Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2013 » Декабрь » 4 » Гайд по классу Ловчий варг в Властелин колец онлайн
16:18
Гайд по классу Ловчий варг в Властелин колец онлайн
Находясь в стае своих сородичей или рыская в одиночестве, Ловчий варг всегда атакует внезапно, не оставляя врагу ни единого шанса на спасение. Сильные челюсти, острые когти и звериное упорство делают варга страшным противников.

Ловчий варг — аналог взломщика на Эттенских Высотах. Подобно ему, может передвигаться в тенях, оставаясь незаметным для врага. Один из самых популярных классов монстров в игре.

Основная задача в группе — диверсии, разведка, урон ближнего боя. Скорость взятия рангов — средняя.


Расовые таланты

Расовые таланты характерны лишь для определённой рассы( Варг, Урук, Орк, Паук) и так:



Вожак стаи +680 к величине урона в бб(ближнем бою), +515 к шансу критического удара, +413 к рейтингу искусности. "Доступно с 11 ранга"
Нужнен и полезен при любой манере игры.
Враг света +230 к смягчению тактики, +4 к уровню скрытности. "Доступно с 10 ранга"
Рекомендую ставить, ползать в инвизе становится в разы комфортнее.
Матёрый хищник +689 к смягчению физ урона. "Доступно с 8 ранга"
В повседневной игре пренебрегаю этим талантом но для дуэлей с мели классами может и пригодится.
Охота в стае при любом уроне противник получает дополнительные 26ед урона. "Доступно с 6 ранга"
Теперь позволяет кидать лужу либо удерживать противника на месте в течении 10секунд.
Стайное мышление +343 к парированию и уклонению, +510 к сопротивлению физическому и тактическому урону. "Доступно с 7 ранга"
По моему талант бесполезен, пренебречь в его пользу нечем.
Ужасающий вой талант открывает доступ к скиллу "Потусторонний вой" о котором расскажу ниже. "Доступно с 9 ранга"
Четвероногий враг +5% к скорости бега, +343 к уклонению. "Доступно с 5 ранга"
Дополнительная скорость в бою одна из сильных сторон варга, позволяет как догонять противника так и уходить без использования боевого или рывка. Пренебрегать этим талантом точно не стоит.


Классовые таланты

Как и расовые таланты варга актуальны лишь для варгов.

Повышенное сопротивление +1030 к сопротивлению (песня, клич, тактика, физич) "Доступно с 1 ранга"
Ну что сказать рандом есть рандом, +1030 к вероятности сопротивления это всего лиш около 2%, убрал талант и не заметил изменений. Безполезен в текущем обновлении.
Повышенный показатель брони +1417 к броне "Доступно к покупке при создании"
Нужен и полезен всегда
Сумрачный клык все умения наносят урон тьмой "Доступно с 4 ранга"
По умолчанию у варга урон обычного типа, сопротивление у фрипов или мобов у этому урону больше чем к урону тьмой. Умение повышает наносимый урон, и шанс крита, иметь обязательно.
Улучшенное умение воющий во тьме улучшает стойку живодёра, позволяет мгновенно переключаться из живодёра в тьму.
"Доступно с 10 ранга"
Улучшенное умение выцарапать глаза -5сек к откату "выцарапать глаза" "Доступно с 11 ранга"
Уменьшает откат моментального скилла с 15 до 10 секунд, для дуэлей будет очень и очень полезным.
Улучшенное умение жизнеутверждающий вой добавляет к вою баф на +5% к урону "Доступно с 5 ранга"
Улучшенное умение исчезновение -3минуты(из 5) к откату боевого инвиза "Доступно с 7 ранга"
На дуэльки в живодёре можно поставить.
Улучшенное умение нюх на добычу Позволяет отслеживать скрытые(невидимые) цели но сокращает радиус действия умения "Чутьё хищника" на 25%. "Доступно с 9 ранга"
Ганкать сейчас некого, можно воткнуть вместо него маносос.
Улучшенное умение рывок сокращает откат "Рывка" с 5минут до 3. "Доступно со 2 ранга"
5минутного отката рывка мне хватате, талант не ставлю.
Улучшенное умение скрытность +4 к уровню скрытности, +45% к скорости движения в режиме скрытности. "Доступно к покупке при создании"
Без этого таланта передвижение в инвизе практически невозможно. Ставить обязательно.
Улучшенное умение укус бешенного зверя +35% у урону энергии. "Доступно с 14 ранга"
В сумме с талантом получаем дебаф +75% к расходу энергии, что даже с вычетом 20% бафа на минус затраты от 13отваги очень весомо. Особо скилл ещё не потестил, но думаю его вполне можно ставить для повседневной игры.
Широкий шаг +5% к скорости передвижения. "Доступно к покупке при создании"
Ещё один вариант повысить свою скорость, суммируется с талантом "Четвероногий враг" и даёт +10% скорости в бою. Можно ставить для повседневной игры можно для отдельных случаев, дуэлей.
Элемент неожиданности повышает шанс критического урона из скрытности на 20%. "Доступно со 2 ранга"
В стойки "Тьма" эти 20% становятся прямым приростом к криту, иметь обязательно


Пороки

Верхняя строчка в окне талантов персонажа с одинаковым выбором для всех крипов - позволяет как усиливать одни стороны в ущерб другим, так и добавлять нужные по усмотрению игрока параметры вроде повышенной защиты от критических ударов, физических и тактических атак или усиления своего урона за счёт нового порока "Искусность"

На этот раз решил протестировать реальный прирост урона по фрипу, сначало всё было понятно (урон на мп 1ур давал вдвое меньший прирост чем 2ур, и почти такой же как искусность)
но когда все полученные цифры стал переводить в %, выяснилось следующее:
Урон в замен на энергию 2ур даёт 2.3% прямого прироста вместо 5%
4 выставленных искусности дают 5.5% прибавки вместо теоретических ~ 9%
Даже 5% баф на урон даёт лишь 2.2% прибавки
Причом дело даже не в каких либо смягчениях или тому подобному, базовый урон скиллов (числовые значения) увеличиваются на те же вдвое меньшие цыферки.
С пороками на здоровье или ману тоже есть потери, но они незначительны около 0.5 - 0.7%.
Вообщем сразу же пересмотрел свои пороки с "4х искусностей, урона и здоровья в замен на ману 2ур" на "3 искусности, урон и здоровье в замен на ману 2р, здоровье в замен на урон 2ур"
Получил более 1к дополнительного хп и практически никакой разницы в уроне.
Для варга 14ранга здоровье составляет 18842 единиц, энергия 4082ед.


Скилы

Их можно разделить на стойки, способности, бафы, дебафы, милишные скиллы и вои:

Стойки
Живодёр Стойка без таланта Даёт 2295ед брони, 919 к смягчению тактики и физики, бабл на 514хп, и реген здоровья.
С талантом 3315ед брони, 1531 к смягчению тактики и физики, и возможность мгновенного переключения в тень.
Стойка делает из варга - танка, очень комфортно в дуэлях с танками, храми, единственный шанс победить "Баблвоя". Можно долго прожить в массовых замесах. Всех перелестей стойки ещё не опробовал. Единственный минус это низкий дамаг, относительно стойки тьмы.

Тьма Стойка Даёт + 15% к урону и 263 к регену энергии в бою.
Главное приемущество - возможность бить наскоком, когтями, и бойней в обход БУПа противника с очень высоким уроном и шансом крита. Идеально подходит для ганка.

Способности
Невидимка Циклическое умение откат 10сек "Доступно при создании"
Позволяет входить в режим скрытности вне боя.
В "Живодёре" превращается в "Терзание" Повышает вероятность применения бонусов стойки на 20% в течении 30секунд, однако скилл (Неведимка/Терзание) уходит в откат на 45секунд.

Чутьё хищника Радиус 120м откат 1 минута. "Доступно с 9 ранга"
Даёт способность отслеживать цель, работает только на фрипов и "фрипских" мобов, разработчики почему то решили что к примеру зверей или мобов из копей варг учуять не может.


Бафы

Исступление +1717 к вероятности крита, +5% к уклонению, длительность 30сек, откат 1.5минуты "Доступно с 6 ранга"
После нанасения критического удара открывается так называемое "эхо крита" которое длится 5сек, при нажатии исступления эхо сразу же закрывается.
Исчезновение Длительность 10сек, откат 5минут (3 минуты при таланте "Улучшенное умение исчезновение") "Доступно со 2 ранга"
Позволяет входить в режим скрытности во время боя что позволяет уходить, сбрасывать ассисты/мобов, или применять скиллы с бонусами режима скрытности.
В "Живодёре" превращается в "Опрокидывание" сбивает противника с ног на 10секунд, обходит счётчик контроля. Снимается всем тем же чем снимается критовый наскок. Скилл не БУПится
Рывок Не изменяемый бонус к скорости бега 200% длительность 20сек, откат 5минут (3минут при таланте "Улучшенное умение рывок") "Доступно при создании"
Очень полезное умение позволяет нагибать догоняя и не нагибаться убегая.
Бесполезно использовать во время действия сломанных ног и корней


Милишные скилы

Острые когти
Наносит урон в кол-ве 5% от базового уровня здоровья фрипа игнорируя любые смягчения "Доступно с 9 ранга"
Скилл не БУПится, пробивает гномку, баблы, секущие, смягчения защей идт. Иногда критует на +30% урона сверху.

Быстрый удар Наносит высокий урон откат 20сек "Доступно с 3 ранга"
Что примечательно от этой атаки нельзя уклонится так что им смело можно лупасить взломщиков под вёрткой.

Выцарапать глаза Наносит высокий урон, прерывает каст, откат 15сек. (10сек при таланте "Улучшенное умение выцарапать глаза") "Доступно с 6 ранга"
Очень и очень полезный скилл, срабатывает мгноменно прерывает анимацию других скиллов. Особенно рекомендую использовать связку Двойной удар + выцарапать глаза, так же прерывать анимацию стойки, блох и всей другой долгой тягомотины.
В "Живодёре" превращается в "Рассечённый глаз" и дополнительно с вероятностью 5% вешает дебаф на -600 к БУПу в течении 10секунд
В "Тьме" - "Вырви глаз" при нанесении урона из режима скрытности вешает дебаф "Выцарапанный глаз" снижающий радиус умений цели на 10м, для умений радиусом от 20м, действует 10сек. Что примечательно иконка скилла при этом в откат не уходит, котя сам скилл к сожалению всё же в откате.

Жестокие клыки +10% к длительности атаки( пауза между скиллами), -3777 к блокированию длит 45сек, откат 10сек "Доступно при создании"
При применении скилла после дебафа калечащий укус накладывает дот Длит 20 сек урон 100-180ед каждые 2сек
В "Живодёре" превращается в "Терзающие клыки" вешают дебаф на +10% к длительности каста, -3777 к уклонению и дополнительно с вероятностью 5% вешает дебаф на -1417 к броне на 45секунд
В "Тьме" - "Клыки тьмы" вешают дебаф на +25% к длительности каста, -3777 к парированию.

Когти наносит средний урон откатывается 1сек, при атаке с инвиза наносит высокий урон. "Доступно при создании"
В "Живодёре" превращается в "Острый коготь" вешает до 3х дотов, и дот прерывающий каст каждые 4сек в течении 16секунд, незаменимая штука для прерыва тапка врага
В "Тьме" - "Зверинные когти" просто аццко дамагают


Молот Наносит слабый урон но вешает дот 90-162ед урона каждые 2сек в течении 10сек, откат скилла 5сек, при крите вешает дебаф к входящему хиллу противника -25%, при использовании из режима скрытности вешает дот 100-180ед урона каждые 2сек в течении 20сек при крите тот же дебаф. "Доступно при создании"
В "Живодёре" превращается в "Исступленная бойня" вешает дот на 10сек, и дополнительно с вероятностью 5% дебаф на -25% ко входящему хиллу
В "Тьме" - "Внезапная бойня" вешает дот на 20сек, при крите бафает на -25% к длительности атаки в течении 30сек. Будьте внимательны, баф сбрасывается бафом "Исступление"
Двойной удар когтями Наносит две средних атаки наносящие высокий урон откат увы 30сек. "Доступно с 7 ранга"
В живодёре в связке с выцарапать глаза не заменим ( рекомендую перед этой связкой дебафнуть рваной плотью, застанить по возможности противника и применить её со спины)

Наскок Наносит высокий урон, прерывает каст, откат 10сек. "Доступно при создании"
При применении с инвиза станит притивника, при крите с инвиза сбивает цель с ног (на мобе открывает комбо приём).
При применении скилла после дебафа калечащий укус с некоторой вероятностью станит на 5секунд (на мобе открывает комбо приём).
Рекомендую осторожно применять станы(оглушения) вызываемые этим умением к бургам и стражам или не применять вообще.


Дебафы
Калечащий укус Замедляет противника на 25% в течении 30сек, откат 10сек "Доступно при создании"
При применении на противнике в строке дебафов появляется два значка идентичных изображению скилла: первая дебаф по которому можно ударить рваной плотью или наскоком для вызова дота или стана соответственно, после чего значок пропадает, второй значок отображает длительность эффекта замедления противника (новый скилл хантов снимает замедленее чаще всего они применяют его сразу после выхода из стана, рекомендую дебафать плотью уже после)

Охота в стае
В "Живодёре" Удерживает цель на месте 10секунд, даёт иммун к контролю, на время действия режет БУП варга и его жертвы до ноля
Очень кривой и плохо анимированый скилл
Понравилось держать "короедов" бегущих под гвардов возле ГВ :)
В "Тьме" - Кастуется лужа режущая смягчения на 3348ед при нахождении в ней и на 644 при выходе
Лужи варгов стэкаются. Приведу пример, хорошо одетый бург с отвагой 7ур, стоя в одной луже получает на 13% больше прямого урона, в двух лужах на 22%.

Укус бешенного зверя Наносит слабый урон, вешает дебаф к расходу энергии противника 40% (75% при таланте), длительность 1минута откат 20сек. "Доступно с 5 ранга"
Рекомендую применять перед укусами блох, в этом случае противник не сможет снять банкой более значимый дебаф "укусы блох", кроме того откат в 20сек позволит почти что сразу дебафнуть на ману повторно.

Укусы блох +25% к длительности атаки, +25% к длительности каста. Длительность/откат 45сек. "Доступно с 8 ранга"
Очень значимый аое дебаф работающий на 3 цели в радиусе 10метров.

Рваная плоть Наносит средний урон, дебафает противника на +10% к получаемому мели урону и урону в дальнем бою, работает при эхо крита, не имеет отката, закрывает эхо крита. "Доступно с 4 ранга"

Сильный укус Дебафает противника на -10% к урону, крайне редко обезоруживает на 5сек, длительность 30сек откат 1мин. "Доступно с 12 ранга"
Рекомендую пользоваться им по откату, особенно против тактиков.

Перекушенное горло Лишает цель голоса на 10сек, откат 1мин. "Доступно с 1 ранга"
В "Живодёре" превращается в "Разрыв мышц" дебафает на -50% к скорости передвижения и +33% к длительности атака на 10 секунд


Вырванное сухожилие Оглушает на 5сек откат 5минут. "Доступно с 3 ранга"
Так же как и в случаи с "наскоком" рекомендую осторожно использовать против бургов и стражей. Скилл очень полезен на последних секундах дуэли, советую держать дебаф от рваной плоти и связку двойной+выцарапать на готове перед применением "сухожилия" в конце дуэли. Так же позволяет скидывать бастион нерасторопных танков.


Вои

В Изенгарде наконец то сделали все вои не кастуемые с возможностью применения на ходу)
Жизнеутверждающий вой Мгновенно отхиливает всех участников группы на ~550хп и 5 раз на ~300 в течении 20секунд. "Доступно с 5 ранга"
Теперь работает без наличия таланта, уже пару раз спасал.
Так и не удалось получить прирост более 5% к урону от нескольких варгов при таланте на вой...

Потусторонний вой Вешает дебаф на -687 к БУПу(блоку, уклонению, парированию) противника на 30сек, с вероятностью 50% кидает в страх на 5секунд, откат 1мин "Доступно с 9 ранга"
Не выводит из режима скрытности, суммируется с воями других варгов. Довольно таки интересный скилл, фир вешается часто, в минизамесах порой может даже решить т.к фрипы, как правило, банок от страха не имеют. Очень помогает догнать любителей покайтить в случае срабатывания фира. Выводит бургов из инвиза.

Страшный вой Вешает немоту на 4 противника в радиусе 10м. "Доступно с 13 ранга"
Полезный в сочетании с перекушенным горлом, когда у противника откат на банку. Так же можно осложнить жизнь рейдовым хиллерам)
В "Живодёре" превращается в "Яростный вой" обезаруживает 4 цели на 5 секунд


ПВП
Пробежимся по каждому классу, вот что нужно знать о них

1. Варг vs Бург
  • Кайтим секущие, т.к. бург получает всего 20 процентов нашего урона и может успеть зергануть! Помним, что при секах БУП = 0, если секи в начале боя - можно смело дебаффать
    Зы: в желтом сете за каждый удар по бургу с секами на Вас вешается дот
    Прилагаю скрины, на втором скрине показаны секи за сет, дот бьет очень неприятно!
  • Немота лочит бургам головоломку и загадку, по сути очень им мешая!
    Хинт: убили фрипа , у нас 2-3 к хп, вылезает бург, из сейф абилок только тапки, в 80% случаев бург не даст вам убежать , кинув загадку, когда вы начнете от него убегать Совет такой - киньте на него немоту и затем быстренько драпайте
  • Не пренебрегаем красными банками, уловку пыль в глаза снимать очень желательно , если не снять - то бург может застанить Вас скилом "Неожиданный поворот" или может похилиться "Злорадством" . На самом деле успет снять уловку до Злорадства почти нереально, она срабатывает моментально, а вот до поворота успеть - вполне возможно, тем более, что она в любом случае уйдет у бурга в откат!
  • При дуэлях с бургами, если они предпочитают начинать с инвиза , а у нас не стоит улучшенный трек, то перед прыжками вызова на дуэль трекаем их , после этого уже прыгаем, окошко с ником бурга у нас по прежнему висит, ну и дальше просто напросто выделяем ник бурга и нажимаем - Отслеживать!
    Хинт: очень полезно этим пользоваться в различных замесах, если не стоит улучшенный трек, просто трекаем бурга, когда чувствуем, что он вот-вот уйдет в БИ, ну и дальше - добиваем с чувством выполненного долга!
  • Прицеливание бургов - очень неприятный скил, если заметили вовремя - лучше откайтить иначе схлопочим по полной, благо, что он висит всего 10 секунд!
    Вот как выглядит сам бафф :

2. Варг vs Воитель
  • Вкаченных воев с 10к + хп лучше обходить стороной в данной обнове, вероятность их убить 1 на 1 крайне мала, учитывая бабблы, отчаянную нужду и героизм (хилки воителя), однако, всё же стоит помнить, что против таких воителей самый дамажный скил - это острые когти! Юзаем строго по откату!
  • Если мы нападаем на воителя в синьке, то просто примите к сведению, что у них имеется вот такой бафф , который, собственно, откатывается столько же, сколько и висит. Но если Вам вдруг повезло и вой забыл обновить отстранение - сразу комбите! Урон на процентов 30 увеличится.
  • У воителей есть аналог бурговского пррицеливания, опять же, если заметили вовремя - лучше эти 10 секунд откайтить!
    Скрин ищущего клинка
  • Кто бы что ни говорил, но против воителей по прежнему самой актуальной является стойка Живодер и тактика кайта! Конечно, хороших воителей нам всё равно не победить в данных реалия, однако, средненькие вои ложатся достаточно стабильно! Важно не забывать про дебаффы и по порокам вставать в антикрит и хп.
  • Не забываем, что у воителей есть стойка , в которой они неуязвимы к станам - ПГВК (постоянный гнев в крови)
    Скрин прилагается

3. Варг vs Защитник
  • Как известно, защитники уже давно стали неубиваемым классом в хиле, хотя в ДД грамотные защитники тоже неубиваемые Вот как выглядит стойка на хилл
    Видим эту стойку - не нападаем лучше,
    Хинт: есть один способ убить заща в хиле 1 на 1 - не давать ему возможности делать гамбиты щита! То есть кайтим постоянно, стараемся бить лишь в стане, юзаем стан с самого начала боя, также комбу, и стан через БИ, если защ ниочинь, то 2\3 хп таким образом ему снести можно, а дальше стараемся форсированно добить
  • Есть у заща скил такой противный, называется Вызов судьбе, не буду пояснять что к чему, просто совет - кайтим обязательно если видим эту херню!
    Скрин Вызова
  • Против ДД защитников амый эффективный скилл - немота! Она позволит Вам пожить немного подольше и успеть зарейсить дамагом защитника! Немота лочит защитнику гамбиты , где требуется знак кулака, т.е. Триумф Защитника (самый дамажный скил) Варден скастовать не сможет!
  • Так же прротив ДД защитников имеет смысл отключать автоатаку, что позволит прожить дольше из-за отражения защитника. На практике это выглядит примерно так: автоатака у нас бьет на 100-150, а получаем мы отражение 250-300, в итоге получается мы отнимаем у себя время на 2-3 прожатия тех же когтей, что очень и очень важно!
  • Просто помним о том, что у защитника есть большая хилка, которая откарываетя если у защитника ХП падает ниже 10% , так что не нужно радоваться победе слишком рано

4. Варг vs Менестрель
  • Еще один крайне неудобный противник, в поединке с менсом наш главный скил - немота! Она им лочит хил, а без хила менс бы складывался на раз-два! Однако разрабы дали менсу скилы, снимающие немоту, об этом ниже.
  • Незримый хор - пожалуй, самое главное, что нужно знать любому варгу. Немоту кроме фиолетовой банки можно снять именно этим скилом!
    Вот как он выглядит:
  • К сожалению, есть еще один способ у менса снять немоту, которая кстати может так же снять наших блох и манасос, правда это очень специфичный способ, это монолог духа в эттенском сете Гармонии. специфичный он потому, что менс в немоте заюзать монолог не сможет, но если монолог на нем уже висит, то он не спадет и снимет немоту в течение 2 секунд!

    Как видно на скрине, этим скилом менс может снять и блох, и немоту, и манасос. Играть против монолога можно, но нужно уметь считать до 10 ти!
  • Не стоит станить менса , если на Вас висит вот этот дебафф


    Гимн Магов не позволит Вам выдать макс дпс, лучше всего в это время дебаффать
  • Также хочу отметить, что блохи являются в поединке с менсом очень и очень хорошим дебаффом, ибо увеличивают анимацию хила менса и в целом замедляют его действия! Не пренебрегать!

5. Варг vs Рыцарь
  • Рыцари нынче весьма больно бьют! И хиляются к тому же, заразы! Поэтому важно не забывать кидать на них немоту, это, опять же, один из ключевых скилов в поединках с рыцарями.
  • Стоит иметь в виду, что у рыцаря есть бафф на броню, он для нас очень и очень неприятен, т.к прибавка в 3000 к броне весьма заметно влияет на наш урон Самое обидно, что откат скила - всего 3 секунды, но нас спасает то, что это мили скил с очень маленьким уроном, многие рыцари им пренебрегают, либо обновляют лишь к 8-9 секунде действия. ____ ____ Вот сам бафф
    Наша задача - комбануть\застанить на 9 секунде действия, либо тогда, когда он не висит, тогда наш дамаг будет значительно сильнее!
  • Рыцари носят тяжелые доспехи, и поэтому как и с воями в синьке, самый дамажный скилл по ним - Острые когти, юзать строго по откату!
  • Помним о последней надежде, если заюзали, а у нас мало ХП - кайтим на тапках!
    Вот как выглядит иконка последней надежды

6. Варг vs Хант
  • Вот с этим классом стычки в нашу пользу в основном! Конечно, если мы грамотные и напали первыми. В случае, если хант стоял в инвизе, трекнул нас, пробаффался на урон и начал стрелять - уходим сразу в БИ , даже не задумываясь, либо на тапки и к нему, иначе мы просто умрем, не добежав!
  • Напоминаю, что немота лочит хантам Крик хищника (то бишь их фир) и бабл! Также выкладываю скрин улучшенного проворства, который фактический означает +10% к бегу для хантов в бою (интересно, с кофе стакается?)
  • Также напоминаю, что хантовское замедло можно снять красной банкой, но есть одна тонкость! Не советую снимать замедло на 40 %, если Вы уже порвали расстояние и бьетесь с хантом в мили. Ведь тогда можно навать на ситуацию с бабблом. Баббл ханта не только вешает непоседственно фиолетовую полоску ХП на ханта, но также снимает с него все эффекты замедления и вешает на нас замедление на 50% на 10 секунд. На практике это выглядит так: у нас 4-5 к хп, у ханта 900, он юзает баббл, чем снимает калечащий укус и отбегает от нас на метров 10 - кастует быстрый лук, еще что нибудь и вуаля, поединок проигран! А всё потому, что красная баночка была в откате у нас
    Скрины замедлений
  • Такой совет, не знаю баг это или нет, однако, если видим, что хант кастует Быстрый лук - кидаем комбу! Даже если быстрый лук докастовался, урон по нам не пройдет всё равно , а лук уйдет в откат. Сколько раз дуэлиля с одним хантом, он меня всегда за это ругал, мол, нечестно, у него там даже циферки дамага отображалиь, а хп моё не убавлялось ни на копейку!
  • Еще один совет, в дуэлях ханты часто ставят ловушки и встают прямо по центру. Если подползти сбоку и затем резко двинуться в направлении к ханту с нажатой кнопкой наскока - хант застанится до того как ловушка сработает! Собственно, можно сразу держать руку на кнопке с банкой от корней!

7. Варг vs ХР
  • На данный момент ХР ы в дамаге очень и очень больно бьют, если дать им разогнаться. Наша задача - во что бы то ни стало, не позволить им достичь макс настроя! Благо, ходят они в легких доспехах и пробиваются быстро. Наше главное оружие против ХР-ов немота и станы. Не следует брезговать БИ, иногда можно уходить в боевой после первых 10 секунд боя для того, чтобы вновь дать стан! Немота же лочит ХР-ам атакующие скилы, остается только Бесконечный спор, а всякие Эпики-шмепики им не доступны!
  • Помним о доспехах бури, очень гадкий скил, выкладываю скрин, видим этот значок - уходим в БИ (если в ганке), ждем соотв. время и затем спокойно добиваем.
    Доспехи бури
  • Еще один гадкий скилл ХР-а - Совершенный образ, он бафает на крит, по анимации выглядит очень эффектно - ХР станит 3 цели вокруг себя, выглядит красиво, думаю, сразу поймете при анимации.
    На всякий случай скрин


8. Варг vs ХМ
  • Очень сложный класс, если ХМ юзает всё. Если на ХМ-е висит две хотки от воды, то на нормально вкаченного ХМа нападать смыла не имеет.
    Всё равно отхилится, так как в запасе имеется Мудрость Совета на всякий случай. Главное в поединке с ХМ-ом - не дать ему кастануть энтов + выдавать очень мобильный дамаг! Особенно в начале боя, когда ХМ занят дебафаньем!
  • Знающие ХМ ы снимают немоту антистаном, поэтому бесполезно его использовать просто так. Я лично пользуюсь немотой для прерыва каста ХМ ов, например, когда вижу кастующихся Энтов. Ведь у ХМ-а есть такой бафф
    из- за которого прервать каст Выцарапать Глазами мы не сможем.
  • На всякий случай выкладываю скрин Антистана, пока он висит на ХМ-е, его застанить нельзя
  • Если немота в откате, а ХМ начинает катовать Энтов, нас может спасти мгновенный уход в БИ! Только сделать это нужно прямо сразу же, всё зависит от вашей реакции! Это может оказаться клчевым эпизодом во всей схватке.
  • Также не забываем про фиолетовые банки, снимается большинство дебаффов + доты от пылающих углей!


9. Варг vs Страж
  • В настоящем обновлении стража запилить в тьме очень и очень сложно, они просто передамажат за счет своей тяжелой брони. Поэтому с нормальными стражами встаем в живодер!
  • Помним об обетах стража, в подавлении обет изменяется, он дает еще больше урона, в общем, желательно откайтить
    Вот скрины обоих видов обета
  • Не забываем про Обмен Ролями, если стража застанить - он может выйти из стана и застанить в ответ Вас. Поэтому держим наготове банки от стана, можно даже их пить сразу после наскока, тогда мы будем неуязвимы к Обмену Ролями!
    Хинт: застанил Вас страж каким нибудь скилом типа За короля - выходим из стана и кидаем комбу сразу же! Обмен ролями не сработает из-за Вашего временного неуяза к станам.
  • Острые когти - наше всё! Строго по откату! По стражам, наверное, лучше скила не придумать!

Советы
1) Вам очень очень не нравится какой то бург, возникает ситуация что ползёте вы себе в инвизе и тут он на готове ухода в боевой инвиз. Не спешите нападать нажмите "Чутьё хищника" выделите его ник в появившемся окошке, подумайте предпологаемое направление его отступления в боевом инвизе встаньте туда на расстоянии 7-10м от него, после того как взлом даст по боевому жмите "отслеживать" через 2-3сек вы увидите его в боевом инвизе, если всё хорошо и находитесь рядом можете начинать допиливать, если нет сократите расстояние рывком или банкой на скорость и сделайте то что должны)
2) Нападаете вы наскоком на фрипа с инвиза, потом вызываете рандомный стан на нём при этом не продебафав и имея в откате дамаг скиллы, не нужно попросту накручивать счётчик контроля (каждый последующий стан в двое меньше предыдущего) старайтесь чтобы ваш контроль был своевременным.
3)Бой бурги чаще всего начинают со связки пыль+неожиданный поворот между которой есть небольшая(или большая зависит от бурга) пауза, ваша цель угадать момент и выпить красную банку(та что снимает ранение) перед анимацией неожиданного поворота, тогда стан вы не получите поворот у бурга уйдёт в откат, а банку от стана сможете использовать против следующей попытки контроля. Эти ми же банками снимается замедление хантов (жёлтенький значок)
4)Не пренебрегайте дебафами, контроля у варга нет а одним дамагом сейчас только последних нубов заковырять можно.
5) Едет фрип на лошади, догоняете на тапках но не спешите сбивать его ведь у вас есть время спокойно продебафать)
6) Выделю ещё раз то что писал выше пользуйтеся связками "укус бешенного зверя + укусы блох" и "двойной удар + выцарапать глаза"
7) Охотитесь вы у ГВ, к примеру. А оттуда лошадка с целью, так уж сложилось, что тапок нет догнать, лошадь не пересекаете, не сбить в обсчем. Что можно попробовать сделать: трекнуть цель. Обычно, если фрип на выезде с головой, при осознании того факта, что трек, он один, гварды недалеко, как правило, он разворачивается аккурат к тебе и едет обратно, где ты его скидываешь и успеваешь распилить.
* дополню от себя пожалуй, если же фрип не развернётся по трэку всеровно будет видно его траекторию движения, если в том направлении есть точка порта имеет смысл "слетать", авось повезёт)


Категория: Гайды Властелин колец | Просмотров: 2102 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024