Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2013 » Ноябрь » 19 » Гайд по классу Защитник в Властелин колец онлайн (Часть 1)
15:05
Гайд по классу Защитник в Властелин колец онлайн (Часть 1)
Вардены посвящают свою жизнь защите тех, кто не может защитить себя сам. В игре, защитник, принимает на себя основной удар противника и защищает братьев по оружию. Это дает им сильнейшую мотивацию: они просто не могут позволить себе проиграть сражение.

Вардены умеют сражаться всеми видами одноручного оружия, но получают значительные бонусы при иcпользовании копья. Они так же получают бонусы для мечей и дубинок, хотя и не такие сильные, как с копьем. Метательные копья - единственное метательное оружие, которое могут использовать вардены.

Класс ограничен средней броней. Персонажи могут использовать щиты уникальные для класса, дающие дополнительные защитные свойства. Тяжелые щиты варденам недоступны. Защитники-мастера ведения ближнего боя. Их минус в том, что у них почти нет АОЕ атак. Вернее они есть, но их задача не в нанесении урона, а в том, что бы набрать агро на защитника.

Не буду углубляться в процесс прокачки класса на низких уровнях. Это время познавания, проб и ошибок, знакомства с возможностями, слабыми и сильными сторонами класса. Прохождение сольного контента не представляет трудностей, если персонаж имеет оружие и одет в соответствии своему уровню. Защитник при "прямых" руках хозяина может проходить и квесты на малое братство, и выигрывать многих боссов благодаря своей многогранности.


Расы и статы

Эльф - Бонус урон при использовании одноручных мечей и луков, способность раз в час на 10 секунд
увеличить способность к парированию атак. Они также обладают способностью, позволяющей им становиться невидимыми.
Стартовые параметры: Сила 8 – Ловкость 14 – Стойкость 10 – Воля 14 – Вера 11
Расовые особенности:
1.Лесное проворство: добавляет 15 к ловкости.
2.Упадок Перворожденных: отнимает 8 от веры.
3.Печаль Перворожденных: отнимает 20 от макс. морального духа, отнимает 1 от морального духа.
4.Моральное восстановление в мирной обстановке.
5.Свобода от хворей: добавляет 1% к сопротивляемости болезням, добавляет 1% ксопротивляемость ядам.


Человек - Бонус урон с любыми мечами, способность раз в час восстанавливать 3,000 боевого духа и пассивная расовая особенность людей на +5% к входящему лечению.
Стартовые параметры:
Сила 14 – Ловкость 14 – Стойкость 8 – Воля 11 – Вера 10
Расовые особенности:
1.Унижение человечества: отнимает 8 воли.
2.Легкая вдохновляемость: целительские заклинания более эффективны применительно к людям.
3.Дар человеческий: добавляет 15 к вере.
4.Сильные люди: добавляет 15 к силе.

Хоббит - Бонус при использовании любых палиц. Могут притвориться мертвыми. Обладают способностью, позволяющей им становиться невидимыми.
Стартовые параметры:
Сила 11 – Ловкость 8 – Стойкость 10 – Воля 14 – Вера 14
Расовые особенности:
1.Отвага хоббитов: добавляет 1% к сопротивляемости страху.
2.Стойкость хоббитов: добавляет 15 к Стойкости.
3.Быстрое восстановление: добавляет 1%к восстановлению БД в мирной обстановке.
4.Сопротивление порче: добавляет 1% к укрощению тени.
5.Малый рост: отнимает 8 от Силы.

Рассмотрим основные статы персонажа на предмет их полезности.

Стойкость – физическое здоровье персонажа.
Единица стойкости дает:
1 единицу смягчения темных, огненных, кислотных, молний и морозных повреждений, 2 единицы сопротивлениям
яду, болезням и ранениям.
Кроме того, каждая единица здоровья дает 5 единицы боевого духа. (в отличие от остальных классов, кроме
стража) Уделяем самое большое значение. Танк должен долго
жить. Обязательно должна быть в капе (Сейчас, кап для статов-650)

Сила– физическая сила персонажа. Единица силы дает:
2 единицы рейтинга блокировки,
1 единицу парирования,
1 единицу смягчения обычных повреждений.
Один из основных стат,необходимых защитнику.

Ловкость – физическая ловкость персонажа.
Единица ловкости дает:
1 единицу парирования,
2 единицы уклонения,
2 единицы критической атаки ближнего боя и критического удара
дальней атаки.Также увеличивает повреждения от дальних атак. Уменьшает шанс промаха атак ближнего боя и дальних.
Один из основных стат, необходимых защитнику. У нас есть несколько атак дистанционного боя. Также влияет на крит мили/дальних атак.
Воля – сила воли персонажа.
Единица воли дает:
2 единицы сопротивления страху.
Кроме того, каждая единица воли дает 3 единицы энергии и ускоряет восстановление энергии вне боя.
Второстепенный стат для защитника.
Без стойки "Сохранение" энергия будет быстро «улетать». Если первые три стата в капе, можно смело приниматься за волю.
Незабываем также, что на хилл защитника воля влияет, но настолько мало, что поднимать ее во вред остальным статам просто бессмысленно.
Вера – вера персонажа в свои силы. Единица веры дает:
2 единицы критического удара тактических умений.
Кроме того, вера ускоряет восстановление боевого духа и энергии в бою.
Второстепенный стат для защитника.

Броня – защищенность персонажа. Единица брони дает:
1 единицу смягчению всех обычных типов повреждений,
0,2 единицы смягчению всех тактических типов повреждений.
Один из основных стат, необходимых любому классу.


Умения

Активные умения

Быстрый выпад. Уровень 1.

Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Кол. целей: 1
Затраты энергии:11 ед
Урон: Основным оружием
Откат: 1 сек
Добавление:

Бросок копья. Уровень 1.

Тип: Дальний бой.
Дальность: 25 м
Кол. целей: 1
Затраты энергии:15 ед
Урон: Стрелковым оружием +5
Откат: 8 сек

Удар щитом. Уровень 2.

Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Кол. целей: 1
Затраты энергии:10 ед
Урон: 12 ед обычного типа
Доп. действие: +200 к блоку с вероятностью 15%
Длительность: 20 сек
Откат: 1 сек
Добавление:

Насмешка защитника. Уровень 4.

Тип: Ближний бой.
Дальность: 10 м
Затраты энергии:10 ед
Урон: 7 ед светом
Доп. действие: 4 ед урона светом каждые 4 сек в течении 4 сек
Откат: 1 сек
Добавление:

Засада. Уровень 10.

Тип: Дальний бой.
Дальность: 25 м
Кол. целей: 1
Индукция: 5 сек
Затраты энергии:22 ед
Урон: Стрелковым оружием +25
Доп. действие: 5 сек без сознания; +50% к скорости бега; активирует Критический удар
Откат: 30 сек

Критический удар. Уровень 10.

Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Кол. целей: 1
Затраты энергии:14 ед
Урон: Основное оружие +25
Доп. действие: Небольшая вероятность нанесения критического удара
Откат: 30 сек

Восстановление. Уровень 10.

Затраты энергии:10 ед
Доп. действие: Снимает все гамбиты
Откат: 3 сек

Решимость. Уровень 12.

Тип: Стойка
Действие: +240 к восстановлению боевого духа в бою
Длительность: Циклическое умение
Откат: 4,2 сек

Осторожный шаг. Уровень 14.

Индукция: 5 сек
Затраты энергии:13 ед
Доп. действие:Скрытное перемещение. -50% к скорости бега. Засада применяется без индукции
Длительность: 20 сек
Откат: 3 мин

Форсированный марш. Уровень 14.

Затраты энергии:159 ед
Действие: +25% к скорости бега вне боя (отключается в бою); Уровень энергии снижается на 80%.
Длительность: циклическое умение
Откат: 1,5 сек

Пронзающий щиты. Уровень 20.

Тип: Дальний бой.
Дальность: 25 м
Затраты энергии:16 ед
Урон: Стрелковым оружием +5
Доп. действие: -440 к показателю блока цели
Длительность: 20 сек
Откат: 45 сек

Сохранение. Уровень 22.

Тип: Стойка
Действие: +90 к восстановлению энергии в бою; +80 к блоку; +80 к увороту
Длительность: Циклическое умение
Откат: 4 сек

Быстрое восстановление. Уровень 24.

Затраты энергии:10 ед
Доп. действие: Снимает последний знак гамбита из цепочки
Откат: 3 сек

Сбор в Ост Гуруте. Уровень 26.

Индукция: 10 сек
Затраты энергии:21 ед
Действие: Портация в Ост-Гурут
Требование: Дорожные припасы (3)

Копье преткновения. Уровень 28.

Тип: Дальний бой.
Дальность: 25 м
Затраты энергии:18 ед
Урон: Стрелковым оружием +5
Доп. действие: -30% к скорости бега цели
Длительность: 20 сек
Откат: 45 сек

Сбор в Эстельдине. Уровень 32.

Индукция: 10 сек
Затраты энергии:21 ед
Действие: Портация в Эстельдин
Требование: Дорожные припасы (3)

Безрассудство. Уровень 34.

Тип: Стойка
Действие: -10% к длительности атаки; +5% к урону в ББ; -80 к блоку; -80 к увороту
Длительность: Циклическое умение
Откат: 4 сек

Цена страха. Уровень 38.

Тип: Дальний бой.
Дальность: 25 м
Затраты энергии:24 ед
Урон: Стрелковым оружием +29
Длительность: 24 сек
Откат: 45 сек

На защиту Эвендима. Уровень 40.

Индукция: 10 сек
Затраты энергии:21 ед
Действие: Портация в Эвендим
Требование: Дорожные припасы (3)

Сбор в Ривенделле. Уровень 44.

Индукция: 10 сек
Затраты энергии:21 ед
Действие: Портация в Ривенделл
Требование: Дорожные припасы (3)



Гамбиты копья.

Быстрый выпад Уровень 1

Требование:
Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:14 ед
Урон: Основным оружием +8

Сапог. Уровень 3.

Требование:
Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:16 ед
Урон: 32 обычного типа
Доп. действие: 5 сек ошеломление (вероятность 25%). Прерывает применение умений цели.

Наступательный удар. Уровень 8.

Требование:
Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:14 ед
Урон: Двойная атака основным оружием
Доп. действие: Незначительно повышенная угроза

Мощный удар. Уровень 16.

Требование:
Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:16 ед
Урон: основное оружие +23
Доп. действие: 12 ед урона обычного типа каждые 4 сек в течении 16 сек

Сдвоенный удар. Уровень 20.

Требование:
Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:16 ед
Урон: 2 атаки основным оружием +8
Доп. действие: Незначительное повышение угрозы

Натиск. Уровень 22.

Требование:
Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:16 ед
Урон: 3 атаки основным оружием: 85%
Доп. действие: Прерывает применение умений цели.

Сокрушительный удар. Уровень 30.

Требование:
Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:14 ед
Урон: основное оружие +25
Доп. действие: 18 ед урона обычного типа каждые 4 сек в течении 16 сек. Данный удар сложно парировать и уклониться от него

Натиск вепря. Уровень 31.

Требование:
Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:14 ед
Урон: 49-65 обычного типа
Доп. действие: Повышенная вероятность критического удара и оглушения цели

Стальная стена. Уровень 32.

Требование:
Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:14 ед
Урон: 3 атаки основным оружием
Доп. действие: +200 к парированию. Прерывает применение умений цели. Повышение вероятности парирование атак врага.
Длительность: 20 сек

Тьма перед рассветом. Уровень 50.

Требование:
Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:70 ед
Урон: 2 атаки основным оружием +20
Доп. действие: Применяется только при уровне вашего боевого духа меньше 50%. Повышение энергии на 70 ед

Очищение. Уровень 52.

Требование:
Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:14 ед
Урон: основное оружие +8
Доп. действие: Снимает с цели 1 эффект категории "Пороки"

Ловкий маневр. Уровень 54.

Требование:
Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:14 ед
Урон: Основное оружие +8
Доп. действие: -20% к длительности атаки
Длительность: 20 сек

Триумф защитника. Уровень 60.

Требование:
Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:16 ед
Урон: Основное оружие +51
Доп. действие: +10% к урону в ближнем бою
Длительность: 20 сек


Гамбиты щита

Защитный удар Уровень 2

Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:11 ед
Урон: Основное оружие +4
Доп. действие: +200 к показателю блока
Длительность: 20 сек

Настойчивость Уровень 6

Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:2 ед
Урон: Основное оружие +7
Доп. действие: Моментально восстанавливает 11 ед БД и 11 ед каждые 3 сек в течении 6 сек.

Впечатляющая атака Уровень 9

Требование:
Тип: Тактика
Дальность: 10 м
Сопротивление: Клич
Затраты энергии:19 ед
Урон:
Доп. действие: Моментально наносит 15 ед урона светом. 4 ед урона светом каждые 4 сек в течении 16 сек. Моментально восстанавливает 7 ед БД и 7 ед каждые 3 сек в течении 6 сек.

Спасение Уровень 17

Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:19 ед
Урон: 12 ед обычного типа
Доп. действие: Моментально восстанавливает 17 ед БД и 17 ед каждые 3 сек в течении 6 сек.

Поднять щиты Уровень 18

Требование:
Тип: Ближний бой
Затраты энергии:13 ед
Доп. действие: +200 к показателям блока, уворота и блока в дальнем бою
Длительность: 30 сек

Разъяряющий удар Уровень 23

Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:16 ед
Урон: Основное оружие +10
Доп. действие: Передает незначительное количество угрозы с членов братства защитнику

Мастер владения щитом Уровень 36

Требование:
Тип: Ближний бой
Затраты энергии:9 ед
Доп. действие: +200 к показателям блока, уворота и блока в дальнем бою
Длительность: 1 мин

Праздник умений Уровень 37

Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:13 ед
Урон: Основное оружие +7
Доп. действие: Моментально восстанавливает 20 ед БД и 20 ед каждые 3 сек в течении 6 сек.

Танец войны Уровень 41

Требование:
Тип: Ближний бой
Затраты энергии:16 ед
Доп. действие: +200 к уклонению. Передает незначительное количество угрозы с членов братства защитнику.
Длительность: 20 сек

Восстановление Уровень 46

Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:9 ед
Урон: Основное оружие +7
Доп. действие: Моментально восстанавливает 23 ед БД и 23 ед каждые 3 сек в течении 6 сек.

Убеждение Уровень 58

Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 30,2 м
Радиус: 30 м
Затраты энергии:25 ед
Доп. действие: Моментально восстанавливает 17 ед БД и 17 ед каждые 3 сек в течении 6 сек. Передает незначительное количество угрозы с членов братства защитнику и накладывает на них постепенное лечение.


Гамбиты кулака

Принуждение Уровень 4

Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 6,2 м
Радиус: 6 м
Максимум целей 3
Затраты энергии:24 ед
Доп. действие: Моментально наносит 15 ед урона светом 4 ед каждые 4 сек в течении 16 сек. Умеренно повышенная угроза. Незначительное постепенное повышение угрозы
Длительность: 16 сек

Точный удар Уровень 12

Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:19 ед
Урон: Основное оружие +4
Доп. действие: Повышенная угроза. Умеренное постепенное повышение угрозы
Длительность: 16 сек

Воинственный клич Уровень 13

Требование:
Тип: Тактика
Дальность: 10,2 м
Радиус: 10 м
Максимум целей 10
Затраты энергии:24 ед
Доп. действие: 4 ед урона Светом каждые 4 сек в течении 16 сек. Незначительно повышенная угроза. Незначительное постепенное повышение угрозы. Моментально восстанавливает 7 ед БД и 7 ед каждые 3 сек в течении 6 сек.
Длительность: 16 сек

На грани победы Уровень 19

Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:16 ед
Доп. действие: Моментально наносит 15 ед урона Светом. 15 ед урона Светом каждые 4 сек в течении 16 сек. Незначительно повышенная угроза. Незначительное постепенное повышение угрозы.

Яростная решимость Уровень 21

Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 6,2 м
Радиус: 6 м
Максимум целей 8
Затраты энергии:28 ед
Доп. действие: Раз в 4 сек: атакуемый -7 БД, атакующий +7 БД
Длительность: 16 сек

Пронзающий удар Уровень 25

Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:16 ед
Урон: 2 атаки: Основное оружие +2; 12-25 Светом
Доп. действие: Умеренное повышенная угроза.

Непременная смерть Уровень 38

Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:16 ед
Урон: 2 атаки: Основное оружие +23
Доп. действие: Моментально наносит 15 ед урона Светом. 15 ед урона Светом каждые 4 сек в течении 16 сек.

Твердость Уровень 42

Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 6,2 м
Радиус: 6 м
Максимум целей 10
Затраты энергии:28 ед
Доп. действие: Раз в 4 сек: атакуемый -25,4 БД, атакующий +25,4 БД

Копье добродетели Уровень 43

Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:16 ед
Урон: 2 атаки: Основное оружие +8; 16-32 Светом
Доп. действие: Повышенная угроза

Ликование в бою Уровень 48

Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 6,2 м
Радиус: 6 м
Максимум целей 10
Затраты энергии:25 ед
Доп. действие: Раз в 4 сек: атакуемый -15 БД, атакующий +15 БД. Незначительное постепенное повышение угрозы.
Длительность: 16 сек

Опустошение Уровень 56

Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 6,2 м
Радиус: 6 м
Максимум целей 3
Затраты энергии:16 ед
Доп. действие: Моментально наносит 20 ед урона Светом. 15 ед урона Светом каждые 4 сек в течении 16 сек. Раз в 4 сек: Страх на 2 сек (вероятность 25%)
Длительность: 16 сек


Категория: Гайды Властелин колец | Просмотров: 1357 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024