|
Главная » 2013 » Ноябрь » 19 » Гайд по классу Защитник в Властелин колец онлайн (Часть 1)
15:05 Гайд по классу Защитник в Властелин колец онлайн (Часть 1) |
Вардены посвящают свою жизнь защите тех, кто не может защитить себя сам.
В игре, защитник, принимает на себя основной удар противника и защищает
братьев по оружию. Это дает им сильнейшую мотивацию: они просто не
могут позволить себе проиграть сражение.
Вардены умеют сражаться всеми
видами одноручного оружия, но получают значительные бонусы при
иcпользовании копья. Они так же получают бонусы для мечей и дубинок,
хотя и не такие сильные, как с копьем. Метательные копья - единственное
метательное оружие, которое могут использовать вардены.
Класс ограничен
средней броней. Персонажи могут использовать щиты уникальные для класса,
дающие дополнительные защитные свойства. Тяжелые щиты варденам
недоступны. Защитники-мастера ведения ближнего боя. Их минус в том, что у
них почти нет АОЕ атак. Вернее они есть, но их задача не в нанесении
урона, а в том, что бы набрать агро на защитника.
Не буду углубляться в процесс прокачки класса на низких уровнях. Это
время познавания, проб и ошибок, знакомства с возможностями, слабыми и
сильными сторонами класса. Прохождение сольного контента не представляет
трудностей, если персонаж имеет оружие и одет в соответствии своему
уровню. Защитник при "прямых" руках хозяина может проходить и квесты на
малое братство, и выигрывать многих боссов благодаря своей
многогранности.
Расы и статы Эльф - Бонус урон при использовании одноручных мечей и луков, способность раз в час на 10 секунд
увеличить способность к парированию атак. Они также обладают способностью, позволяющей им становиться невидимыми.
Стартовые параметры: Сила 8 – Ловкость 14 – Стойкость 10 – Воля 14 – Вера 11
Расовые особенности:
1.Лесное проворство: добавляет 15 к ловкости.
2.Упадок Перворожденных: отнимает 8 от веры.
3.Печаль Перворожденных: отнимает 20 от макс. морального духа, отнимает 1 от морального духа.
4.Моральное восстановление в мирной обстановке.
5.Свобода от хворей: добавляет 1% к сопротивляемости болезням, добавляет 1% ксопротивляемость ядам.
Человек - Бонус урон с
любыми мечами, способность раз в час восстанавливать 3,000 боевого духа и
пассивная расовая особенность людей на +5% к входящему лечению.
Стартовые параметры:
Сила 14 – Ловкость 14 – Стойкость 8 – Воля 11 – Вера 10
Расовые особенности:
1.Унижение человечества: отнимает 8 воли.
2.Легкая вдохновляемость: целительские заклинания более эффективны применительно к людям.
3.Дар человеческий: добавляет 15 к вере.
4.Сильные люди: добавляет 15 к силе.
Хоббит - Бонус при
использовании любых палиц. Могут притвориться мертвыми. Обладают
способностью, позволяющей им становиться невидимыми.
Стартовые параметры:
Сила 11 – Ловкость 8 – Стойкость 10 – Воля 14 – Вера 14
Расовые особенности:
1.Отвага хоббитов: добавляет 1% к сопротивляемости страху.
2.Стойкость хоббитов: добавляет 15 к Стойкости.
3.Быстрое восстановление: добавляет 1%к восстановлению БД в мирной обстановке.
4.Сопротивление порче: добавляет 1% к укрощению тени.
5.Малый рост: отнимает 8 от Силы.
Рассмотрим основные статы персонажа на предмет их полезности.
Стойкость – физическое здоровье персонажа.
Единица стойкости дает:
1 единицу смягчения темных, огненных, кислотных, молний и морозных повреждений, 2 единицы сопротивлениям
яду, болезням и ранениям.
Кроме того, каждая единица здоровья дает 5 единицы боевого духа. (в отличие от остальных классов, кроме
стража) Уделяем самое большое значение. Танк должен долго
жить. Обязательно должна быть в капе (Сейчас, кап для статов-650)
Сила– физическая сила персонажа. Единица силы дает:
2 единицы рейтинга блокировки,
1 единицу парирования,
1 единицу смягчения обычных повреждений.
Один из основных стат,необходимых защитнику.
Ловкость – физическая ловкость персонажа.
Единица ловкости дает:
1 единицу парирования,
2 единицы уклонения,
2 единицы критической атаки ближнего боя и критического удара
дальней атаки.Также увеличивает повреждения от дальних атак. Уменьшает шанс промаха атак ближнего боя и дальних.
Один из основных стат, необходимых защитнику. У нас
есть несколько атак дистанционного боя. Также влияет на крит
мили/дальних атак.
Воля – сила воли персонажа.
Единица воли дает:
2 единицы сопротивления страху.
Кроме того, каждая единица воли дает 3 единицы энергии и ускоряет восстановление энергии вне боя.
Второстепенный стат для защитника.
Без стойки "Сохранение" энергия будет быстро «улетать». Если первые три стата в капе, можно смело приниматься за волю.
Незабываем также, что на хилл защитника воля влияет, но настолько мало,
что поднимать ее во вред остальным статам просто бессмысленно.
Вера – вера персонажа в свои силы. Единица веры дает:
2 единицы критического удара тактических умений.
Кроме того, вера ускоряет восстановление боевого духа и энергии в бою.
Второстепенный стат для защитника.
Броня – защищенность персонажа. Единица брони дает:
1 единицу смягчению всех обычных типов повреждений,
0,2 единицы смягчению всех тактических типов повреждений.
Один из основных стат, необходимых любому классу.
Умения
Активные умения
Быстрый выпад. Уровень 1.
Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Кол. целей: 1
Затраты энергии:11 ед
Урон: Основным оружием
Откат: 1 сек
Добавление:
Бросок копья. Уровень 1.
Тип: Дальний бой.
Дальность: 25 м
Кол. целей: 1
Затраты энергии:15 ед
Урон: Стрелковым оружием +5
Откат: 8 сек
Удар щитом. Уровень 2.
Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Кол. целей: 1
Затраты энергии:10 ед
Урон: 12 ед обычного типа
Доп. действие: +200 к блоку с вероятностью 15%
Длительность: 20 сек
Откат: 1 сек
Добавление:
Насмешка защитника. Уровень 4.
Тип: Ближний бой.
Дальность: 10 м
Затраты энергии:10 ед
Урон: 7 ед светом
Доп. действие: 4 ед урона светом каждые 4 сек в течении 4 сек
Откат: 1 сек
Добавление:
Засада. Уровень 10.
Тип: Дальний бой.
Дальность: 25 м
Кол. целей: 1
Индукция: 5 сек
Затраты энергии:22 ед
Урон: Стрелковым оружием +25
Доп. действие: 5 сек без сознания; +50% к скорости бега; активирует Критический удар
Откат: 30 сек
Критический удар. Уровень 10.
Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Кол. целей: 1
Затраты энергии:14 ед
Урон: Основное оружие +25
Доп. действие: Небольшая вероятность нанесения критического удара
Откат: 30 сек
Восстановление. Уровень 10.
Затраты энергии:10 ед
Доп. действие: Снимает все гамбиты
Откат: 3 сек
Решимость. Уровень 12.
Тип: Стойка
Действие: +240 к восстановлению боевого духа в бою
Длительность: Циклическое умение
Откат: 4,2 сек
Осторожный шаг. Уровень 14.
Индукция: 5 сек
Затраты энергии:13 ед
Доп. действие:Скрытное перемещение. -50% к скорости бега. Засада применяется без индукции
Длительность: 20 сек
Откат: 3 мин
Форсированный марш. Уровень 14.
Затраты энергии:159 ед
Действие: +25% к скорости бега вне боя (отключается в бою); Уровень энергии снижается на 80%.
Длительность: циклическое умение
Откат: 1,5 сек
Пронзающий щиты. Уровень 20.
Тип: Дальний бой.
Дальность: 25 м
Затраты энергии:16 ед
Урон: Стрелковым оружием +5
Доп. действие: -440 к показателю блока цели
Длительность: 20 сек
Откат: 45 сек
Сохранение. Уровень 22.
Тип: Стойка
Действие: +90 к восстановлению энергии в бою; +80 к блоку; +80 к увороту
Длительность: Циклическое умение
Откат: 4 сек
Быстрое восстановление. Уровень 24.
Затраты энергии:10 ед
Доп. действие: Снимает последний знак гамбита из цепочки
Откат: 3 сек
Сбор в Ост Гуруте. Уровень 26.
Индукция: 10 сек
Затраты энергии:21 ед
Действие: Портация в Ост-Гурут
Требование: Дорожные припасы (3)
Копье преткновения. Уровень 28.
Тип: Дальний бой.
Дальность: 25 м
Затраты энергии:18 ед
Урон: Стрелковым оружием +5
Доп. действие: -30% к скорости бега цели
Длительность: 20 сек
Откат: 45 сек
Сбор в Эстельдине. Уровень 32.
Индукция: 10 сек
Затраты энергии:21 ед
Действие: Портация в Эстельдин
Требование: Дорожные припасы (3)
Безрассудство. Уровень 34.
Тип: Стойка
Действие: -10% к длительности атаки; +5% к урону в ББ; -80 к блоку; -80 к увороту
Длительность: Циклическое умение
Откат: 4 сек
Цена страха. Уровень 38.
Тип: Дальний бой.
Дальность: 25 м
Затраты энергии:24 ед
Урон: Стрелковым оружием +29
Длительность: 24 сек
Откат: 45 сек
На защиту Эвендима. Уровень 40.
Индукция: 10 сек
Затраты энергии:21 ед
Действие: Портация в Эвендим
Требование: Дорожные припасы (3)
Сбор в Ривенделле. Уровень 44.
Индукция: 10 сек
Затраты энергии:21 ед
Действие: Портация в Ривенделл
Требование: Дорожные припасы (3)
Гамбиты копья.
Быстрый выпад Уровень 1
Требование:
Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:14 ед
Урон: Основным оружием +8
Сапог. Уровень 3.
Требование:
Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:16 ед
Урон: 32 обычного типа
Доп. действие: 5 сек ошеломление (вероятность 25%). Прерывает применение умений цели.
Наступательный удар. Уровень 8.
Требование:
Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:14 ед
Урон: Двойная атака основным оружием
Доп. действие: Незначительно повышенная угроза
Мощный удар. Уровень 16.
Требование:
Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:16 ед
Урон: основное оружие +23
Доп. действие: 12 ед урона обычного типа каждые 4 сек в течении 16 сек
Сдвоенный удар. Уровень 20.
Требование:
Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:16 ед
Урон: 2 атаки основным оружием +8
Доп. действие: Незначительное повышение угрозы
Натиск. Уровень 22.
Требование:
Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:16 ед
Урон: 3 атаки основным оружием: 85%
Доп. действие: Прерывает применение умений цели.
Сокрушительный удар. Уровень 30.
Требование:
Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:14 ед
Урон: основное оружие +25
Доп. действие: 18 ед урона обычного типа каждые 4 сек в течении 16 сек. Данный удар сложно парировать и уклониться от него
Натиск вепря. Уровень 31.
Требование:
Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:14 ед
Урон: 49-65 обычного типа
Доп. действие: Повышенная вероятность критического удара и оглушения цели
Стальная стена. Уровень 32.
Требование:
Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:14 ед
Урон: 3 атаки основным оружием
Доп. действие: +200 к парированию. Прерывает применение умений цели. Повышение вероятности парирование атак врага.
Длительность: 20 сек
Тьма перед рассветом. Уровень 50.
Требование:
Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:70 ед
Урон: 2 атаки основным оружием +20
Доп. действие: Применяется только при уровне вашего боевого духа меньше 50%. Повышение энергии на 70 ед
Очищение. Уровень 52.
Требование:
Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:14 ед
Урон: основное оружие +8
Доп. действие: Снимает с цели 1 эффект категории "Пороки"
Ловкий маневр. Уровень 54.
Требование:
Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:14 ед
Урон: Основное оружие +8
Доп. действие: -20% к длительности атаки
Длительность: 20 сек
Триумф защитника. Уровень 60.
Требование:
Тип: Ближний бой.
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:16 ед
Урон: Основное оружие +51
Доп. действие: +10% к урону в ближнем бою
Длительность: 20 сек
Гамбиты щита
Защитный удар Уровень 2
Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:11 ед
Урон: Основное оружие +4
Доп. действие: +200 к показателю блока
Длительность: 20 сек
Настойчивость Уровень 6
Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:2 ед
Урон: Основное оружие +7
Доп. действие: Моментально восстанавливает 11 ед БД и 11 ед каждые 3 сек в течении 6 сек.
Впечатляющая атака Уровень 9
Требование:
Тип: Тактика
Дальность: 10 м
Сопротивление: Клич
Затраты энергии:19 ед
Урон:
Доп. действие: Моментально наносит 15 ед урона светом. 4 ед урона светом каждые 4 сек в течении 16 сек. Моментально восстанавливает 7 ед БД и 7 ед каждые 3 сек в течении 6 сек.
Спасение Уровень 17
Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:19 ед
Урон: 12 ед обычного типа
Доп. действие: Моментально восстанавливает 17 ед БД и 17 ед каждые 3 сек в течении 6 сек.
Поднять щиты Уровень 18
Требование:
Тип: Ближний бой
Затраты энергии:13 ед
Доп. действие: +200 к показателям блока, уворота и блока в дальнем бою
Длительность: 30 сек
Разъяряющий удар Уровень 23
Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:16 ед
Урон: Основное оружие +10
Доп. действие: Передает незначительное количество угрозы с членов братства защитнику
Мастер владения щитом Уровень 36
Требование:
Тип: Ближний бой
Затраты энергии:9 ед
Доп. действие: +200 к показателям блока, уворота и блока в дальнем бою
Длительность: 1 мин
Праздник умений Уровень 37
Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:13 ед
Урон: Основное оружие +7
Доп. действие: Моментально восстанавливает 20 ед БД и 20 ед каждые 3 сек в течении 6 сек.
Танец войны Уровень 41
Требование:
Тип: Ближний бой
Затраты энергии:16 ед
Доп. действие: +200 к уклонению. Передает незначительное количество угрозы с членов братства защитнику.
Длительность: 20 сек
Восстановление Уровень 46
Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:9 ед
Урон: Основное оружие +7
Доп. действие: Моментально восстанавливает 23 ед БД и 23 ед каждые 3 сек в течении 6 сек.
Убеждение Уровень 58
Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 30,2 м
Радиус: 30 м
Затраты энергии:25 ед
Доп. действие: Моментально восстанавливает 17 ед БД и 17 ед
каждые 3 сек в течении 6 сек. Передает незначительное количество угрозы
с членов братства защитнику и накладывает на них постепенное лечение.
Гамбиты кулака
Принуждение Уровень 4
Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 6,2 м
Радиус: 6 м
Максимум целей 3
Затраты энергии:24 ед
Доп. действие: Моментально наносит 15 ед урона светом 4 ед каждые 4 сек в течении 16 сек. Умеренно повышенная угроза. Незначительное постепенное повышение угрозы
Длительность: 16 сек
Точный удар Уровень 12
Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:19 ед
Урон: Основное оружие +4
Доп. действие: Повышенная угроза. Умеренное постепенное повышение угрозы
Длительность: 16 сек
Воинственный клич Уровень 13
Требование:
Тип: Тактика
Дальность: 10,2 м
Радиус: 10 м
Максимум целей 10
Затраты энергии:24 ед
Доп. действие: 4 ед
урона Светом каждые 4 сек в течении 16 сек. Незначительно повышенная
угроза. Незначительное постепенное повышение угрозы. Моментально
восстанавливает 7 ед БД и 7 ед каждые 3 сек в течении 6 сек.
Длительность: 16 сек
На грани победы Уровень 19
Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:16 ед
Доп. действие: Моментально наносит 15 ед урона Светом. 15 ед урона Светом каждые 4 сек в течении 16 сек. Незначительно повышенная угроза. Незначительное постепенное повышение угрозы.
Яростная решимость Уровень 21
Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 6,2 м
Радиус: 6 м
Максимум целей 8
Затраты энергии:28 ед
Доп. действие: Раз в 4 сек: атакуемый -7 БД, атакующий +7 БД
Длительность: 16 сек
Пронзающий удар Уровень 25
Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:16 ед
Урон: 2 атаки: Основное оружие +2; 12-25 Светом
Доп. действие: Умеренное повышенная угроза.
Непременная смерть Уровень 38
Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:16 ед
Урон: 2 атаки: Основное оружие +23
Доп. действие: Моментально наносит 15 ед урона Светом. 15 ед урона Светом каждые 4 сек в течении 16 сек.
Твердость Уровень 42
Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 6,2 м
Радиус: 6 м
Максимум целей 10
Затраты энергии:28 ед
Доп. действие: Раз в 4 сек: атакуемый -25,4 БД, атакующий +25,4 БД
Копье добродетели Уровень 43
Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 2,5 м
Затраты энергии:16 ед
Урон: 2 атаки: Основное оружие +8; 16-32 Светом
Доп. действие: Повышенная угроза
Ликование в бою Уровень 48
Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 6,2 м
Радиус: 6 м
Максимум целей 10
Затраты энергии:25 ед
Доп. действие: Раз в 4 сек: атакуемый -15 БД, атакующий +15 БД. Незначительное постепенное повышение угрозы.
Длительность: 16 сек
Опустошение Уровень 56
Требование:
Тип: Ближний бой
Дальность: 6,2 м
Радиус: 6 м
Максимум целей 3
Затраты энергии:16 ед
Доп. действие: Моментально наносит 20 ед урона Светом. 15 ед урона Светом каждые 4 сек в течении 16 сек. Раз в 4 сек: Страх на 2 сек (вероятность 25%)
Длительность: 16 сек
|
Категория: Гайды Властелин колец |
Просмотров: 1357 |
|
|
|
|