
усиленно патрулируют слуги Сарумана.
По пути наверх к лесопилке вам несколько раз предстоит пересечь
данное место и, что жизненно важно, не попадаться на глаза патрулям.
Стычка с патрулем часто заканчивается вайпом. Дожидайтесь крупного
просвета между патрулями - и вперед.
По пути на верх к лесопилке (где Вас
будет ждать 1 босс) вы четыре раза станете свидетелями того, как орки
пытаются срубить Гворн на дрова для замыслов Сарумана.
В данной ситуации вы должны забрать орков на себя и оставить ГВОРН
целым, задача танка - сагрить всю кучу орков-лесорубов на себя.
Гворн неплохо помогает в битве, так что держитесь рядом с ним. Гворнов можно лечить, на харде все четыре гворна должны выжить.
На опушке леса, рядом с огромной
пилорамой, между четырех Гворнов расположился командующий орков (первый
босс). Ундурз (Undurz), могущественный враг.
Особой сложности он не представляет каст особо мощной атаки по
случайной цели нужно прерывать наносит урон до 7000 по легкой броне.
Во время битвы с Ундурзом время от времени появляются отряды
лесорубов, которые нападают на ближайшее из четырех деревьев. Танк не
отвлекается от босса. Орков-лесорубов помогает убивать два других
участника братства.
Когда с орками-лесорубами будет покончено, продолжайте убивать босса
Ундурза до следующей волны орков пока не умрет босс. Если босса близко
подвести к Гворну – после смерти орков лесорубов – Гворн останется в бою
и будет продолжать бить босса дальней атакой. Это ускорит убийство
босса, но сам Гворн не восстановит здоровье (лечить его нельзя) и
следующая волна орков-лесорубов может его убить. (что бы сделать хард
все Гворны должны выжить).
Ундурз убит, но расслабляться рано.
Гворны расступаются, и начинается более значимое событие: на поляну
выходят три крупных энта. Энты отличать Вас от орков на второй
сложности не будут, поэтмоу не стоит попадаться им под ноги до тех пор
пока не прейдут Тролли Изенгарда.
Самая действенная тактика - вернуться на холм, с которого вы
спустились, и переждать мясорубку там. Новые орки появляются постоянно
со всех сторон поляны, и вас трогать не будут если вы будете на холме.
Развернувшееся действо от вас никак не зависит, и сбросить его нельзя (оно прокручивается с начала лишь после смерти энтов).
Спустя 3-4минуты на арену выходят
три здоровенных тролля. Энты, завидев противников посерьезнее орков,
начинают бой с троллями один на один.
Орки продолжают бить Энтов, Энты бьют только Троллей, а Тролли только Энтов – переагрить нельзя.
Тут
нам нужно помочь Энтам. На второй сложности мы бить можем и Энтов –
соответственно скилы которые бьют по нескольким целям – не использовать!
Для выполнения харда нужно что бы выжили все три Энта.
Самая действенная тактика сейчас такова: танк забирает на себя всех
мелких орков и бегает с ними по кругу, в то время как два других
участника братсва начинают помогать Энтам. Помогать стоит первому Энту
который пострадал от схватки с орками больше всего (т.е. с наименьшим
количеством боевого духа).
Лечить на этой стадии никого не нужно. Убить первого тролля нужно как
можно быстрее. Дальше станет легче - энт, оставшийся без соперника
(Тролля), отправится помогать своему соседу, а задача братства - помочь
третьему энту.
Убив еще одного тролля, остается только помочь троим энтам добить
последнего тролля и насладиться победой. Если танк не падет под ударами
орков во время бега.
Лут