Усиливающие эффекты
Классовые талантыРасовые таланты
Вожди орков: незначительно повышает урон.
Любимый слуга тьмы: незначительно повышает сопротивление.
Неутомимый воин: повышает скорость восстановления здоровья и энергии в бою.
Новое племя: повышает броню, а так же запас здоровья и энергии.
Силовое убеждение: повышает вероятность критического удара.
Улучшенное умение: А ну, за дело: дает доступ к расовому хилу, откат-3 минуты, хилит примерно на 3к всю группу.
Улучшенное умение: Наместник Ангмара (Присутствие вожака): дает возможность повешать баф, повышающий запас здоровья и энергии у всей группы на 10%.
Штандарты
Штандарт ужаса - .., накладывает на ближних врагов дебаф, снижающий волю, силу, урон и скорость восстановления энергии и здоровья в бою. Длительность действия - 2 минуты. Откат - 5 минут.
Знамя ужаса - .., накладывает на ближних врагов дебаф, снижающий их сопротивление и смягчение. Длительность действия - 2 минуты. Откат - 5 минут.
Штандарт защиты - .., в радиусе действия этого штандарта на ваших союзников вешается баф, увеличивающий вероятность парирования, блокирования и уклонения, а также повышает смягчение тактического и физического урона. Время применения - 3 секунды.
Штандарт вожака - .., в радиусе действия этого штандарта на ваших союзников вешается баф, повышающий урон на 10% и восстановление боевого духа и энергии в бою. Время применения - 3 секунды.
Стойки
Стойка командующего (лечение) - прибавляет
15% к исходящему хилу,
сокращает время применения исцеляющих умений на 25%,
снижает угрозу от целительских умений на 10%.
Умения "Хватит скулить - к бою" и "Удар хлыстом" уменьшают откат "Нет
победы слабакам" на 10 секунд. Перезарядка стойки - 4 секунды.
Стойка борца (урон) - Увеличивает наносимый
урон на 15%, сокращает
откаты мили скилов на 25%, сокращает откаты
всех криков на 50%.
Умение "Хватит скулить - к бою!" восстанавливает на 40% меньше боевого
духа, зато становится мгновенным. Перезарядка стойки - 4 секунды.
БилдыКонечно, каждый вожак рано или поздно делает свой собственный билд,
здесь я лишь напишу нескольно советов. Исхожу из того, что все таланты
доступны.
Пороки:
1) Имеет смысл поставить здоровье в обмен на энергию, проблемы с энергией на высоких рангах сейчас возникают редко.
2) Имеет смысл ставить пороки на крит, это увеличение исходящего хила,
урона, шанс на безкастовое лечение или дополнительный удар щитом.
Расовые таланты: Неутомимый воин, Новое племя, Силовое убеждение,
Улучшенное умение: А ну, за дело, Улучшенное умение: Наместник Ангмара
(Присутствие вожака).
На мой взгляд, только такой набор расовых талантов имеет право на жизнь у уруков.
Классовые таланты:
Соло: выставляемся как нравится, ибо игра соло – фан, каждый решает сам,
как ему фаниться, я лишь посоветую ставить улучшенное черное наречие,
«Очищение» и мастера владения щитом.
Рейд: обязателен улучшенный подъем, крайне желательны улучшенные умения «Нет победы слабакам», «Защита вожака» и «Очищение».
Советы
Игра в рейде:
1) Вожака почти всегда пытаются "слить" первым, не пренебрегайте укрытиями и всегда следите за уровнем своего боевого духа.
2) Не забывайте, что из-за пинга "бабл" и хилящие умения "долетают" не мгновенно, работайте на упреждение.
3) Старайтесь по откату использовать "Зов тени" с дальнейшим воплем по асисту, мгновенный хил иногда может спасти всю группу.
4) Не жалейте умений, у них не столь большой откат.
5) Не пренебрегайте расовым хилом.
Игра соло:
1) Вы никогда не будете получать много славы, если только бой - не
дуэль, ибо у вожака не столь большой урон чтобы "на скорость" снести
много хп у оппонента.
2) Преимущество вожака в том, что он способен выиграть или свести в
ничью поединок с практически любым фрипским классом, помните об этом.
3) В случае дуэли не забывайте пользоваться флагами - они сильно влияют на исход битвы.
4) Нет смысла пытаться "задамажить" защитника в синей ветке, вставайте в
стойку командующего и зовите на помощь. Дуэлиться с ним смысла тоже
нет.
5) Дуэли - отличный способ нафармить достаточное количество очков дурной
славы, если вожак прокачан, задоначен и управляется опытным игроком.
6) Помните, что главное - опыт. Играйте, получайте его, изучайте возможности класса.