Роли у барда и хила различные, первый бафает, второй лечит. Тем не менее так как это два выспомогательных класса, мы решили объединить их в одном гайде.
Характеристики Хила1. КОН (выносливость) Увеличивает максимальное количество ХП. Увеличивает шанс парирования. 10 CON = 80 HP 15 CON = 0,1 Парирование 2. ИНТ (интеллект) Увеличивает максимальное количество МП. Увеличивает
магическую атаку, магическую точность, шанс магической критической
атаки, уклонение в ближнем и дальнем бою, шанс критической атаки в
дальнем бою. Увеличивает уворот в ближнем и дальнем бою. 10 INT = 1,0 DPS Магический бой 10 INT = 80 MP 10 INT = 0,15 Крит шанс дальнего боя 10 INT = 0,3 Крит шанс магического боя 10 INT = 0,1 Точность в магическом бою 10 INT = 0,1 Уворот в ближнем и дальнем боюХарактеристики БАРДА1. WIT (дух) - Увеличивает магическую защиту
- Увеличивает скорость регенерации ХП/МП.
- Ближняя атака/дальняя атака/магическая атака - увеличена вероятность успешной атаки.
- 10 WIT = 16 Магическая защита
- 10 WIT = 0,14 Точность в ближнем, дальнем, магическом бою
- 10 WIT = Восстановление HP и MP:
- 3 HP\s вне боя
- 1 HP\s в бою
- 2,1 MP\s вне боя
- 0,75 MP\s в бою
Хилеры
1. Хилеры - дев/вилл/форт и дев/вилл/конжури
Хилеры - Исцеление/Сопротивление/Оборона и Исцеление/Сопротивление/Гипноз Примеры правильного билда
Ссылка на билд
Ссылка на билд
Возможности
Роль у хилов одна, потому скорее надо написать про возможности этих билдов.
Билд
с форти (обороной) требует больше скиллпоинтов, но делает возможным
ношение робы на поздних порах с норм баффом и шмотом, билд с конжури
(гипнозом) дает больше возможностей в пвп. Ниже опишу плюсы этих билдов,
по сравнению друг с другом.
Плюсы форти(обороны)
+ блок щитом
+ в робе контроли висят 50% времени
+ слегка больше хп
Плюсы конжури(гипноза)
+ в хеви под бардом мдеф такой же, как у билда с форти в робе (за счет 40% увеличения)
+ пдеф в хеви больше, чем у форти в робе, и за счет третьей пассивки в конжури также живуч против физ дамага
+ второй клинс, масс фир и другие полезные скиллы
2. Барды - арт/форт/вилл и арт/форт/конжури
Барды - Воодушевление/Оборона/Сопротивление и Воодушевление/Оборона/Гипноз Пример правильного билда
Ссылка на билд
Ссылка на билд
Роль
Бард
должен нон-стоп бегать и петь песни, давать очарование по команде и
изредка по ситуации юзать другие скиллы, сразу же после них возобновляя
песни.
Песни по важности, начиная с самой важной: защита, урон, скорость бега, реген
Тут даже убираю раздел плюсов/минусов, просто из-за одинаковой роли разница между ними крайне мала.
С вилл чар получает набор сейвов, с конжури набор полезных для пати скиллов, разница лишь в том, что больше по душе.
3. Эквип
Предпочитаемый эквип для саппорта:
сет:
хилеры - с форти можно носить робу, с конжури только хеви (иначе мдефа будет вагон и маленькая тележка, а пдефа 0).
подойдет
как кон/интовый сет, так и фулл-коновый(в идеале, но осторожнее, мана
улетает на ура), так и кон-духовый(хеви такого нет, а жаль, владельцы
конжури были бы ради)
барды - из за наличия ветки форт им конкретно пофиг что носить, но я бы посоветовал робу, кон-дух или фулл-кон.
оружие:
для
всех без обсуждения одноручный посох + щит. конкретно хилам посоветую
посох+щит из 50го данжа в болотах - там бонус на 5% отхила.
бижутерия:
ожерелья
всем на %максимального хп, желательно крафтовые, а не драконьи, но это
уже роскошь, т.к. добывать в разы труднее, а морока ради 1% хп.
серьги на снижение получаемого урона, чарам в хеви подойдут на мдеф, самым дешевым вариантом может стать бижа на блок щитом.
кольца на мдеф или скорость каста
4. Полезные связки
У барда особо связок то и нет, он все же бард.
Роль саппорта - саппортить, поэтому связки будут нацелены на поддержку.
В целом выведу следующее:
(+)
необходимо для отката хил-скиллов.
5. Нерассмотренные билды
В
заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но
непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или
слишком эквипозатратной
дев/вилл/арт(исцеление/сопротивление/воодушевление)
+ крайне большой хил-потенциал
- довольно ватный, что делает его полезным только в масс-пвп далеко за спинами союзников
арт/форт/дез (воодушевление/оборона/мистицизм) (или что либо другое третьей веткой)
+ легко и удобно прокачаться
-
дез ветка, как и любая другая, кроме приведенных в гайде, не будет
использоваться бардом, т.к. ее использование означает прекращение песен.
|