Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2013 » Ноябрь » 12 » Гайд по классу Взломщик в Властелин колец онлайн
16:38
Гайд по классу Взломщик в Властелин колец онлайн
Взломщик ловок и незаметен. Он крадется среди теней, запутывает противника, а затем наносит ему страшный удар. Внезапная атака Взломщика может парализовать врага, дав отряду столь необходимое в жарком сражении время для маневра. В одиночку взломщик слаб, поэтому ему стоит позаботиться о союзниках.

Класс Взломщик рекомендуется тем игрокам, которым нравится побеждать оппонентов при помощи хитрости и коварства.

Прежде чем выбирать взломщика – подумайте дважды. И если решитесь, подумайте еще разок. Класс персонажа классифицируется как сложный. Взломщик должен быть повсюду на поле боя. Следить за всеми действиями врагов. Держать их в «контроле», ослаблять оборону врага.

Урон взломщика физический, но прежде всего он тактик. Если вы привыкли стоять на месте и бить по фронту, не отвлекаясь на то, что происходит в вашем тылу, или смотреть по флангам – не выбирайте взломщика.

Если вы любите отыгрывать роль, то взломщик подойдет тем, кого манит приключенческий дух, охота за сокровищами, «пиратская бравада», либо хоббит-непоседа. Пример тому: Бильбо, Перегрин…

Итак вы приступили к созданию персонажа. И перед вами выбор из двух возможных взломщиков. Хоббит или человек. Сразу же хочу сказать, что разница между ними не существенная, и характер игры будет не сильно отличаться, в зависимости от того кого вы выберете. Но если все же вас интересуют цифры...
Человек и хоббит - три отличия:
  1. Характеристики взломщика. Обязательно прочитайте четвертый пункт данного гайда. Из сравнительного скриншота хорошо видно, что хоббит изначачально обладает чуть большим кол-вом стойкости, нежели человек. Что дает хоббиту преимущество в кол-во боевого духа и энергии и повышенное сопротивление. С другой стороны, человек обладает повышенным кол-вом веры, что в свою очередь, дает ему повышенный реген манны и боевого духа в бою, компенсируя недостаток БД и энергии. Так же у человека повыше критический урон, что компенсирует чуть меньшую сопротивляемость. Итак, мы имеем:
    С одной стороны - БД и энергию: Восстановление БД и энергии в бою - с друго
    С одной стороны - Сопротивление: Крит. урон - с другой стороны
    На мой взгляд здесь все зависит от вкуса. Хоббит и человек в равной степени хороши. В этом пункте объявляет ничья. Хоббит = Человек
  2. Пассивные умения. Внимательно ознакомьтесь с п.5.2 данного гайда.
    Из скриншота мы видим что Хоббит и Человек обладают разным набором спец.талантов.
    Разберем их по принципу равно, не равно
    1. + 15 к стойкости (Хоббит) = + 15 к вере (человек)
    2. - 7 к силе (Хоббит) = - 7 к воле (Человек)
      Далее идут различия
    3. + 60 к восстановлению БД вне боя (хоббит) против +5% к поступающему лечению (человек)
      и далее целых два таланта хоббита против одно человека:
    4. + 1% к сопротивлению страху и +1% к смягчению урона Тьмой против +15 к силе
    Хоббит более живуч, менее подвластен страху и урону от тьмы, в то время как человек чуть сильнее и наносит капельку больше урона.
    Как на мой взгляд, так в этом пункте человек проигрывает по всем параметрам.
    Хоббит + 1
  3. Расовые таланты. Внимательно прочитайте п.9.2 данного гайда.
    Из скриншота мы видим, что Хоббит и Человек обладают разными наборами Расовых талантов. Сравним их по принципу равно/неравно:
    1. +20 к силе(хоббит) = +20 к воле(человек)
    2. +2% к урону палицами(хоббит) = +2% к урону мечами (человек)
    3. +1 к идеализму, сочувствию, искренности(хоббит) = +1 к справедливости, уверенности, терпению(человек)
    4. +5% к коварству и духу от умений братства(хоббит) = +5% к крику и силе от умений братсва(человек)
    5. +1 к надежде братства (не стакается ни с чем) (хоббит) = +2% к уровню БД братства (человек) (равны, потому что обе бесполезны. Доглгий откат)
    6. "Бросок камня" (хоббит) = "Апперкот" (человек)
    7. Дорога в Шир (хоббит) = Возвращение в Бри (человек)
      Далее идут совершенно рядом не стоящие 2 таланта:
    8. Хоббичья незаметность против человеческой Силы духа
    9. Хоббичья скрытность против Людской уравновешенности (+4 к БУП)
    Стоит отметить, что я немного слукавил когда приравнял возвращение в бри к Дороге в шир. Т.к. умение возвращение в Бри может взять любой персонаж в игре при наличии репутации у Брийцев, в то время, как Дорога в Шир - привилегия только хоббитов, но, ИМХО, преимущество хоббитов здесь приравненно к нулю. Тратить расовую ячейку на порт? О_о
    Сравнивая хоббичью скрытность и незаметность, против Людской уравновешенности и Силы духа, я склоняюсь на сторону человека. Т.к. инвизом взломщик и так обладает с хорошим откатом и без минуса к скрытности. Притворение мертвым конечно неплохой помощник, но раз в час лучше пополнить себе БД на 2200-3000, нежели притвориться мертвым, тем более когда есть "С глаз долой" с куда меньшим откатом"
    Преимущество человека по расовым талантам здесь очевидно. Одна из главных хилок в крит. момент у людей и +4 к БУП куда более важны.
    Человек +1
Итак, подведем общий итог:
+1 за хоббита за пассивные умения и +1 за человека за расовые умения.
Итог: Одинаково хороши.
Единственная рекомендация которую могу дать, по моему мнению, хоббит будет лучше если вы выбираете взломщика как не дамажащий класс, человек выгоднее будет смотреться в дамаге.

Взломщик умеет носить инструменты, которые позволяют сокращать затраты энергии на уловки
Первые низкоуровневые инструменты доступны у наставника взломщиков. Последующие инструменты шьет портной.
Бывают так же и Легендарные инструменты взломщика.
Экипируются в ячейку классового предмета.

Взломщик может носить легендарные предметы, которые усиливают его характеристики.
Для этого необходимо получить 45 уровень чтобы пройти Пролог II тома Эпоса
Оружие обладает базовой характеристикой (урон), которая зависит от уровня оружия. Бывают легендарные оружия Третьей, Второй и Первой эпохи. Первая эпоха обладает самым большим кол-вом очков легендарного предмета. Базовый урон оружия можно повысить, вкладывая очки легендарного предмета.
Легендарные инструменты взломщика обладают несколькими базовыми характеристиками, но кол-во их зависит от эпохи предмета. Сами характеристики тоже бывают различного значения, но это уже зависит только от удачи взломщика при распознании предмета у мастера горна.
Третья эпоха: «+ к входящему лечению»
Вторая эпоха: К входящему лечению еще добавляется «- к затратам энергии на уловки»
Первая эпоха: К двум предыдущим характеристикам добавляется третья «- к затратам энергии на умения ближнего боя»
+ к входящему лечению можно повышать, вкладывая ОЛ, остальные две характеристики остаются неизменными.


Роли взломщика

Взломщик-саппорт (помощник).
Роль взломщика помощника в братстве/рейде – это контроль (ошеломление/оглушение) и ослабление (дебафф) врагов. Своевременное проведение маневра братства (комбо).
На роль помощника подходят две ветви талантов: Хитрец и Игрок.
3.2 Взломщик-ДД (урон)
Здесь все и так понятно. Взломщик-дамагер должен максимально быстро нанести как можно больший урон (ДПС) по цели. В основном урон у взломщика нагнетается за счет дикого кол-ва критических ударов (критов) нежели за счет базового урона.
При игре за взломщика-дамагера стоит обратить внимание на ветвь талантов: Бесшумный нож.


Характеристики
Начальные характеристики взломщика-человека и хоббита:



Среди пяти базовых характеристик взломщику следует выделить три важные для него:
Ловкость
Стойкость
Вера

Именно в таком приоритетном порядке, где:
Ловкость – сила физических атак ближнего и дальнего боя, вероятность нанесения критического урона, уклонение и парирование вражеских атак
Стойкость – запас боевого духа, сопротивление, смягчение различного типа урона, восстановление боевого духа в не боя
Вера – Восстановление энергии и боевого духа в бою, вероятность нанесения критического урона
Из дополнительных характеристик следует обратить внимание на уклонение, вероятность нанесения критического удара, искусность и, в зависимости от выбранного вами стиля игры: скрытность и мастерство физических атак, либо восприимчивость к лечению, восстановление энергии и сопротивление.
Уклонение дает вероятность либо полностью избежать вражеского урона либо частично избежать вражеский урон, при этом урон прошедший по вам будет снижен.


Умения

Активные



В целом умения можно разделить на пять основных групп:
Наносящие урон:
Ловкий укол, Внезапное нападение, Преимущество взломщика, Двойной удар, Коварный удар, Точный удар, Незащищенная шея, Удачный удар и это еще не все, но наиболее часто использующиеся в бою
Уловки:
Пыль в глаза, Обессиливание, Обход защиты, Ярость
Уловки накладывают на врага отрицательный эффект (дебаф) например замедляя, или ослабляя его, либо понижая какие-нибудь из параметров.
На одного противника можно применить только одну уловку. Применение другой уловки, отменит предыдущую.
Можно применять сколько угодно уловок на различных врагов.
Уловки двух и более взломщиков – складываются (стекаются) по определенным формулам, но не прямым сложением.
Снятие уловки:
Неожиданный поворот, Злорадство, Остроумный ответ
Эти умения можно применить только на тех врагов, на которых наложена ваша уловка. При этом уловка снимается и либо вы получаете положительный эффект (бафф), либо враг, с которого была снята уловка, получает дебафф в зависимости от примененного умения.
Интересный факт – при снятии уловки пыль в глаза, эффект замдляющий скорость передвижения противника на 25% не пропадает, а остается на цели в течении всего отведенного времени, т.к. накладывается отдельный дебафф.
Стойки:
Игрок, Хитрость, Бесшумный нож.
Стойки – циклические умения каждое под свою ветку талантов соответственно, но применяться могут при любом наборе талантов. Нельзя сменить, находясь в бою. При этом, при включенной хитрости нельзя применить скрытность.
Метка:
Наверное все знают знаменитое слабое место, или просто метку. Указующая метка увеличивает входящий урон по цели на 8% (а при взятом таланте «Оценивающий взгляд» на 10%) от каждого члена братства/рейда.
Что еще более чудесно, метки взломщиков стэкаются прямым сложением, т.е. 5 взломщиков могут увеличить входящий урон по цели до 50%, а десять – на 100%.
Еще один интересный момент, это то, что метку можно вешать не слезая с лошади, или не выходя из режима скрытности.
Спец. Умения (трюки):
Слабое место, Скрытность, Удачное начало, Сбивание с ног, Верткость и мн. мн. другое.
У взломщика в рукаве припрятано множество трюков, и хороший взломщик должен уметь применять их все, независимо от того какую роль он выберет в группе и в какой ветке талантов стоит.


Пассивные



Как видно из пассивных умений, взломщик изначально обладает повышенной скрытностью, по сравнению с остальными классами, что во многом облегчает ему задачу в соло-походах. Особенно сильно это помогает при проходе одиночных инстансов. Так же у взломщика присутствует умение мастера по обращению с кинжалами, что изначально разрешает за вас все вопросы при выборе типа вооружения.


Уровни получения умений

Умения приобретаются за игровые деньги у наставника взломщиков.
Ниже перечислено какие умения можно приобрести на том или ином уровне поэтапно с 1 по 75 уровень. Хотя это можно посмотреть у наставника, сняв галочку напротив «только доступные умения»


Таланты
Таланты у персонажа делятся на четыре категории:

Добродетели
Как правило добродетели каждый игрок выставляет «под себя». Имеется ввиду стиль игры, просадка по талантам от набранной бижутерии, особенности похода в который собираешься, выбранная ветвь классовых талантов.
Т.к. у взломщика сравнительно небольшой запас боевого духа, а иной раз приходится держать на себе по два-три противника, то многие выбирают добродетели на боевой дух, физическое сопротивление и стойкость. Но в то же время у взломщика очень быстро расходуется энергия, соответственно, если в походе предстоят затяжные битвы, то имеет смысл выбрать добродетели на веру, и восстановление энергии в бою.
В большинстве случаев универсальным набором является:
  • Решимость
  • Храбрость
  • Рвение
  • Чистота
  • Честь
Либо очень близкий к этому.
На раннем же этапе советую обратить внимание на добродетели которые выполняются в результате исследования местности и за выполнение квестов: Чистота Сострадание Милосердие Преданность Терпение Терпимость. Они не потребуют много усилий
Для более удобной навигации по добродетелям рекомендую использовать эту памятку


Расовые таланты
Расовых талантов не так много, и, я думаю, вы быстро определитесь с их выбором.
Стоит отметить лишь преимущества талантов человека – это сила духа и хоббита – коврик.
Расовые таланты человека и хоббита:




Классовые таланты

Всего у персонажа семь ячеек под классовые таланты. Можно выставлять таланты из любой ветви в любых комбинациях. Чаще встречаются комбинированные варианты 5-2 и 4-3. Т.е., например, 5 талантов ветви Бесшумный нож и 2 таланта Игрока, или же 4 таланта Игрока и 3 Хитреца.

Таланты ветки Хитрец




Ветка хитреца направленна преимущественно на контроль и дебафф мобов. Забудьте про дамаг, ваше дело анализ. Внимательно оцениваете поле боя, находите слабые места в обороне врага, более сильных противников контролите, если противников много – обескураживание.
В сумме за четыре таланта из желтой ветке вы, по сути, имеете безоткатные уловки и слабое место (особенно приятно, что уловки «Обход защиты» и «обессиливание» еще и наносят урон). И -5 к снятию уловок, Не говоря о +5 (+10 при взятом таланте «Головоломная загадка») к длительности загадки.
При взятом таланте «Ловкач» вы можете бросать «Пыль в глаза» сразу на три цели, что вкупе с «Совсем Неожиданным поворотом» делает вас просто незаменимым контроллером в рейде.
За пять взятых талантов из желтой ветки, вы можете взять легендарный талант «Мелкие неприятности».

Таланты ветки Игрок



Ветка талантов «Игрок» (Синяя ветка, Расклады). Смешанная и в то же время самая путаная ветка взломщика. Если в желтой – контроль, в красной – дамаг, то здесь всего по чуть-чуть и еще и расклады.

Расклад – это накладываемый на противника дебаф, как правило, случайного эффекта и степени от 1 до 6. Отображается в виде игральной кости. Сила расклада соответствует выпавшему на кости числу. Расклады бывают трех типов, отличаются цветом кубика. Красный – Повреждающий расклад (наносит урон). Зеленый – ослабляющий расклад. Желтый – обездвиживающий расклад.


Для синей ветки подходит стойка игрока. Как видно из бонусов в этой стойке увеличивается как шанс, так и урон от наложенного расклада.
Расклады можно наложить только умениями, снимающими уловки, либо удачным ударом (ударом игрока). При пяти талантах из синей ветки можно взять легендарный талант «Карты сданы», который превращает «Удачный удар» в «Удар игрока», что дает возможность использовать его не только после двойного удара, но и в любой момент по откату.
Минусы синей ветки:
Только один. В стойке игрока нет -30 с. К перезарядке «Загадки», как в желтой ветке, но зато при взятом таланте «Бесшумный бегун» можно с 60% шансом (увеличивается различными приемами и стойкой игрока) наложить обездвиживающий расклад на 30 с., применив провокацию из режима скрытности на цель.
Плюсы:
Почти постоянный висящий расклад на цели, по которой работаете
+900 к уклонению от «Ухода в бок». +5% от стойки игрока.
Возможность использовать «Остроумный ответ» без хитрости и -30 к его перезарядке.
Возможность пользоваться режимом скрытности, и открывающимися при этом умениями, использование всех возможностей этого режима
-300 к перезарядке «Условия побега».
Итог: 1 противник ошеломлен провокацией, 1 – загадкой, 3 – Оглушены снятием «Пыли в глаза» «Совсем Неожиданным поворотом». И спокойно работаем по оставшимся целям. Стало трудно – Перезарядка скиллов и все - по новой, или же «Побег». При всем при этом вы обладаете повышенными защитными качествами, чуть меньший урон, нежели в красной ветке, компенсируется раскладами, постоянно накладывающихся на основную цель.

Таланты ветки Бесшумный нож



Таланты ветки «Бесшумный нож» все до одного на урон, откат умений увеличивающих урон и немного на скорость скрытного перемещения.
О красной ветке можно говорить много-много или совсем ничего. Т.к. тактик боя в красной ветке очень много. Кто-то составляет формулы, кто-то подсчитывает выгодные цепочки ударов. Кто-то стремится к максимальному кол-ву быстрых ударов, кто-то подбирает два три удара и вкладывает всю силу в них, чтобы разделаться с жертвой за три нажатия. Главное нужно запомнить что, «Бесшумный нож» - это, прежде всего, скрытность (инвиз), стойка бесшумного ножа соответственно, атака сзади, всегда сзади, только со спины, предварительное включение умения «Главное верное позиция», своевременное включение прицеливания, не забывать про провокацию, и обязательное использование коварного удара, между перезарядкой основных умений. Ну а самое главное и самое вкусное в красной ветке – «Ложный выпад» (Финт). Да он доступен в любой из веток после «Двойного удара», но все его достоинства открываются только при взятии легендарного таланта «Опытный обманщик» доступного при имеющихся пяти талантах «Бесшумного ножа».
Бонусы:
Дамаг, дамаг, дамаг, скрытность, дамаг, дамаг, дамаг.
Это самая сильная по наносимому урону ветка.
Минусы: Можно забыть про расклады, и контроль. Все что остается в наличии – загадка и комбы. Ну и, наш любимый, «Неожиданный поворот».
А вообще, если вы уж выбрали красную ветку и решили, что вы самый крутой дамагер, то с помощью этого раздела вы станете возможно еще чуточку круче.


Легендарные таланты



Всего в игре семь легендарных талантов.
Первые три таланта можно начинать зарабатывать уже на 39 уровне. Для этого необходимо у своего наставника купить три книги – по одной на каждый талант. В каждой книге не хватает по восемь страниц. Странички добываются с любых двуногих в локациях: Ангмар, Мглистые горы, Форохель и Мория. Набрав восемь страниц с любой книги, вы автоматически становитесь обладателем легендарного таланта. Остается только выставить его у ближайшего барда, поместив в ячейку. Всего имеется три ячейки под легендарные таланты, которые открываются с ростом уровня персонажа на 41, 45 и 60 уровнях соответственно.
Таланты зарабатывающиеся сбором страничек:
Незащищенная шея
Сияющие клинки
Сметающий удар
Четвертый легендарный талант можно заработать на 45 уровне. В этот момент вам будет доступен классовый квест в Забрендии. Выполнив задание вы получите долгожданную легендарку.
Ловкий уход
Следующие три легендарных таланта: Опытный обманщик, Карты сданы, Мелкие неприятности. Эти таланты усиливают вас в соответствии с выбранной веткой талантов, и использовать их можно только при пяти одновременно выставленных талантов одной ветви.
Внимание! Так как у персонажа всего 7 ячеек под классовые таланты, вы сможете выставить только один легендарный талант, за пять талантов определенной ветви соответственно.
Таланты зарабатываются различными способами после захода в Морию.



Опытный обманщик – 5 талантов ветви «Бесшумный нож»
Талант можно купить на 58 уровне у репутационного обменщика в 21 чертоге. Необходимо обладать репутацией родич с фракцией стражи железного гарнизона.
Этот легендарный талант превращает «Ложный выпад» в «Улучшенный Ложный выпад», который теперь обладает повышенным уроном, усиливает умение главное верное позиция, и открывает умения, которые доступны только в скрытности. Откат у него теперь минута, но использовать его нужно с толком. Тщательно продумывайте тактику ведения боя, так чтобы не заюзать «Улучшенный ложный выпад» без пользы для дела.
Доступен без эха критического удара

Карты сданы – 5 талантов ветви «Игрок»
Талант зарабатывается прохождением 6 книги эпоса.
Этот легендарный талант превращает «Удачный удар» в «Удар игрока», который теперь обладает повышенным уроном и замечательным свойством. Он 100% накладывает на противника расклад 6 ур. Если расклад уже имеется, то он повышает имеющийся, если нет – вешает повреждающий расклад. Откат сокращен до минуты. Вешайте его по откату – не прогадаете
Доступен без эха критического удара.

Мелкие неприятности – 5 талантов ветви «Хитрец»
Талант зарабатывается за прохождение классового квеста на 58 уровне.
Этот легендарный талант превращает «Небольшую помеху» в «Ничего себе помеху», которая теперь обладает повышенным уроном, увеличивает обездвиживание цели вдвое, вдвое уменьшает шанс снятия эффекта после получения урона и, опять таки, вдвое увеличивает ослабляющий эффект на цели. Откат у него теперь минута, но использовать его нужно с толком. Тщательно продумывайте тактику ведения боя, так, чтобы не заюзать «Ничего себе помеху» без пользы для дела. Контрольте в первую очередь сильных противников, либо тех, кто пытается насесть на менса.
Ни в коем случае не пуляйте в ассист/в толпу/в моба рядом с воителем
Не кидайте помеху на лучника, либо на любого другого противника с умениями дальнего боя -бесполезная трата умения.
Доступна без эха критического удара.

Приспособления взломщика



Все приспособления можно разделить на три группы:
Тактические:
Шарики, ловушки и порошок
Применяются прямо из сумки.
Шарики – самое необходимое из трех предметов, т.к. они позволяют открыть комбо-маневр братства, когда все остальные умения уже израсходованы и в откате. Минусы – дорогие в производстве, применяются довольно долго – порядка секунды, но если уже начали применение, как бы далеко не отбежала цель, применение сработает. И применять нужно полностью остановившись. Внимание! Для успешного проведения комбо-маневра шарики должны соответствовать уровню вашего противника.
Ловушки – замедляют врага.
Из применений – разве что если вы убегаете от элитного противника.
Еще хороший вариант, если необходимо держать на противнике ярость и замедлить его одновременно.
Порошок – оглушает врага. Дополнительный стан. Из минусов – очень длинная анимация применения и очень длительная перезарядка. Неожиданный поворот за это время можно использовать порядка 10-15 раз.
Боевые:
Метательные кинжалы и топоры
Применяются прямо из сумки
Кинжалы – обладают средним уроном, крайне необходимы в походах, когда вам противостоят враги, с которых необходимо снимать пороки, либо враги с многоуровневым пороком.
Чтобы снять порок, необходимо сначала на врага повесить уловку. Внимание! Для успешного снятия порока кинжалы должны соответствовать уровню вашего противника.
Топорики – наносят урон врагу на длительной дистанции. Крайне полезны для определенных случаев:
Ваш враг опутал ноги и отбежал.
Вы не можете двигаться, но еще можете применять умения. Если топориков много и их не жалко, чтобы не стоять на месте и скрежеча зубами терпеть неприятельский удар, можно ответить ему несколькими бросками топоров. Благо перезарядка всего 10 с, в отличие от кинжалов.
Враг очень далеко, и дойти до него нет возможности, но его нужно выманить.
Топорики самое дальнее умение взломщика (40м.) что позволяет швырять их на длинную дистанцию – и выманивать врагов.
Гоблин при смерти уползает восстановить силы либо позвать подмогу, а вы заняты другим противником либо не можете двигаться.
Взломщик коварен, хитер и не привык играть по правилам. Топор в спину – ни сколько не запрещенный прием ;-)
И вообще у топориков высокий шанс критического урона и очень высокая дальность применения. Если есть возможность, всегда держите стек топориков в сумке, лишними они точно никогда не будут.
Комбо-знаки:
Знак тактики, знак убеждения, знак ковартсва, знак силы
Усиливают комбо-маневр братства соответственно цвету знака. Крайне полезно в походах братство/рейд
Знак экипируется в ячейку дальнего боя. Использование знака влечет за собой его откат. Смена знака так же влечет за собой откат, так что заранее экипируйте нужный вам знак. Анимация использования длительная но ее можно прервать, эффект все равно остается. Так что знак можно использовать уже вовремя комбо прямо перед прожатием.
Тактические и боевые приспособления может сделать оружейник, выучив рецепт на соответствующий уровень. Рецепт можно приобрести у наставника соответствующего вашему уровню. Простые низкоуровневые приспособления приобретаются сразу у наставника, их изготавливать не нужно.
Комбо-знаки шьют портные. Как и с боевыми и тактическими приспособлениями необходимо предварительно выучить соответствующий рецепт. Простые знаки низкого уровня можно так же приобрести у наставника.


Экипировка

Взломщик носит средние доспехи. Средние доспехи шьет портной.

Взломщики в большинстве случаев орудуют двумя кинжалами, реже встречаются индивидуумы с палицами, мечами либо булавами. Выбирают кинжалы из-за пассивного умения +2% к урону, и почти на каждом кинжале изначально еще имеется +1% к вероятности нанесения критического удара при автоатаке.
Во второй руке взломщик умеет носить второе оружие, при этом не важно какое оружие у вас в первой руке. В одну вы можете взять палицу, а во вторую меч. Щиты взломщик носить не может, как и не может экипировать два легендарных оружия.
Оружие кует оружейник, соответственно

Сеты


В оружие и сумку можно вставлять титулы и реликвии, которые существенно повышают ваши характеристики.

Как правило, титулы делятся на атакующие и оборонительные. Атакующие титулы применяются к оружию. Оборонительные - к классовому предмету.
Титул наделяет оружие типом урона отличным от обычного (белериандский, нуменорский, древний гномий и т.п.) и добавляет характеристику, например, +27 к ловкости, или 300 к мастерству физических атак.
Классовый предмет, в большинстве случаев, наделяется защитными характеристиками. Из примеров, можно привести + к уклонению и к физическому сопротивлению.
Актуальные на данный момент титулы можно приобрести в Стангарде у репутационных обменщиков.

Реликвии – если говорить по-простому – специальные самоцветы, вставленные в ваше оружие/сумку. Реликвии бывают четырех типов:
Собственно, сам камень;
Оправа для камня;
Руна;
И самодельная реликвия.
Все реликвии, кроме самодельных, можно добыть разбирая легендарное оружие у мастера реликвий, либо добывая сплавленные реликвии из сундуков в походах. (инстансы, схватки выше 50 лвл-а).
Самодельные реликвии умеет крафтить любой гильдийный ремесленник, начиная с шестого уровня ремесла. Для этого вам нужно скрафтить специальный предмет по гильдийному рецепту и обменять его на заточенную реликвию, которую нужно разобрать у мастера реликвий. После чего вы получите желаемую самодельную реликвию.
Реликвии так же как и все в игре обладают уровнем. Чем выше уровень реликвии, тем выше характеристики которыми она обладает.
Низкоуровневые реликвии можно совмещать, получая реликвии более высокого уровня.
Курс совмещения реликвий.
5 реликвий ур.1 – на 1 рел. Ур.2
4 рел. Ур.2 – на 1 рел. Ур3
4 рел. Ур.3 – на 1 рел. Ур. 4
И, начиная с четвертого уровня, курс обмена остается неизменным – 3 к 1.
Так же, ненужные вам реликвии можно разобрать на осколки, которые необходимы для объединения реликвий.

Объединение реликвий:
Когда вам необходима какая-то реликвия, но она вам никак не попадается, вы можете получить ее путем объединения другой реликвии идентичного уровня и некоторого кол-ва осколков.
Кол-во осколков растет в зависимости от уровня нужной вам реликвии. Чем он больше, тем больше нужно осколков.
Так же существуют редкие реликвии, которые невозможно получить путем разбора сплавленных реликвий или легендарного оружия. У этих реликвий существенные преимущества в характеристиках, но и курс обмена на них достаточно высок.
Так, чтобы получить редкую оправу вы должны выложить три ОПРЕДЕЛЕННЫЕ (не любые) оправы соответствующиего уровня + некоторое кол-во осколков.
Актуальные на данный момент в игре реликвии Великой реки. Чтобы заполучить такую необходимо выложить три определенных реликвии ур.8 и 3523 осколка.
Конечно всегда есть вариант получить случайную редкую реликвию, тогда вам понадобится такое же кол-во осколков и всего 2 реликвии соответствующего уровня, но вы даже не знаете что получите на выходе, оправу, самоцвет, либо же руну.

Профессии

Оптимальным выбором профессии может стать та профессия которая включает в себя оружейника, чтобы крафтить себе шарики, кинжалы и метательные кинжалы, топоры.
Портной, чтобы шить себе одежку и комбо-знаки.
Ну и всегда оптимальным остается повар. Еда нужна всем. Взломщик – не исключение.



Категория: Гайды Властелин колец | Просмотров: 4096 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024