Расположение: Ангмар, Карн Дум. Координаты: 11.0N 32.6W
Средний уровень группы: 45-50, Время полного прохождения: 60-120 мин Противники: Орки, уруки, гоблины, тролли, варги
Квесты в Уру дают как и НПС в Гарт Фотхинире, так и в лагере Сурса, который расположен на подходе
к развилке, которая ведет ко входу в Уру и ко входу в КД. Где, кстати,
было бы хорошо, чтобы охотник сделал привязку в лагерь и мог бы портать в
данную точку всю пати, т.к. путь Гарт Фотхинир-лагерь-Уру/КД - не то,
чтобы сложен, но длинноват. Список возможных квестов в Уру можно
посмотреть здесь, увы, на английском.
Обязательно прихватите с собой бутылочки надежды, боссы в Уру не злые,
но парочка, такие как дракониха и Груглок - вешают ужас в районе +5.
Прохождение
Сразу хочу предупредить - хоть инстанс и несложный, но вайпнуться там - милое дело. Что стоит помнить в первую очередь: - Вода отравлена. Если вы хоть на секунду зашли в нее - вы труп.
- Мобы-трубачи. Мерзкого вида гоблины, которые прячутся в тени, и вы
замечаете их в основном лишь после того, как они заметили вас. Первое,
что делает данный моб, выйдя из тени - это судорожно хватается за бока,
достает из тайного кармашка рог и трубит в него. Его надо убить до того,
как он сделает это. Если не успели, звук рога суммонит элитного
урука, который появляется тут же и вступает в бой. Сам по себе он не
особо страшен, но маленький гоблин обычно появляется тогда, когда на
пати уже висит 3-4 элитных моба. Так что лучше следить за этим и просто
не допускать суммона новых мобов. - Урки-вожаки. Страшные
создания. С первого взгляда - обычная элитка, обычно цепляется с 2
Уруками-воинами, тоже элита. Но первое впечатление обманчиво. Урук-вождь
вешает на себя и своих воинов бафф - +25% к дамагу и -10% к
скорости атаки. Жуткая штука, мобы становятся аки машина для убийства.
Мы обычно мезили вожака, разбирались с воинами без баффа, а затем, после
их смерти, убивали вожака. Если в пати нету Храна/взломщика, мб стоит
попробовать убить сначала вожака, вполне возможно, что с его смертью
бафф на воинах исчезнет. Но это надо проверить. - Так же
встречаются гоблины-патрульные, которые сагрившись на вас не бросаются в
атаку, а несутся в противоположном от вас направлении, а затем, собрав
около 5 мобов подмоги, возвращаются. Таких тоже лучше убивать сразу, не
дав им убежать.
Неочевидные квесты
- Вам встретятся рабы-гоблины, они пассивки, сами не нападают. Убивайте
их тоже, с них падает браслет, который активирует квест. - По
дороге вам встретятся алтари - их обычно охраняют как раз урки-вожаки.
Убивайте их, но не подходите к алтарю близко во время боя - он вешает
нешуточный ужас. После того, как вы разберетесь с мобами, подбегите к
нему вплотную, чтобы он отметился у вас на карте. Опять же, долго около
него не стойте. Если отметите на карте все алтари, то получите +700 к
репе Совета Севера. - Когда убьете всех особо важных боссов в Уру, тоже получите +700 к репе.
Боссы
47-48 |
Sorkrank |
Elite |
Orc-kind |
0 |
8,695-9,172
|
47-48 |
Burzfîl |
Elite |
Orc-kind |
0 |
8,695-9,172
|
47 |
Dushkâl |
Elite Master |
Troll-kind |
0 |
30,573
|
47 |
Akrûr |
Elite Master |
Orc-kind |
0 |
30,000
|
47 |
Dafrim |
Elite Master |
Orc-kind |
0 |
19,321
|
48 |
Kughûrz |
Elite Master |
Orc-kind |
0 |
20,382
|
49 |
Gríshakrum |
Elite Master |
Orc-kind |
0 |
21,483
|
48 |
Lâmkarn |
Elite Master |
Beast |
0 |
20,382
|
49 |
Athpukh |
Elite Master |
Orc-kind |
0 |
31,267
|
51 |
Lhugrien |
Nemesis |
Dragon-kind |
6 |
47,611
|
48 |
Brízrip |
Elite |
Troll-kind |
0 |
10,089
|
48 |
Thordragh |
Elite |
Troll-kind |
0 |
10,089
|
48 |
Morthrâng |
Elite Master |
Orc-kind |
5 |
30,000
|
49 |
Gruglok |
Elite Master |
Orc-kind |
5 |
36,521
|
50 |
Lagmâs |
Nemesis |
Orc-kind |
6 |
44,352
|
- Бурзфил и Соркранк. (С обоих падает Боевой знак. Нужна Охотникам, Воителям, Взломщикам).
Данная парочка - обычные элитки. Стоят около дерева за первым подвесным
мостом. Когда вступают в бой, суммонят много обычного вида птиц, ничего
сложного, главное не дайте им склевать вашего менестреля и все будет хорошо. - Душкал. (Зуб Горторога. Нужен рыцарю)
Мастер-элита. Злобный тролль. Если не переходить второй подвесной мост а
пойти в гору направо, то там вам встретится множество обычных троллей. В
самом конце, в тупике данного ответвления, вас будет ждать сам Душкал.
Когда начинается бой, он суммонит в помощь себе тролля (элитка). Мы его
мезили, так что неизвестно, будет ли Душкал суммонить еще, если первого
убить. - Аркур. (Гоблинский знак отличия. Нужен Хранителям, Менестрелям, Взломщикам)
Переходите второй подвесной мост, и идете вперед. Там нет ответвлений,
зато там есть много-много гоблинов, которые будут норовить вас поджечь.
+там уже где-то начинают попадаться трубачи. Будьте бдительны, не
торопитесь, и вы выйдете на площадку с троном, на котором будет
восседать Аркур. У подножия трона - 2 сигнатурных орка, пулятся без
босса. Вычищаем там все, затем агрим Аркура - мастер элита, вешает
ужас, но не сильно большой. Суммонит себе в помощь по 1-2 обычных
гоблина через какие-то промежутки времени. Не оригинален =) - Лугриен, королева драконов. (Дропает Превосходную чешуйку Лугриен. Нужна стражам и воителям.)
После смерти Аркура, если стоять лицом к трону, идите налево. Там в
стене будет проход, затем каменный мост, на нем немного гоблинов. При
вашем приближении прилетит сама Лугриен, сожжет гоблинов и улетит на
скалу. Переходите мост, медленно поднимайтесь в горку. Будет много
маленьких дракончиков (элитки), +к вам на головы будут прыгать
драконы-стражи с уступов скалы (мастер-элитки). Не торопитесь и не
забывайте вешать балладу на смягчение урона огнем +10% (менестрели), и
все будет нормально. Когда дойдете до площадки на самом верху и вырежете
всех, не торопитесь уходить. Через минуту-две вам на голову спикирует
сама Лугриен, польет все огнем и повесит ужас +5. Так что заюзайте
предварительно бутылочку на надежду, оставьте танка в центре, а сами
отойдите немного. После того как она прилетит, убейте ее и заберите
чешуйку. - Гришакрум (Ничего для класс квеста не дропает, но может кинуть значок для взломщика.)
От трона Аркура идите направо, затем вперед, в открывшийся после его
смерти проход. Вырезайте всех, убивайте всех, отмечайте алтари. По
дороге вам встретится Гришакрум - мастер-элитка. Он будет у костров с
другими мобами, ужас не вешает бьет не особо больно. Убейте его и идите
дальше. - Атпух и Ламкран. (Ламкран дропает Значок укротителя варгов. Нужен стражам, взломщикам).
Когда вы продолжите свое продвижение после Гришакрума, вам встретится
только одна развилка. Прямо или направо. Идите прямо, там одна дорога,
огибающая берег и выводящая в псарни. Там вас будет ждать гоблин Атпух и
его варг Ламкарн. Вырежете всех, дабы не мешались, и пульте босса.
Сначала на вас нападет только Ламкарн, который будет иногда выть,
становясь при этом неуязвимым, и вызывать варгов, которые будут бежать
на вас со стороны спины. +Атпух будет открывать клетки и выпускать на
вас варгов спереди. Не так часто, чтобы стало страшно, но не очень
приятно, если не снимать мобов с Храна/Минса. После убийства Ламкарна,
Атпух не бросается на вас - его нужно опять спулить. Мастер-элитка, но
он никого не суммонит, и убивается даже быстрее, чем варг. Забирайте
дроп и возвращайтесь к развилке. - Мортранг. (С него падает ритуальная эмблема. Нужна Хранителям и Менестрелям.)
Если на развилке вы повернете направо, то вы выйдете к мосту, который
выведет вас к самому сердцу Уругарта, где скрывается Лагмас. Правда за
решеткой, для которой нужен ключ. Но до решетки там еще целая площадь, а
на площади, на возвышении, стоит Мортранг. По подъемам, что ведут к
возвышению, ходят туда-сюда 2 именных тролля. +еще куча мобов на всей
площади. Лично у нас спулить их по частям не удалось, при подходе к
воротам, словно пересекая невидимую черту, агрились практически все
мобы, включая Мортранга, Троллей и еще 5-10 мобов. Мы поступали
следующим образом - делали ноги. В
процессе тактического отступления мы мезили(Храны, взломщики) бегущих,
+пугали(Минсы). Достаточно быстро некоторые мобы входили в состояние
анти-эксплойта, и, постепенно, мы притормаживали и расправлялись с
самыми прыткими, а затем возвращались назад, планомерно вырезая всех
остальных. Драться с Мортрангом лучше не имея на себе много адов, т.к.
он вроде под баффом и бьет иногда ну оооочень больно. - Груглок. (С него падает Знак(печать) войны. Нужна воителям, стражам.)
Вырежьте всех на площади, дабы не мешали. Затем спускайтесь вниз налево
(если стоять спиной к мосту) и проходите на арену. Там вас ждет
Груглок, с него упадет ключ, который откроет заветную дверку к Лагмасу.
Но в бой он вступать не спешит - вместо этого он убегает на
противоположную сторону арены, а на отряд приключенцев начинают нападать
по 2-4 моба, которые спрыгивают со стен. Тролли(элитки),
гоблины(обычные), лучники(элитные). Мне больше всего не понравились
последние, т.к. стреляют больно по легкой броне, со стен иногда не
спрыгивают + дотягиваются до вас даже из-за двери. В какой-то момент
Груглок сам присоединиться к битве, подсуммонивая к себе в помощь
гоблинов. Главное не дать им мешать работать Храну/Минсу, и тогда
Груглок умрет достаточно быстро и без сюрпризов. Снимаем с хладного тела
ключ и идем к Лагмасу. И да: аура на арене +5 к ужасу, не забудьте
выпить бутылочку. - Лагмас. (Дропает Badge of Command. Нужно рыцарю).
Если действие баффа на надежду прошло, обновите его. Открывайте дверь.
Лагмас стоит в окружение множества птиц, каждая из которых - элитка. Сам
он - мастер-элита с ~50к хп. То ли нам повезло, то ли потому, что мы
били его не внутри, а прям на проходе, но птицы на нас не ссагрились.
Сам Лагмас вешает на себя какую-то боевую ауру, но не впечатляющую.
Убивается быстро, бьет не больно, да и вообще после Груглока кажется
очень хлипким. Лагмас может дропнуть очень хороший голубой меч(как минс говорю) и вроде неплохую мидл бронь. Так
же с Лагмаса и Груглока падают синие итемы(не передающиеся после
получения), которые нужны для бартера с торговцами в Гарт Фотхинире. У
них вы можете приобрести синие сетовые вещи(одежда), для каждого
наименования из которых необходимо: особый предмет, дропается с боссов в
Уру, КД, БГ (например для наплечников нужен итем с Лагмаса)+5 уродливых
серебряных монет. Монеты падают в инстах, серебряные с боссов,
бронзовые с обычных мобов. 5 бронзовых = 1 серебряная. Меняется у тех же торговцев в Гарт Фотхинире. Сетов 3: тяжелый, средний, легкий.
|