Хранитель Рун может, используя силу
слов и письма, истреблять врагов и воодушевлять соратников. Он обладает
руническими камнями, покрытыми письменами. С помощью этих камней и
других приспособлений Хранитель Рун может обуздывать энергию рун,
вызывать разрушения или же возрождать боевой дух.
Используя
свое умение наносить ущерб, Хранитель Рун легко приспосабливается к
битвам и осваивает все более мощные навыки. Хранитель Рун может
специализироваться как на причинении вреда противнику, так и на
исцелении союзников во время битв. Однако есть и минусы в использовании
этого класса: Хранитель Рун очень уязвим, и его легко атаковать.
Класс
Хранитель Рун – это выбор для игроков, стремящихся наносить ущерб
врагам и помогать союзникам. Хранители Рун приложили руку к созданию
таких удивительных вещей, как лунные письмена и западные ворота Мории.
Но в это неспокойное время даже эти обычно живущие вдали от мира знатоки
языков поднялись на борьбу с Врагом. Во время боя Хранитель Рун
остается в стороне от основных схваток и в соответствии с
обстоятельствами либо наносит урон противнику, либо поднимает боевой дух
соратников.
1. Руникипер доступен только гномам и эльфам.
2. Руникипер носит легкую броню и специальное оружие - рунные камни.
3. Роль руникипера в группе быть хилером, баффером или дпс.
4. Руникипер может наносить урон холодом, огнем и молниями.
5. Руникипер имеет возможность переключаться между тремя стойками -
лечащая, боевая и нейтральная. Переключатель выполнен в виде полоски
состояшей из 19 отсеков. Первые 9 отсеков представляют собой боевую
стойку. Последние 9 отсеков представляют собой лечащую стойку. Отсек
между ними представляет нейтральную стойку. Каждый скилл имеет
определенные требования для использования: определенное число единиц
стойки, к которой принадлежит этот скилл или же отсутствие единиц
противоположной стойки. Также каждый скилл добавляет определенное число
единиц к его стойке.
Боевые умения
Холод зимы
Эта группа скиллов наносит противнику урон холодом (Frost damage) и
заставляет врага чувствовать себя неуютно из-за наложенных и действующих
на нем ослабляющих эффектов (debuff). Группа в себя включает:
1. Chilling Rhetoric. Lvl 4
Наносит урон холодом и замедляет движение врага на 70%. Замедлялка
действует на враге до нанесения ему любого урона. Неплохой скилл, пока
противник на вас бежит - можно ему наподдать по дороге скиллом,
требующим длительного каста.
Attunes: 1 f; Reqiures: No m. Induction: 0,5s. Cooldown
2. Writ of Cold. Lvl 12
AoE до 3 целей. Наносит урон холодом, замедляет атаки врагов и увеличивает индукцию скиллов противника.
Attunes: 1 f; Reqiures: 3 f. Induction: 1s. Cooldown: 5s
3. Essence of Winter. Lvl 18
AoE до 3 целей. Наносит неплохой урон холодом. Увеличивает расход
энергии (Power) противника и снижает эффективность лечения противника.
Attunes: 1 f; Reqiures: 6 f. Induction: 2s. Cooldown: 30s
4. Frozen Epilogue. Lvl 32
AoE до 5 целей. Этакий симбиоз Writ of Cold и Essence of Winter. Состоит из двух дуэтов эффектов.
а) На 30% процентов повышает индукцию всех скиллов противника и на 18%
увеличивает длительность его атаки (эти повреждения действуют около
22-23 секунд).
б) На 32 секунды снижает эффективность лечения противника на 30% и
заставляет его использовать 100% своей энергии на каст своих скиллов.
Кроме этого враг получает неслабый такой урон холодом.
Attunes: 1 f; Reqiures: 9 f. Cooldown: 5m
5. Flurry of Words. Lvl 40
Скилл делает на врага DoT холодом. Кроме этого уменьшает шанс врага на уклонение (evade) от ваших аттак.
Attunes: 1 f; Reqiures: 3 f. Induction: 2s. Cooldown: 1m
Ярость бури
Основная наша группа боевых скиллов делающих урон молнией (Lightning
Damage), использование которых даёт очень большой шанс стереть врага с
лица земли. Основной урон наносится именно этими скиллами. Скиллы
усиливаются в зависимости от заполнения делений БС. У меня лично
сложилось впечатление, что при использовании этих скиллов, противник
впадает в откровенный ступор, поскольку создаётся ощущение попадания в
зону электроподстанции. Постоянные трески и разряды электричества
придают незабываемую атмосферу в бою. После боя к Рункиперу лучше не
прикасаться, дабы не получить разряд статического электричества.
Все скиллы этой группы увеличивает повреждение от удара молнией и
уменьшает расход энергии на 10% для соответствующего скилла и действуют
30 секунд.
1. Scribe's Spark. Lvl 1
Выдаёт врагу порцию повреждения молнией.
Attunes: 1 f. Cooldown: 3s
2. Essence of Storm. Lvl 2
Наносит урон молнией. Увеличивает шанс критического урона.
Attunes: 1 f; Reqiures: No m. Cooldown: 6s
3. Shocking Words. Lvl 6
Наносит урон молнией. Кроме этого при его использовании есть шанс
ошеломить (застанить) противника на 5 секунд без боязни что он очухается
при дополнительном нанесении урона. Чем больше перед использованием
этого скилла было заполнено делений БС - тем больше шанс стана. Очень
полезный скилл.
Attunes: 1 f; Reqiures: 3 f. Cooldown: 25s
4. Ceaseless Argument. Lvl 20
Практически тоже, что и Scribe's Spark. Отличия в чуть большем уроне и требованиях.
Attunes: 1 f; Reqiures: 6 f.
5. Epic Conclusion. Lvl 26
Наносит урон молнией, но это не основная задача скилла. Эта штука может
пробить почти любое сопротивление противника. Может нанести 50%
повреждения на критических хитах. Но есть и минус - после использования,
в течение 10 секунд у Рункипера повышается расход энергии на все скиллы
на 50 %. Мощно конечно, но думаю целесообразно это использовать в конце
боя (на добивание, так сказать).
Attunes: 1 f; Reqiures: 9 f. Cooldown: 1m 30s .
6. Vivid Imagery. Lvl 56
AoE до 3 целей. Наносит урон молнией. Ошеломление противника на 5-10 секунд.
Attunes: 1 f; Reqiures: 6 f. Cooldown: 5m .
Гнев пламени
Итак, с холодом и электричеством покончено, перейдём к иной стихии.
Огонь. Эта группа скиллов предназначена для целенаправленного
поджаривания врагов. Притупляем чувство обоняния при этом и приступим.
Как вы уже поняли, эти скиллы наносят врагу урон огнём (Fire damage),
причём некоторые из них имеют DoT эффект.
1. Fiery Ridicule. Lvl 1
Наносит средний урон огнём и вешает на супостатов DoT огнём же.
Attunes: 1 f; Reqiures: No m. Induction: 3s
2. Writ of Fire. Lvl 14
Наносит врагу DoT огнём. Накладывается на противника до 3 раз.
Attunes: 1 f; Reqiures: 3 f. Induction: 1s. Cooldown: 5s
3. Scathing Mockery. Lvl 24
AoE 2 целей. Наносит урон огнём с DoT эффектом.
Attunes: 1 f; Reqiures: 6 f. Induction: 3s. Cooldown: 20s
4. Essense of Flame Lvl 36
Наносит урон огнём. Сила это скилла увеличивается в зависимости от
количества наложенных DoT скилла Writ of Fire. Думаю предполагается
эффективное использование в группе, при условии высокой заполненности
шкалы БС и после ряда использования скилла Writ of Fire.
Attunes: 1 f; Reqiures: 6 f. Induction: 3s. Cooldown: 20s
5. Smouldering Wrath. Lvl 40
Наносит довольно ощутимый урон огнём с ощутимым же DoT эффектом.
Attunes: 1 f; Reqiures: 9 f. Cooldown: 1m
6. Distracting Flame. Lvl 60
Наносит урон огнём с DoT эффектом. Снижает уровень Агро.
Attunes: 1 f; Reqiures: 3 f. Induction: 2s. Cooldown: 3m
Умения лечения и бафы
На этом с боевыми скиллами покончено. В следующей части приступим к рассмотрению скиллов лечения и баффов.
Теперь перевернём страницу древней книги с боевыми заклинаниями на
следующую главу - поднятие морали соратников и помощь в общем деле без
выдачи порций электричества, холода и огня врагам.
Воззвания
Перед нами очень обсуждаемая часть умений Рункипера - слежение за
моралью игроков. На просторах тематических форумов разгораются
нешуточные дискуссии по поводу РК vs Менестрель. Но наша задача не
разобраться "чьи горы выше и чьи..." ну вы поняли. Перечислим и разберём
группу скиллов поднятия морали, а дальше судить каждому по своему.
1. Prelude to Hope. Lvl 1
Скилл прибавляющий немного морали сразу, и действующий на прибавление
небольшого количества морали каждые 5 секунд в течение 30 секунд.
Подлечивает либо себя, либо других игроков. Плюсы: не требует время на
каст, используется в движении. Минус - несущественное добавление морали.
В роли основного лечащего скилла не ахти, но вполне хватает при
вынужденном отступлении с поля боя.
Attunes: 1 m.
2. Rune of Restoration. Lvl 4
Добавляет рункиперу помощника в виде торчащего из земли камня. Довольно
продолжительное время подлечивает вас и ваших спутников, при условии
нахождения их в зоне действия этого помощника. Иногда на камень могут
накинутся враги (долго при этом он не простоит ибо очень хрупок) что
бывает полезно при бое с несколькими противниками, поскольку в это время
они будут заняты именно его разрушением.
Attunes: 1 m; Reqiures: No f. Induction: 1,5 s. Cooldown: 15 s
3. Mending Verse. Lvl 10
Скилл более существенного поднятия морали игроков. За одно использование
в два-три раза (по моим наблюдениям) больше подлечивает чем предыдущий
скилл. Накладывает бафф на поднятие небольшого количества морали каждые 2
секунды в течение 6 секунд. Для использования требуется время на каст,
так что в соло (на мой взгляд) целесообразно использовать при условии
что противник находится в стане, т.к. "овчинка выделки не стоит", при
использованни этого скилла когда вас бьют. В группе - да, можно и нужно
использовать.
Attunes: 1 m; Reqiures: No f. Induction: 2s.
4. Writ Of Health. Lvl 16
Этот скилл делает HoT лечение. Накладывается на цель до трёх раз, тем самым увеличивая эффект лечения.
Attunes: 1 m; Reqiures: 3 m. Induction: 1s. Cooldown: 5 s
5. Rousing Words. Lvl 22
При использовании этого скилла у всех игроков, которые находятся в
группе с Рункипером, увеличивается (почти на 3000) восстановление морали
в бою (in-combat morale regen). Добавляет деления лечебной стойки
каждые 4 секунды. При использовании скилла аггро не набирается.
Attunes: 1 m; Reqiures: 3 m. Induction: 10s. Cooldown: 30 s
6. Word Of Exaltation. Lvl 28
Игроку, на котором применён данный скилл, наносится на 50% меньше урона.
Действие скилла по времени зависит от количества ваших делений лечащей
стойки и количества наложенных на подопечном скиллов Writ Of Health.
Суммируется по 1 секунде на каждые 3 деления лечащей стойки плюс по 2
секунды на каждый уровень Writ Of Health на цели. Если в идеале, то 9
делений ЛС даёт 3 секунды и 3 раза наложенный скилл Writ Of Health - 6
секунд. Итого - максимум 9 секунд длительности скилла.
Attunes: 1 m; Reqiures: 6 m. Cooldown: 1 m 30 s
7. Epic For The Ages. Lvl 38
Лечит вашего подопечного на 1150 морали.
Attunes: 1 m; Reqiures: 6 m. Induction: 4,5 s. Cooldown: 3 s
8. Essay Of Exaltation. Lvl 42
При использовании скилла вся группа, где находится Рункипер, получает
эффект скилла Word Of Exaltation. Плюс ко всему этому плюшка в виде HoT
лечения всей группе. После такого пряника полагается и кнут: на 10
секунд при использовании лечащих скиллов на 50% увеличивается расход на
них энергии.
Attunes: 1 m; Reqiures: 9 m. Cooldown: 10 s
9. All Fates Entwined. Lvl 54
Оригинальный скилл. При его использовании 10% входящих повреждений для
всей группы получает на свою голову Рункипер. При этом мы поступаем
хитро, поскольку 10% урона проходят мимо нас в молоко. Плюшка скилла -
вражины не могут перебивать индукцию ваших скиллов.
Attunes: 1 m; Reqiures: 9 m. Cooldown: 30 s
10. Glorious Foreshadowing. Lvl 58
Скилл добавляет 5% входящего лечения
Attunes: 1 m; Reqiures: 6 m. Induction: 1,5 s. Cooldown: 3 s
Срединный путь
1. Shocking Touch. Lvl 8
Применение скилла обездвиживает (станит) одного врага на 5 или 10
секунд. Время можно увеличить вдвое, если поставить соответствующий
трейт (о трейтах потом в другой теме форума поговорим). Стан врага
перебивается любым уроном нанесённым по застаненому. Очень полезная
штука.
Attunes: 2 n. Cooldown: 20 s
2. Armour Of ... . Lvl 10
Данный скилл повышает вашу стойкость к определённым типам урона (в
зависимости от используемого рунного камня). Опять же в зависимости от
типа надетого рунного камня враг может быть застанен на 5 секунд при
атаке на Вас, замедлен на 70% и на 30% уменьшена его скорость атака или
дополнительное повреждение врагу.
Attunes: 3 n. Cooldown: 3 m
3. Self-Motivation. Lvl 14
Мощное добавление энергии. Используется только на себя. Весьма полезно в
бою. Рекомендую при длительном бое не дожидаться опустошения полоски
энергии, а использовать скилл сразу по мере необходимости. Таким образом
появится возможность неоднократного использования скилла за бой с
учётом его кулдауна.
Attunes: 3 n. Induction: 1,5 s. Cooldown: 2 m
4. Nothing Truly Ends. Lvl 20
В случае полной потери вашими друзьями морали этим скиллом Рункипер
может поднять героя вновь, при этом заполнив его шкалу морали на 30%.
Немного подлечиваем бедолагу и он опять готов к подвигам. Жаль что можно
использовать только вне боя.
Induction: 5 s.
5. Calming Verse. Lvl 26
На 10% снижает аггро от использования боевых или лечащих скиллов. Мало,
конечно, но хоть что-то дающее надежду на то, что действия Рункипера
останутся незамеченными врагами.
Attunes: 1 n. Induction: 1,5 s. Cooldown: 1 m
6. Abrupt Words. Lvl 30
Как только Вы увидите, что противник замышляет недоброе (шепчет,
колдует, ковыряется в земле и т.п.) сразу используйте этот скилл. Он
помешает врагу кастовать заклинания, такие как, например, призыв своих
помощников.
На 52 уровне заменяется на скилл Final Words. Действует так же плюс снятие до 3 эффектов Corruption с цели.
Attunes: 1 n. Cooldown: 30 s
7. Distracting Winds. Lvl 30
Этот скилл заставит любителей побить Рункиперов отвлечь своё внимание от
объектов своих посягательств. При этом РК в отместку добавит ещё и 50%
замедления скорости бега обидчикам. Действует сие счастье всего 10
секунд.
Attunes: 3 n. Cooldown: 3 m
8. Weapon of ... . Lvl 30
Даёт шанс применить скилл Writ of ... в зависимости от типа используемого рунного камня.
Attunes: 1 n. Cooldown: 5 s
Видения и предсказания
1. Fall To ... . Lvl 8
Дебаффает противника на тип урона, определённый используемым рунным
камнем. Даёт шанс нанесения дополнительного урона, средний такой
урончик. Рекомендую использовать перед или в начале боя.
Attunes: 1 n. Cooldown: 30 s
2. The Blade will not Wound. Lvl 40
Дабавляет приятный бафф на себя или союзника - при таком баффе, wound атака не будет иметь своего эффекта.
Attunes: 1 n. Induction: 1,5 s. Cooldown: 1 m
3. The Fang will not Poison. Lvl 40
То же самое что и предыдущее, только нейтрализуется предполагаемая атака poison.
Attunes: 1 n. Induction: 1,5 s. Cooldown: 1 m
4. Do Not Fall to ... . Lvl 46
Скилл поход на два предыдущих. Только снимаются эффекты повреждений, определяемые типом используемого рунного камня.
Attunes: 1 n. Induction: 1,5 s. Cooldown: 30 s
5. Do Not Fall This Day. Lvl 50
Интересный скилл. Если вы чувствуете, что вашему союзнику в ближайшие 30
секунд придётся туго вплоть до полной потери морали - наложите на него
этот бафф. Если союзник потеряет всю мораль - он автоматически
ресетнется.
Attunes: 4 n. Cooldown: 15 m