Заточка экипировки - вещь весьма важная и нужная. Поэтому очень важно знать, чем и как точить.
Улучшение предметов в Aion позволяет Вам увеличивать характеристики
брони и предметов, что добавляет в игру много возможностей для
кастомизации героя и более широкий простор для развития.
Существует
несколько путей улучшения брони и оружия: Магические камни, Волшебные
камни и Божественные камни.
Каждый из типов такого улучшения по разному
влияет на тот предмет, к которому он применяется.
Так, Магические камни
добавляют предмету определенный атрибут например, НР или шансы
критического удара.
Волшебные камни увеличивают тот или иной атрибут
предмета в зависимости от типа предмета, к которому они применяются.
Божественные камни придают оружию способность поражать либо не поражать
противника в зависимости от шанса прохождения умения при каждой атаке.
Рассмотрим более подробно каждый из этих видов камней.
Магические камни
Бывают простыми и улучшенными (редкими).
Магические камни (Manastone) вставляются в вещи со слотами. В предмете их может быть от 1 до 6.
Обычные вещи (белые) - имеют 1-2 слота для улучшения.
Редкие вещи (зеленые) - имеют 2-3 слота для улучшения.
Легендарные вещи (синие) - имеют 3-4 слота для улучшения.
Уникальные вещи (оранжевые) - имеют 4-5 слота для улучшения.
Отдельно стоит добавить, что вещи, покупаемые у PvP торговцев (за очки бездны) имеют по 5-6 слотов для улучшения.
Также, необходимо помнить, что вставлять Магические камни можно только в оружие и броню
(любые виды оружия, щит, верхняя броня, наплечники, перчатки, сапоги и
нижняя броня),а вот в аксессуары (любой вид бижутерии, серьги, кольца,
ожерелья, головные уборы, пояса) Магические камни вставить не получится.
Для того чтобы вставить выбранный нами Магический камень, необходимо
нажать на него второй кнопкой мышки и навести на предмет, в который мы
хотим улучшить. После этого возможны два варианта действий:
1) Мы удачно улучшили предмет и он дополнительно получил характеристики магического камня.
2) Вставка Магического камня не удалась и в случае, если в предмете уже были Магические камни, то они исчезнут, вещь при этом не разрушается.
Таблицу, на который показаны все существующие на данный момент Магические камни вы можете видеть ниже:
В том случае, если вы хотите удалить вставленный камень, вам
необходимо найти специального NPC который этим занимается. Естественно
бесплатно он не работает и для удаления камешка вам придется расстаться с
N суммой кинаров (зависит от уровня вещи и камня).
Диалоговое окно довольно понятное. Нажимаем на вещь, из которой хотим
удалить Магический камень, выбираем какой именно и жмём "Ok”. Правда
после такой процедуры камень полностью разрушается.
Также стоит отметить ещё не менее важную и полезную информацию,
которую, однако, я нигде в гайдах не встречал и которую пришлось
проверять или находить самому, а именно:
1) Если у вас есть предмет «Без печати душ»
вы можете безбоязненно вставлять Магические камни, для того скажем,
чтобы продать на аукционе этот предмет с дополнительными полезными
атрибутами подороже. При этом печать душ НЕ АКТИВИРУЕТСЯ на персонажа.
2) Важно ещё отметить, что в случае, если у вас есть предмет,
заточенный Волшебными камнями (о них речь зайдёт ниже) скажем на +5 или
+10 (неважно во сколько в + ) вы можете спокойно вставлять Магические
камни, неудача вставки не отразится на заточку предмета и не скинет вещь
к нулям, а пропадут всего лишь ранее вставленные Магические камни, если
таковые были до улучшения. Также это правило верно в обратную сторону.
Неудачное улучшение предмета Волшебными камнями не приведет к обнулению
вставленных Магических камней.
3) А где собственно можно получить эти самые Магические камни, о
которых тут столько рассказывалось, спросите вы? Их можно выбить из
монстра, а можно получить при выполнении квеста.
В дальнейшей информация по квестам и их прохождении, в
награде которых есть Магические, Волшебные и Божественные камни будет
дополняться.
4) На Магических камнях есть определение по LvL камня, поэтому
если у вас есть предмет для улучшения, проверьте возможно ли вставка по
LvL вашего камня. К примеру в вещь 10 LvL, не удастся вставить
магический камень +85 НР, так как они имеет 50 LvL. Чтобы убедится в
возможности вставки того или иного камня, проверьте описание на
предмете.
Но с Магическими камнями есть всё-таки одна серьёзная проблема. А
дело в том, что шанс выпадения тех или иных камней разный, выполнение
квестов же одноразовое. Как быть, если ты маг, а тебе то и дело
попадаются камни на точность или на блок щитом? Но не спешите продавать
их магазин, благо стоят они по 2 кинара штука и сделай вы так, потеряете
неплохие деньги и возможность получить необходимый вам камень. Есть
несколько способов обмена и даже крафта магических камней, правда суть
их разная. Но обо всём по порядку.
1) Предположим у вас в инвентаре куча ненужных вам камней, тогда
ваши действия таковы. Ищем NPC, которые обменивают ваши 3 камня на 1,
при этом свойства получаемого Магического камня рандомны, но есть шанс
получить Редкий камень. Неплохой вариант, с учётом того, что камни всё равно ненужные. Лично я таким образом получил два камня полёта +4 и один камень физ.крита +9, которые неплохо продал. В таблице ниже показаны имена NPC и их местоположение, которые выдают квест на обмен камней:
**Примечание: Чтобы найти необходимого вам NPC в
городе, пропишите команду в окне чата /где Имя_NPC и нажмите «Enter» -
если вы написали всё правильно, на радаре должен появится фиолетовый
крест, вот к нему и бежим – это наш NPC.
Пример: /где Ате - важно писать с
сохранением регистра, если имя NPC, с большой буквы, то и писать в
команде имя надо с большой.
2) Второй способ подразумевает наличие у вас прокаченной
профессии «Алхимия». Рецепты крафта можно приобрести у продавца в том
месте, где вы прокачиваете Алхимию. Для крафта вам потребуется 2
Магических камня и 1 катализатор. Я не буду останавливаться на точных
данных, потому как вариантов крафта много и немного проблемно всё
запихивать в гайд, но суть у всех одинакова, 2 камня + 1 катализатор.
Стоит только добавить, что для слабых Магических камней вам
первоначально понадобится 90 единиц Алхимии, далее по нарастающей 190,
290, 390. Для более детального ознакомления с крафтом Магических камней http://aidb.ru/ вам в помощь. Забиваем в поиске название камня, клацаем на него и смотрим дерево крафта.
Конечно лично для меня второй вариант добычи камня предпочтительнее,
хоть там уже требуется денежные вложения (катализаторы покупаются у
продавца), зато есть шанс крита Магического камня, да и имеется точная
уверенность, что крафтя камни на физический крит, я получу камень на
крит, а это уже всяко лучше, чем слепой рандом.
Волшебные камни
В Aion помимо Магических камней, существуют Волшебные камни, которые
играют немаловажную роль в усилении героя. Камни для зачарования –
«заточки» оружия или брони извлекается из… оружия и брони ^_^ с
помощью предмета «Инструмент для извлечения» (Extraction Tools).
Зачарованием можно увеличить силу оружия или защиту брони.
Инструмент для извлечения продаётся у Бакалейщика во всех городах, стоимость ~1200 кинар.
Чтобы использовать Инструмент для извлечения, необходимо нажать на
него второй кнопкой мышки, далее навести на предмет, из которого мы
будет извлекать Волшебные камни и нажать первой кнопкой мышки. Шанса
неудачного извлечения не существует, то есть на 100%
извлечение удачно, разница лишь в количестве и качестве получаемых
камней. На уровень и количество получаемых камней влияет, как уровень, так и цвет предмета из которого извлекают камни. Из предметов полученных по квесту, также можно извлечь Волшебные камни, но их количество будет меньше, как и их лвл, в отличие от обычных предметов.
Виды Волшебных камней:
В зависимости от уровня и класса вещи, вы можете получить случайное количество камней различного уровня. См.таблицу ниже:
**Примечание: Уровень камней выведен
приблизительно, потому как корейский рандом, остается корейским рандомом
^_^. Как показывает статистика, возможны самые невероятные варианты
получения Волшебных камней, поэтому данные указанные в таблице стоит
воспринимать как усреднённую статистику.
Заточить можно, как и в случае с Магическими камнями только оружие и броню (любые виды оружия, щит, верхняя броня, наплечники, перчатки, сапоги и нижняя броня), а вот в аксессуары (любой вид бижутерии, серьги, кольца, ожерелья, головные уборы, пояса) заточить не выйдет.
Извлечь Волшебные камни с помощью Инструмента для извлечения можно из
оружия и брони, аксессуары извлечению (расщеплению) не подлежат.
Максимально количество заточки предмета Волшебными камнями - +10 , как брони, так и оружия.
При неудачной заточке предмет не разрушается. В том
случае, если предмет был уже заточен и в последующем улучшении произошла
неудача, уровень заточки уменьшается на (-1). К примеру вы заточили
Копье +5 и попытавшись заточить ещё на +1, чтобы было +6 вы потерпели
неудачу, в этому случае Копье потеряет один уровень заточки и станет +4.
В том случае если вы потерпели неудачу при первой заточке предмет не теряет свои первоначальные свойства.
Эффекты заточки Волшебными камнями вы можете увидеть в таблице ниже:
Заточка предмета - Шанс успеха
Редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 5 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
Крафт Редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 8 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
Легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 10 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
Крафт Легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 13 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
Уникальный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 15 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
Приведу пример:
1) У нас есть Редкая вещь 20 лвл. Мы хотим заточить её камнем 27 лвл, рассчитываем шанс – 50% + 10% (камень выше на 5 лвл, чем Редкая вещь и + еще 2 лвл) = 60% шанс удачной заточки предмета.
2) Возьмем Легендарную вещь 30
лвл. Нам требуется заточить её камнем 37 лвл, рассчитываем шанс заточки.
Так как Волшебный камень у нас не подходит под разницу в 10 лвл,
рассчитывается только разница в 7 лвл от уровня вещи и камня, а это
будет 7*5% = 35% шанс удачной заточки Легендарной вещи.
Дополнение:
Не стоить и говорить, что шанс заточки вещи на несколько уровней
выше, чем Волшебный камень будет ничтожно мал, но всё-таки будет. Также
стоит отметить, что даже если у вас выходит 100% шанс заточки – это на
самом деле не так. Хоть данные и не совсем точные (вернее точной
информации я не видел, лишь моё ИМХО), но судя по другим онлайн играм у
корейцев, как такового нету 100% шанса и всегда будет 10-15% неудачи. За исключением некоторых моментов.
Божественные камни
Вот и добрались мы до очень интересного вида улучшения, которое можно
использовать только на оружие и про которое мало знают и часто
приписывают Волшебным камням свойства Божественных камней. Хотя это и не
удивительно, ведь те, кто играл в L2 помнят, как при заточке оружия,
оно начинает светиться. Но Линейка – это одно, а Aion другое. Создатели
игры ввели для эффекта свечения оружия Божественные камни, добавив ещё
им определённые свойства. И так рассмотрим эти свойства и сами эффекты
на оружии:
Информация о бонусах, которые дают камни:
Не правда ли, красиво смотрится, да и дополнительные свойства
внушают. Для классов, махающих оружием по 3-5 раз в секунду поставить
Божественный камень с шансом 1% нанести дополнительно 1880 дамага очень
приятно и опасно для других =).
Божественные Камни существуют в 2 формах: обычные (продаваемые) и
редкие (именные/ связанные). Вставить в оружие его получится только с 30
лвл. Получить Божественный камень можно выполняя квесты. (информация о
них будет дополняться). Или выбив с монстров, хотя это намного сложнее,
так как Божественные камни падают с монстров 40+ и очень редко. Проще и
быстрее будет купить их за очки бездны у специального NPC. Стоимость
камней 11 000 АП и 22 000 АП улучшенные.
Чтобы создать Усиление с Божественными Камнями необходимо посетить
NPC (из-за ограничения на форуме в 10 рисунков,скрин NPC смотрите ниже),
ответственного за улучшения, своей расы (Элиосы: Элизиум - Верус,
Асмодиане: Пандемониум - Кенноти) и заплатить 100000 Кинар (размер может
отличаться в зависимости от существующих тарифов).
Снаряженное оружие
не может быть улучшено, поэтому сначала необходимо снять его и поместить
необходимое для усиления оружие до того, как говорить с NPC.В отличие
от усилителей силы и магии, установка Усилений с Божественными Камнями
всегда успешна. Нужно помнить, что, если на оружие установлено Усиление с
Божественными Камнями, то предыдущее улучшение исчезает, а новое
становится на его место. Оружие, у которого уже имелось
магическое/боевое усиление также годится для Усилений с Божественными
Камнями.
Оружие с помещенным Усилением Божественными Камнями имеет различные
способности в зависимости от типа примененного улучшения. Определив
визуально эффект, игрок может легко определить тип Усиления с
Божественными Камнями и подстроить свою стратегию в зависимости от
этого. Существует немало типов Усилений, и видимый эффект всегда
соответствует имеющемуся Усилению. Пример: оружие с огненной атрибутикой
имеет эффект огня.
Применение Усилений
Эффекты Усилений применяются в обычных атаках и умениях. Маги,
использующие боевые сферы в качестве основного оружия и произносящие
заклинания всегда будут иметь выгоду от Усилений, независимо от типа используемой атаки. У каждого Усиления Божественными Камнями собственная частота использования, и некоторые могут проявляться чаще других.
Чтобы заставить эффект проявляться чаще важно иметь хорошую скорость в
атаке и напасть на жертву с меньшей сопротивляемостью данному свойству.
Классы, часто использующие умения каста, такие как Волшебник и
Повелитель Духов, также могут рассчитывать на хорошую частоту проявления
эффектов. Эффекты не будут проявляться при наложении проклятий или
благословений на себя или дружественных игроков.
Итак, подводя итоги использования Магический/Волшебных/Божественных камней,
можно однозначно сказать, что их вклад в развитие героя огромен.
Используя камни, можно коренным образом улучшить своего персонажа,
подобрав приоритетные усиления/улучшения в зависимости от вашей
стратегии, будь то ПвП или ПвЕ. Порой неумелое использование улучшений
влечёт за собой частые смерти, как от рук расы противника, так и от
монстров. Как умело использовать камни, об этом уже другая история,
другой гайд, но надеюсь, что информацию о камнях я дал в полном объеме и
она оказалась для вас новой и интересной.
|