Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2013 » Декабрь » 28 » Гайд по инстансу Забытый приют в Властелин колец онлайн
18:54
Гайд по инстансу Забытый приют в Властелин колец онлайн
Данный гайд рассказывает о новом инстансе в гостинице "Забытый приют", что располагается на границе Бри и Пустошей.

Задание в этот инстанс выдаст нам хозяин гостиницы, он же бармен, на 20 уровне персонажа (для получения задания в инстанс нужно будет сначала сделать несколько квестов в цепочке).

Инстанс рассчитан на малое братство, т.е. группу из трех человек.
При "создании" инстанса можно установить желаемый уровень, от 20 до 65.

Классы

Для успешного прохождения инстанса в группе рекомендуется присутствие хотя бы по 1 представителю из каждой категории перечисленных ниже классов:
  • Хранитель Мудрости (ХМ) / Хранитель Рун (ХР) / Менестрель (Менс) -- для активации Камней чтеца и Странных рун.
  • Взломщик (Бург) / Охотник (Хант) / Рыцарь -- для обезвреживания ловушек.
  • Страж / Защитник/ Воитель -- открывать проходы через Подозрительные стены.

Карта инстанса:




Cпецифичные объекты в инстансе


Камни чтеца

Камни чтеца обычно имеют надпись на поверхности в виде руны. Судя по рунам они предназначены для отражения смерти. Прочитать и извлечь силу этих камней могут только специалисты, такие как ХР, ХМ и Менс.



При активации эти камни станят нежить в комнате на несколько секунд. Но постоянно держать мертвяков в стане с помощью камней не выйдет - камушки имею кулдаун, в течение которого нежить будет активна и весьма недружелюбна.

Странные руны



Информационные таблички, развешенные на стенах в важных местах. Эти руны могут сообщить, что рядом есть потайная дверь (необходимо прочитать руны, чтобы дверь стала доступной), или же просто являться чьим-то надгробием.



Прочитать странные руны могут только специалисты, такие как ХР, ХМ и Менс.

Кучи костей



Кучи костей, возрожденных из давно умерших воинов. Являются весьма опасными, т.к. из них поднимаются скелеты до тех пор, пока сама куча (груда костей) не будет уничтожена.



Груды имеют неплохой резист к дальнему и тактическому урону в виде баффа, так что убивать их нужно милишным классам, обязательно выделив при этом 1 танка для удержания вылезающих костяков. Хотя и остальные вполне могут помочь =)

Ловушки





Ловушки обязательно имеют некоторую "внешнюю часть", рычаг, колесо и т.п. Обнаружить ловушку проще всего по звуку, издаваемому механической частью. Обезвреживать (или попросту ломать) ловушки должен бург, хант или рыц. Рычаги могут нажимать представители любого класса.

Двери с рунической вязью



Как нетрудно догадаться по названию, откроется такая дверь только если угадать загадку. Сначала нужно будет прочитать описание на двери... там обязательно будет подсказка. Ответом на загадки будут не стандартные пароли, а эмоции. Возможно вам придется плясать, хохотать, махать оружием или стоять на руках перед ними =)



Если вы ошибетесь, то придется разгадывать новую загадку. Так что метод "научного тыка" не пройдет. Хотя загадок, естественно, ограниченное количество. Всего лишь 83. Кстати, на разгадывание всех 83 загадок будет деяние!

Полный перечень загадок и ответы на них можно посмотреть тут: http://lorebook.lotro.com/wiki/Inn_o...e_Riddle_Doors.
Загадки там на английском, но ответы подходят к русской версии игры, локализаторы изменили только текст загадок (иногда он весьма далек от оригинального).
Просто смотрим в заголовке окна с загадкой ее номер и ищем по номеру в англ. тексте.
К примеру, ответом на загадку со скрина выше будет эмоция "слеза" - /tear

В основном это поможет тем, кто не знает полного списка эмоций или же слишком торопиться к вершинам славы, чтобы размышлять над какими-то там загадками =)
Кстати, полный список эмоций можно запросить у игры с помощью команды чата: /emotelist

Кроме того существует плагин, созданный специально для этого инстанса. Он может прямо в игре подсказать вам нужную эмоцию по номеру загадки.
Скачать его можно тут: http://www.lotrointerface.com/downlo...leCracker.html
Сам плагин, как и его описание, на английском языке. Но ничего сложного там нет, кому нужно - разберутся. Подробно работу с ним я здесь описывать не буду, т.к. это выходит за рамки данного гайда.


Подозрительные стены



Всего в инстансе 2 таких стены. Первая приведет вас в западню с несколькими кучами костей. А вторая - к 4й страничке журнала. Эти стены должны быть обнаружены с помощью соответствующей Странной руны, использовать которую, как говорилось выше, могут только ХР, ХМ или менс.



Когда стена будет обнаружена, ее сможет разбить Страж, Защитник или Воитель, взяв на таран латным шлемом.


Зал Саркофагов


Зал с саркофагами, в каждом из которых нас поджидает нежить. Чтобы пройти дальше придется уничтожить всех мертвяков. Внутри саркофагов находятся кучи костей, за которыми будут рычаги. В начале залы есть свиток, на котором написано, какие именно 3 рычага нужно активировать, чтобы открылся выход.

Карта саркофагов (поможет при сольном прохождении носителям тяжелой и средней брони):



Номера рычагов каждый раз случайные. Из залы имеется 2 выхода, который из них откроется - зависит от уровня сложности инстанса.

Боссы

Умин





Босс обитает на корабле.
В западной части корабля находится Камень чтеца (1).
В южной части - активатор (пластина, на которую нужно встать) ловушки, вызывающей выскакивающие из пола шипы (2).
В северной части - активатор (пластина, на которую нужно встать) вращающейся ловушки (3).



Полноразмерная схемка: http://s017.radikal.ru/i401/1111/ec/d15b6a0e0354.jpg

Босс оповещает о своих атаках воплями:
* "Стойте смирно. Сейчас я растопчу вас" - АоЕ атака с ошеломлением, можно (а точнее - нужно!) сбить.
* "Дай-ка я тебе помогу" - удар через половицы, рут на несколько секунд.
* "Я в порошок вас сотру" - двойной удар рукой, использует только после успешного ошеломления с помощью АоЕ.

1 стадия боя - дамажим, не забывая прислушиваться (или присматриваться) к воплям босса.

2 стадия боя - напоминает 2ую стадию убийства Фил Гашана (Fil Gashan). Босс получает щит, делающий его практически невосприимчивым к урону. Здесь нужно подвести босса к тому месту, где из пола вылезают шипы ловушки (2; на скрине помечены красными квадратами) и ждать когда он применит удар через половицы и на некоторое время застрянет (будте внимательны, удар не нужно сбивать). В этот момент нужно активировать ловушку, встав на плиту в южной части корабля (2; на скрине отмечено красной стрелкой).
После того, как щит будет снят, можно будет использовать камень чтеца в момент, когда босс находится рядом с ними, для нанесения ему большого урона (1).
В конце 2й стадии боя босс выйдет из боевой стойки, убежит в центр корабля (3; сиреневым овалом на скрине помечено место, где он встанет) и будет пытаться отхилиться. В этот момент необходимо активировать плиту-переключатель в северной части корабля (3; на скрине отмечено сиреневой стрелкой) для включения вращающейся ловушки, которая прервет ему каст хила. Иначе босс отлечится и снова ринется в бой.

Если вы пойдете в инстанс на первой сложности (Tier I), то в этом месте ваши приключения закончатся.
На второй сложности (Tier 2), когда вы попытаетесь покинуть корабль, дух ожерелья покинет Умина и нападет на вас.

Дух Ожерелья: (только на второй сложности)



Дух будет двигаться между двумя пластинами-активаторами ловушек. Центр судна при этом станет весьма опасным местом, так что рекомендуется расположиться по периметру корабля, естественно учитывая радиус действия заклинаний лекаря.

После того как вы снимете ему определенное кол-во жизней он начнет открывать саркофаги, из которых вываливаются кучи костей. Всего есть 8 саркофагов - 4 на южной и 4 на северной части корабля. Если во время этой стадии боя вы будете находиться в пределах досягаемости радиуса атаки духа он скастует АоЕ (имеется в виду радиус его АоЕ), так что лучше держаться от него подальше. Позвольте ему спокойно открыть все 8 саркофагов, уничтожьте груды костей и можно будет продолжить изничтожение зловредного духа.

Награды

За проход можно получить до 3х сундуков с наградами:
  1. Деревянный сундук - за прохождение инстанса.
  2. Причудливый Золотой сундук - за убийство Духа Ожерелья (только на второй сложности).
  3. Маленький Причудливый сундук - за выполнение "Испытания" (т.н. Хард-Мод) (только на второй сложности):
    • Активировать (обезвредить) каждый механизм ловушки хотя бы 1 раз.
    • Использовать все 3 камня чтеца.
    • Активировать (вскрыть) обе подозрительные стены.
    • Уничтожить все гкучи костей, включая те, что находятся в саркофагах и на корабле.
Гарантированного дропа эмблемок инстанса нет ни в одном сундуке, только некоторый шанс на дроп в каждом из них (в сундучке может быть 0, 1 или 2 эмблемки).



Эмблемки обмениваются на снаряжение в любом Лагере Схваток (есть около больших городов - Бри, Чертоги Торина, Барсуковины в Шире, Ост Гурут, Ривенделл, Эстельдин, Огайр, Тиннудир, Сури-Кила, Гвингрис в Эрегионе, 21й чертог, Карас-Галадон). Кроме того для обмена вам понадобятся Знаки Схватки (ЗС).

Снаряжение "фиолетового" качества:
  • 20лвл - Лук, Посох, Палица, Двуручный топор, Двуручный меч, Алебарда, Кинжал, Рунический камень - 60 ЗС + 1 эмблема.
  • 23лвл - Карман (3 вида) - 102 ЗС + 1 эмблема.
  • 26лвл - Плащ (3 вида) - 156 ЗС + 1 эмблема.
  • 30лвл - Штаны (л.д.*), Наплечники (с.д.**), Сапоги (т.д.***) - 192 ЗС + 1 эмблема.
  • 35лвл - Посох, Двуручный меч - 244 ЗС + 1 эмблема.
  • 40лвл - Сапоги (л.д.), Куртка (с.д.), Перчатки (т.д.) - 308 ЗС + 1 эмблема.
  • 45лвл - Одноручный топор, Кинжал, Метательное копье, Одноручный меч - 408 ЗС + 1 эмблема.
  • 50лвл - Перчатки (л.д.), Шлем (с.д.), Наплечники (т.д.) - 520 ЗС + 1 эмблема.
  • 60лвл - Мантия (л.д.), Штаны (с.д.), Сапоги (т.д.) - 804 ЗС + 1 эмблема.
* л.д. - Легкие Доспехи
** с.д. - Средние Доспехи
*** т.д. - Тяжелые Доспехи


Снаряжение "синего" качества:
  • 65лвл - Карман (3 вида) - 2460 ЗС + 5 эмблем + 1 медаль III ранга.


Деяние: Журнал Капитана Рабгала

Нужно собрать 5 страничек журнала в инстансе. Странички хранятся в инвентаре (сумке), но как только вы соберете все 5, деяние будет выполнено и странички можно будет выкинуть, больше они ни для чего не нужны.

Странички №1, №2, №3 и №5 можно найти на любом уровне сложности.
Страницу №4 - только на Tier II.

Категория: Гайды Властелин колец | Просмотров: 1547 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024