Маги один из уникальных классов в игре.
Они обладают поистине чудовищным потенциалом разрушения, но при этом не
лишены чувства юмора. Судите сами, сперва они посылают в вас ледяную
стрелу и ловко поджигают фаерболом, а потом превращают в безобидную
зверушку и весело ухахатываются от вашей нелепой походки в
трансформированном виде.
Но играть магом в Забытом мире не так уж и
просто, как может показаться с самого начала. Вечная нехватка маны и
куча желающих вас убить будет раздражать и выводить из себя, даже самых
спокойных игроков.
Сегодня я расскажу, пожалуй, о самых разрушительных
магах в игре. О тех, кто подчинил себе стихию огня, и при этом ни капли
не обжогся. Все что ни делает огненный маг, обязательно связано с
пожаром. Скорость с которой они предают огню все окружающее заставляет
завидовать даже убийц, непровзойденных мастеров быстрых атак.
Для этого в
их ветке талантов есть спеиальные навыки сокращающие кулдаун фаербола, а
также увеличивающие вероятность поджечь цель. Другой не менее важный
скилл, которых обязан иметь каждый поджигатель это гнев пламени, который
предает огню все цели в радиусе 8 метров, а при должном умении еще и
способен уменьшить защиту цели от огенной, водной и ветряной стихии.
Гнев демонов, именно так называется огненная стена, которую направляет
маг на своих врагов. Гнев способен нанести урон от 16 целей и больше (в
зависимости от уровня), которые находятся непосредственно перед магом и,
конечно же, поджечь их.
Также огненный маг способен призвать огонь на
защиту и увеличение своих характеристик. Так огненный щит увеличивает
физическую и огненную сопротивляемость мага и повышает вероятность
критического удара на 5%. Пожалуй стоит рассказать и о магической
медитации. Это такое состояние, в которое способен впасть каждый маг и
при этом его мастерство владением школой огня увеличивается в разы. У
огненных магов вдобавок еще и накладывается специальное состояние, в
котором на некоторое время урон от их критических ударов возрастает.
Стоит отметить, о не менее важной способности каждого мага, которая
также присуща огневикам это зависимость урона от маны. Чем больше у тебя
максимальный запас маны, тем сильнее твои атаки. А если ты огневик, и
уровень у тебя уже довольно высок, то не забывай поддерживать свою ману
на уровне 50%+, так как это одно из условий мелкой пакости от огневика.
Плавление брони, довольно неприятная штука, которая понижает защиту цели
на определенное количество. И это еще не все. Все мы с вами знаем, что в
битве против других игроков первым должен умереть жрец. И у огненных
магов есть все для этого. Щит, который накладывают на себя жрецы, или
своего союзника легко снимается одним из скилов, а чтобы жрец при этом
не имел возможность вылечить себя с него снимается опредленное
количество маны в зависимости от атаки огненного мага. Ну и напоследок я
приберег «бомбу», а точнее армагеддон, который способны устроить
огненные маги за короткий промежуток времени. Всего за 5 секунд, а это
время каста, огненный маг обрушивает чудовищный урон на врага и на все
цели в радиусе 10 метров от него и при этом оглушает их на 5 секунд
(максимальное время стана).
После применения такого умения мало кто
сможет выжить, особенно если маг не один. Конечно же, это далеко не весь
арсенал умений огненного мага, но с ними вы уже познакомитесь лично в
игре и сможете применять как против монстров, так и против других
игроков.
Теперь несколько слов о других магах.
Ветряные маги стали по-настоящему
воплощением стихии. Более того, сам Зевс им завидует, ведь если у него
одна молния, то у этих магов их огромное множество и применять их они
нисколько не стесняется. Замечу, что чем опытныее маг, тем больше целей
поражают его молнии и тем разрушительнее они становятся, а также они
способны парализовать свои цели и уменьшить их уворот.
Следует отметить,
что при этом существует возможность и увеличить шанс критического удара
молнией. Но маг может послать молнию не только с небес, но и
непосредственно из своего жезла, и тогда полоса молний поразит все цели
перед магом на расстояние 21 метра, имея шанс прервать каст противника, а
это просто идеальное оружие против «армагеддона» огненных магов.
Ну и
конечно же, с повышением уровня эти молнии способны будут не только
парализовать свои цели, но при этом их еще и отталкивать. Лучше и не
придумаешь для магов, которые привыкли самолично решать свои вопросы с
армией монстров. Всы мы знаем, что чем сильнее статическое поле, тем
больше вероятность электрического разряда. И эту истину очень хорошо
усвоили ветряные маги, чем чаще они используют свою молнию, тем выше
шанс впасть в состояние «высокого напряжения», когда все их молнии имеют
практически безоткатное состояние, а шанс критического удара увеличен.
А
если ветряной маг имеет за своими плечами 70 уровней, то он способен
впасть в это состояние по своему собственному желанию в любое время.
Если огненные маги, призывают свою стихию в защиту, то ветряные хорошо
знают, что лучшая оборона это нападение. Вместо щита они предпочитают
проклясть врага и заставить его потерять большое количество маны, а
также терять ее при попытках атаковать мага, да еще и передать ее самому
магу, чтобы тот имел возможность их атаковать. Каков хитрец, а?
Ярость
природы, наверное, одно из единственных умений, ветряного мага, которое
действует не на множество целей, но поверьте, тот единственный уже
жалеет, что разгневал природу. Умение бьет цель дважды, при этом лишает
ее точности и возможности уворачиваться, а чтобы ему не казалось, что
легко отделался еще и уменьшает силу критического удара на 25%.
А если
вам все это показалось невпечатляющим, тогда для такого ада, у данных
магов есть чистилище, где у всех целей в радиусе 16 метров будет
отличный шанс испытать на себе молнию 6 раз, а чтобы и не думали оттуда
бежать, они почти наверняка будут парализованы. Ко всем этим умениям
есть еще огромное множество, которое увеличивает урон от умений, снижает
время каста и просто значительно облегчает жизнь ветряного мага в этом
Забытом Мире.