Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2013 » Ноябрь » 22 » Гайд по классу Хранитель рун в Властелин колец онлайн
18:41
Гайд по классу Хранитель рун в Властелин колец онлайн
Хранитель Рун может, используя силу слов и письма, истреблять врагов и воодушевлять соратников. Он обладает руническими камнями, покрытыми письменами. С помощью этих камней и других приспособлений Хранитель Рун может обуздывать энергию рун, вызывать разрушения или же возрождать боевой дух.  
  
Используя свое умение наносить ущерб, Хранитель Рун легко приспосабливается к битвам и осваивает все более мощные навыки. Хранитель Рун может специализироваться как на причинении вреда противнику, так и на исцелении союзников во время битв. Однако есть и минусы в использовании этого класса: Хранитель Рун очень уязвим, и его легко атаковать.    
 
Класс Хранитель Рун – это выбор для игроков, стремящихся наносить ущерб врагам и помогать союзникам. Хранители Рун приложили руку к созданию таких удивительных вещей, как лунные письмена и западные ворота Мории. Но в это неспокойное время даже эти обычно живущие вдали от мира знатоки языков поднялись на борьбу с Врагом. Во время боя Хранитель Рун остается в стороне от основных схваток и в соответствии с обстоятельствами либо наносит урон противнику, либо поднимает боевой дух соратников.

1. Руникипер доступен только гномам и эльфам.
2. Руникипер носит легкую броню и специальное оружие - рунные камни.
3. Роль руникипера в группе быть хилером, баффером или дпс.
4. Руникипер может наносить урон холодом, огнем и молниями.
5. Руникипер имеет возможность переключаться между тремя стойками - лечащая, боевая и нейтральная. Переключатель выполнен в виде полоски состояшей из 19 отсеков. Первые 9 отсеков представляют собой боевую стойку. Последние 9 отсеков представляют собой лечащую стойку. Отсек между ними представляет нейтральную стойку. Каждый скилл имеет определенные требования для использования: определенное число единиц стойки, к которой принадлежит этот скилл или же отсутствие единиц противоположной стойки. Также каждый скилл добавляет определенное число единиц к его стойке.


Боевые умения

Холод зимы

Эта группа скиллов наносит противнику урон холодом (Frost damage) и заставляет врага чувствовать себя неуютно из-за наложенных и действующих на нем ослабляющих эффектов (debuff). Группа в себя включает:

1. Chilling Rhetoric. Lvl 4

Наносит урон холодом и замедляет движение врага на 70%. Замедлялка действует на враге до нанесения ему любого урона. Неплохой скилл, пока противник на вас бежит - можно ему наподдать по дороге скиллом, требующим длительного каста.
Attunes: 1 f; Reqiures: No m. Induction: 0,5s. Cooldown

2. Writ of Cold. Lvl 12

AoE до 3 целей. Наносит урон холодом, замедляет атаки врагов и увеличивает индукцию скиллов противника.
Attunes: 1 f; Reqiures: 3 f. Induction: 1s. Cooldown: 5s

3. Essence of Winter. Lvl 18

AoE до 3 целей. Наносит неплохой урон холодом. Увеличивает расход энергии (Power) противника и снижает эффективность лечения противника.
Attunes: 1 f; Reqiures: 6 f. Induction: 2s. Cooldown: 30s

4. Frozen Epilogue. Lvl 32

AoE до 5 целей. Этакий симбиоз Writ of Cold и Essence of Winter. Состоит из двух дуэтов эффектов.
а) На 30% процентов повышает индукцию всех скиллов противника и на 18% увеличивает длительность его атаки (эти повреждения действуют около 22-23 секунд).
б) На 32 секунды снижает эффективность лечения противника на 30% и заставляет его использовать 100% своей энергии на каст своих скиллов. Кроме этого враг получает неслабый такой урон холодом.
Attunes: 1 f; Reqiures: 9 f. Cooldown: 5m

5. Flurry of Words. Lvl 40

Скилл делает на врага DoT холодом. Кроме этого уменьшает шанс врага на уклонение (evade) от ваших аттак.
Attunes: 1 f; Reqiures: 3 f. Induction: 2s. Cooldown: 1m


Ярость бури

Основная наша группа боевых скиллов делающих урон молнией (Lightning Damage), использование которых даёт очень большой шанс стереть врага с лица земли. Основной урон наносится именно этими скиллами. Скиллы усиливаются в зависимости от заполнения делений БС. У меня лично сложилось впечатление, что при использовании этих скиллов, противник впадает в откровенный ступор, поскольку создаётся ощущение попадания в зону электроподстанции. Постоянные трески и разряды электричества придают незабываемую атмосферу в бою. После боя к Рункиперу лучше не прикасаться, дабы не получить разряд статического электричества. Все скиллы этой группы увеличивает повреждение от удара молнией и уменьшает расход энергии на 10% для соответствующего скилла и действуют 30 секунд.

1. Scribe's Spark. Lvl 1

Выдаёт врагу порцию повреждения молнией.
Attunes: 1 f. Cooldown: 3s

2. Essence of Storm. Lvl 2

Наносит урон молнией. Увеличивает шанс критического урона.
Attunes: 1 f; Reqiures: No m. Cooldown: 6s

3. Shocking Words. Lvl 6

Наносит урон молнией. Кроме этого при его использовании есть шанс ошеломить (застанить) противника на 5 секунд без боязни что он очухается при дополнительном нанесении урона. Чем больше перед использованием этого скилла было заполнено делений БС - тем больше шанс стана. Очень полезный скилл.
Attunes: 1 f; Reqiures: 3 f. Cooldown: 25s

4. Ceaseless Argument. Lvl 20

Практически тоже, что и Scribe's Spark. Отличия в чуть большем уроне и требованиях.
Attunes: 1 f; Reqiures: 6 f.

5. Epic Conclusion. Lvl 26

Наносит урон молнией, но это не основная задача скилла. Эта штука может пробить почти любое сопротивление противника. Может нанести 50% повреждения на критических хитах. Но есть и минус - после использования, в течение 10 секунд у Рункипера повышается расход энергии на все скиллы на 50 %. Мощно конечно, но думаю целесообразно это использовать в конце боя (на добивание, так сказать).
Attunes: 1 f; Reqiures: 9 f. Cooldown: 1m 30s .

6. Vivid Imagery. Lvl 56

AoE до 3 целей. Наносит урон молнией. Ошеломление противника на 5-10 секунд.
Attunes: 1 f; Reqiures: 6 f. Cooldown: 5m .

Гнев пламени

Итак, с холодом и электричеством покончено, перейдём к иной стихии. Огонь. Эта группа скиллов предназначена для целенаправленного поджаривания врагов. Притупляем чувство обоняния при этом и приступим. Как вы уже поняли, эти скиллы наносят врагу урон огнём (Fire damage), причём некоторые из них имеют DoT эффект.

1. Fiery Ridicule. Lvl 1

Наносит средний урон огнём и вешает на супостатов DoT огнём же.
Attunes: 1 f; Reqiures: No m. Induction: 3s

2. Writ of Fire. Lvl 14

Наносит врагу DoT огнём. Накладывается на противника до 3 раз.
Attunes: 1 f; Reqiures: 3 f. Induction: 1s. Cooldown: 5s

3. Scathing Mockery. Lvl 24

AoE 2 целей. Наносит урон огнём с DoT эффектом.
Attunes: 1 f; Reqiures: 6 f. Induction: 3s. Cooldown: 20s

4. Essense of Flame Lvl 36

Наносит урон огнём. Сила это скилла увеличивается в зависимости от количества наложенных DoT скилла Writ of Fire. Думаю предполагается эффективное использование в группе, при условии высокой заполненности шкалы БС и после ряда использования скилла Writ of Fire.
Attunes: 1 f; Reqiures: 6 f. Induction: 3s. Cooldown: 20s


5. Smouldering Wrath. Lvl 40

Наносит довольно ощутимый урон огнём с ощутимым же DoT эффектом.
Attunes: 1 f; Reqiures: 9 f. Cooldown: 1m


6. Distracting Flame. Lvl 60

Наносит урон огнём с DoT эффектом. Снижает уровень Агро.
Attunes: 1 f; Reqiures: 3 f. Induction: 2s. Cooldown: 3m



Умения лечения и бафы



На этом с боевыми скиллами покончено. В следующей части приступим к рассмотрению скиллов лечения и баффов.

Теперь перевернём страницу древней книги с боевыми заклинаниями на следующую главу - поднятие морали соратников и помощь в общем деле без выдачи порций электричества, холода и огня врагам.

Воззвания


Перед нами очень обсуждаемая часть умений Рункипера - слежение за моралью игроков. На просторах тематических форумов разгораются нешуточные дискуссии по поводу РК vs Менестрель. Но наша задача не разобраться "чьи горы выше и чьи..." ну вы поняли. Перечислим и разберём группу скиллов поднятия морали, а дальше судить каждому по своему.

1. Prelude to Hope. Lvl 1

Скилл прибавляющий немного морали сразу, и действующий на прибавление небольшого количества морали каждые 5 секунд в течение 30 секунд. Подлечивает либо себя, либо других игроков. Плюсы: не требует время на каст, используется в движении. Минус - несущественное добавление морали. В роли основного лечащего скилла не ахти, но вполне хватает при вынужденном отступлении с поля боя.
Attunes: 1 m.

2. Rune of Restoration. Lvl 4

Добавляет рункиперу помощника в виде торчащего из земли камня. Довольно продолжительное время подлечивает вас и ваших спутников, при условии нахождения их в зоне действия этого помощника. Иногда на камень могут накинутся враги (долго при этом он не простоит ибо очень хрупок) что бывает полезно при бое с несколькими противниками, поскольку в это время они будут заняты именно его разрушением.
Attunes: 1 m; Reqiures: No f. Induction: 1,5 s. Cooldown: 15 s

3. Mending Verse. Lvl 10

Скилл более существенного поднятия морали игроков. За одно использование в два-три раза (по моим наблюдениям) больше подлечивает чем предыдущий скилл. Накладывает бафф на поднятие небольшого количества морали каждые 2 секунды в течение 6 секунд. Для использования требуется время на каст, так что в соло (на мой взгляд) целесообразно использовать при условии что противник находится в стане, т.к. "овчинка выделки не стоит", при использованни этого скилла когда вас бьют. В группе - да, можно и нужно использовать.
Attunes: 1 m; Reqiures: No f. Induction: 2s.

4. Writ Of Health. Lvl 16

Этот скилл делает HoT лечение. Накладывается на цель до трёх раз, тем самым увеличивая эффект лечения.
Attunes: 1 m; Reqiures: 3 m. Induction: 1s. Cooldown: 5 s

5. Rousing Words. Lvl 22

При использовании этого скилла у всех игроков, которые находятся в группе с Рункипером, увеличивается (почти на 3000) восстановление морали в бою (in-combat morale regen). Добавляет деления лечебной стойки каждые 4 секунды. При использовании скилла аггро не набирается.
Attunes: 1 m; Reqiures: 3 m. Induction: 10s. Cooldown: 30 s

6. Word Of Exaltation. Lvl 28

Игроку, на котором применён данный скилл, наносится на 50% меньше урона. Действие скилла по времени зависит от количества ваших делений лечащей стойки и количества наложенных на подопечном скиллов Writ Of Health. Суммируется по 1 секунде на каждые 3 деления лечащей стойки плюс по 2 секунды на каждый уровень Writ Of Health на цели. Если в идеале, то 9 делений ЛС даёт 3 секунды и 3 раза наложенный скилл Writ Of Health - 6 секунд. Итого - максимум 9 секунд длительности скилла.
Attunes: 1 m; Reqiures: 6 m. Cooldown: 1 m 30 s

7. Epic For The Ages. Lvl 38

Лечит вашего подопечного на 1150 морали.
Attunes: 1 m; Reqiures: 6 m. Induction: 4,5 s. Cooldown: 3 s

8. Essay Of Exaltation. Lvl 42

При использовании скилла вся группа, где находится Рункипер, получает эффект скилла Word Of Exaltation. Плюс ко всему этому плюшка в виде HoT лечения всей группе. После такого пряника полагается и кнут: на 10 секунд при использовании лечащих скиллов на 50% увеличивается расход на них энергии.
Attunes: 1 m; Reqiures: 9 m. Cooldown: 10 s

9. All Fates Entwined. Lvl 54

Оригинальный скилл. При его использовании 10% входящих повреждений для всей группы получает на свою голову Рункипер. При этом мы поступаем хитро, поскольку 10% урона проходят мимо нас в молоко. Плюшка скилла - вражины не могут перебивать индукцию ваших скиллов.
Attunes: 1 m; Reqiures: 9 m. Cooldown: 30 s

10. Glorious Foreshadowing. Lvl 58

Скилл добавляет 5% входящего лечения
Attunes: 1 m; Reqiures: 6 m. Induction: 1,5 s. Cooldown: 3 s



Срединный путь

1. Shocking Touch. Lvl 8

Применение скилла обездвиживает (станит) одного врага на 5 или 10 секунд. Время можно увеличить вдвое, если поставить соответствующий трейт (о трейтах потом в другой теме форума поговорим). Стан врага перебивается любым уроном нанесённым по застаненому. Очень полезная штука.
Attunes: 2 n. Cooldown: 20 s

2. Armour Of ... . Lvl 10

Данный скилл повышает вашу стойкость к определённым типам урона (в зависимости от используемого рунного камня). Опять же в зависимости от типа надетого рунного камня враг может быть застанен на 5 секунд при атаке на Вас, замедлен на 70% и на 30% уменьшена его скорость атака или дополнительное повреждение врагу.
Attunes: 3 n. Cooldown: 3 m

3. Self-Motivation. Lvl 14

Мощное добавление энергии. Используется только на себя. Весьма полезно в бою. Рекомендую при длительном бое не дожидаться опустошения полоски энергии, а использовать скилл сразу по мере необходимости. Таким образом появится возможность неоднократного использования скилла за бой с учётом его кулдауна.
Attunes: 3 n. Induction: 1,5 s. Cooldown: 2 m

4. Nothing Truly Ends. Lvl 20

В случае полной потери вашими друзьями морали этим скиллом Рункипер может поднять героя вновь, при этом заполнив его шкалу морали на 30%. Немного подлечиваем бедолагу и он опять готов к подвигам. Жаль что можно использовать только вне боя.
Induction: 5 s.

5. Calming Verse. Lvl 26

На 10% снижает аггро от использования боевых или лечащих скиллов. Мало, конечно, но хоть что-то дающее надежду на то, что действия Рункипера останутся незамеченными врагами.
Attunes: 1 n. Induction: 1,5 s. Cooldown: 1 m

6. Abrupt Words. Lvl 30

Как только Вы увидите, что противник замышляет недоброе (шепчет, колдует, ковыряется в земле и т.п.) сразу используйте этот скилл. Он помешает врагу кастовать заклинания, такие как, например, призыв своих помощников. На 52 уровне заменяется на скилл Final Words. Действует так же плюс снятие до 3 эффектов Corruption с цели.
Attunes: 1 n. Cooldown: 30 s

7. Distracting Winds. Lvl 30

Этот скилл заставит любителей побить Рункиперов отвлечь своё внимание от объектов своих посягательств. При этом РК в отместку добавит ещё и 50% замедления скорости бега обидчикам. Действует сие счастье всего 10 секунд.
Attunes: 3 n. Cooldown: 3 m

8. Weapon of ... . Lvl 30

Даёт шанс применить скилл Writ of ... в зависимости от типа используемого рунного камня.
Attunes: 1 n. Cooldown: 5 s

Видения и предсказания


1. Fall To ... . Lvl 8

Дебаффает противника на тип урона, определённый используемым рунным камнем. Даёт шанс нанесения дополнительного урона, средний такой урончик. Рекомендую использовать перед или в начале боя.
Attunes: 1 n. Cooldown: 30 s

2. The Blade will not Wound. Lvl 40

Дабавляет приятный бафф на себя или союзника - при таком баффе, wound атака не будет иметь своего эффекта.
Attunes: 1 n. Induction: 1,5 s. Cooldown: 1 m

3. The Fang will not Poison. Lvl 40

То же самое что и предыдущее, только нейтрализуется предполагаемая атака poison.
Attunes: 1 n. Induction: 1,5 s. Cooldown: 1 m

4. Do Not Fall to ... . Lvl 46

Скилл поход на два предыдущих. Только снимаются эффекты повреждений, определяемые типом используемого рунного камня.
Attunes: 1 n. Induction: 1,5 s. Cooldown: 30 s

5. Do Not Fall This Day. Lvl 50

Интересный скилл. Если вы чувствуете, что вашему союзнику в ближайшие 30 секунд придётся туго вплоть до полной потери морали - наложите на него этот бафф. Если союзник потеряет всю мораль - он автоматически ресетнется.
Attunes: 4 n. Cooldown: 15 m



Как работает шкала стоек


Попытаюсь объяснить схематически.

Допустим это шкала стоек: 000000000 N 000000000 где 0 - деление шкалы. N - нейтральная стойка.
Используем боевой скилл, добавляющий 1 f. Шкала выглядит так: 000000000 N 000000000
Используем скилл на 2 h (стан, например) - шкала возвращается к предыдущему состоянию: 000000000 N 000000000
Набранные скиллами деления шкалы сохраняются во время боя, и постепенно обнуляются (вне боя). Если, к примеру вами набраны несколько делений шкалы: 000000000 N 000000000 и вы используете лечащий скилл с 1 m, то боевая стойка, в данном случае, уменьшается на 1 деление. Прибавление делений лечащей стойки не происходит. Если использовать скилл на 2 h, то шкала уменьнится, в данном случае на 2 деления, в сторону нейтрала.
То есть, стойка может быть либо боевая, либо нейтральная, либо лечащая. Накопления нейтральных баллов не происходит. Требования скилла к наличию делений шкалы не означает что эти деления после использования скилла исчезнут. Деления остаются заполненными.
Да, и ещё: при наведении курсора мышки на шкалу стоек - высвечивается окошко с цифрой 10/20 в положении нейтральной стойки. Боевые скиллы уменьшают эту цифру в сторону нуля, лечащие скиллы - повышают в сторону 20.


Настрой

Двойственная натура хранителя рун льлбражается в виде т.н. настроя. Настрой представлен в игре шкалой с девятью отметками лечения (нестад) на одной ее стороне и девятью отметками боя (дагор) на другой стороне. В ходе боя хранитель рун будет заполнять шкалу в ту или иную сторону от центра, используя различные умения. Чем сильнее будет заполнена одна сторона шкалы, тем меньше он будет настроен на заклинания противоположной стороны.



В начале битвы хранитель рун обычно находится в нейтральном состоянии (талас). В этом состоянии ему доступны несколько лечащих и боевых умений начального уровня (и все вспомогательные умения). Серый символ в середине шкалы, похожий на букву b - это первая буква написанного на тенгвар слова "талас" - "равновесие".



Если хранитель рун использует в битве умения, наносящие урон врагам, шкала настроя заполняется в сторону боя. Заполнив шкалу в эту сторону до предела, хранитель рун получит доступ к новым боевым умениям, а ряд других боевых умений будет наносить дополнительный урон (при этом лечащие умения станут недоступны). Символ, похожий на букву f - это первая руна слова "дагор", написанная на кирте, на котором начертаны все боевые заклинания.



Аналогично, если хранитель рун начинает использовать в бою лечебные умения, шкала настроя заполняется в сторону излечения. Заполнив шкалу в эту сторону до предела, хранитель рун получит доступ к новым лечебным умениям, а ряд других лечебных умений будет восстанавливать больше боевого духа (при этом лечащие умения станут недоступны).

Зеленый символ, похожий на букву m - это первая буква слова "нестад", написанного на тенгвар, на котором начертаны все лечебные заклинания.


Чтобы продемонстрировать описанную систему, приведем перечень нескольких умений хранителя рун.




Молния писца - начальное боевое умение хранителя рун. Оно наносит врагу урон молнией, повышающийся на 4 процента за каждую единицу боевого настроя. При использовании этого умения настрой сдвигается на один шаг в сторону боя.

Проблеск надежды - начальное лечащее умение, сдвигающее настрой на один шаг в сторону излечения. Сила его излечения зависит от величины соответствующего настроя.

Если хранитель рун попеременно использует в бою то лечащие, то боевые умения, его настрой будет нейтральным. Однако, если, например, воспользоваться умением "Молния писца" 9 раз подряд, хранитель рун полностью заполнит шкалу в сторону боевого настроя, что откроет ему доступ к ряду новых боевых умений и увеличит урон от "Молнии писца" на 36%!



Кроме того, у хранителя рун есть ряд вспомогательных умений, не связанных ни с лечением, ни с боем. Это нейтральные умения, всегда уменьшающие его настрой в сторону нейтральности. Их преимущество в том, что они не требуют для своего выполнения определенной величины настроя.

По описанию эта система может показаться довольно запутанной, но в игре связь между умениями и настроем быстро становится понятной. Основной итог введения такой системы в том, что хранитель рун может переходить в битве от роли бойца, к роли целителя, но лишь с течением времени. Не стоит ожидать от наносящего урон врагу хранителя рун мгновенного и мощного исцеления!

К тому же от тебя, несомненно, не укрылся элемент зримого пространства: Измеритель Настроя. Он отслеживает состояние твоего разума. От этого состояния зависит то, какие умения можно использовать, а какие нет, а также их эффективность.

Каждое умение, которым ты пользуешься, сдвигает ступень Настроя на определенный шаг и особым образом: если ты пользуешься боевыми умениями, индикатор движется влево, к Битве, а если лечишь - то, соответственно, вправо, к Исцелению. Посередине между двумя крайностями есть состояние Равновесия, в коем пребывают все хранители рун, не вступившие в бой.

Левая часть Измерителя окрашена красным и помечена руной дагор, что на синдарине значит «Битва». Когда ты взываешь к словам, чтобы повредить врагу, твоя связь со стихиями усиливается, открывая тебе доступ к еще более разрушительным плетениям.

Состояние Равновесия (или талас на синдарине) представлено серо-коричневыми рунами. Это состояние прорицателя и мудреца, которое не убивает, но и не лечит. Связанные с ним умения двигают тебя к середине шкалы, уводя твое сознание как от боевого, так и от милосердного настроя.

На правой же стороне индикатора ты видишь состояние Исцеления (нестад). Когда ты переходишь в эту область искусства руносложения, то получаешь доступ к более мощным плетениям лечения и защиты.

Но заклинаю тебя, будь осторожнее: нелегко переключиться на лечение, если ты отдаешься битве, и сложно покалечить врага, если ты сосредоточен на лечении. Хранитель рун должен всегда точно знать, какая роль уготована ему в предстоящем сражении, и играть только её. Если же предвидель этого нельзя, нужно искусно манипулировать умениями Равновесия, чтобы быстро развернуть сознание в нужном направлении.

Осталось упомянуть о рунических камнях. Некоторые умения связаны с ними, и эффективность их зависит от камня, который ты держишь в руке. Что из этого следует? Научись пользоваться руническими камнями и всегда оси их с собой.


Снаряжение

Хранители рун, полагающиеся на силу слова, не носят обычного оружия и доспехов. Вместо этого они вооружаются руническими камнями. На рунических камнях хранители рун пишут заклятия, которые используют в бою. Камни носят на себе отпечаток стихии, из которой они произошли (например, на вулканических камнях заметны следы огня) и влияют на часть доступных хранителям рун умений. Кроме того, хранители рун носят с собой особые сумки, в которых они хранят свое снаряжение - в том числе, различные письменные приспособления, свитки с могущественными заклинаниями и дополнительные рунические камни. Все эти предметы помогают хранителям рун улучшать мастерство.


Категория: Гайды Властелин колец | Просмотров: 3855 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024