Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Сентябрь » 18 » Гайд по Магу в Perfect World
17:46
Гайд по Магу в Perfect World

Маг – магический класс, создающий магические повреждения. Маги входят в игру относительно слабыми по сравнению с другими классами, но по мере повышения уровня их навыков, их эффективность значительно улучшается. Маг использует три стихии: огонь, воду и землю.
С помощью стихии огня маг может создать заклинание, которое может нанести массовый урон, отбросить противника и нанести значительный урон одной цели.
Водой маг может лечить и создавать заклинания, которые не только причиняют вред, но и замедляют противника.
И последнее земля. С ее помощью маг кроме нанесения урона накладывает ослабляющие заклинания и оглушает противников.

Преимущества мага:

самое высокое повреждение в игре;
сильные массовые умения;
очень высокая магическая защита;
  • наименее популярный класс;
  • имеет свой навык лечения;
  • быстро развивается.

Недостатки мага:

  • малое количество жизни;
  • долгое время активации умений;
  • низкая физическая защита;
  • низкая скорость движения;
  • всегда нужно чи;
  • требуется много терпения;
  • сложно играть на низких уровнях;
  • для игры требуется много средств.


Характеристики мага

Количество жизни за одну единицу выносливости

10

Количество жизни за уровень

20

Базовое количество восстанавливаемой жизни

1

Количество манны за одну единицу интеллекта

14

Количество манны за уровень

28

Базовое количество восстанавливаемой манны

2

Количество меткости за одну единицу ловкости

5

Количество уклонения за одну единицу ловкости

2

Базовая скорость передвижения

4,8

Количество ярости от обычных атак

3

Происхождение основного урона

интеллект

Базовые характеристики мага:

Жизнь

50

Манна

70

Физическая атака

4-4

Магическая атака

6-7

Меткость

25

Уклонение

10

Скорость

4,8 м/с


Скилы


[IMG] Клеймо огня (89)
Бросок огненной печатью во врагов, наносящий 100 магического урона и 1379.6 единиц урона от огня.
Свет: 20% шанс получить дополнительно 30 ярости после атаки. Хинт: работает в том числе и при атаке НИП, можно очень быстро набить чи и безо всяких там кастетов.
Тьма: Время активации уменьшается с 1.5 до 1.2 сек.


[IMG]Бьющий ключ (89)
Из земли вырывается столб воды, сокрушающий врага. Наносит 100% магического урона и 1372.6 единиц урона от воды. 92%-й шанс замедлить врагов на 40% в течение 8.0 сек.
Свет: Замедление скорости увеличивается на 45%, время замедления увеличивается на 1 сек.
Тьма: Урон увеличивается на 600 ед.


[IMG]Каменный дождь (89)
Призывает ливень из падающих глыб, сокрушающих врага и наносящих 200% магического урона и 2119.4 единиц урона от земли.
Свет: Время активации уменьшается с 2.0 до 1.6 сек.
Тьма: 20%-й шанс парализовать противника на 5 сек.


[IMG] Броня огня (89)
Используя все свое могущество, персонаж укрывает себя таинственной завесой из пламени, увеличивающей защиту от огня на 100%. Скорость восстановления здоровья также увеличивается, возвращая 10 единиц здоровья каждую секунду в течение 15 мин.
Свет: Защита от огня увеличивается до 150%.
Тьма: Скорость восстановления здоровья увеличивается до 15 ед. в секунду. Не стоит также забывать, что тёмный вариант даёт 120% защиты от огня.


[IMG]Броня льда (89)
Используя все свое могущество, персонаж окружает себя таинственной завесой изо льда, увеличивающей защиту от воды на 100%. Скорость восстановления маг. энергии также увеличивается, возвращая 10 единиц маг. энергии каждую секунду в течение 15 мин.
Свет: Защита от воды увеличивается до 150%.
Тьма: Скорость восстановления маг. энергии увеличивается до 15 ед. в секунду, защита от воды увеличивается до 120%.


[IMG]Броня земли (89)
Используя все свое могущество, персонаж окружает себя таинственной завесой из земли, увеличивающей защиту от земли на 100%. Физическая защита также увеличивается на 100% в течение 15 мин.
Свет: Дополнительная защита от земли увеличивается до 150%, физическая защита увеличивается до 120%.
Тьма: Дополнительная физическая защита увеличивается до 150%, защита от земли увеличивается до 120%.


[IMG] Клеймо огня (89)
Бросок огненной печатью во врагов, наносящий 100 магического урона и 1379.6 единиц урона от огня.
Свет: 20% шанс получить дополнительно 30 ярости после атаки. Хинт: работает в том числе и при атаке НИП, можно очень быстро набить чи и безо всяких там кастетов.
Тьма: Время активации уменьшается с 1.5 до 1.2 сек.


[IMG]Бьющий ключ (89)
Из земли вырывается столб воды, сокрушающий врага. Наносит 100% магического урона и 1372.6 единиц урона от воды. 92%-й шанс замедлить врагов на 40% в течение 8.0 сек.
Свет: Замедление скорости увеличивается на 45%, время замедления увеличивается на 1 сек.
Тьма: Урон увеличивается на 600 ед.


[IMG]Каменный дождь (89)
Призывает ливень из падающих глыб, сокрушающих врага и наносящих 200% магического урона и 2119.4 единиц урона от земли.
Свет: Время активации уменьшается с 2.0 до 1.6 сек.
Тьма: 20%-й шанс парализовать противника на 5 сек.


[IMG] Броня огня (89)
Используя все свое могущество, персонаж укрывает себя таинственной завесой из пламени, увеличивающей защиту от огня на 100%. Скорость восстановления здоровья также увеличивается, возвращая 10 единиц здоровья каждую секунду в течение 15 мин.
Свет: Защита от огня увеличивается до 150%.
Тьма: Скорость восстановления здоровья увеличивается до 15 ед. в секунду. Не стоит также забывать, что тёмный вариант даёт 120% защиты от огня.


[IMG]Броня льда (89)
Используя все свое могущество, персонаж окружает себя таинственной завесой изо льда, увеличивающей защиту от воды на 100%. Скорость восстановления маг. энергии также увеличивается, возвращая 10 единиц маг. энергии каждую секунду в течение 15 мин.
Свет: Защита от воды увеличивается до 150%.
Тьма: Скорость восстановления маг. энергии увеличивается до 15 ед. в секунду, защита от воды увеличивается до 120%.


[IMG]Броня земли (89)
Используя все свое могущество, персонаж окружает себя таинственной завесой из земли, увеличивающей защиту от земли на 100%. Физическая защита также увеличивается на 100% в течение 15 мин.
Свет: Дополнительная защита от земли увеличивается до 150%, физическая защита увеличивается до 120%.
Тьма: Дополнительная физическая защита увеличивается до 150%, защита от земли увеличивается до 120%.


[IMG]Фонарь из Пламени (89)
Призывает яркое пламя, сжигающее врагов персонажа. Враги получают магический урон, а также дополнительно 3012.9 единиц урона от огня за 15 сек.
Свет: Урон от огня увеличен на 15%.
Тьма: Длительность урона от огня уменьшается на 3 сек.


[IMG]Ливень (89)
Призывает град на врагов в зоне досягаемости. Все пораженные враги получают 1794.9 единиц магического урона от воды и 33%-й шанс быть парализованными на 4.0 сек Дальность увеличивается за каждый достигнутый уровень.
Свет: Парализованные противники получают дополнительно 3160 ед. урона от воды в течение 3 сек.
Тьма: Шанс парализовать врага возрастает до 50%.


[IMG]Клеймо божественного пламени (89)
Бросок священной печатью во врагов, наносящий 300% магического урона и 2994.7 единиц урона от огня.
Свет: Защита от огня у врага уменьшается на 20% в течение 15 сек. Не складывается с 79 дебафом, но и не перебивает его (как и наоборот, так что кидайте большое клеймо ВСЕГДА ПОСЛЕ 79 дебафа).
Тьма: Время активации уменьшается до 2.5 сек.


[IMG]Утренняя роса (99)

Используя врачующую силу воды, персонаж исцеляет единичную цель. Цель получает здоровье в зависимости от магических способностей персонажа. (1000 единиц здоровья за 35% магических способностей)
Свет: 10%-й шанс восстановить здоровье полностью.
Тьма: Персонаж получает дополнительно 200 ед. здоровья каждые 3 сек, максимум 3 раза.


[IMG] Ускользающая земля (89)
Призывая силу земли, персонаж создает магическую бурю под ногами своих врагов, наносящую магический урон. Враг получают дополнительно 3600.8 единиц урона от земли за 15 сек, а их скорость движения уменьшается на 15%. 15%-й шанс парализовать противников на 3 сек.
Свет: Замедление увеличивается до 20%.
Тьма: Шанс парализовать врага увеличивается до 33%.


[IMG] Огненная буря (92)
Призывая на помощь все свои силы, персонаж создает непрерывное кольцо пламени вокруг своего тела. Персонаж теряет 300 единиц маг. энергии каждые 3 сек, нанося 4458.2 единиц урона от огня всем в радиусе 12 м. Навык действует до тех пор, пока не закончится маг. энергия или пока он не будет отменен игроком (нажатием кнопки 'Отменить' или ESC).
Свет: 20%-й шанс ослабить врагов на 3 сек при каждом ожоге.
Тьма: 25%-й шанс восстановить 500 ед. здоровья при каждом ожоге врага.


[IMG]Безмятежность (92)
Приходя в гармонию с силами воды, персонаж увеличивает свой максимальный запас маг. энергии на 30 мин. Максимальный запас маг. энергии увеличивается на 60%.
Свет: В течение 15 сек сила магических атак увеличивается на 100% от силы Магических орудий.
Тьма: В течение 15 сек все произнесения ускоряются на 20%.


[IMG]Передвигающаяся земля (92)
Вознеся молитву богам земли, персонаж переносит себя через скалу, мгновенно появляясь в 25 м впереди.
Свет: Требующееся количество ярости уменьшается на 10 ед.
Тьма: Дальность перемещения увеличивается до 30 м.


[IMG]Крылья феникса (92)
Призывая на помощь все свои силы, персонаж создает феникса, поджигающего врагов по прямой в 18.0 м и летящего на 18.0м. Все враги получают 100%магического урона и 3534.5 единиц урона от огня.
Свет: Перезарядка уменьшается на 1 сек.
Тьма: Область поражения увеличивается на 50%.


[IMG]Обморожение (92)
Дарует пронизывающую силу холода всем союзникам. Атаки всего оружия, которым вооружены союзники, дополняются 30% урона от воды в течение 15 мин.
Свет: Длительность увеличивается до 30 мин, доп. урон увеличен до 40%.
Тьма: Дополненный урон увеличивается на 50%.


[IMG]Песчаная буря (92)
Вызывает яростную буря вокруг врагов. Поднимающийся песок наносит 300% магического урона и 4288.4 единиц урона от земли, а также понижает у врага вероятность попасть в цель на 50% в течение 10 сек.
Свет: Длительность уменьшения вероятности попасть в цель увеличивается на 50%.
Тьма: Урон увеличивается на 1200 ед.


[IMG]Церемония жертвоприношения (92)
Жертвуя свою кровь, персонаж устраивает взрыв, который поражает всех врагов. Максимальное время зарядки составляет 3.2 сек, а пожертвовать можно максимально 60% здоровья. Взрыв поражает всех врагов в радиусе 12 м, нанося 4000 единиц урона от огня. Каждая единица пожертвованного здоровья наносит дополнительно 4.0 единиц урона от огня.
Свет: Количество теряемого здоровья уменьшается на 25%.
Тьма: 50%-й шанс оглушить врагов на 3 сек.


[IMG]Смертоносный град (99)
Нескончаемый дождь из осколков льда обрушивается на врага, нанося 300% магического урона и 4880.1 единиц урона от воды. 92%-й шанс замедлить врага на 80% в течение 6.0 сек
Свет: У пораженных врагов защита от воды уменьшается на 20% в течение 15 сек.
Тьма: Время активации уменьшается до 2.1 сек.


[IMG] Несогласие (99)
С помощью потусторонней силы, персонаж создает бесшумный, невидимый взрыв, который отменяет и прерывает навыки выбранного врага. Пораженный враг не может атаковать или использовать приемы в течение 5.0 сек.
Свет: Поражает всех врагов в радиусе 3 м.
Тьма: Перезарядка сокращается на 2 сек.


[IMG] Огненный шторм (99)
Взывая к силе огня, персонаж забрасывает всех врагов в радиусе 12.0 м пылающими клинками. Все враги получают 200% магического урона, 3860.4 единиц урона от огня и равное количество физического урона.
Свет: 50%-й шанс использовать меньше на 1 ед. чи при активации.
Тьма: 50%-й шанс прервать все навыки, активируемые в области поражения.


[IMG]Ярость водного дракона (99)
Могучий водный дракон спускается с небес, сокрушая всех врагов в радиусе 12.0 м. Все враги получают 500% магического урона и 9648.9 единиц урона от воды. 95%-й шанс замедлить противников на 60% в течение 8.0 сек.
Свет: 50%-й шанс увеличить шанс критического удара на 30% в течение следующих 10 сек.
Тьма: 20%-й шанс не тратить при использовании чи.


[IMG]Сила гор (99)
Притягивая силу из земных глубин, персонаж создает падающую с небес гору, которая сокрушает его врагов. Все враги в радиусе 12.0 м получают 500% магического урона и 8400.4 единиц урона от земли, а также получают 95%-й шанс быть парализованными на 6.0 сек.
Свет: 50%-й шанс использовать на 1 ед. чи меньше при активации.
Тьма: Дистанция атаки увеличена на 5 м.


[IMG]Мастерство владения огнем (92)
Урон от атак огнем увеличивается на 20%.

[IMG]Мастерство владения водой (92)
Урон от атак водой увеличивается на 20%.

[IMG]Мастерство владения землей (92)
Урон от всех атак землей увеличивается на 20%.
Свет: Бонус к урону увеличивается на 25%.
Тьма: Все атаки получают 1%-й шанс критического удара.


79-е 100-е скилы:
[IMG]Мастер Тян Кай участвовал во многих битвах с сидами, он часто наблюдал за ними, сравнивая их с птицами. В результате он смог создать два новых умения, увеличивающих силу мастера в бою. Атака земли - один из них. Соединение пяти элементов помогает успешно атаковать цель, снижая ее защиту. Тем не менее, важны не все элементы. Только слияние воды, огня и земли дает столь необходимый эффект, нанося серию ударов по цели, нанося небольшой урон водой, в течение 12 секунд - более мощный урон водой и огнем, и снижая защиту цели на 60%.


[IMG]Другое умение мастера Тян Кая. Силой пяти элементов погружает цель на 4 секунды в летаргический сон.


[IMG]Люди оттачивали свое искусство в боях. Много раз они терпели сокрушительные поражения. К счастью, они нашли решение. Они смогли научиться направлять на цель одновременно все пять элементов, чтобы усилить свою защиту. На 4 секунды увеличивая силу земли, воды, огня и металла на 1000%, они получали 10% шанс снять с себя негативные заклятья.


Билды

Мага можно прокачивать в 5 основных направлениях:
- Интовый маг (Чистый инт, Нюкер)
- Лайтовый маг (Light Армор, Лайт, лёгкая броня)
- Коновый маг (Вит, НР)
- Хеви-маг (Heavy Армор, Хеви, тяжелая броня)
- Гибрид

Все зависит от того, как вы будете качать своего персонажа и распределять очки, получаемые с каждым новым уровнем.
Каждый билд Мага имеет свои преимущества и недостатки.

Билд мага нужно выбирать в зависимости от вашего стиля игры:
- Интовый маг – для рисковых игроков, стремящихся к быстрой победе.
- Лайтовый маг – для большей защиты перса.
- Коновый маг – для более спокойных игроков.

Сравнение Билдов Мага
Билды Плюсы Минусы Распределение статов Основная экипировка
Интовый маг
(Чистый инт, Нюкер)
Имеет самый высокий урон всеми скилами, за исключением скилла Церемония жертвоприношения. Самая высокая защита от магии. Мало НР и физ. защиты, что делает его уязвимым почти ко всем видам атак, за исключением магических. В основном добавляют в вещи камни на НР, чтобы увеличить время жизни. Каждые 2 уровня:
9 Инт 1 Сила
Робы
Лайт маг
(Light Армор, Лайт, лёгкая броня)
Имеет самый высокий шанс на критический удар за счет Ловкости, а также достаточно высокий уровень защиты, по сравнению с робами. Из-за отсутствия Выносливости, достаточно мало НР и средний урон Каждые 2 уровня:
6 Инт, 2 Сила, 2 Ловк
Легкие доспехи, робы.
Можно носить 2 комплекта вещей и менять их, в зависимости от противника.
Если брать билд, то нельзя отходить от условий раскачки, так как вы не сможете надеть вещи вашего уровня. Силы и Ловкости должно быть:
- ваш уровень + 4
Коновый маг
(Вит, НР)
Имеет самый большой показатель НР во всех билдах. Возможность танковать боссов. Наносит больше урона скиллом Церемония жертвоприношения. - меньше магического урона,
- меньше маны
Каждые 2 уровня:
3-6 Инт, 3-7 Внсл, 0-1 Сила. (зависит от того, что для вас будет важнее – больше НР или возможность надеть самое последнее оружие).
Робы
Хеви-маг
(Heavy Армор, Хеви, тяжелая броня)
Имеет самый высокий уровень защиты, выше чем у воина и оборотня, за счет прибавки 150% защиты от скилла Броня земли. Небольшой уровень НР, имеет самый низкий уровень магической защиты и средний урон. Каждые 2 уровня:
6 Инт, 3 Сила, 1 Ловк.
Тяжелая броня, робы.
Можно носить 2 комплекта вещей и менять их, в зависимости от противника.
Гибрид НР больше, чем у Инта, но еще необходимы камни на НР. Наносит меньше урона, чем Инт и  имеет меньше защиты от магии. Каждые 2 уровня:
8 Инт, 1 Сила, 1 Внсл
Робы


Виды элементов

Элемент огня – в основном это наступательные скиллы.
Умеренный урон и время каста.

Элемент воды
– скиллы поддержки.
Имеют небольшой урон и быстрое время каста. В частности это лечение, замедление, регенерация и увеличение максимума манны, скилл на уменьшение времени каста. Правда скиллы последних уровней достаточно дамажные.

Элемент земли – имеют большой урон и большое время каста, могут стунить.
Какие элементы качать, это уже на ваш выбор, или вам удобней бегать в пати и брать огонь+землю, или же соло вода+огонь/земля.

За счет низкого каст тайма из всех трех элементов самыми важными скилами являются:
1)Клеймо огня
2)Бьющий ключ
3)Каменный дождь
Их следует качать по максимуму в первую очередь.
Если рассматривать щиты, то тут лучше отталкиваться от того билда, который вы выбрали. Если из вещей у вас идут только робы, то первым желательно качать Броню льда, так как манна – ваше всё. Если вы Light/Heavy Армор, то тут уже можно и Броню земли раскачивать.
В итоге все равно все 3 щита должны быть вкачены по максимуму.

Рассмотрим подробней все три вида скиллов низкого уровня:

ОГОНЬ

Клеймо огня - Начальный скилл мага, поражает цель огнем. Имеет маленькое время каста, желательно качать по максимуму.
Броня огня - Регенирирует НР и дает защиту от огня. Качать на поздних уровнях. Удобен для танкования огненных боссов и на ПВП.
Фонарь из пламени - Поражает противника, после чего тот начинает терять НР в течение 15 секунд. Почти нет эффективности в этом скилле. Можно оставить на 1 уровне.
Клеймо божественного пламени - Так же поражает цель огнем. Достаточно сильный скилл, было бы лучше, если не большое время каста. Из-за 3х секунд каста, лучше использовть его в качестве открывающего в атаке. Желательно качать по максимуму.
Огненная буря - Массовый скилл, работает в радиусе 12 метров. Желательно, чтобы кто-то танковал монстров, пока вы их убиваете Можно оставить на 1м уровне, позже, по желанию вкачать.
Крылья Феникса - Отбрасывающий скилл. Удобно использовать против melee атакующих.

ВОДА

Бьющий ключ - Отличный скилл за счет эффекта замедления на 40%. Желательно качать на максимум.
Броня льда - Регенирирует ману и дает защиту от воды.
Ливень - Массовый скилл, ничего хорошего в нем не нашел. Если использовать на группу мобов, которых танкуют, то на вас сразу же сагрятся.
Утренняя роса - Лечение. Очень долгий каст – 4 секунды. Качать по желанию, но все же лечение – это не наша работа.
Обморожение - Хороший саппорт скилл для сопартийцев. Можно будет вкачать, если появятся свободные поинты духа.

ЗЕМЛЯ

Каменный дождь
- Сильный начальный скилл, качать по максимуму.
Броня земли - Дает защиту от земли и увеличивает физ. защиту на последнем уровне на 150%.
Ускользающая земля - Поражает цель, которая начинает терять НР в течение 15 секунд.


Экипировка

Составляющая успеха мага – его обмундирование. Оно неразрывно связано с вашим билдом, так что учитывайте этот факт.

С первого по 60 уровень ваша жизнь в плане оружия и одежды практически безоблачна. Оно выдается в награду за задание, стоит дешево, падает из боссов в данжах и так далее. Конечно, вы можете стремиться к лучшему, но советую не спешить – на этом этапе вы растете в уровнях довольно быстро, зарабатываете немного, поэтому тратить деньги на набор брони, который через неделю уже будет не нужен, весьма глупо. Однако обращайте внимание на фиолетовое оружие – «фиолет» - у него иногда бывают очень неожиданные бонусы (тело +9 на ожерелье 61 уровня, мана +350 на шапке 41 и так далее).

С 60 уровня начинается эпопея под названием «грин» и «голд». Рассмотрим, что это.

- «Голд». Оружие и броня, которые создаются при помощи форм и ресурсов, которые продаются в игровом магазине или копаются самостоятельно. Формы падают из боссов (ссылка на базу в заголовке раздела) или же продаются у Мистического торговца в Городе Истоков за «Мистические чеки, которые могут» из Куба (подробнее ниже). Ассортимент оружия и доспехов можно увидеть в Городе Драконов на площади с генералом (на юго-западе) в первом ряду чанов от входной арки. Ваши действия: изучаете нужный вам набор, открываете базу и ищете, из кого и с какой вероятностью падает нужная форма, собираете партию на босса/ищете на аукционе (готовое – во вкладках «Благословенное …» в каждом разделе)/у Мистического торговца и, наконец, создаете. Голд обмундирование обычно надевается на х5 – х7 уровнях и в большинстве случаев лучше по показателям, чем «грин».

- «Грин» . Обмундирование из славного места под кодовым названием ХХ (Сумеречный город, первое знакомство состоится на 60 уровне, первые вещи доступны с него же). Для его создания нужны ресурсы оттуда, которые выпадают из боссов оттуда же, а также души. Души/духи оружия, доспехов и аксессуаров получаются в результате слома вещи уровня ниже. Всю цепочку нужных душ и ассортимент вообще можно посмотреть в чанах второго ряда от входной арки на площади с генералом в Городе Драконов (и в самом ХХ в первой комнате). Очевидно, что необходимость душ для создания предметов следующего уровня требует сразу выстраивать для себя общую картину улучшения ваших вещей для последующего уровня. То есть, выбрав, к примеру, одно оружие, лучше посмотреть, какой дух оно даст при сломе, чтобы из этого духа сделать оружие на следующую градацию уровней, и так далее вплоть до 90х уровней. «Грин» вещи из ХХ, или «зеленка», надеваются на х0 уровнях и являются основным выбором масс. Так что либо ищите партию для ХХ, либо ищите ресурсы на аукционе («ресурсы» - первая/вторая строка на китайском – первая, вторая, третьи строки для 60, 70, 80 уровня ресурсов соответственно) и на котах (игроки-торговцы).

- «Голдгрин» . Вещи опять же из ХХ, но обладающие свойствами голд-вещей. При их сломе не даются души, так что они как бы закрывают цепочки создания вещей. Для них нужны самые труднодобываемые ресурсы, но их показатели стоят того.

Также существуют наборы вещей из других подземелий – Морозных залов и Лунных залов. О них советую забыть до 95 уровня, так как их по квестам пройти очень сложно, не говоря уже о выбивании оттуда ресурсов.

Теперь коснемся характеристик вещей. Броня, как уже обсуждалось, делится на робы, легкую и тяжелую броню. Мы выбираем ее в зависимости от билда – интового, лайтового и хейви соответственно. Сложностей с ее выбором нет - выбираете характеристики под билд, а ее вид – по деньгам. Аксессуары выбираем по их бонусам, к примеру, физическая атака нам совсем не нужна, а вот здоровье полезно.

Вообще, бонусы - это отдельная тема. Их очень много: маг/физ атака, характеристики, здоровье/мана, критический удар, время пения, уменьшение требований, прочность, меткость и так далее. Магам прежде всего важны: магическая атака, здоровье, мана, характеристики, критический удар, время пения.

Магатака, здоровье и мана - это очевидно. Характеристики - тут имеется один интересный аспект. Если у вещи есть бонус на прибавку силы, допустим, это значит, что мы можем вложить в силу меньше очков, а излишек пустить в интеллект. Однако это немного опасно тем, что вещи мы меняем, поэтому и бонус снимается - новую вещь уже можно не надеть, так как не будет необходимого количества той же силы. Поэтому выполняйте такие манипуляции вдумчиво.

Критический удар - повышает возможность нанесения более серьезных повреждений. У лучников за счет их ловкости критический удар зашкаливает, у нас же он обычно колеблется в пределах 1-8% в зависимости от билда и экипировки. За счет бонусов с вещей на высоких уровнях его можно поднять до 13-14% (у лайтовых магов будет еще выше) даже при 5 базовых очках ловкости. Очевидно, что эти вещи достать очень сложно, но эффект будет весьма ощутимым. Время пения - это уменьшение времени подготовки заклинаний. У нас уже есть Сутра о душе, однако при наборе вещей с этим бонусом мы можем превратиться в пулемет на постоянной основе - время пения может снизиться на 24-36%. Хотя это и не означает, что откат заклинаний как-то уменьшится, но все равно вы будете наносить больше урона за определенный отрезок времени. Вопрос в том, что наборы для критического удара и времени пения обычно взаимоисключают друг друга, поэтому свой выбор следует обдумать. Если вам повезет, то можно найти вещи, где эти бонусы совпадают (красный меч из ХХ для 100 уровня, например), но, как вы понимаете, найти их будет очень непросто.

Сложно выбрать также и магическое оружие. Оно распределяется на посохи, мечи, чакрамы и жезлы. Их отличие – в разнице минимального и максимального урона. Согласия по поводу самого крутого оружия нет. Я лично считаю, что интовым магам важна стабильность наносимого урона, поэтому им нужна минимальная разница в уроне. Лайтовым магам важнее максимальный урон, так как повышенный шанс критической атаки позволяет им экспериментировать с ним.

В целом, при выборе вещей необходимо ориентироваться на их доступность и ваши средства. Если вы много играете, имеете хорошую партию в хорошем клане или же вкладываете много денег, то вы можете позволить себе дорогие вещи. Если же играете для удовольствия, то выбирайте самое доступное и дешевое – все равно по достижению новой планки его нужно будет менять. Маги – один из самых бедных классов (они не могут в одиночку фармить данжи, как друиды, они не так обязательны в партии, как жрец и танк-зооморф), поэтому выбирать особо не приходится.

Несмотря на это, не ленитесь просматривать аукцион или "котов" на предмет интересных вещей по бросовым ценам. Если финансы позволяют, то можно завести еще пару комплектов обмундирования для особых случаев - допустим, на физическую защиту или устойчивость к огню. Выбор за вами.


Формула расчета магической атаки

Для начала определимся с понятиями.

1) Магическая атака - Число, которое показывается в статах.
2) Магическая атака эквипа - сумма всех бонусов с вещей (МА оружия + МА колец). Так же в это число входят бонусы "Магическая атака + ....". Бонус "Максимальная магическая атака + ..." работает только на верхний предел.

1) Формула расчета МА в статах:

(МА эквипа + Лвл персонажа ) * ( 1 + Инт / 100 )

Пример: (716 + 60 + 60 + 12 + 11 + 80 ) * ( 1 + 300 / 100 ) = 939 * 4 = 3756

P.S. Минимальная МА считается на основе минимальной атаки эквипа, а максимальная - на основе максимальной (разброс зависит от оружия).

2) Реальный урон

У магии урон складывается из трех составляющих:
1) Базовая МА - это то число, которое видно в статах.
2) % прибавки скилла - число в %, которое прописано в скилле. Конечная прибавка от этой составляющей = %прибавки * МА эквипа, а не как многие думают %прибавки * МА. Этой части может не быть, например её нет в Ливне и в Огненной буре.
3)Конст часть - число, которое растет с лвлом скилла. Оно просто добавляется к первым двум составляющим. Также на урон влияет пассивный скилл и маг защита цели.

Конечная формула:

[( МА экипировки + Лвл персонажа ) * ( 1 + Инт / 100 + Указанный в скилле процент) + Дополнительная базовая часть скилла] * ( 1 - % Уменьшения урона цели) * ( 1 + % Уровня мастерства )

Пример: лвл 10 Клеймо божественного пламени: (Базовая атака + 300% + 2994.7) На цель, у которой 70% резиста к магии огня. Так же прокачано мастерство владения огнем до уровня 10 (20%)


(716 + 60 + 60 + 12 + 11 + 80 ) * ( 1 + 300 / 100 + 3) + 2994.7] * ( 1 - 0.7 ) * ( 1 + 0,2 )

= 9567.7 * 0.3 * 1,2 = 3444.3
  • Урон режется, если лвл игрока ниже лвла цели больше, чем на 2.
  • Урон в пвп считается точно так же, только конечное число режется в 4 раза.


Категория: Гайды Perfect World | Просмотров: 5344 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024