Добродетели и таланты По ходу игры вы сможете совершать разные деяния на убийство мобов или
нахождение определенных мест/сбор предметов. За выполнения определенного
деяния вам будут даваться добродетели-таланты, которые будут давать вам
определенные бонусы при игре. Лучше всего, начинать делать деяния
сразу, но можно и отложить это дела уровня до 50.Тогда будет немного
легче. На 60-65 уровне у вас уже ДОЛЖНЫ быть деяния сделанные на 10
уровень (максимум), иначе вас не будут просто брать в серьезные
пати/рейды, а так же Эттенские высоты. Здесь мы рассмотрим несколько
стандартных наборов добродетелей:Стандартная схема-стараемся сделать
нужные нам статы в кап (стойкость/сила/ловкость) и увеличить БД и реген
БД в бою: Храбрость + Запас БД | + восстановление БД вне боя | + Сила. Решимость-+ Ловкость | + восстановлению БД в бою | + Запас БД. Чистота-. - уязвимость в ББ | + сопротивление Ядам | + сопр. Урону Тьмой. Дисциплина + Сила | + сопротивление Болезни | - уязвимость в ББ. Верность- + Стойкость| + Запас Энергии | + Броня.
Бывает, заменяют Дисциплину на Справедливостьь- + восстановлению
БД в бою | + Запас БД | + восстановлению БД вне боя т.к. под баффами
рыцаря в братстве/рейде сила, которую дает Дисциплина итак в капе, а
лишними 300хп будут полезны. Или на Преданность- Урон Тьмой | +
Стойкость | + Запас Энергии (для рейдов) Если вы идете танковатьБГ -
ставим всегда т. к.В основном, все боссы в БГ бьют тьмой. Терпимость] - уязвимость. Такт. Урон | + Ловкость | + восстановлению БД в бою. Предпочтительно для БГ Справочник деяний и добродетелей.Нет необходимости строго следовать приведённым схемам. Каждый вправе
использовать добродетели на своё усмотрение и по обстоятельствам.
Стандартный набор больше подходит для выполнения соло квестов. Если вы
часто находитесь в братстве\рейде, где рядом есть рыцарь, можно
пренебречь некоторыми добродетелями с + к статам или + к боевому духу и
использовать добродетели на защиту в ББ, ДБ и от различных типов урона.
Расовым талантам специально не уделяю внимания, там и так все просто.
Классовые таланты представляют собой скилы, сгруппированные в 3 ветки
-путь копья,щита и кулака. Используя несколько умений одного типа вы
получаете доп. бонусы к вашим умениям. 5 умений одного цвета дают
возможность использовать соответствующее легендарное умение. Путь копья(красные)-наиболее приемлема для игры соло,в Эттенах,в братстве и в рейде если вы не танчите серьезных боссов. Путь щита (синие)-здесь все ясно. Если вы танчите серьезных боссов. (БГ,Вотчер) одеваете синюю ветку. Путь кулака (жёлтые)-для агро используется редко,но из-за бонусов легендарного таланта часто используется в рейде в Эттенах.
Есть много мнений о раскладе используемых классовых умений.
Наилучший вариант - расставлять их в зависимости от обстоятельств и
использовать разные комбинации.Всегда ставим три мастери и одну из
веток, т.к. смешанные таланты не дают нормального результата.
Легендарные таланты немногочисленны и 3 из них доступны лишь при
выставленных 5 классовых умений одного типа. Эти таланты- путь
копья,щита и кулака. В 3 имеющиеся слота под легендарные таланты можно
смело выставить одну из трех классовых легендарок и таланты Великий
мастер владения оружием и Смертельное копье.
Бижутерия Бижутерию предпочтительно иметь своего уровня и лучшую из того, что вы
можете себе позволить. До 58-го уровня можно довольствоваться
бижутерией, созданной другими игроками , добытой за прохождение эпоса и
полученной за выполнение квестов.
Далее перед нами открывается возможность получить её так же в процессе
прохождения инстансов, расчитанных на 6 - 12 игроков. Зачастую это
наилучшая доступная бижутерия. Однако вероятность того, что она окажется
в сундуке и достанется вам - не велика, поэтому ради хорошей вещицы
придётся попотеть.
Крафтовая бижутерия(60-65ур)
Бижутерия за репутацию(53-65ур)
Бижутерия инстансов Копей Мории(58-60ур)
Бижутерия инстансовЛихолесья(65ур)
Используя различные их комбинации вкупе с добродетелями можно достичь
желаемой цели, максимально подготовить персонажа к соло
достижениям/танкованию или нанесению максимального урона.
Будет не лишним иметь набор бижутерии для освоения соло контента и для
пати/рейда, где можно расчитывать на бафы соратников. Нося их с собой,
можно быстро сменить ту или иную бижу в зависимости от ситуации и
использовать персонажа с максимальной пользой.
Доспехи Доспехи предпочтительно иметь своего уровня и лучшие, что вы можете себе
позволить. До 58-го уровня можно довольствоваться доспехами, созданными
другими игроками, вещами, добытыми с эпоса и полученными за выполнение
квестов( Доспехи леса и Доспехи Фема ).
Для игры соло и в обычных групповых инстансах таких доспехов хватает ,
но рейдовые походы, подразумевающие присутствие ужаса, требуют наличия
"радостных" сетов ( брони с бонусом к радости ).
Неполный "радостный" сет можно временно дополнить вещами с бонусом к
радости. Они находятся в сундуках некоторых инстансов Копей Мории и
Лихолесья.
Классовые сеты на защитника
Сет Метателя Копий(58-60 уровни. Мория. Добывается в инстасах Мории.)
Сет Благословления Владычицы(60 уровень. Лотлориэн. Добывается в Дар Нарбугунде.)
Сет Защитника Стен(65 уровень. Лихолесье. Добывается в Барад-Гулдуре.)
Легендарное оружие
Оружие не должно отставать от брони по качеству и уровню.
Желательно, чтобы оно соответствовало выбранной расе и в ******ых талантах был выставлен дополнительный урон этим типом оружия.
В зависимости от типа оружия мы имеем различные дополнительные эффекты от его применения:
Мечи - незначительно повышают шанс попадания по противнику.
Дубины и булавы - с небольшой вероятностью могут замедлить скорость атаки противника.
Топоры - могут незначительно понизить уровень брони противника.
Молоты - с небольшой вероятностью могут снизить способность противника к уклонению.
Кинжалы - повышают шанс нанесения критического урона при автоатаке на 1%.
При достижении 45 уровня, пройдите Пролог Эпоса Мории и получите
легендарное оружие. Здесь мы будем рассматривать именно легендарные
предметы. Наследия, к которым надо стремиться. Метательное оружие: +к восстановлению энергии в бою с помощью "Сохранения", +% к эффективности лечения "Убеждением» -без этого-никуда. По выбору, но 2-3 должно присутствовать +% к восстановлению энергии от "Предрассветной тьмы", +% к исцелению "Праздником умений", +% к восполнению БД при "Восстановлении" +%,к исцелению от "Спасения", + к длительности Триумфа, + к длительности Ловкого маневра.
Для Высот к длительности "Осторожного шага", - ко времени применения "Засады" и "Осторожного шага", - к штрафам точности при метании на ходу. Основное оружие:+ к угрозе от "Упоения битвой", +% к урону "Натиска» -без этого никуда. По выбору, но 2-3 должно присутствовать +% к урону "Сокрушительного удара", + к угрозе "Копья добродетели", + к показателю парирования "Стальной стены", +% к урону "Оплаты страха". Для Высот -+ к дальности метания копья, + к критическому урону "Засады, + к урону от "Критического удара".
На легендарном предмете так же должны быть Оправы
9 ранга: Мифриловая оправа воина, Изумруд зеленой рощи, Изысканная руна
утесов, Реликвия битвы.
Наследия легендарных предметов
Метательное оруж Группа А 1) + к восстановлению энергии в бою с помощью "Сохранения" 2) + к восстановлению БД в бою с помощью "Решимости" 3) +% к восстановлению энергии от "Предрассветной тьмы" 4) +% к исцелению "Праздником умений" 5) +% к восполнению БД при "Восстановлении" 6) + к показателю уклонения в "Танце войны" 7) +% к исцелению от "Спасения" 8) +% к эффективности лечения "Убеждением" 9) -% к расходу энергии на "Спасение» (тут баг перевода, на самом деле не только "Спасения", но и всех гамбитов, которые начинаются с символов: щит-копьё-щит: Спасение, Праздник умений, Восстановление)
Группа Б 10) + к длительности "Пронзающего щиты" 11) + к длительности "Осторожного шага" 12) +% к штрафам энергии при "Форсированном марше" 13) + к показателю блокирования "Мастера владения щитом" 14) - к показателю вероятности сопротивления "Твердости" 15) - ко времени применения "Засады" и "Осторожного шага" 16) - к штрафам точности при метании на ходу 17) + к длительности Триумфа 18) + к длительности Ловкого маневра
Основное оружие
Группа А 1) + к угрозе от "Упоения битвой" 2) +% к урону "Сокрушительного удара" 3) +% к урону "Оплаты страха"(не совсем верный перевод, на самом деле + к позиционному урону "Оплаты страха") 4) -% к длительности "Безрассудной спешки" 5) + к показателю парирования "Стальной стены" 6) + к угрозе "Пронзающего удара" 7) + к угрозе "Копья добродетели" 8) + к угрозе от "Воинственного клича" 9) -% к расходу энергии на "Яростную решимость" (тут баг перевода, на самом деле не только "Яростную решимость", но и всех гамбитов, которые начинаются с символов: кулак-копьё-щит: Яростная решимость, Твёрдость, Упоение битвой.
Группа Б 10) + к дальности метания копья 11) + к критическому урону "Засады" 12) + к урону от "Критического удара" (не совсем верный перевод, на самом деле + к критическому урону "Критического удара") 13) +% к урону "Копья добродетели" 14) +% к постепенному урону "Гарантии смерти" 15) + к длительности "Копья преткновения" 16) + к вероятности крита "Натиска вепря" 17) +% к урону "Натиска" 18) -% к затратам энергии на гамбиты (тут баг перевода, на самом деле только гамбитов, которые начинаются с символов: копьё-щит-кулак: Мощный удар, Сокрушительный удар, Безошибочный удар)
Задачи в братстве/рейде
Итак, самое важное в игре - взаимодействие членов братства. Когда вы идете в поход, с содружеством или с "пикапом" важно предусмотреть свою роль в братстве. Если вы идете как полноценная боевая единица, то пользуйтесь определенным набором гамбитов для нанесения максимальных повреждений (ставим ветку копья). Здесь я приведу 2 цепочки: 1 цикл ко+(ку+щ)+(ко+ку), - триумф защитника ко+(щ+ко), - натиск (ко+щ)+ко, - натиск ко+(ку+ко), - сдвоенный удар ко+(щ+ку). - Мощный удар 2 цикл ко+(ку+щ)+ко, - ловкий маневр (ко+ку)+ко, - сдвоенный удар (ко+щ)+ко, - натиск ко+(щ+ко), - натиск ко+(ку+ко), - сдвоенный удар ко+(щ+ку). - мощный удар
и цепочка немного другая, но не менее достойная :
ко+(ку+щ)+(ко+ку), - триумф защитника ко+ку+(щ+ко), - ловкий маневр ко+щ+ку+(ко+щ), - Безошибочный удар ко+щ+(ку+ко), - Сокрушительный удар. ко+(щ+ку). - Мощный удар (цепочка ДОТов.) Это цепочка наиболее преемлена для игры в Эттенах, т.к. у крипов достаточно высокое БПУ, а эти удары позволяют обходить значительный процент этого БПУ.
Агро
Таблица по агро-урону. Таланты: 1) 5 сниних талантов + легендарный талант пути Щита. 2) 5 красных талантов + легенарный талант пути Копья. Наследия: 1)+11 к угрозе от воинственного клича. 2)+11 к угрозе от упоения битвы.
Основные гамбиты: - Точный удар ~ 900 сразу и 1200 всего агро-урона, по прошествии 16 секунд, после применения. - Воинственный клич ~ 350 сразу и 750 всего агро-урона, по прошествии 16 секунд, после применения. (за счет агро-дота) - Упоение битвой ~ 300 сразу и 700 всего агро-урона, по прошествии 16 секунд, после применения.(за счет тиков хила) - Разъяряющий удар ~ переносит 150 ~ агро-урона со всей пати - вам, всего ~ 750 - Танец войны ~ переносит 250 агро-урона со всей пати - вам, всего ~ 1250 - Убеждение ~ переносит 350 агро-урона со всей пати - вам, всего ~ 1750 + бонус от хила, т.к. он как правило идет поверх вашей жизни(оверхил), то как агро-урон не учитывается, возьмем только 3 первых тика не ушедших в оверхил - это ~ 500 БД(170+170+170), как мы знаем хил дает агро-урона в половину своей величины, т.е. у нас получается с 500 хила - 250 агро-урона. Добавляем к общей сумме создаваемого агро гамбитом "убеждение", получилось ~ 2000 - Все остальные гамбиты, начинающиеся с копье+кулак дают в половину больше агро от своего урона. Т.е. гамбит, ко+ку (сдвоенный удар) наносит ~ 500 урона, а вырабатывает агро-урона - 750. и т.д.
Агро цепочка
Если вы идете в серьезные инстансы (БГ, Вотчер) в роли танка(ставим зеленую ветку для повышения живучести) то для агро используйте набор гамбитов(по порядку)-Воинственного клич - радиус 10 метром (удобно, что бы собрать в близи), Упоение битвой (постепенный набор агро и ХоТ), Мастер владения щитом, Убеждение. Далее дамаг по ассисту. Иногда повторяем Упоение.
|