Каждый из вас, когда уже начал играть, встречал Хранителя Рун (ХР) и
воспоминания о нем не из лучших, или же ещё не встречал, но уже хочет
знать кто это, о нем этот гайд.
Хранители рун - относятся к классу защитников, то есть танков. Это известные защитники религии и закона в Trolobe.
Жюри,
судья и исполнитель закона в одном лице. Хранители рун страшны из-за их
безжалостных действий, заставляющих других принимать его взгляды и веру.
Хранители рун могут оказаться очень надоедливыми на арене. Если вы хил и
хранитель рун против вас стоит быть внимательным,так как он прерывает
заклинания а 3 секунды без хила могут оказаться смертельны.
Особенности:- Inhibitors могут ловить снаряды врага и
использовать их для перемещения себя по полю битвы, тем самым обернув атаки
врага против их самих.
- Атакует двумя рунами "Сол" и "Ом". Обе атаки имеют разные эффекты и
поглощают дебаффы друг друга,включая дополнительный эффект. Первая атака
используется для нанесения урона,вторая - для отхила.
-Прыгает и станет всех,через кого перепрыгнет.
-Руна вужу,если хранитель рун "танцует",а вы ему помешаете - он окажется за вашей спиной,оглушив вас.
-Имеется слабоватый щит.
Отрицательные стороны:
-Не может прыгать через стены.
-Его снаряды кажутся медленными...
Рассмотрим подробнее способности Хранителя Рун.
Сила руны Сол (ЛКМ, М1).
Наносит 120 урона, накладывает эффект руны сол до 3 накоплений (стаков),
этот эффект увеличивает наносимый урон по этой цели на 8% за стак.
Снимает эффект руны ом с цели и восстанавливает по 70ед. здоровья (хп)
за стак.
Советы: если нам требуется нанести урон, то этот
скилл создан именно для этого, после 3 стаков снимаем его и наносим
достаточно большое кол-во урона (как это сделать смотрим дальше), против
персонажей которые сбивают стаки желательно снимать после двух
настаков, так как опытные игроки когда видят на себе 3 стака сразу
уберают их.
Сила руны Ом (ПКМ, М2).
Наносит 70 урона, восстанавливает (хилит) 70 хп, накладывает эффект руны
ом до 3 стаков, этот эффект уменьшает качество хила по этой цели на 8%
за стак. Снимает эффекты руны сол с цели и наносит урон по 60 за стак.
Советы: чаще всего его нужно использовать что бы
сбить стаки руны сол, но так же очень полезно когда мы просидаем по хп, в
таком случае очень выгодно выхилиться не забываем об этом, против
персонажей которые сбивают стаки желательно снимать после двух настаков,
так как опытные игроки когда видят на себе 3 стака сразу уберают их.
Руна Важи (Пробел, Space)
При использовании НЛО летит в направлении мышки, если не встречает на
своем пути преград, то на дальности 125 останавливается и мы начинаем
перемещаться в ту точку, пролетая по врагам наносим 100 урона и вводим
их в контузию на 0.8 сек.
Советы: Не врываться с этого скила,
а так же использовать его для уворота от ДоТ (damage over time - урон
наносящийся в течении времени) наносящих урон по истечению времени (ульт
убийцы, лучника, яд алхимика) + этим скилом мы можем спокойно сбивать
трансы (иллюзия, вужу, кундзю, сила бога света) врагов.
Руна Вожэ (X, Ч, Ctrl + Space) - Усиленная способность
При использовании мы превращаемся в энерго сферу и очень быстро
перемещаемся в точку направления мышки на дальность 80, останавливаемся
на 0.3 сек и летим дальше уже в любую сторону после остановки (опять же
куда укажет мышка), если мы в 1-ый раз пролетели через врага то наносим
60 урона и накладываем эффект контузии на 0.6 сек, в случае пролета
второй раз по той же цели наносим 60 урона + 40 урона и снимаем с цели
контузию. На использование тратим 40% энергии.
Советы: использовать его в случае дальнего
перемещения (так как дальность 160 в сумме) или же уворота в срочной
степени (так как скорость использования выше чем у простого пробела), а
так же использовать его для уворота от ДоТ (damage over time - урон
наносящийся в течении времени) наносящих урон по истечению времени (ульт
убийцы, лучника, яд алхимика), его использовать в разы проще так как
срабатывает быстрее и держится дольше в неуязвимости + этим скилом мы
можем спокойно сбивать трансы (иллюзия, вужу, кундзю, сила бога света)
врагов.
Рунический разряд (Й, Q)
При попадании наносит 120 урона накладывает эффект спеллблок (в течении
следующих 0.6 сек если противник использует скилл, то скилл заблкируется
на 3 секунды) и замедление (-20% скорости на 1.5 сек), а так же
задевает всех врагов рядом с целью попадания нанося 80 урона и
накладывая теже эффекты.
Советы: используем как можно чаще в надежде сбить
врага с толку, лучшие моменты для использования в момент автоатаки
врага, а так же после использования им почти всех способностей за
исключением автоатаки, а так же применяем после вужу (вужу будет описано
позже)
Рунический луч (Я, Z, Ctrl + Q) -
Усиленная способность
ХР останавливается на месте и в направление мышки начинает выпускать луч
который после задержки 0.6 сек наносит 200 урона и обездвиживает все
цели которые в него попали на 2 сек, а также накладывает эффект
спеллблок, который длится 0.6 сек и если противник попытается
использовать скилл, то он заблокируется на 2.5 сек. Стоит 40% энергии.
Советы: очень редко используемый скилл однако в
нем есть громадные плюсы, 1-ый им тяжело промазать (радиус попадания
очень большой), задевает нескольких врагов, а так же он очень полезен в
команде, спасти союзника когда его бьют два мдд (mdd - melee damage
dealer - воины ближнего боя), или не дать врагам двигаться в ультах
союзников, да и просто не дать им уворачиваться.
Руна Вужу (У, Е)
ХР начинает любоваться небом 1.2 сек и если ему кто то помещает
(точечным скилом (автоатаки и т.д.)) то он отомстит ему оказавшись за
его спиной нанесет 100 урона и использует контузию на врага на 0.8 сек.
Советы: врываться с этого скила (в случаях когда
вы должны играть агресивно), поможет вам в этом не только поймать
автоатаку врага но и поймать определенные аое скилы (скилы на местности)
от определенных персонажей - вулкан поджигателя, слепота(бомбочка) стрелка, цветок зла дендроида ледяной шквал буревестника. А так же иллюзия может помочь вам увернуться от контратака храмовника, кундзю копья, безумие головореза если вы используете её в момент попадания вашей атакой в их скилы, если на вас лежат дебафы Руна Вужу поможит вам их снять если её активировали (м1 и м2 Хранителя Рун - дебафы в том числе).
Рунический щит (К, R)
Можно использовать на себя или союзника, поглощает 50% урона до 180,
длиться 2.5 сек. Если наносят урон 180+ во время действия щита, то щит
взрывается и всем вокруг (в небольшом радиусе) наносится 120 урона +
накладывается контузия на 1.2сек.
Советы: Если вы хотите использовать его на себя
делаем это через Shift + R (в этом случае вам не надо будет наводить
мышь на себя), а так же не забываем кидать его на союзника который
находится очень близко к врагам и получает урон, лишний урон по врагам и
контузия ещё никому не мешала, так же если на вас или союзнике лежит
ДоТ поможет вам или ему пережить его.
Рунический залп (А, F)
В течение 2.5 сек выстреливает 5 снарядов по 180 урона и хилит себя на
90 хп, а так же единовременно накладывает эффекты рун сол и ом до 3 раз.
Стоит 100% энергии.
Советы: использовать только в том случае если враг
не сможет его заблокировать или же увернуться от него (тоесть выжидать
пока он использует пробел и т.д.), так надо делать поскольку в случае
100% попадания (что не получается почти ни у кого) вы снесете 80% хп
противника, а так же не забываем что на враге по 3 стака ом и сол, и
нужно их срочно сбить.
Особенности класса
Ветки
2-ая ветка - на
10% меньше длительности дизейблов (отрицательных скилов) нам не подходит слишком
маленькая длительность, -
20% урона в дизейбле не подходит, так как
нас стараются контролить, но не убивать сразу (исключение если вы играете в
агресивном стиле тогда берите этот скилл), слишком толстые,поэтому остается только вариант
уменьшения кд.
4-ая ветка - тут опять же зависит от того в каком стиле вы играете, если в
агресивном, то нужно
жить (
ведь вы держите на себе 2 персонажей), потому
отхил на 15% при менее 20% хп выгоднее чем урон, однако я играю в полузащите, потому мне выгодней урон.
6-ая ветка - поскольку
ультом довольно тяжело попасть я предпочитаю
уменьшение кд при использовании
спец. способностей,
восполнение хп я считаю не
целесообразным - слишком маленькие числа, так же если вы
часто используете медальоны то вам надо брать
уменьшение стоимости медальонов - как говорится у каждого свои стили игры.
8-ая ветка - мое мнение
выгоднее лишний раз выжить, чем получить прибавки в случае удачного убийства или лишняя энергия после ульты, поэтому выбираем
щит.
Медальоны
Алые: предпочитаю
Наследие лорда Сморга, так как
очень полезно получить преимущество в
скорости атаки с учетом того что с моей раскачкой у меня её нету.
Кобальтовый: предпочитаю
щит гергана, так как мне чаще всего не хватает лишнего щита.
Так же есть вариант
Камнелом, довольно полезный медальон если вас только контролят, а не убивают.
Пассивный: предпочитаю лишний урон в спину, так как оказаться за спиной для ХР нет ничего проще.
Параметры
2 варианта:
1.
Рубины - мощь (+~11.5% урона), опытность
(+~10 набор энергии), скорость (+~14 скорости перемещения) = увеличенный
урон, быстрое накапливание ульта, больше шансов увернуться от скиллов
противников. ( у меня не хватает 3 совершенных рубинов)
2.
Сапфиры - мощь (+~9% урона), скорость (+~16
скорости перемещения), стремительность (+~10% скорости атаки) =
увеличенный урон, больше шансов увернуться от скиллов противников,
преимущество в скорости атаки (во время М1 или М2 вы будете стоять на
месте ~0.35 секунды, что позволит быстрее проводить атаки, а так же
начинать двигаться (что очень важно в нашей игре: "Движения - это
жизнь".)
Игры 3х3
Тут я вам расскажу в каких сочетаниях (сэтапе) персонажей проще всего ХР и как в них играть:
1. Агрессивный стиль
Хил (Healer - Целитель) + ХР + РДД (Range Damage Dealer - воин дальнего боя).
В данном сэтапе вы являетесь
инициатором замеса, ваша цель
не дать врагам бить рдд и держать на себе
до 2-ух врагов.
В начале игры (не всегда, но в основном) вы врываетесь во врагов. Врываться надо только с
вужу,
врываясь с пробела вы просто подставляете себя под удар и можно сказать
умираете под прессом 2-3 персонажей, так как улететь оттуда не в
состоянии, при фокусе вас 3 персонажами используйте на себя
щит перед тем как улететь стараясь что бы под него попали все враги,
не забываем что под 2 врагами ваши хп быстро уменьшаются, потому
используем М2, как можно чаще.
В середине игры когда у вас и ваших союзников, а так же врагов есть
ульты,
вы выжидаете того момента когда они их использует дабы сбить их
пробелом, вужу, щитом, чем угодно, дабы ваши союзники и вы смогли в
ответ использовать свои ультимейты (ultimate - крутая способность).
В последней стадии игры если вы до нее таки дошли, то тут я уже ничего вам не посоветую, тут уже как карта ляжет xD
2. Стиль полузащиты
Хил + ХР + МДД (Melee Damage Dealer - воин ближнего боя) (проверенное сочетание –
Алхимик,
ХР,
Мастер Копья)
В данном сэтапе вы находитесь
между хилом и мдд и являетесь
поддержкой команде, ваша цель следить за тем что бы хиллер был в безопасности, а так же помогать МДД в уроне и контроле.
В начале игры вы занимаете свою позицию между хилом и мдд не
забывая давать мдд щит, и следите за ситуацией на карте тут развитие
может пойти по таким вариантам:
а)
Противник начнет атаковать вашего хиллера - самый популярный
вариант, в этом случае вы в спину расстреливаете его (предварительно
кинув щит на МДД дабы он не умер), при учете
вашего урона противник просядет за 3 секунды и
попроситься домой
б)
Противник начнет атаковать вашего хиллера - если ваш
хиллер справляется с врагом в одиночку вы помогаете МДД и быстро забираете врага или же просто наносите ему много урона.
в)
Противники (2) начнут атаковать вашего хиллера ваша задача
законтролить их, пробелом, салом, щит на хила дабы их контузило,
обездвиживание - всё что угодно, если совсем все плохо, то прикроете его
своим телом, ваша задача выжить пока ваш мдд разбирается с вражеским
хилом.
В середине игры тут ваша задача как и в
агрессивном стиле помочь союзникам с их ультами или же попасть своей и сбить с врага стаки, после чего снова занять позицию между хилом и мдд.
В последней стадии игры ваша цель стараться поддержать союзников
как только можно, а так же учитывая что вас не должны были фокусить
начать играть в агрессивном стиле, дабы ваших союзников не фокусили.
3. Стиль защитный
Алхимик +
Дендроид +
ХР
Тут все просто, вы
терпилы, живете до ультов, их задача
(Дендроида и Алхимика) попасть сдвоенной ультой ваша не дать выбежать
врагам из под этой комбинации.
Не забываем что все эти комбинации были удачные благодаря сыгранности
команд и выполнения своих функции на полную, потому каждый вариант
комбинации имеет право на жизнью, возможно вы его уже даже придумали,
просто ещё не смогли исполнить.
Если же вы играете 2х2 то эти игры я считаю дисбалансироваными, поэтому берите в команду сталкера не ошибетесь.
Так же не забывайте что скилы нужно юзать почти по кд (если у врагов ещё нету ульты), не держите их при себе вечно.