Старая крепость или Крепость Гренвиль - групповой ивент, доступный всем игрокам, начиная с 20 уровня. Записаться на него можно только в понедельник, во время с 19:00 до 22:30, воспользовавшись системой автоматической регистрации или обратившись к НПС Бальберд, который находится в Вольной Гавани на центрально площади неподалеку от Астролога Генри. Состав отряда
В отряде обязательно должен быть танкующий персонаж (лучше всего -Защитник, поскольку только он имеет массовые агрящие навыки), класс хила и поддержки; из ДД-классов будут предпочтительными в отряде те, что обладают массовыми навыками атаки: стрелки, маги и вампиры. Прохождение
Вариантов отстаивания крепости несколько. Некоторые группы предпочитают разделиться для истребления монстров, некоторые — держаться максимально вместе, однако при любом варианте похода игроки должны удерживать как минимум две позиции: сложность прохода для слабых групп может заключаться в том, что монстры приходят как спереди, так и устраивают засады сзади. Один из распространенных походов: танкующий персонаж, жрец, а так же группа
Прохождение
Вариантов отстаивания крепости несколько. Некоторые группы
предпочитают разделиться для истребления монстров, некоторые — держаться
максимально вместе, однако при любом варианте похода игроки должны
удерживать как минимум две позиции: сложность прохода для слабых групп
может заключаться в том, что монстры приходят как спереди, так и
устраивают засады сзади. Один из распространенных походов: танкующий
персонаж, жрец, а так же группа
ДД-классов, направляются практически вплотную к месту появления
монстров — на развилке, за которую их уже не выпускают; воин или вампир
при поддержке лечащего класса (барда или вампира) остаются на территории
крепости, в самом начале, около НПС Морина, и отражают атаки монстров со спины.
На карте цветами обозначены: НПС Морин (), раненые солдаты (), игроки (), монстры, нападающие спереди () и монстры, нападающие со спины ().
Другая тактика предполагает, что четверо игроков разделяются на две
группы и становятся в ответвлениях основного прохода монстров, а
оставшиеся находятся в это время в крепости и не дают монстрам убить
Морина и раненых солдат.
Кроме этого, раненых солдат необходимо лечить, иначе они погибнут и снимут очки за прохождение.
Вам будут помогать и НПС защита, но лучше все же постараться их спасти, так как это требуется для лучшего прохождения.
Тщательно проверьте запасы Ом и Оз банок и еды.
Монстры
1. Глиняный летун.
Легкий моб, который так же участует в засадах.
2. Бестия.
Бьет не сильно, но ОЗ поболее чем у летунов.
3. Заколдованная душа.
Противный моб, может накладывать молчанку на скиллы ваши.
4. Голем-солдат.
Это уже более сильные по урону и ОЗ мобы. В компании с душами могут разложить неопытную пати.
5. Босс: Посланник ужаса.
Весьма просто босс, только бьет сильно. Но без всяких эффектов, ни АоЕ, ни оглушений... ничего..
Зачастую время защиты к его появлению заканчивается, что значит его убиение не обязательно.
Засады. После некоторых волн, случайным образом на морина со спины нападает несколько летунов, их надо возвращаться и убить.
Награда
После завершения прохода (завершилось время на защиту крепости, был
убит босс и все монстры), игроки могут возвращаться в крепость за своей
наградой: ее выдает уже знакомый нам НПС Бальберд, который появляется на выходе вместе с Мнемолитом выхода.
Если средний уровень игроков в группе < 75
Голубой свиток. Позволяет переоценить снаряжение ниже 75го уровня.
Если средний уровень игроков в группе >75
Синий свиток сверхсилы. Позволяет переоценить снаряжение 75го уровня и выше.
Количество свитков на одного игрока при прохождении с высоким
рейтингом — 4 штуки, однако в зависимости от количества погибших солдат
уменьшаются награда.
Помимо этого, если средний уровень в группе выше 60 — из босса могут выпасть:
Серебряный кубок Вирси.(6 штук на группу) — Обмениваются в Чаще Сна на запечатанные свитки навыков.
А так же каждому игроку полагается вознаграждение в виде нумий.
Достижения
Отстаивать Крепость.
Первый раз зайти в Крепость Гренвиль.
Ситуация в Крепости.
Пройти 25-ти минутное задание, которое автоматически дается после входа в Крепость.
Последний удар!
Уничтожить босса Посланник ужаса, но при этом за все время похода ни разу не погибнуть.
Идеальное прохождение.
Ни один солдат не должен пострадать: ни погибнуть, ни попасть в ряды раненых.