|
Главная » 2012 » Июнь » 11 » Гайд по лучнику (Seeker) в Bloodline Champions
15:30 Гайд по лучнику (Seeker) в Bloodline Champions |
Лучники атакуют стрелами и специализируются на причинении прямого непосредственного
ущерба. Кроме того, они имеют уникальную возможность удвоить причиняемый
ими вред.
Лучники очень хитры и находчивы. Кроме мастерского владения луком, они
немного разбираются в магии иллюзий и стихий, что позволяет им поразить
любую цель на поле боя.
Даже если вы играете лучником – бегать вам придется наравне с
рукопашными классами, поскольку, в противном случае вы превращаетесь в
легкую мишень не то что для крутых игроков, но и даже для обычных мобов.
Достоинства:
Лучник - один из самых сильных дилеров урона в игре, кроме не слабого
прямого может наносить и существенный урон по площади, который
постепенно съедает здоровье противника на нет. Обладает большими
возможностями контролировать перемещение врагов, что не позволяет им
достаточно приблизиться к вашему герою и сделать что-то существенное.
Против способностей с большим радиусом атаки так же есть методы защиты, к
примеру, "Иллюзия", после успешного применения которой можно смело
вложить весь свой урон в спину цели, пока та не опомнилась.
Недостатки:
Сложно выстоять в ситуации, когда все способности, контролирующие
противника, в перезарядке, будь то "Иллюзия", "Каменная стрела",
"Ледяная стрела" или "Скороход". Такой ситуации желательно не допускать,
ибо выйти из неё не всегда просто. Не самые удобные противники
"Разбойница" и "Мастер Копья".
Лучник - не самая простая каста, но по мере
роста игрока и приобретения определенных навыков боя, можно решать исход
битвы в свою пользу, даже против опытных противников. Впрочем, как уже
было замечено многими, не столько решает выбор касты, сколько опытность
игрока, кому-то ближе войны ближнего боя, а кому-то дальнего, кто-то
любит играть за целителей, кто-то за танков и никто не в проигрыше, осталось только сделать верный выбор и достигнуть вершины Bloodline
Champions
Скилы
1. Стрела следопыта (М1, Mouse 1)
Наносит 150 урона и накладывает 1 стак Дар преследования на себя.
Дар преследования накапливается (стакается (stack)) до 3 раз, длится 6
секунд (после набора каждого накопления (стака - stack) количество
секунд обновляется, а не продолжается). Потребляет все стаки и
сбрасывает перезарядку (кд - cooldown) следующей используемой
способности Огненная стрела, Скороход, Ледяная Стрела, Каменная стрела когда накоплено 3 стака.
Советы: Это ваш основной скилл вы его используете
24/7 просто для того что бы настакать пасивку и делать по 2 каста или же
держать их при себе. Не забывайте что если вы используете спец.
способность её перезарядка на пасивку не распространяется.
2. Огненная стрела (М2, Mouse 2)
Наносит 180 урона при попадании (летит
насквозь при каждом последующем попадании наносит на 40% меньше урона),
под кастой в которую попало появляется огненная зона в которой наносится
50 урона каждые 0.5 сек на протяжении 3.5 сек.
Советы: я всегда начинаю с этого скилла игру,
просто что бы простреливать, напугать, все зависит от уровня
противников, всегда полезно останавливать его, этим заставляя врагов
уворачиваться от того чего не будет и продолжать иметь это при себе.
Всегда пытаемся попасть этим скилом по 2-3 противникам дабы нанести как
можно больше урона.
Спец. Способность: Громовая стрела (Я, Z, Ctrl + M2)
При попадании замедляет врагов на 100%, в течение 1 сек скорость
возобновляется, при попадании отлетает в следующего врага наносит 200 - 160 - 120 урона.
Советы: очень полезная способность что бы не дать врагам свободно
перемещаться, а так же помочь союзникам попадать, ведь - скорость
перемещения всегда хорошо (так же наносит 480 урона если все 3 заряда
попадут, что даёт очень большое преимущество в хп).
3. Скороход (Пробел, Space)
Персонаж летит вперед на небольшое расстояние по пути отбивая 1-ый
попавшийся таргет в сторону своего полета, а так же прерывает его каст.
Наносит 100-160 урона в зависимости от пройденного расстояния.
Советы: использовать в случае приближения к вам
воина ближнего боя, однако если его уровень игры достаточно высок не
делайте этого, он будет на это рассчитывать. Так же очень полезно
использовать его при настаканой пасивке в комбинацие с каменной стрелой
(Space + E) однако не используйте в 3-ий раз так как враг сможет его
заблокировать или просто увернуться + вы останетесь без скилла для
спасения.
4. Ледяная стрела (Й, Q)
В определенной точке на большом расстоянии, появляется ледяное поле враг попавший в него после задержки в 0.9 сек получает 80
урона + замораживается на 0.5 сек (1-ый же удар собьет заморозку и
нанесет на 25% меньше урона), в этом поле начинают падать стрелы каждые
0.5 сек и наносить 40 урона + замедлять, длится 2.5 сек.
Советы: используйте для блокировки потоковых
заклинаний, а так же в случае напора на вас ближних бойцов, да и просто
что бы сбить врага с толку, если вы используете её 2 раза (и попадете)
то вы очень испортите врагам жизнь.
Спец. Способность: Морозная стрела (Ч, X, Ctrl + Q)
Все тоже ледяное поле только красивее, но теперь оно замораживает после задержки в 0.7 сек на 3 секунды и наносит 140 урона (1-ый же удар собьет заморозку и нанесет на 25% меньше урона).
Советы: очень полезный скилл для вывода врага из
игры, чаще всего лучше использовать на хилера, так как в него проще
всего попасть да и когда врагу не поступают целительные лечи ему
становится очень плохо.
5. Каменная Стрела
При попадании отталкивает врага нанося 140 урона, Лучник лечится на 140 хп, а так же замедляет врага и режет хил, имеет 2 стака длится 3.5 сек.
Советы: благодаря снижению скорости перемещения,
используем как можно чаще, особенно если вы вышли 1х1 с дальним боем,
тогда он не сможет быстро бегать и попадать по нему будет в разы проще +
его будут хуже хилить, что позволит вам иметь громадные преимущества.
6. Иллюзия
При использовании персонаж начинает делать вертолетик (крутить над собой
лук в надежде что в него попадут точечным спелом), если в течении 1.2
сек в него попадают он перемещается в сторону мыши и поглощает урон +
снимает все отрицательные эффекты с себя, а так же герой становится
невидимым на 1.3сек (при использовании скилов, появляется).
Советы: преимущественно используйте её в последний
момент перед попаданием противника, так же благодаря ей вы можете
проходить через стены. Иллюзия спасает от таких аое скилов: вулкан поджигателя, ослепление стрелка, цветок зла дендроида ледяной шквал буревестника . А так же иллюзия может помочь вам увернуться от контратака храмовника, кундзю копья, безумие головореза если вы используете её в момент попадания вашей атакой в их скилы, если на вас лежат дебафы иллюзия поможит вам их снять если её активировали (м1 и м2 Хранителя Рун - дебафы в том числе).
7. Стрела бури
При попадании наносит 140 урона, пролетает насквозь, а также в течении 3 секунд (после попадания) наносит 60 урона в 1 секунду, а по истечению времени наносит 300 урона + 200 урона врагам находящимся рядом с пораженной целью. Не сбивается диспелами.
Советы: используйте его только в тех случаях когда
вы можете попасть по 2-3 врагам, или остаетесь 1х1 и у врага нету
способностей, что бы избежать его иначе вы потратите его впустую, а так
же стрела бури сработает на такие скилы как: иллюзия (кундзю копья, вужу хранителя рун, контратака храмовника, безумие головореза и сила бога света астронома), однако их скилы тоже сработают, вы просто наложите на них эффект ульты тем самым использовать её по предназначению.
Следующим делом я вам расскажу (покажу) свои особенности + медальоны + характеристики.
Особенности, медальоны, самоцветы
Медальоны
1. Настойка Сергана (1)
Время подготовки: Мгновенно
Перезарядка: 25 сек
Затраты энергии: 25%
Количество ячеек для самоцветов: 4
Описание: Увеличивает скорость на 40% на 3сек.
Примечание: Наиболее полезный талисман для лучника, чтобы выйти из зоны поражения или добить цель.
2. Щит Сергана (2)
Время подготовки: Мгновенно
Перезарядка: 30 сек
Затраты энергии: 40%
Количестов ячеек для самоцветов: 4
Описание: Защищает героя, поглощая до 300 ед. урона в течении 2.5 сек.
Примечание: Удобно использовать, когда у героя остается мало здоровья,
чтобы обезопасить себя от смерти и гарантировать смерть противнику.
3. Метка Убийцы (пассивный эффект)
Время подготовки: Мгновенно
Перезарядка: 0 сек
Количество ячеек для самоцветов: 4
Описание: Увеличивает на 5% урон, наносимый в спину противника.
Примечание: Довольно часто выпадают ситуации, когда оказываешься за
спиной у противника, и даже 5% послужат не слабым дополнением к урону. К
примеру после применения способности "Иллюзия" можно весьма успешно
всадить в спину врага стрелу, которая прийдется не слабой ношей для
противника. Альтернативной замены данному талисману нет. Впрочем, если
ты Бог Войны, то тебе прийдется по вкусу "Ярость Ло'Ренса", который
после добивания противника увеличит твой урон на 15% на 7сек.
4. Узорчатый шар (3)
Время подготовки: 0.4 сек
Перезарядка: 45сек
Дистанция: 350
Скорость: 35
Количество ячеек для самоцветов: 0
Описание: Герой пускает по земле украшенный орнаментом шар. Когда шар
касается препятствия, он превращается в благоухающий цветник.
Примечание: С одной стороны декоративная безделушка, но вместе с тем она
может отвлечь на себя внимание противника, пускай и не значительно.
Лучше всего использовать вначале боя.
В каждый медальон, исключая декоративный, можно вставить по 4 самоцвета,
таковых медальона 3, то есть всего возможно вставить 12 самоцветов,
которые довольно значительно изменят персонажа по характеристикам. Так
же по мере повышения уровня персонажа открываются новые способности (1
очко особенностей = 1 уровень персонажа) то есть в итоге при достижении
25 уровня в наличии будет 25 очков для распределения по древу
особенностей, которые тоже эффективно помогут изменить персонажа в
лучшую сторону.
Возможны различные комбинации основных параметров, в зависимости от
стиля вашей игры. Для этого следует оценить то, что принесет наибольшую
пользу касте. Так как у лучников довольно быстрое применение
способностей, то отпадает нужда в стремительности, живучесть тоже нет
смысла повышать, ибо небольшой плюс к здоровью ничего не даст (около 199
ед. здоровья), если есть масса возможностей контроля противника на
расстоянии. Поэтому один из параметров, которые можно развивать - это
скорость, что позволить наиболее эффективно избегать вражеских ударов, а
так же более удачно преследовать цель, которую требуется атаковать.
Базовая скорость стрелка 145, вставив сапфиры и развив соответствующие
особенности мы можем добиться 164.5. Это лишь совсем чуть-чуть привышает
скорость каст ближнего боя, впрочем мощь при таком развитии будет тоже
на высоком уровне. Ещё один из вариантов развития: опытность, что
позволит немного чаще использовать способности, потребляющие энергию,
чем обычно. Для этого можно использовать топазы. В итоге получим хорошие
параметры опытности, мощи, сосредоточенности (влияет на скорость
перезарядки способностей, весьма полезна), но в этом случае героя весьма
удачно настигнут многие касты ближнего боя из-за убитой почти в ноль
скорости. У каждого свой стиль игры, и кому-то подойдет одно, кому-то
другое.
Итак, некоторые из возможных комбинаций:
1. Опытность + Мощь + Сосредоточенность
2. Скорость + Мощь
3. Мощь + Опытность + Скорость
Лучник в бою
1. Обновлять пассивную способность с 1-ого скилла, после чего использовать комбинации.
2. Использовать ульт стараясь попасть по 2-3 противникам, или
попасть по одному в случае быстрого нанесения урона (за 3 секунды ульт
наносит 620 урона (без учета мощи и попадания в спину)) (делать только в случае отсутствия у врага скиллов для избежения этого урона).
3. Не забывать о том, что лучник персонаж хилый, поэтому избегать
любого урона который возможно (иллюзия в сторону хила, space туда же).
4. Использовать EX (Спец.) способности для ухудшения жизни противников:
Z - замедление врагов, нанесение урона в случае разбитие противников на местности (так же за столбами через их союзников).
X - вывод противников из строя, самая простая цель = хил, тяжелее = танк, самая тяжелая = мдд, рдд = по ситуации.
5. Не забывать использовать медальоны.
6. Не сбивать контроль союзника.
7. Наносить урон, всему подряд и всем подряд.
Комбинации1. Нанести много урона (дважды стрельнуть огненной стрелой в перерывах между использованием используем М1 = М2-М1-М2) - при удачном использовании (не забываем что огненная стрела
сквозная, потому целимся по нескольким) наносит очень много урона, а
так же при появлении огненных кругов портим жизнь противнику, (если на
вас напал ближник, то очень выгодно стоять в огненном кругу, в таком
случае он будет получать урон ежесекундно)
2. Не дать ближнику вас харасить автоатакой - использовать Space в ближнем бою, в данном случае вы оттолкнете ближника и собьете один из его кастов, а так же будете иметь при себе space
если он все же подойдет ещё раз. Или же использовать E , он будет в той
же ситуации, но продолжить кастовать, хотя вы и отхилитесь
3. Отхилиться (уже на стадии поздней игры) - использовать Каменную стрелу дважды (не забываем что после выстрела будет маленькая задержка, во время нее делаем М1).
4. Не дать противнику двигаться - Ледяные стрелы
дважды. (иногда (а бывает часто) очень выгодно выстрелить их под себя,
тогда ближники задумаются перед тем как подойти к вам, в перерывах между
использованием используем М1 = Q-M1-Q
Не забываем что настаканая пасивка не работает на
EX (Спец.) скилы, тоесть если вы их используете пасивка все ещё будет на
вас, а перезарядка скилов не сработает. Союзники и враги Союзники
Геральд - щитом он спасет вас от вражеских рдд, оттолкнет мдд мантрой, использует страх на врагов = много контроля
Алхимик - спасет щитом, откидыванием врагов от вас, замедлением, сном (осторожней не попадите в сон, если хил вас им спасет).
Медиум - своим астралом спасет вас из самых безнадежных ситуаций, поменяется местами, пустит в страх врагов.
Третьим желательно что бы был тот кто имеет много контроля, так как
лучник очень не живучий персонаж, он преимущественно наносит урон,
поэтому ему нужен тот кто будет отвлекать противника:
Берсерк - Щит который вернет атаку врагу, безмолвие, притягивание, отталкивание - все это не даст врагу сосредоточиться на нас.
Пожиратель - Притягивание, стан - персонаж которого нельзя игнорировать.
Убийца - Его burst урон заставит врагов сосредоточится на нем, а
так же его неуловимость, поможет его выживаемости и пока враги будут
отвлечены на него у нас будет возможность нанести много урона.
Наемник - Его урон, а так же контроль нечто особое (кому понравится что его притянули, оглушили дважды, кинули спелл блок?).
Мастер Копья - Стан, замедление, притягивание - врагу к вам будет сложно подобраться.
Они будут мешать врагам бить вас в то время как вы спокойно из-за их спин будете обстреливать врагов.
Враги
Разбойница -
благодаря вовремя включенной вертелке она вернет нам наши стрелы, ульт! А
так же у нее очень высокая скорость бега, что мешает нам попасть по
ней.
Шаман - его надо вынуждать делать Р раньше времени, они все очень
любят кастовать R где-то на средней дистанции, между тобой, можно
отойти и уже встретить выход из Р, опять же если в плотную подошел то
там надо отрываться, всеми доступными способами, потому что там один
удар будет стоить дорогого, опасаться сайленса надо очень и стараться не
кастовать R в тот момент когда у него он есть, потому что хороший шаман
знает что надо кастовать сайленс четко под нашу R, R надо использовать
крайне аккуратно и по возможности просчитывать когда на тебя полетит
какой-то спелл от которого ты можешь увернуться Иллюзией, ибо от этого
может зависить почти половина твоих хп.
Сталкер - высокая скорость перемещения с инвизом очень мешают в борьбе против него.
|
Категория: Гайды Bloodline Champions |
Просмотров: 7587 |
|
|
|
|