Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Июнь » 6 » Гайд по Инженеру (Engineer) в Bloodline Champions
16:31
Гайд по Инженеру (Engineer) в Bloodline Champions
Инженеры  используют различные технологические устройства, позволяющие уменьшить, увеличить, замедлить, сжечь или вывести из строя войско врага.

Класс очень динамичный. Имеет достаточное количество контроля (замедлений и контузию на 2,7 секунды). Достаточно быстро копится энергия, что позволяет часто войти в Мегатрон для сохранения свой жизни, а так же пулемёт, который при правильном использование убьёт 1 противника.

Инженер просто необходим в командных сражениях, ведь он использует абсолютно все технологические новинки, поэтому вооружен до зубов – в его арсенале есть все, начиная с огнемета и заканчивая радиоактивным ранцем. Комбинируя приемы, Инженер достигает максимального эффекта.

Например, перед тем, как расстрелять противника из автомата, его лучше всего лишить возможности двигаться. Для этого применяется оглушающий удар на три секунды. Ну а устроить врагу коллективные похороны лучше всего, воспользовавшись огнеметом. Кроме того, у этого представителя компании дальнобойщиков есть специальный прибор, используя который, он оттесняет врага, чем помогает своей команде. Кроме того, он имеет возможность ускорять своих одногруппников как в движении, так и в атаке.

Из минусов персонажа это очень близкая атака ЛКМ (Левая Клавиша Мыши). Инженеру приходится подходить намного ближе к противнику нежели поджигателю или буревестнику.

Небольшой минус, который убирается при прямоте рук и хила в напарниках, это отстутствие отхила. Инженер никак не может в бою повысить себе НР. Шаман отхиливается при атаке, пожиратель ест окорок, лучник имеет стрелу которая вытягивает НР, но у инженера ничего подобного нет.


Скилы

1
. Аркебуза

Выстрел пободен дробовику, вылетает 4 пули, каждая несёт 50 дамага. На большом расстояние естественно они разлетаются, но далеко они и не летают. Это небольшой минус, по сравнению с другими бойцами дальнего боя бы бьём ближе всех основной атакой. На скрине видно, дальность пули до стенки (с любой стороны). Но не унываем, мы ещё всех порвём

2. Контузящий выстрел.


Незаменимая вещь в нашем арсенале. очень большой радиус атаки, отличный контроль противника. Полностью обезвреживает соперника на 2,7 секунд, вполне достаточно, но используйте с умом, откат 8,5 секунд...


3. Реактивный ранец.


Как мы видим, полёт достаточно большой. Когда летим над противниками на них капает смола, которая замедляет их скорость, что даёт ещё преимущество в атаке. Так же если человека со смолой поджечь Огнемётом то как я понял, наносится дополнительный урон.

4. Огнемёт./гравитационный луч

Мы просто выжигаем всё вокруг!средняя дистанция и можно использовать на бегу. Подожённые люди так же замедляются. достаточно существенный дамаг если человек был в смоле.
ЕХ способность, использует по нажатию Z, гравитационный луч, чудо инженерной мысли. Луч пронзает врага и притягивает его к вам, враг замедляется и начинает медленнее атаковать, но он ничего не может поделать и остаётся на растерзании ваших союзников. так же луч наносит 140 дамаг, что тоже достаточно

5.Электромагнитный импульс.


Опять же, пуля замедляет человека. наносит достаточно хороший урон цели + незначительный урон ближайшим союзникам, а так же снимает с них чары.


6. Минитрон/Мегатрон.


Минитрон, ваша лучшая защита!Вы отталкиваете от себя всех врагов, вы уменьшаетесь в размерах!По вам теперь просто нереально попасть!)И ваша скорость атаки повышается.
Мегатрон, лучшая защита-это нападение. Мы увеличиваемся (чем инженер больше, тем хуже...для его врагов!) мы повышаем нашу силу атаки, и снижаем урон по себе.
Эта способность не раз спасёт вам жизнь и вашим союзникам, ведь целью МиниМегаТрона может быть ваш союзник. Не жидитесь отдать свой деф напарнику если его хотят убить.

7. Пулемёт

Это самое смертоносное оружие убийства, на 1 залпе (если вы попали) сносится около 2/3 НР противника, это потенциальный фраг в вашу таблицу. Но используйте осторожно, дождитесь когда противник использует свой толчок/контроль/фир. Иначе миссия выполнима провалится и 100% энергии уйдут в никуда


Использование скилов в бою

1.Отличная связка Контузия+Аркебуза в упор. Вы наносите около 300 урона такой связкой. Демобилизация.
2.Помним что когда используете ранец мы смолим врагов, просто подожгите их!
3.Если к вам всё таки подошли в плотную и ранец перезаряжается, то используем Минитрон и расстреливаем ЛКМ врагов, быстро и беспощадно. Если вам очень плохо, щит хила истёк и он не справляется, вам на помощь придёт Мегатрон. Снизить урон и увеличить дамаг...враги не захотят подхдить ближе. *Но всё таки откат 10 секунд, используйте грамотно, а не просто полетите к противнику и юзните...это вас убьёт!
4.Советую ранец с огнемётом использовать по откату, придаст динамики.


Билд
Я предложу несколько вариантов раскачки.



1. Молниеносность и сила, умения настоящего киллера
Этот вариант подразумевает под собой упор в в стремительность и мощь. Наш герой немножко копошится с ружьём и по этому стреляет медленно, мы помогаем ему стрелять быстрее и мощнее. Так что тут 2 наших основных характеристики это Стремительность и Мощь. В медальоны вставляем сапфир (они сильно повысят скорость, и дадут прибавку мощи и стремительности)
Объясню почему я выбрал "ТАКИЕ" спец умения.
2 ветка, снизим урон по нам в контроле, это будет полезно при выживание (но вполне полезно будет вместо этого взять снижение времени контроля, но я предпочту положить это на аммулет)
4 ветка, поможет набрать дистанцию когда вас почти убили + природная способность замедлять людей)
6 ветка, снижаем затраты на медальоны. экономим 15 энергии (мы часто используем медальоны, сейчас объясню почему)
8 ветка, ставим щит когда почти умерли, так же поможет набрать дистанцию, или дождаться отхила.

2. Моментальный пулемёт
Вариант для игры по фану так сказать)Всё вкачиваем в опытность и получаем очень быструю ульту.


Медальоны

Алый. Я предпочитаю осколок метеора. Наносит Огромный урон и отталкивает людей.Вполне сойдёт если минитрон в откате отогнать людей о тсебя таким способом. Так же можно использовать в связке Контузия+метеор+Импульс. отличный урон
Так же можно использовать альтернативу


При нашей расскачке этот медальон будет стоить 10 энергии и откат 25 секунд. Вполне поможет набрать ещё больше дистанции, за такую маленькую плату.




Кобальтовый
. Рекомендую Камень бездны. позволит удержать врагов подальше от себя. Поможет в дальнейшем контроле противника. Альтернатива это Щит гергана.Спасти Лишние 300 Нр никогда не будут лишним

Пассивный.
Тут мнения расходятся. я предпочитаю Песочные часы Гедана. Наш персонаж итак медлителен, если его замедлят, это плохо кончится, лучше обезопаситься.

Бои 1х1

Ближний бой.
Против них нам будет очень трудно, хорошая скорость и хороший дамаг лоб в лоб.
Старайтесь Контузить соперника по откату. Всегда держите его в замедление. Как только вы его законтузили, отбегите, у вас есть достаточно времени, наша любиая связка метеор+импульс. пока он к вам бежит стреляем Аркебузой. к вам подбежали, используем ранец, выжигаем огнемётом. Скорее всего у вас уже откатилась контузия, наберите опять дистанцию. Если дело худо используем Мини/МегаТрона по ситуации. Не забывайте про камень бездны, он так же поможет вам набрать достаточную дистнацию. На счёт ульты. в 1 на 1 ульту используем ооочень осторожно. Наилучший вариант ждямкогда шаман использует кровавую хватку, сталкер/мастер копья использует свой стан, наёмник парирование или разбойца толчок и стан. Потом желательно контузить что бы первые 4 патрона точно попали и расстрелять противника!

Дальний бой.

Всегда будьте в динамике, двигайтесь, уворачивайтесь, стреляйте сами. в таком случае будет уместно использовать связку Ранец к противнику, огнемёт, Мини/МегаТрон (любой, по желанию, но мегатрон предпочтительее), расстрел аркебузой. Помните, противники знают про вашу слабость, маленький радиус Аркебузы, будут стараться убнжеать, не давайте им такой возможности, замедляйте, подлетайте сами. Если поджигатель хочет взорваться, подсчитайте время и используйте контузию на расстояние, в идеале должно выйти так, он прост отак взрывает и ему моментально прилетает контузия. остерегайтесь способности лучника (когда он крутит лук) не бейте его, можно опять же подгадать с контузией. Не попадите под Ледяной шквал Буревестника и увернитесь от удара молнии, иначе это наложит на вас тишину, что очень плохо.

Танки.
Будет сложно. У них намного больше НР чем у вас и могут быть очень опасны в ближнем бою (не считая Хранителя рун и металики). Придерживаемся тактики с ближним боем, не стесняемся входить в Мегатрона, использование ульты практические беполезно, они либо её собьют, либо уйдут в защиту, по этому энергий тут тратим на мегатрона и медальоны, по ситуации, нужен дамаг или дистанция.

Хилы. Очень опасны в 1х1 против нас. Мы имеем мало сбиваний скилов, придётся передамаживать их отхил...


Бои 2х2

Сугубо моё личное мнение, ваш напарник только Хилер! Наш персонаж очень хрупкий если его фокусят, нам нужна помощь в НР и щит, а так же контроль в дополнение к нашему.
Наиболее эффективно будут связки:
С Астрономом.
Хороший отхил, отличная контроль зона, в дополнение к вашей контузии+неплохой дамаг для помощи фокуса одного соперника когда другой в контроле.
С Алхимиком.
Играется отлично, Шикарный отхил, хороший щит, колба на сон, которая подобна вашей контузии так же обезвреживает врага, и Колба очищения, которая как и минитрон оттолкнёт врагов и снимает с вас все дебафы.
С Жрецом крови.
Неплохой отхил.Шикарный щит, гнус и лужа на страх. так же ульта очень сильно поможет в бою (например соперники упорно хотят вас убить, Жрец набирает ульту на хиле вас и ложит ульту под вас, вы моментально отхиливаетесь, враги моментально умирают.

Поведение в бою

Поведение на арене я опишу при наличия хила.
1 правило. Никогда в самом начале игры не влетайте в отряд противника с надежной что сейчас вы оттолкнёте их минитроном и убьёте. Это не прокатыает!
2.Держитесь всегда рядом с хилом.
3.заранее договоритесь кого вы будете фокусить и в какой последовательности. например вы контзите 1 человека, бьёте вместе другого. Потом ваш напарник контролит его своим скилом (Внимание, если это астроном или жрец крови) лужу кинуть надо заранее!иначе противник может успеть упрыгать, по этому лужа должна кастануться пока враг ещё контужен)
4.В вашем арсенале чёртова дюжина замедлений. Комбинируйте их с гнусом или замедляющим зельем и расстреливайте противника, он может даже не добежать.
5.Ультуйте осторожно. Следите за контрль скилами противника.
6.Большая ошибка. Если вы успешно законтролил 1 противника и почти убили другого и тот убежал, не теряйте голову, не рвитесь за ним в погоню всеми силами!Это может плачевно кончиться. за это время пока он даже если хилится медальоном вы спокойно вдвоём запинаете его напарника.
7.Не поддавайтесь панике когда вас бьёт, не нужно сразу использовать ранец на другой конец карты за спину и пытаться сразу бить контузией, Е, жечь просто так огнемёт лишь бы не подошли, помните что вы в надёжных руках.
8.Если вам попалась команда С Хилом и МилиДД/танком (воин ближнего боя), тут будет логичнее всего Хила держать в контроле, когда он вышел и контроля, его должен царапать ваш хил, но не забывать про ваше НР, вы тем временем должны спокойно раскидать милишника, после - хила. Будет ошибкой если вы решите сразу убить хила, врядли вы его очень быстро задамажите, а он будет бегать от вас, милишник разрежет вас в спину...
9.Если вам попалась команда 2 ДД или 2 Танка, тут будет сложно, держаться от них на расстояние будет трудно, но не забываем что они не могут хилиться, а мы можем. Ваш хил не должен допусти ни малейшего проседания по НР, вы должны быть максимально динамичны.
10.Если попались 2 хила, это очень плохо, тут ншему хилу придётся вспомнить как его персонаж играет в атаке, минимум отхила, максимум контроля и ДПСа(Урона в секунду) вот что вас спасёт.
11.Против война дальнего боя и МилиДД/Танка. Т.к. Аркебуза у нас имеет малой расстояние, имеет значение контролить Дальний бой и расстреливать милишника. Хотя можно поменять ход событий, резкая атака ,вдвоём используете свой прыжок (С алхимиком не прокатит, нету ТП или прыжка) и фокус Дальнего боя, хилу придётся подамажить.Лучше в разных раундах Эти 2 тактики использовать по очереди (1 раунд вы контролили дальнего, 2 раунд вы убивали дальнего).
12. А вот дальний бой и хил это уже сложность Овер9000!Тут всё зависит больше только от рук всех 4-ых, нежели от тактике, кто кого 1 убьёт. По наблюдайте за действием Дальнего боя, что он предпочтёт, оставаться у своего хила и отстреливаться от вас, или раш в вашего хила. Если он выбрал второе у вас 2 вариант, быть 100% уверенным что ваш хил сможет уложить его в 1н1 и самому броситься к его хилу. кто 1 ляжет тот и проиграл - русская рулетка.2, более разумный вариант, если противник ринулся убивать вашего хила, постарайтесь больше контролить его хила и расстреливайте противника в спину пока ваш напарник танкует.


Бои 3х3

Я рекомендую такие связки
1.Легка в освоении

Тактика и поведение. Вы выполняете свою прямую задачу-вы дамажите!Между своими напарниками договоритесь, кого контроль, по очереди. Вас фокусят, вы улетает к хилу под его щитом, если всё же на вас сидят, пожиратель ставит вас в статую. Всегда держитесь ближе к Землетрясению пожирателя, в случае опасности она вас спасёт. Желательно если пожиратель смог Сталактитом вытащить противника как можно сильнее его задамажить. Так же в таком сет-апе будет очень даже эффективно выйти в раш всем трём, вы втроём должны ОДНОВРЕМЕННО ворваться во вражеские ряды, сразу законтролить 1 человека и расправляться с другим.

2.Требуется некая сыгранность которая придёт сама.

Как мы видим в этой связке представлена только кастами бьющими в дальнем бою. Максимальный контроль, Контузия, Сон, "фишечки Хранителя рун". вы буквально играете 3н2. По очереди использовать контузию и сон. Алхимик помогает фокусить противника кидая на него замедление, ХР может застанить при динамике своих прыжкой и успеть нанести большой урон Руной Сол. Ваше главное оружие это динамичность!

3.На мой взгляд самый удачный сет-ап.

Во первых тут мощнейшее сочетание ультимейт способностей всех трёх персонажей. дендроид отрезает врага друг от друга Корнями,расстрел пулемётом и лучом астронома, что ещё может быть лучше. Это конечно всё в идеале...надо ещё повторить. Максимум сыгнаности даст максимум эффективности, после заморозки астрона - контузия. очень даже неплохой вариант это влёт дендроида в ряд врагов и сразу же вход в корни, 80% того что как только он из них выйдет враги будут в Удушающих корнях, тем временем вы поделетели/подбежали начинается жёсткий расстрел, астроном своим подлётом обеспечивает отхил и дамаг. дальше действие по ситуации, кого фокусят-хил, другой стреляет/бьёт чётко в спину

К нашей эффективной связке Инженер+хил прекрасно подходит танк. Дендроид, пожиратель, пряморукая металика или хранитель рун. Сейчас объясню почему.
Мы продолжаем имет достаточное количество контроля, теперь к этому мы добавляем мощную защиту (Кокон или Статуя за дендроида или пожирателя) Тотем за металику, или особенности хранетеля рун станить и откатывать скилы.
В любом случае вы должны держаться близко друг к другу, на расстояние хила или щита.


Категория: Гайды Bloodline Champions | Просмотров: 3915 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024