Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Май » 7 » Гайд по контрабандисту прохвосту (Smuggler Scoundrel) в SWTOR
19:15
Гайд по контрабандисту прохвосту (Smuggler Scoundrel) в SWTOR
Scoundrel (Роль: мили, близкий бой, лекарь, носит ружье/дробовик)

Понятия «вежливость» или «честный бой» Мошеннику незнакомы. Вдобавок к своему проверенному бластеру, Мошенник всегда берет с собой "плащ-невидимку”, дробовик  и аптечку – все то, что нужно, чтобы проникнуть ближе к цели, поразить врага и выбраться живым. Мошенник всегда стреляет первым.

Основы

Описание основ игры за скаундрела необходимо начать с важного уточнения: скаундрел - это класс поддержки (аналогия со спаем в TF2). Это означает, что как от самостоятельной боевой единицы от нас толку мало и свой потенциал мы в полной мере раскрываем в команде. Также это означает, что нашей главной целью должна быть именно помощь своей команде в выполнении условий победы вырзоны, а не 1-е место по дамагу/фрагам или выслеживание одиночек.

Представьте, что хилер бросает лечить свою команду и бежит через полкарты "нагнуть" какого-то заблудившегося имперца - глупо, скажете вы? Так вот, скаундрел-солонагибатор приносит команде столько же "пользы". Вы хотите набить кучу дамага и 1 на 1 красиво убить пару известных оппонентов или вы хотите выиграть? Я выбираю второе (что впрочем неисключает первое как "побочный эффект").

Таким образом, наши задачи: на цивил варе - захват и защита точек, на войдстаре - захват и защита дверей, на хаттболе - охрана своих меченосцев и уничтожение чужих. Все действия скаундрела должны быть направлены на выполнение именно этих задач.

Чтобы успешно выполнить перечисленные задачи и выиграть варзону, нужно придерживаться следующей несложной стратегии:

1) оценить ситуацию (на глаз, по карте и/или спросив товарищей по команде)
2) определить где больше всего необходимо ваше присутствие
3) незаметно проникнуть в означенное место (скрытностью можно пренебречь только если ситуация "горит"). При этом не злоупотребляйте инвизом там, где он не нужен - помните о том что в невидимости вы двигаетесь медленнее
4) собственно сделать то, за чем пришли (захватить, убить, защитить)
5) скрыться/умереть (если не повезёт)
6) оценить ситуацию

Статы

Cunning (Хитрость) – основная характеристика для Контрабандистов. Увеличивает урон от технических способностей и шанс критического удара такими способностями.

Негодяй (Scoundrel) также увеличивают урон от атак дальнего боя и шанс критического удара от таких атак, а также количество восстанавливаемого здоровья от лечащих способностей.

Второй по важности стат:

Power – Общий стат, увеличивающий урон и лечение всех ваших способностей!

Critical Rating (Рейтинг Критического Урона) – Увеличивает шанс критического урона и лечения.

Surge Rating (Рейтинг Всплеска) – Увеличивает количество критического урона и лечения. По умолчанию бонус составляет 50% дополнительного урона/лечения при критическом эффекте.

Ветки умений
  • Костоправ (Sawbones)

Негодяй лечит своих союзников, используя любые медицинский предметы, которые он сможет собрать.

Полевая Медицина (Field Medicine)
Пассивно
Во время нанесения урона, задержку применения исцеляющих способностей сокращается на 70%. Снижает угрозу от всех способностей исцеления на 10%.

Амнистия (Amnesty)
Пассивно
Уклонение имеет 100% шанс излечить вас и увеличить вашу броню на 10% на 10 секунд.

  • Дуэлянт (Scrapper)

Концентрация на использовании незаметности и обреза для проникновения, устранения цели и побега.

Быстрый пинок (Swift Kick)
Пассивно
Сокращает перезарядку способности "Подлый Пинок” на 15 секунд.

Шок (Shock)
Пассивно
"Смертельный Выстрел” наносит прямой урон во время применения.

  • Подлые трюки (Dirty Fighting)

После использования этих умений враги обычно истекают кровью или остаются калеками.

Улучшенное Уклонение (Heightened Evasion)
Пассивно
Сокращает перезарядку способности "Уклонение” на 30 секунд. Уклонение имеет 30% шанс увеличить скорость бега пока способность активна.

Хладнокровие (Cold Blooded)
Пассивно
Кровоточащие эффекты наносят на 25% больше урона целям, у которых уровень здоровья ниже 30%


Скиллы

* Backblast - чрезвычайно сильное умение которое всегда будет использоваться с Flechette round. С талантами Backblast бесплатный, но вы тратите 14 энергии на Flechette round. Стоит отметить что умение это имеет позиционно требование находится сзади, что не всегда возможно. Так же может быть такая ошибка что вы будете находится за спиной, но будет выскакивать сообщение "effect condition not met".
* Blaster whip - эта атака дает бафф Upper hand, который используется для активации других ключевых умений и увеличивает урон на 2% (стакается до 2 раз).
* Flechette round - наше т7 умение которое дает следующему Backblast и Shoot First эффект мощного ДоТа и увеличивает игнорирование брони на 30% в течении 15 секунд.
* Flurry of bolts - эта наша белая атака, которая не требует энергии и используется когда энергии совсем мало, я называю её "автоатака"
* Sabotage charge - мощная рейнж абилка, требующая cover (собственно, укрытие или присед только ради неё и нужны). Для сравнения: в баттлмастер шмоте отстаёт от некритовой открывашки (Shoot first) всего на ~60 урона.
* Sucker punch - наш главный милиурон не от бекстебов, но требует и потребляет 1 стак Upper hand
* Pugnacity - требует Upper hand и повышает регенерацию энергии. Является приоритетом для постоянного поддерживания. C талантами также хилит.
* Shoot first - самая сильная дд абилка скаундрела, которое дает нам Upper hand и может быть использовано только из стелса и из-за спины. Та самая ронялка "рожей в пол" (с талантом КО).
* Thermal grenade - наше главное АоЕ умение с небольшим кд, по одиночной цели тоже урон неплохой, если надо достать с расстояния.
* Upper hand- это бафф который позволяет нам использовать другие ключевые способности, такие как Sucker punch и Pugnacity и увеличивает урон на 2%.
* XS Frighter Flyby - АоЕ умение c долгим кастом, которое вешает дот на область. В основном используется в пве, в пвп - очень ситуативно.
* Vital Shot - рейнж дот.

Ситуационные умения.


* Cool head - используется для быстрого восстановления энергии при необходимости берста итд.
* Dirty kick - милистан на 4 секунды.
* Dissapearing act - единственная возможность уйти в невидимость, находясь в бою.
* Dodge - снимает все негативные эффекты (кроме фигни с часовым механизмом от бх), применяется чтобы уйти в ваниш. От урона не защищает.
* Flash grenade - аое слип.
* Tranquilizer - аналог роговского сапа из вова.
* Tendon blast - замедлялка, с талантами даёт 2 сек рута.
* Sneak - делает скаундрела практически необнаружимым в стелсе (выбить могут, увидеть - нет). Используйте по откату, если подбираетесь к врагу спереди/сбоку.
* Triage - снимает 2 негативных эффекта, не действует на магию инквизиторов.
* Defence screen - аналог сорковского баббла, только его куда легче пробить.
* Underwold medicine - лечилка. В бою применять особо не рекомендуется, но с талантами единственный способ получить Upper hand вне боя, а также медальку за хил.
* Distraction - прерывает касты.
* Escape - антиконтроль.

Экипировка.

Основные статы для скаундрела Cunning (увеличивает урон и шанс крита) и Endurance (увеличивает хп), из которых главным является Cunning.

Дополнительные статы я расставил по приоритету Crit (увеличивает шанс крита) > Surge (криты бьют сильнее) > Power (увеличивает урон) и Tech power (почти все наши атаки tech)> Accuracy > Alacrity.

Accuracy и Alacrity - довольно бесполезные для нас статы, специально увеличивать их смысла нету. Объясню, почему я так считаю. Первый увеличивает шанс попадания аж 2-х скиллов (Cheap shot и автоатака), которые редко используются и являются довеском к настоящим дамажащим скиллам - всё остальное попадает и без accuracy. Alacrity даже для хилов малополезный стат (уменьшает время каста, но не уменьшает гкд), а так как из каст абилок у нас только хилка и авиаудар, то полезность тоже краповая.

Итак, Crit, Surge и Power. До каких значений разгонять? Я рекомедую крит качать до шанса крита 40% (с бафом и талантами), Surge до достижения критмножителем 75%, а потом всё в power.

Естественно, для пвп следует брать экипировку с параметром Expertise. Но тут есть одна проблема - все пвп-сеты делал какой-то дэбил, поэтому чтобы нормально одеться, нужно выковыривать дефолтные моды и вставлять нормальные. В баттлмастер-сете нет модов на сурж с критом и на сурж с павером - их придётся вставлять из чемпионских шмоток (сурж и крит в медик сете).

ПвП сеты дают сет-бонусы, но в принципе они лишь приятное дополнение, не более. Лично я взял Enforcer - сет, хотя с тем же успехом можно было взять Tech.


Ещё кое-что насчёт пвп-экипировки: бластеры там полный шлак (статы не подходят, а модов нет). Мой выбор - взять сборный (оранжевый) бластер и вставить в него нужные моды и кристалл на экспертизу. Скаттерган (офхенд) лучше всего брать чемпионский из медик-сета (баттлмастеровский опять уг).

Что касается реликов, то тут мнения у всех разные, но наиболее распространённый вариант - пвп релик на павер + сборный матрикс куб на каннинг.

Ну и химия: бесконечные стим на каннинг, адренал на павер и аптечка.

Релик и адренал на павер, потому что "свои" 40% крита и 75% суржа - это софткап и дальше разгонять конечно можно, но прибавка от того же релика будет 1-2%. А вот паверу до софткапа далеко, так как мы его качаем в третью очередь, поэтому отдача от реликов и адреналов на павер больше.


Боёвка

Хотя мы не гонимся за фрагами, часто приходится убивать противников, чтобы отбить точку, например. А значит, это нужно делать эффектитвно.

Итак, правила боя:

1. Старайтесь атаковать из невидимости.

Это даёт возможность применять самую сильную дд-абилку. Как только убили одну жертву, по возможности уйдите в инвиз, даже если следующая жертва рядом. При этом будте внимательны - если в настройках стоит галочка на автовыборе ближайшего противника, то как только вы убьёте одного противника, вы возьмйте в таргет другого и последний "лишний выстрел" улетит уже в новую цель (а значит в инвиз вы не уйдёте).

2. Грамотно выбирайте жертву.

Урон у скаундрелов бурстовый и после ~7 секунд боя дпс сильно падает. В идеале наш таргет должен умирать за бурст, после чего уход в стелс - переключение на другую цель - бурст в неё - стелс и т.д.
Поэтому наши приоритеты в атаке: потрёпанные враги (<2/3 хп), лёгкая и средняя броня, лучше по ассисту. Танки - менее трети хп или менее 2/3 хп по ассисту. Нападать на танков с фулхп не надо без крайней на то необходимости - даже если вы его расковыряете, это займёт кучу времени (а ещё могут подоспеть его товарищи).
Отдельно следует отметить хилов - если в образовавшемся замесе силы примерно равны, то это цель номер один. Убить их вы скорее всего не сможете без посторонней помощи, но пока они будут разбираться с вами, они не будут лечить команду. Если хилов несколько, атакуйте того, у кого меньше хп, нет гварда и баббла.

3. В бою используйте следующую ротацию:

Flechette round (накладываем, пока заходим за спину)
Shoot First
Blaster Whip
Dirty kick
Sucker punch
Flechette round
Back Blast
тут кончается контроль
Sucker punch
Blaster whip
Sucker punch
ну и т.д.

или 2-й вариант:
Flechette round (накладываем, пока заходим за спину)
Shoot First
Back Blast
Dirty kick
Blaster Whip
Sucker punch
тут кончается контроль
Sucker punch
Blaster whip
Sucker punch
ну и т.д.

У снайперов, мерков и инквизиторов в обеих ипостасях (сорк, ассассин) есть откидывалка, поэтому если вас откидывают, когда кончается контроль, то используйте
Thermal grenade
Sabotage charge
Vital shot
автоатака

Если от вас убегают, кидайте Tendon blast и добивайте.

Насчёт 2-х вариантов - разница между ними в том, что первый наносит наносит чуть больше урона на отрезке 6-10 секунд боя (как раз средняя продолжительность). Второй даёт больший урон в первые секунды и выгоден против целей с малым количеством хп, а также если есть сомнения в том, что цель простоит всю продолительность контроля.

4. В затянувшемся бою/если приходится нападать не из инвиза, используйте

Vital shot
Thermal grenade
автоатаку
Quick shot пока сближаетесь с целью
Dirty kick
Flechette round + backblast (далее по откату)
Blaster whip
Sucker punch и т.д.

Чтобы всадить бэкбласт в пылу сражения, если стан в откате, используйте Tendon blast - он ненадолго приковывает врага к месту.

Мили классы в затяжном сражении 1 на 1 старайтесь откайтить в промежутках между бэкбластами, замедляя Tendon blastом и расстреливая с расстояния (Vital shot, Sabotage charge, граната, Quick shot, автоатака), дальнобойным классам навязывайте ближний бой.

И запомните важные моменты боя:

Если есть соответствующий талант, наберите стак Upper hand перед боем и бафните Pugnacity - так вы получите ускоренный реген энергии в предстоящем бою (а также хот) и сэкономите Upper Hand для дд абилок.

Если на вз из боя вы вышли потрёпанным, и ситуация спокойная (или победа уже гарантирована), можно постоять полечиться скиллом - с крита мы получим медальку за 2,5 к хил. В случае гарантированной победы можно даже снять с себя все вещи и уменьшив тем самым своё количество хп, отхиливаться.

Запомните анимацию защитных скиллов - например, если ассассин покрылся белым свечением, значит бить его стоит только автоатакой и Cheap shot'ом, а усиленное переносное укрытие снайпера защищает его от контролей.

В бою против марадёра используйте Triage для снятия его дотов - иначе очень быстро просядете по хп.

Если дерётесь с кем-то 1 на 1 (не на варзоне) и после бурста у врага осталось больше хп чем вы рассчитывали, можно попридержать Vital shot, чтобы потом использовать флеш-гранату и полечиться, зайти за спину, кинуть саботаж + бэкбласт. Но тут уж сами смотрите, что лучше.


Билды Smuggler Scoundrel



Целитель. Выравнивание навыков для PVE, ориентированный на технической поддержке в " горячих " точках и для соло-прохождения.

 

Предназначен для максимальной ДПС. Билд ориентирован на скрытность и высокую мобильность. Имеет высокий ДПС атаке, в рукопашной схватке. Таким образом, мобильность и скрытность являются оптимальными. Этот билд больше подходит для PVP.



Билд направлен на исцеление, эффективное как одиночное и массовое исцеление. Таланты в билде настроены на максимальной скрытности, и обеспечении мобильности, что поможет быстродвигаться, чтобы избежать повреждений.


Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 6396 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024