В разных играх лучниками отведена разная роль, и везде у них разные возможности, но все же почти везде у них есть схожая особенность - самая большая дальность атаки.
В АА лук заточен под нанесение дамага лучше любого другого класса - огромная скорость бега, самая большая дальность, независимость от прокастов (т.е. наносит постоянный неизменный дамаг). Правда есть и минусы, но о них позже.
Про характеристики для лука особо нечего говорить. Есть ДЕКС (ловкость) - источник дамага, урон и криты. Есть КОН (выносливость) - иногда стоит задуматься о живучести.
Другие характеристики нас никаким боком не интересуют, но если уж на то пошло - то частично ИНТ может заменить ДЕКС, если не хватает средств, т.к. он в том же количестве дает крит. шанс с лука, правда не дает урон.
специализации лучников таковы:
1. Следопыт - преследование + скрытность + сопротивление 2. Охотник- преследование + скрытность + оборона 3. Вивисектор - преследование + скрытность + мистицизм 4. Разведчик- преследование + скрытность + гипноз 5. Авантюрист - преследование + скрытность + исцеление
Билды и их сравнение
Лучники - Вайлд+коллинг+ вилл/форт/конжури/дев Лучники - Преследование +Скрытность+Сопротивление/Оборона/Гипноз/Исцеление
Ввиду того, что у лучников из ветки вайлд идут хорошие пассивки и некоторые полезные скиллы, а из ветки коллинг идет основной дамаг (пулемет наше все!!!), то различия будут только в третьей ветке. Примеры правильного билда
Преследование/Скрытность/Сопротивление
Преследование/Скрытность/Оборона
Преследование/Скрытность/Гипноз
Преследование/Скрытность/Исцеление
Некоторые считают, что метка это обязательный скилл, что в корне неверно. откат довольно большой, к тому же после накладывания метки есть 4 исхода событий: 1. цель уходит из под атак = метка впустую 2. цель случайно клинсят = метка впустую 3. цель убивают за доли секунды, т.е. пофиг метка на нем была или нет = метка впустую 4. цель убивают = метка помогла та же петарда на мой взгляд имеет куда большую полезность, т.к. наносит огромный АОЕ дамаг, да и даже если кастовать в одну цель, то дамаг выходит больше, чем бонусный урон, наносимый по цели с меткой, пока она не умрет.
Возможности По сути, роль у всех лучников одна, поэтому я переименовал этот раздел в "Возможности". Кратко о каждом билде: 1. вилл (сопротивление) - мобильность 2. форт (оборона) - живучесть 3. конжури (гипноз) - антимаг и слегка повышенная живучесть 4. дев (исцеление) - отхил и макс дпс
Плюсы
+ огромная мобильность + огромный дпс + инвиз + огромная дальность атаки
Минусы
- на старте слишком слаб - чтобы быть самым дисбалансным классом, не имеющим себе равных в возможностях и полезности, требует шмотки не хуже оранжевых топовых. - пингозависим больше, чем любые другие классы, с пингом больше 20-30 играть уже не стоит
В целом по билдам можно сказать следующее: 1. Самую большую живучесть и универсальность имеет билд с форт (обороной), инвул (неуязвимость) помогает пережить ваншотные прокасты, которые другие луки пережить не могут, а также блок щитом делает его абсолютно непобедимым против других луков и сильно помогает против мили. 2. билд с вилл (сопротивлением) имеет большую полезность на старте, т.к. при плохом шмоте антистан (железная воля) и блинк (телепортация) решают больше чем деф и блоки щитом. в целом, даже на старте никогда не убьет лука с форт, правда может убежать от него, что является единственным выходом для него. 3. Конжури (гипноз) дает луку полезную 3ю пассивку, делающую его довольно живучим, а также анти-фир/слип и большой мдеф(в отличие от форти (обороны), тут расчет на постоянное снижение маг урона, правда это не всегда спасет). Минус в том, что нет антистана, так что от миликов единственным спасением может быть мобильность, зато сины, начинающие прокаст со слипа, будут ощущать некоторые проблемы. Также в этом билде вполне хватает поинтов на пассивку из вайлд на уклонение от стрел, поэтому умирает от лука с форти только на поздних порах, когда у обоих дикий дпс, но форти все же решает больше, на старте наоборот, у конжури шансов больше. луку с вилл (сопротивлением) не проиграет. 4. дев (исцеление) - самый удобный пве билд, т.к. имеет возможность отхиливаться. также из всех луков имеет самый большой дпс за счет дебаффа из ветки дев. к сожалению, в целом билд малопригоден для пвп, т.к. умирает за контроль и отхил не спасает, что насчет других луков - имеет шанс убить любого только на старте, а на поздних порах, когда луки одеты и имеют дикий дпс - они запросто перебивают отхил
Предпочитаемый эквип для лучников
сет: тут все просто. лайт армор дает пассивку на крит шанс и дальность - самые важные для лучника статы. по статам максить ДЕКС, соответстенно декс-кон, а на поздних порах фулл-декс вещи будут идеальным выбором. КОН можно догнать заточкой, мили пушками, дудкой и прочими, но особо разгонять его не стоит. я бы посоветовал соотношение КОН:ДЕКС 1:(2-3) ну и соответственно не забываем про мастхэвные перчи с северного на дамаг пулемета.
оружие: для луков БЕЗ форти - два одноручных оружия. для форти - одноручка + щит. ну и соответственно главное - хороший лук, который надо делать прежде любых других шмоток
бижутерия: ожерелья всем желательно носить на %максимального хп серьги на снижение получаемого урона/мдеф/блок щитом(форти)/уклонение кольца на пробивание брони
Полезные связки
Ввиду того, что лук не зависит от прокастов, и имеет постоянный дамаг за счет пулемета, комбо у него крайне мало
х20 +
В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной
вайлд/коллинг/маг(преследование/скрытность/волшебство) + легко убивать хевиков на старте - маг атака на поздних порах будет никчемна
вайлд/коллинг/дез(преследование/скрытность/мистицизм) + больше возможностей против мили - в целом ватный, нет защитных скиллов
И в заключение видео по различным видам лукарей.
|