Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2014 » Март » 2 » Гайд по классу маг в ArcheAge
16:04
Гайд по классу маг в ArcheAge
Для магов во всех играх традиционно является вливание дамага АОЕ, но ArcheAge в этом плане выделилась и пошла по стопам Lineage II. Маги здесь это обычные рейнж дд, но с магическим дамагом.

Хотя и АОЕ мага сделать тут не проблемно. Ну и куда уж без контролей? Отсюда выделим три основные роли магов:
  1. Нанесение макс дпс
  2. АОЕ урон
  3. Контроль врагов

По характеристикам все просто - есть ИНТ, есть КОН, первый дает крит шанс магии и точность (на то, что он также дает м.атк, можно закрыть глаза, т.к. там прибавка копеечная), второй дает хп, т.е. живучесть. Кому что важнее - распишу ниже.

Билды и их сравнение

1. Ассасины - Маг/коллинг/арт, Маг/коллинг/дез и Маг/коллинг/конжури

  • Примеры правильного билда

(сразу стоит подметить - я не взял магический щит с учетом энд-гейма, на первых порах он не то, что бы полезен, он обязателен).

Роль

Для магов-синов первые этапы развития разницы нет, они все отлично убивают цели с прокаста.

К хай-энду, в зависимости от ветки, их возможности различаются:

  1. арт - макс дпс
  2. дез - толстый контроллер + дпс
  3. конжури - бог дуэлей

Плюсы

  • большая мобильность
  • сильный бурст
  • инвиз и мобильность ветки коллинг открывают новую страницу возможностей
  • много комбо

Минусы

  • отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников
  • во время отката прокаста дпс страдает
  • при поздних стадиях развития сервера легче умирать, нежели убивать

Кастеры - Маг/дез/арт и Маг/арт/конж

  • Пример правильного билда

Роль

От собратьев выше, эти отличаются тем, что тактик у них меньше, но с другой стороны, "стандартные маги" менее зависимы от ситуации и более надежны. Поэтому, если вы уверены в своем скилле и гарантируете, что умеете показывать чудеса за требовательные классы, здесь вам задерживаться не стоит, остановитесь вариантом выше.

Плюсы

  • сильный бурст, который правда не всегда удается
  • постоянный высокий дпс
  • много комбо
  • легче освоить игру

Минусы

  • низкая мобильность
  • средняя выживаемость
  • меньше тактик по сравнению с инвизерами
  • порой чувствуешь беспомощность по сравнению с инстакастовыми классами

АОЕ - Маг/дез/вилл и Маг/дез фор

Пример правильного билда

Роль

Нус, собственно вот они, примеры АОЕ-магов. Из-за того, что почти все АОЕшки кастуются вокруг себя, надо находиться в толпе врага, а из за этого немаловажными аспектами являются живучесть и антиконтроли. Правда от этой заточенности в АОЕ дамаг, 1х1 они из себя ничего не представляют.

Плюсы

  • огромный суммарный дамаг за прокаст
  • высокая живучесть
  • полезны в масс-пвп и на осадах

Минусы

  • частенько не доживает до конца прокаста
  • огромный суммарный дамаг означает, что он рассредоточен по толпе, в хай-энде нужно несколько таких магов в одной точке, иначе толку не будет
  • в связи с предыдущим пунктом, также вытекает, что требователен к координации действий пати
  • 1х1 не играбелен
  • ну и стоит заметить, что блок щитом не работает во время каста скиллов

Гибрид - Дев/дез/вилл

Пример правильного билда

РольЯ долго думал, куда определить этот класс, в хилы или в маги, но все таки по его основным возможностям все таки определил в маги. По сути, у него есть основной прокаст + постоянный дамаг за счет пулемета, +хил, и в общем всего понемножку, поэтому уже на его усмотрение, что он будет делать в конкретной ситуации.

Плюсы

  • неплохой дамаг за прокаст
  • постоянный дпс
  • высокая мобильность
  • высокая живучесть
  • отхил

Минусы

  • слаб против хорошо одетых луков, ввиду того, что их дпс в разы перебивает хил на поздних порах
  • всего понемногу, поэтому конкретно не годится на роль чистого хила или чистого дд или еще кого
  • пожалуй минусом класса назову дисбалансность, потому что плюсы в разы перекрывают минусы

Эквип

Предпочитаемый эквип для магов:

Сет:

Конкретно ничего сказать не могу, потому что маги могут носить и робу, и хеви, и статы различные подбирать. выведу лишь несколько тезисов

  • АОЕшерам обратить внимание на хеви
  • магам с дез обратить внимание на КОН
  • для макс дпс - роба

Оружие:

  • Опять же конкретного ничего не сказать. одноручный или двуручный посох - дело ваше, замечу лишь, что от щита без ветки форт особого толку нет.

Бижутерия:

  • ожерелья всем желательно носить на %максимального хп
  • серьги исключительно на снижение получаемого урона
  • кольца на скорость каста/скорость атаки/урон скиллами

Полезные связки

Ввиду большого количества билдов, некоторые связки могут быть использованы не одним билдом, но это не значит, что для всех она подходит. А может и подходит, но надо знать, в какой момент стоит использовать, а когда - нет.

Ну и естесственно, здесь есть комбы, включающие скиллы, не взятые в моих билдах. Если берете те скиллы - то почему бы и не подсказать комбо?

/+

x20 +

Отдельное внимание стоит обратить на скиллы:

Нерассмотренные билды

В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной

маг/дез/конжури

  • + есть пара неплохих комбо, предлагается игрой как стандартный билд мага
  • - нет мобильности, живучести, большого дпс или чего-либо, делающего его полезным

дев/дез/конжури

  • + тоже гибрид, как и дев/дез/вилл, в теории равен с ним по возможностям в 1х1
  • - дев/дез/вил, ввиду своей средней универсальности стоит на грани полезности, а этот сорвался, отказавшись от масс пвп (конжури там мало полезна, в отличие от вилл)

маг/дез/дев

  • + лучший пве фарм-билд
  • - в пвп ниочем

любой билд через файт

  • + в народе возникла мысль играть через перегруз ради300 м.атк
  • - тратить целую ветку(может там могли быть жизненно важные сейвы) ради одного скилла с долгим откатом и сомнительной пользой - нехорошо

маг/коллинг/форт

  • + маг+мили дамаг, большая живучесть
  • - на поздних порах страдает от нехватки дпс

маг/вилл/конж

  • + много интересных скиллов - сейвы, контроли и прочее
  • - страдает от очень сильной нехватки дпс






Категория: Гайды ArcheAge | Просмотров: 1860 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024