Тайное Убежище(доступно с 0 ранга)
Вы можете зарыться в землю и на время приобрести неуязвимость
"Быстрый закоп". Применяется мгновенно. Спасает, когда вы попадаете в
ассист противника. Так же можно закопаться в неравном бою и попросить в
чат о помощи. Пока вы в закопе, соратники могут вас отхилять.
Длительность - 1 мин.
М.А.: Улучшенный талантом 14 ранга позволяет хилиться на ~600 хп каждые 2 секунды.
Маст хев талант, увеличивает выживаемость в разы.
Засада(доступно с 6 ранга)
Вне боя вы можете затаится под землей и внезапно напасть, когда появится враг
Внебоевой закоп. Периодически на Эттенах собирают "паукопаки" и сбор
идет именно с 6 ранга, так как появляется это умение. Охота идет таким
образом - пауки уходят в долгий закоп в каком-нибудь людном месте и,
выбрав жертву, нападают. Ту же тактику можно использовать и в
соло-охоте. При выходе из закопа вешается десятисекундный бафф
"Засада"(-10% ко времени применения умений, +1200 к вероятности нанесения критического урона)
Длительность закопа - 15мин.
Восстанавливающие умения и баффы
Дар Шелоб(доступно с 9 ранга)
Невероятная способность к самоисцелению у вас в крови. Сразив врага,
вы черпаете из победы бодрость и восстанавливаете своё здоровье
После победы над врагом вы можете восстановить часть боевого духа данным умением. Необходим расовый талант.
Пир(доступно с 10 ранга)
Сразив врага, вы впиваетесь в него и поглощаете энергию
После победы над врагом вы можете восстановить часть своей энергии.
Однако данное умение примечательно тем, что после применения
перезаряжает "Опутывающие Силки", "Яд замедленного действия",
"Парализующий яд", "Хватку паутины", "Ядовитую дымку" и "Липкую землю".
Чрезвычайно полезное умение в замесах рейд на рейд, так как позволяет в
течении минуты кидать на землю 2 "сетки".
Улучшается классовым талантом, с которым пир еще и регенит энергию вашему братству. Очень полезно в рейде.
Порождение Тьмы(доступно с 6 ранга)
Как порождение теней, вы можете использовать их темную силу, становясь сильнее после каждого удара врага
Весьма полезная аура. При каждом ударе даёт ~4% (цепочка выглядит так 5%
- 8% - 11% - 15% - 20%) к смягчению физического и тактического урона.
Суммируется до 5 раз.
Необходим расовый талант
Ядовитый панцирь
Отдельного упоминания заслуживает этот роханский скилл
Ядовитый Панцирь(доступно с 9 ранга)
Ваш панцирь покрыт ядовитыми выделениями, которые наносят урон атакующим вас врагов
Панцирь, который при использовании возвращает 100% урона (
возвращает,
а не отражает, поэтому не забывайте, то что урон идет и по вам тоже).
Базовая длительность панциря - 5 секунд, но каждое ОЯ добавляет 2
секунды длительности, итого при 5 набранных ОЯ мы получаем 15секундное
возвращение урона.
Введенное в Рохане, это умение сразу стало маст-хэв и возвело пауков в
разряд "тащунов обновы". Об вас будут убиваться, получая назад свои
эпики, проникающие, беспощадники, вас будут ненавидеть, презирать и
звать однокнопочными, готовьтесь
Если же фрип решил закайтить вас, ожидая пока панцирь спадет - отличное время продебаффать его, набрать 5 ОЯ, поплеваться.
Думаю, можно добавить, что если вы увидели на себе желтый прицел
"выстрела в сердце", стоит заюзать панцирь, вне зависимости от того,
сколько ОЯ набрано у вас на данный момент
Если вы не 9 ранга - донатьте, не задумаваясь, не пожалеете. Значительно облегчает жизнь на нуборангах, проверено лично.
Пассивные умения
Основные пассивные умения:
Улучшенные/ранговые пассивные умения:
Классовые и расовые таланты
Классовые таланты:
Расовые таланты:
Пороки
Пороки, действительно, по вкусу, но если не пытаться особо много бегать
пауком соло (я вот не люблю, предпочитаю рейды, хотя бы маленькие), то
урон, как правило, лучше оставить другим классам - у паука он всё равно
очень низкий. Я себе недавно урон за здоровье сменил на здоровье за
урон, и прибавка в несколько сотен бд взамен пары десятков дамага меня
вполне устроила. Паук - дебаффер, ему подольше прожить и облегчить
работу как дамагерам рейда своими дебаффами, так и аптекам тем, что не
умер в неподходящий момент, важнее, чем нанести за всё съедение
противника столько лишнего урона, сколько ривер нанесёт за 1 удар.
Кратко резюмируя в ответ на вопрос о рейдовых пороках - обязательно
улучшенные поцелуй и паутину, можно улучшенный колющий удар, пороки - на
хп и сопротивления (с маной в больших рейдах проблем никогда не
испытываю, чтобы она закончилась, надо вдвоём-втроём лес или рудник
брать). Урон пауку в рейде, имхо, не особо нужен.
Для соло игры, конечно, можно поставить 1-2 порока на дамаг. Однако,
нельзя забывать, что паук полностью раскрывается и становится угрозой к
поздним стадиям боя, а значит нужно обеспечить себе максимальную
выживаемость.
Билды
Каждый ставит то, что ему нужно, исходя из потребностей и стиля игры.
Вот примерный набор талантов для соло и для групповой игры
Групповой билд выглядит так
Поведение в группе/рейде
Ткачихи не являются основной ударной силой крипской армии, поэтому в группу их берут вовсе не ради увеличения дамага.
Паук – саппорт-класс и ценится за свои дебаффы, контроль, замедления.
Естественно, «гнилостный поцелуй» и «токсин» - наше все, но не стоит
забывать про тот арсенал дебаффов, спрятянных в нашем хитиновом тельце.
Своевременно брошенная сетка или дымка могут сыграть существенную роль
при встрече с фрипами. Очень часто вы будете слышать команду: «Пауки,
ловим фрипа!», поэтому корни и стан всегда держите на готове.
Если вы повстречали группу фрипов и те начали разбегаться, мой совет
ловить не ту цель, что в ассисте (велика вероятность того, что ассист
замедлит ЧСка, аптека или ривер), а кого-нибудь другого, желательно
тряпку (ХР,ХМ, хант)
При замесе рейд на рейд у паука свои задачи, зачастую незамечаемые
остальным рейдом. В первую очередь, это – сетка в толпе врага. Если в
рейде несколько паучков, постарайтесь заранее договориться об
очередности ее применения, так как сетка лежит 15 секунд, а откат
занимает целую минуту. Постоянная сетка во фрипском рейде – головная
боль для противника.
Я не ограничиваюсь работой в ассист, по ассисту вешаю в основном «гнилостный» и «болезнетворный».
То, чем я занимаюсь в замесе рейд на рейд:
- дымка по откату («слепые» ханты и ХРы = живые вожаки и аптеки)
- контроль хилов (вовремя застанненый менестрель или рыцарь увеличивает шанс того, что крипский ассист будет убит)
- маносос (оставить противника без маны – залог победы. Например,
бастион стража зависит от маны, быстрее она кончится, быстрее спадет
бастион)
- дебаффы (замедление атаки дамагерам, снижение «сопротивления» у жестянок и многое другое)
- корни (очень полезно закорнить какого-нибудь воителя или бурга, чтобы не мешал нашим дамагерам или хилерам)
- так же во время замеса я выбираю любого менестреля\ХРа на хиле и
вешаю на него своего пета. В пылу битвы хил не особо смотрит, кто его
бьет и начинает бегать с места на место вместо того, чтобы хилять.
- и многое другое
Молодые пауки
С самого создания ткачихи вы можете призывать «помощника» -
пета-паучонка. Паучонок – изюминка каждого игрока-паука, ведь ему можно
давать имя. И здесь непаханое поле для фантазии: кто-то дает паучку
свой ник, чтобы запутать противника, кто-то может назвать паучка именем
врага, дабы позлить кого-то из фрипов, кто-то упражняется в остроумии..
Иногда паучонок становится любим населением Эттенских Высот)
Сами паучата – аналог петов ХМа и герольдов рыцаря, так же имеют разные режимы поведения и набор скиллов.
Несомненно, главный скилл – «Поглощение» -
паучонок жертвует собой и восстанавливает часть вашего ХП. Многие не
заморачиваются и таскают паучат в пассивном режиме, чтобы «съесть» при
необходимости. Однако, при умелом использовании паучонок может очень
помочь в битве.
При достижении 6 ранга вы можете выбрать своемк паучку одну из 2х специализаций:
Сильное Племя
Вы призываете к себе на помощь одного из своих самых сильных
потомков. Такие паучата крепче прочих и атакуют главным образом в
ближнем бою
Пет, специализирующийся на ближнем бою. Его наличие увеличивает ваше
смягчение физического урона. Данный пет имеет 2 уникальных скилла:
Улучшенный Укус
Паучонок кусает врага, нанося серьезный урон
Атака ближнего боя. При критическом ударе вызывает у противника эффект "обезоруживания"
Улучшенный Усыпляющий Яд
Паучонок отравляет цель, погружая её в сон
Атака ближнего боя, которая вешает дебафф "+10% ко времени применения любых умений". Снимается банкой от яда.
Юркое Племя
Вы призываете к себе на помощь одного из своих самых юрких потомков.
Такие паучата не слишком выносливы,но зато умеют поражать противника на
расстоянии
Пет дальнего боя. Его наличие повышает смягчение тактического урона. Так же имеет 2 уникальных скилла:
Опасный Яд
Паучонок отравляет цель ядовитой слюной. Эффекты ядовитой слюны суммируются и наносят все больший урон
Накапливающийся дот. Имеет три уровня. Снимается банкой от яда.
Отравленные Нити
Паучонок выпускает ядовитую сеть, которая наносит цели урон и
замедляет её. Если вовремя не снять эту сеть, жертва вскоре утратит
способность двигаться
Дебафф, который на 10% замедляет скорость бега, длится 10сек. По
истечении обездвиживает цель на 30 сек. Снимается банкой от яда.
Советы
- если вы увидели, что вас трекнули – закопайтесь. Закоп сбрасывает трек
- если вы встретили взломщика - есть одна "хитрость" – натравите на
него паучонка. Когда бург уйдет в инвиз, есть вероятность, что пет
продолжит бежать за ним и укажет вам направление
М.А.: Если бург ушел не боевым, пет всегда
побежит за бургом. Другое дело боевой инвиз, пет побежит только в том
случае если паук начал кастовать любой скилл до ухода бурга в боевой, а
закончил после. - при битве вашей группы с рыцарем – застаньте рыцаря когда, у того
останется около 1000 хп и это помешает ему заюзать «последнюю надежду»
- перед тем как станить противника, убедитесь, что на нем не висит анти-стан. Иконка анти-стана выглядит так
- если вы в бою с менестрелем – обязательно повешайте «яд замедленного
действия». Менсы очень любят грохаться в обморок и часто не смотрят,
что на них висит. И забавно наблюдать, как менестрель падает тапком, а
через пару секунд встает оглушенным
- М.А.: Важно помнить, что есть доты которые выводят из боевого закопа: это огненный дот хма и недавно обнаружил дот от рыцаря
Все обвиняют варгов за то что они застанили бурга или стража. Как же избежать таких ситуаций и не упустить своей выгоды? (комбо по фрипу = стан, помните это)
Бурги:
При любом стане у бурга становится доступно умение "твёрдая
опора" (откат опоры 5 минут) отхиливающее его на 2.500 - 3.500ед
здоровья (если цифры не те то поправьте) плюс это же умение бафает бурга
на вёрткость( 50% к шансу уклонения на 30секунд). Разумеется в
большинстве ситуаций стан просто не уместен но есть исключения когда
бурга застанить всё же можно:
1) Если вы уверены что опора в откате станьте, но не злоупотребляйте (у
бургов есть штука которая откатывает все скиллы включая опору)
2) Вас почти убили, исход замеса ясен (бургу жить), перед смертью(или
уходом в боевой/на тапках) можно застанить бурга если он из "тех 90%"
опора уйдёт в холостую но вы будете знать что у него откат.
3) Видите вы бурга с полным здоровьем в вёрткости(20-15сек до её спада) станьте смело.
4) Едет бург 40левла станьте и ваншот ему!11 (тут должен быть смешной смайлик)
Стражи:
тут всё проще - у стража при любом стане открывается умение
(обмен ролями) оно передаёт стан одному рядом стоящему крипу, в качестве
примера я приведу одну ситуацию когда станить явно не надо:
1) колбасит страж крипа у того мало хп но есть все шансы выжить, и тут
вы со станом, страж сбрасывает ваш стан на бедолагу и добивает его.
Бедолага пишет гадости про вас в оос.
Теперь когда станить можно и даже нужно:
1) В дуэлях у стража помимо стана от обмена ролями есть ещё два ( не
считая стража в щите), получаете вы стан пьёте банку на вас(в строке
бафов) появляется красный кружочек он даёт неуязвимость к станам на 5
секунд - станьте стража тут же если он из "тех 90%" обмен ролями уйдёт в
"холостую" и все последующие проведённые вами станы в течении (3.5 -
5минут) будут безопасны). Этой же механикой можно пользоваться в любых
ситуациях.
2) Добиваете вы стража но есть вероятность что он врубит обет(+50% к БУПу) заранее пьёте банку от стана(если есть) комбите и стараетесь быстренько добить.
3) Убегает танк на тапках за ним толпа крипов, станьте вапще пофиг)
4) На вас весит действие печати, станьте хоть сколько.
Источник: www.lotro-russia.com